Критерии оценки курсовой работы.




оценка Критерии оценки
отлично · курсовая работа была сдана и принята на кафедре в установленные сроки; · содержание работы строго соответствует выбранной теме; · логически обоснована структура работы; · четко просматривается умение работать с научной литературой – вычленять проблему из контекста, а также видно умение автора логически мыслить – строить логическую цепочку рассуждений, дающую возможность провести правильный анализ материала; · материал переработан и отсутствуют признаки некорректного заимствования; · обучающимся полно ответил на поставленные вопросы; · текст оформлен в полном соответствии с предъявляемыми требованиями (правильно оформлены сноски, правильно составлена библиография и т.д.).
хорошо · работа была сдана и принята на кафедре в установленные сроки; · содержание курсовой работы строго соответствует выбранной теме; · логически обоснована структура работы; · четко просматривается умение работать с научной литературой – вычленять проблему из контекста, а также видно умение автора логически мыслить – строить логическую цепочку рассуждений, дающую возможность провести правильный анализ материала; · обучающийся в целом отвечает на поставленные вопросы пи защите; · текст реферата (курсовой) оформлен в полном соответствии с предъявляемыми требованиями (правильно оформлены сноски, правильно составлена библиография и т.д.), но при этом в работе имеется не более 2 аккуратно сделанных исправлений.
удовлетворительно · нарушаются установленные сроки принятия работы на кафедру; · содержание работы соответствует выбранной теме, но при этом есть отступления от темы; мысли, уводящие от выбранной темы, и т.п.; · просматривается умение работать с научной литературой – вычленять проблему из контекста, но при этом явно ощущается нехватка (ограниченность) в разнообразии используемой литературы; · умение автора логически мыслить проявлено недостаточно, не просматривается логическая цепочка рассуждений; · обучающийся неуверенно и не точно отвечает на поставленные вопросы при защите; · текст работы оформлен в полном соответствии с предъявляемыми требованиями (правильно оформлены сноски, правильно составлена библиография и т.д.), но при этом в работе допускаются аккуратно сделанные исправления.
неудовлетворительно · работа подготовлена с использованием материала, содержащегося в одном научном источнике или налицо явный плагиат; · текст работы оформлен с нарушениями предъявляемых требований (неправильно оформлены сноски, неправильно составлена библиография и т.д.), при этом наличие библиографии свидетельствует о недостоверности информации, содержащейся в реферате · обучающийся не может ответить на поставленные вопросы.

РАЗДЕЛ 3. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

Перечень компетенций

- ОК-1 (владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения)
Знать (З.1) Уметь (У.1) Владеть (В.1)
     
- ПК-1 (способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов)
Знать (З.2) Уметь (У.2) Владеть (В.2)
     
- ПК-2 (способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов)
Знать (З.3) Уметь (У.3) Владеть (В.3)
     
- ПК-3 (способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами)
Знать (З.4) Уметь (У.4) Владеть (В.4)
     
- ПК-4 (способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач)
Знать (З.5) Уметь (У.5) Владеть (В.5)
     
- ПК-13 (способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать, и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий)
Знать (З.6) Уметь (У.6) Владеть (В.6)
     

Паспорт ФОС

№ п/п Контролируемые разделы (темы) дисциплины (модуля) Код контролируемой компетенции Наименование оценочного средства
  Тема 1. Предмет и метод макроэкономического анализа.    
  Тема 2. Основные макроэкономические показатели и методы их измерения.    
  Тема 3.Равновесие на рынке благ: модель «AD-AS».    
  Тема 4. Равновесие на рынке благ: модель «Доходы-расходы», «IS»    
  Тема5.Денежно-кредитная система. Равновесие денежного рынка: модель «LM». Совместное равновесие на рынке благ и денежном рынке: модель «IS-LM»    
  Тема 6. Равновесие на рынке труда. Взаимосвязь инфляции и безработицы    
  Тема 7. Теория экономических циклов.    
  Тема8.Стабилизационная политика.    
  Тема 9.Экономический рост.    
  Тема10.Макроэкономическое равновесие в открытой экономике.    


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: