Иисус проповедует в доме Исаака в Ютте




8 июля 1945

1. Все население Ютты выбежало навстречу Иисусу с полевыми цветами, собранными на горных склонах и первыми плодами, с детскими улыбками и благословениями жителей. И прежде чем Иисус смог вступить в деревню, он оказался окруженным хорошими людьми, которые, будучи предупреждены Иудой Искариотом и Иоанном, посланными вперед в качестве вестников, ринулись навстречу Ему со всем тем, что они сочли наилучшим для оказания почестей Спасителю, но прежде всего со своей любовью.

Иисус благословляет жестами и словами как взрослых, так и молодых людей, которые теснятся вокруг Него, целуя Его тунику и руки, и кладут Ему на руки грудных младенцев, чтобы Он благословил их поцелуем. Первой сделала это Сара, которая прижала к Его сердцу прекрасное десятимесячное дитя, которого зовут Исайей.

Их любовь такая импульсивная и страстная, что Он не может двигаться дальше. И вдобавок она нарастает как волна. Я думаю, что Иисуса несет скорее эта волна, а не Его собственные ноги, и Его сердце, конечно, вознеслось очень высоко в ясное небо, радуясь такой любви. Его лицо озаряется время от времени наивысшей радостью Богочеловека. Это не могущественный магнетический лик тех мгновений, когда Он творит чудеса, и не тот величественный лик, которым Он являет Свой нерасторжимый союз с Отцом, и не суровый лик, когда Он осуждает грех. Все эти лики сверкают различными огнями, но это лицо являет свет тех часов, когда Его Эго отдыхает. Ведь Он подвергается атакам со столь многих сторон, что вынужден быть всегда бдительным к малейшим жестам или словам, как Своим собственным, так и других людей, находясь в окружении всех ловушек мира, подобных гибельной паутине, сплетающей свои сатанинские нити вокруг Божественной Бабочки, Богочеловека, в надежде прервать Его полет и заточить Его дух, чтобы Он не смог спасти мир, заглушить Его слово, чтобы Он не мог наставлять о высшем виновное во грехе невежество земли, чтобы связать Ему руки, руки Вечного Первосвященника, чтобы они не могли освящать людей, развращенных демоном и плотью, затуманить Его глаза, чтобы совершенство Его взгляда не могло привлекать к Нему сердца, ведь Его взгляд является на самом деле магнитом, прощением, любовью, очарованием, преодолевающим всякое сопротивление, за исключением противостояния совершенных душ сатане.

О! Разве эта деятельность врагов Христа вплоть до наших времен не направлена неизменно против Христа? Наука и ереси, Ненависть и Зависть – эти враги Человечества, произрастающие из самого Человечества, подобно отравленным ветвям, произрастающим от доброго дерева, разве они не делают все для того, чтобы Человечество погибло, так как они ненавидят его больше, чем ненавидят Христа, потому что ненавидят его активным образом, дехристианизируя его, чтобы лишить его радости, тогда как Иисуса они ничего не могут лишить, ибо он Бог, а они всего лишь пыль? Да, они все это делают.

2. Но Христос принимает убежище в верных сердцах, из которых Он смотрит, говорит и благословляет человечество, а затем... а затем Он поселяется в их сердцах и

они... и они касаются неба с его блаженством, пребывая все еще на земле, но при этом Он

воспламеняет их чувства и органы, их ощущения и мысли, и их души, до такой степени, что они испытывают восхитительную пытку всем своим существом… Слезы и улыбки, стоны и песни, изнеможение и крайняя жизненная необходимость в Нем становятся нашими спутниками, более чем спутниками, они становятся самим нашим существом, потому что подобно тому, как кости в плоти и вены и нервы под нашей кожей и все это вместе составляют одного человека, таким же образом все эти пылающие сущности происходящие из того факта, что Иисус отдал Себя нам, находятся в нас, в нашем бедном человечестве. И кем же мы являемся в эти мгновения, которые не могут длиться вечно, потому что если бы они продлились на несколько мгновений дольше, то мы бы умерли сгорев и разрушившись? Мы больше уже не люди. Мы уже не животные, одаренные разумом, живущие на земле. Мы являемся, мы являемся… О! Господи! Позволь Мне сказать это один раз, не из гордости, но чтобы воспеть Тебе славу, потому что Твой взгляд сжигает меня и возносит меня… И тогда мы становимся серафимами.

И меня удивляет, что мы не испускаем пламени и интенсивного жара, ощущаемого людьми и материальными вещами, как это происходит в случае явления проклятых душ. Потому что, если верно, что Адский огонь таков, что даже его отражение, излучаемое проклятой душой может воспламенить кусок древесины и плавить металлы, то чему же подобен Твой огонь, о Боже, в Котором все бесконечно и совершенно?

Никто не умирает от этой лихорадки, никто не сгорает в ней, никто не истребляется ею, как бывает при лихорадках телесных болезней. Ты наша лихорадка – Любовь! И от нее мы сгораем, от нее мы умираем, в ней истощаемся мы и волокна наших сердец, которые не могут больше сопротивляться и рвутся на части из-за нее и ради нее. Но Я плохо выразилась, потому что любовь – это экстаз и бред, любовь – это водопад, который разрушает дамбы и низвергается, снося на своем пути все, что не является любовью, любовь – это толчея ощущений в сознании, которые все верны и актуальны, но ни одна рука не может это записать, так как разум слишком быстро переводит ощущения и чувства сердца в мысли. Неверно, что все это умирает. Все живет. Жизнь удесятеряется. Все живет двойной жизнью: как человек, и как благословенная душа: жизнью земной, и жизнью Небесной. О! Я уверена: все могут достичь и переступить за предел, после которого начинается жизнь без ошибок, без ограничений и без пределов, потому что Ты, Отец, Сын и Дух Святой, Ты, Бог Творец, Единственный и Триединый, дал Адаму прелюдию к Жизни. После восхождения к Тебе она вкушается на Небесах вслед за мирным переходом из земного Рая в Небесный. Этот переход происходит на любящих руках ангелов и подобен сладостному сну и вступлению Марии в Небеса во время Ее возвращения к Тебе!

Человек живет истинной жизнью. Затем он обнаруживает себя здесь, и, как я делаю это сейчас, изумляясь и стыдясь того, что зашел так далеко, он говорит: «Господи, я не достоин столь многого. Прости меня, Господи», - и он бьет себя в грудь, поскольку мы в ужасе от своей гордости и этой густой завесы, опущенной на славу, потому что, если она не продолжает полыхать с неодолимым пылом из сострадания к нашей ограниченности, то она собирается в центре наших сердец, готовая, по желанию Божьему, вновь могущественно вспыхнуть в другое мгновение блаженства. Завеса опущенная на святилище, где горят огонь, свет и любовь Божья... и обессиленные, и все же духовно возрожденные, мы продолжаем идти подобно… подобно людям, опьяневшим от крепкого сладкого вина, которое не замутняет разум, но предохраняет наши глаза и мысли от всего, что не есть Господь, что не Твое, мой Иисус, это кольцо, связывающее нашу нищету с божественностью, средство искупления нашего греха, о Творец блаженства наших душ, Ты, Сын, который Своими чудесными руками влагает наши руки в духовные руки Отца и Духа, чтобы мы могли быть в Тебе, ныне и навеки. Аминь.

3. Но где же я была, когда Иисус воспламенял меня, воспламеняя народ Ютты Своим быстрым любящим взглядом? Вы, наверное, заметили, что я перестала говорить о себе или делаю это, но только редко. О сколь многом я могла бы сказать. Но усталость и

физическая слабость, которые угнетают меня непосредственно после диктантов, и духовная скромность, которая все более и более возрастает по мере того, как я продолжаю, убеждают меня и вынуждают хранить молчание. Но сегодня... я зашла слишком высоко и, мы знаем, воздух стратосферы побуждает нас утрачивать контроль над собой... Я же зашла намного выше стратосферы… я больше не могла контролировать себя… Я думаю, что если бы мы всегда молчали, – мы, которые были затянуты в эти вихри любви, – мы бы взорвались как снаряды, вернее, как перегретые или закрытые котлы. Прости меня, Отче. А теперь пойдем дальше.

4. Иисус входит в Ютту, а затем Его ведут к рыночной площади, а оттуда в бедный маленький домик, где тридцать лет томился в болезни Исаак. Они говорят Ему: «мы приходим сюда, чтобы говорить о Тебе и молиться, как в синагоге, Самому Истинному. Потому что здесь мы познакомились с Тобой и здесь молитвы святого молили Тебя посетить нас. Войди и посмотри, как мы устроили это место... »

Маленький домик, в котором в прошлом году было только три крошечных комнаты, – в первой больной Исаак молился, вторая была кладовкой, а в третьей была кухонька, которая открывалась во двор, – теперь состоит только из одной комнаты со скамьями для собраний. Немногие предметы домашней утвари Исаака помещены, в качестве реликвий, в маленькую хижину во дворе. Почтительный народ Ютты сделал этот двор менее безотрадным на вид, посадив здесь несколько вьющихся растений, которые теперь покрывают деревенский забор своими цветами и формируют начинающую образовываться перголу, растущую на веревочной сети, натянутой над двором на уровне низкой крыши домика.

Иисус хвалит их и говорит: «Мы можем здесь остановиться. Я только прошу вас оказать гостеприимство женщинам и мальчику».

«О! Учитель! В этом нет необходимости! Мы придем сюда вместе с Тобой и Ты будешь здесь говорить с нами, но Ты и Твои друзья – наши гости. Даруй нам благословение оказать Тебе и рабам Божьим гостеприимство. Мы сожалеем только о том, что они не так многочисленны, как наши дома... »

Иисус соглашается и покидает маленький домик, направляясь к дому Сары, которая не уступила никому своего права принять Иисуса и Его друзей и предложить им пищу…

5.... Иисус говорит в доме Исаака. Народ толпится в комнате и во дворе и заполнил также и площадь, и Иисус, чтобы Его было слышно всем, стоит в центре комнаты, чтобы Его голос доносился как до двора, так и до площади.

Он, должно быть, занят предметом, вызывающим вопрос или каким-то событием. Он говорит: «... но не сомневайтесь. Как говорит Иеремия, они будут испытаны и узнают как скорбен и горек отказ от Господа. Ни поташом, ни щелоком невозможно удалить пятна от некоторых преступлений, друзья Мои. Даже Адский огонь не может разъесть это пятно. Оно несмываемо.

И тут мы должны признать справедливость слов Иеремии. Наши влиятельные лица в Израиле действительно похожи на диких ослиц, упомянутых Пророком. Они приучили себя к пустыне своих сердец, потому что, поверьте Мне, до тех пор, пока человек с Богом, даже если он беден, как Иов, даже если он находится наедине с собой, и даже если он обнажен, он никогда не одинок, беден ли он или обнажен, он никогда не является пустыней, но они отвергли Бога в своих сердцах и потому они являются безводной пустыней. Они подобны диким ослицам, почуявшим в воздухе запах самцов, которые в нашем случае, по роду их похоти, зовутся властью, деньгами, а также самым настоящим развратом, и они следуют этому запаху вплоть до совершения преступлений. Да. Они следуют за ним и будут следовать за ним даже еще больше в будущем. Они не знают, что их сердца, а не ноги, обнажены перед взглядом Бога, Который отомстит им за их преступление. В каком замешательстве окажутся цари, князья, священники и законники, потому что они поистине говорят и продолжают говорить ничтожеству, или, что гораздо хуже, греху: “Ты мой Отец. Ты родил меня”!

Я торжественно говорю вам, что Моисей в приступе гнева разбил Скрижали Закона, когда он увидел людей, поклоняющихся идолу. Позже он взошел на гору, молился, поклонялся и обрел благодать. Это произошло в минувшие века. Но идолослужение все еще не умерло в сердцах людей, и никогда не исчезнет, напротив, оно будет расти, подобно дрожжам в муке. Почти каждый человек ныне имеет своего собственного золотого тельца. Земля является лесом идолов, потому что каждое сердце является алтарем, но вряд ли на нем находится Бог. Тот, кто не раб злых страстей, является рабом другого, и у кого нет одного злого желания, имеет другое, с иным именем. У кого нет жадности к золоту, жаден к положению в обществе, у кого нет плотской похоти, является абсолютным эгоистом.

Сколь многим эго поклоняются в сердцах, подобных золотым тельцам! Поэтому наступит день, когда они будут поражены, когда они будут призывать Господа и услышат Его ответ: “пойди к своим богам. Я не знаю тебя”. Я не знаю тебя! Страшное слово в устах Божьих к человеку. Бог создал расу людей и Он знает каждого в отдельности. Если Он таким образом говорит: “Я не знаю” это означает, что силой Своей воли Он стер этого человека из Своей памяти. Я не знаю тебя! Не слишком ли суров Бог, вынося этот приговор? Нет. Человек кричал к Небесам: “Я не знаю вас”, в точности как эхо…

6. Вдумайтесь: человек обязан признавать Бога из благодарности и из уважения к своему собственному разуму.

Из благодарности. Бог сотворил человека и даровал ему несказанный дар жизни и предоставил ему неисповедимый дар благодати. Когда человек потерял благодать по своей вине, он услышал данное ему великое обещание: “Я позволю Благодати вернуться к вам”. Бог, оскорбленная сторона, сказал это оскорбителю, как если бы Он, Бог, был виновен и был обязан возместить ущерб. И Бог хранит Свое обещание. Узрите, Я здесь, чтобы даровать благодать человеку. Бог не ограничился дарованием только сверхъестественного, но Он низвел Свою Духовную Сущность ради обеспечения грубых потребностей человеческой плоти и крови, и Он даровал тепло солнца, смягченное водой, пшеницу, виноград, всевозможные деревья и все виды животных. Таким образом, человек получил от Бога все средства жизни. Он является Благодетелем. Человек доложен быть благодарным и выражать свою благодарность, стараясь узнать Его.

Из уважения к собственному разуму. Безумец и идиот не благодарны тому, кто лечит их, потому что они не понимают истинной ценности исцеления. Они ненавидят тех, кто моет и кормит их, тех, кто их сопровождает и укладывает их спать, тех, кто заботится о том, чтобы они не пострадали, ибо по-животному относясь к своей болезни, они ошибаются, принимая лекарство за пытку. Человек, который не исполняет свои обязанности по отношению к Богу, бесчестит самого себя, будучи одарен разумом. Только глупец или идиот не может отличить своего Отца от незнакомца, благодетеля от врага.

Но разумный человек узнает своего отца и своего благодетеля и получает удовольствие, узнавая его все лучше и лучше, то же верно и в отношении вещей, которых он не знает, так как они произошли до того, как он родился или до того, как ему стал помогать его отец и благодетель. Вот как вы должны относиться к Господу, чтобы было видно, что вы разумны, а не животные.

Но слишком многие люди в Израиле подобны тем глупцам, которые не знают своего отца или своего благодетеля. Иеремия спрашивает: “может ли девушка забыть свои украшения, а невеста свой пояс?” О! Да. Израиль состоит из таких глупых девушек, таких распутных невест, которые забыли свои честные украшения и пояса и надели блестящую мишуру проституток; и это происходит все чаще и чаще, чем больше кто-то выбивается в классы, которые должны были бы быть учителями народа. И Божий упрек, вместе с Его гневом и сожалением, адресуется им: “Почему ради обретения любви вы пытаетесь доказать, что ваше поведение добродетельно, тогда как учите нечестию самим своим образом жизни, и кровь бедных и невинных людей была найдена на подолах ваших одежд?”.

7. Друзья Мои, расстояние является добром и злом. Находиться вдали от мест, где Я проповедую, это зло, потому что препятствует вам слышать слова Жизни. И вы сожалеете об этом. Это верно. Но это и хорошо, потому что это удерживает вас вдали от тех мест где сбраживается грех, где кипит развращение и где силки со свистом действуют против Меня, препятствуя Мне в Моей работе, и против человеческих сердец, распространяя сомнения и ложь обо Мне. Я предпочитаю, чтобы вы оставались вдали, нежели подвергались вредоносным влияниям. Я позабочусь о вашем формировании. Вы знаете, что Бог позаботился о том, чтобы мы полюбили друг друга прежде, чем мы с вами познакомились. Вы узнали обо Мне прежде, чем мы встретились. Исаак оповестил вас обо Мне. Я пошлю множество Исааков, чтобы они передавали вам Мои слова. Однако, вы должны знать, что Бог может говорить повсюду и наедине с духом человека, и наставлять его в Своем учении.

Не бойтесь, что в одиночестве вы можете впасть в заблуждение. Нет. Если вы не желаете этого, то вы не будете неверны Господу и Его Христу. С другой стороны, тот, кто просто не может оставаться в стороне от Мессии, узнает, что Мессия открывает Свое сердце и протягивает к нему Свои руки и говорит: “Приди”. Придите те, кто хочет прийти. Останьтесь здесь, кто желает остаться. Но как первые, так и вторые должны проповедовать Христа своей честной жизнью. Проповедуйте Его против нечестности, которая угнездилась в столь многих сердцах. Проповедуйте Его против непостоянства бесчисленных людей, которые не знают, как стойко и упорно продолжать и забыли о украшениях и поясах своих душ, призванных на свадьбу со Христом. Вы радостно сказали Мне: “С тех пор как Ты пришел сюда, среди нас не было ни больных, ни умерших людей. Твое благословение защищало нас”. Да, здоровье – это великая вещь. Но убедитесь в том, что Мое нынешнее посещение сделает всех вас здоровыми духовно всегда и во всем. Ради этого Я благословляю вас и дарую мир вам, вашим детям, вашим полям, посевам, жилищам, стадам и садам. Используйте их свято, не живите ради них, но живите используя их, отдавая излишки нуждающимся, и таким образом вы получите переполненную меру благословений Отчих и место на Небесах. Вы можете идти. Я останусь здесь помолиться... »

--------------------

 

 

9 июля

8. Я перечитываю написанное вчера, переписывая некоторые неудобочитаемые слова, из сострадания к Вашим глазам, святой отец[1]. Печально это читать... это настолько ниже того, что я чувствовала, когда описывала свое настроение! И все же, чтобы обрести помощь в описании того, что Господь дал мне почувствовать, чтобы оно не было плохим и ради моего собственного утешения, потому что все это, знаете ли, так мучительно и болезненно, я призвала моего Святого Иоанна. Я сказала ему: «ты очень хорошо знаешь эти вещи. Ты испытал их. Помоги мне».

И я утешилась его присутствием, его улыбкой вечно блаженного простодушного человека и его лаской. Но теперь я чувствую, что мое немощное и бедное слово настолько уступает чувствам, которые я испытала… Все человеческое – солома, только сверхъестественное –золото. И человеческое существо не может даже описать это.

 


[1] Духовник Марии Валторты.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-06-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: