Так какой же удар по нашей психике наносит фильм “Риддик” и ему подобные?




Посредством таких фильмов для общества формируется образ жизни и программа поведения. По замыслу авторов этого фильма до зрителя доводится, что такие пороки как алкоголь, курение, разврат и желание всего животного, вполне естественные для человеческой жизни. Именно такой образ жизни Мировая мафия пытаются навязать своему подконтрольному обществу, превращая тем самым его в толпу. Так как другой метод управления обществом ей не известен, в виду наличия у неё тех же пороков.

А ведь наличие у человека вышеперечисленных пороков – это признак его внутренней слабости и нежелания посмотреть действительности в глаза.

Персонажи фильма “Риддик” олицетворяют собой саму толпу. В отношениях персонажей присутствует полная субординация, основанная на открытой вражде, животном страхе, насилии и т.д. При этом персонажи фильма ничуть не меняют свои взгляды на жизнь. Здесь хорошо прослеживается западный менталитет, в котором уже нет места нравственности и другим человеческим ценностям.

Чего только стоит одна из фраз Риддика: «Худшее из всех преступлений, стал цивилизованным, надо опять разбудить в себе зверя»

И все это успешно внедряется зрителям прямо в подсознание. В то время как сознание зрителя концентрируется на борьбе персонажей с инопланетными чудовищами, скопированными очевидно из самого ада. Их страшный вид травмирует неокрепшую психику человека. Что влечет за собой уничтожение стереотипов распознавания красоты, чувства гармонии и созидания.

Вот такие ложные стереотипы и образцы поведения разрушают естественный алгоритм мышления человека. Но самое пагубное их воздействие заключается в том, что человек подсознательно переносит их в реальную жизнь и на свое отношение к другим членам общества. Он начинает рассматривать других членов общества только как потенциальных врагов, возможных предателей. Такой человек уже неспособен к созидательной деятельности. И чем больше таких людей в обществе, тем оно больше становится похожим на стадо. Где господствуют только животные инстинкты и нет места человечности. Главенство этих низменных качеств в психике человека создаёт все условия для того чтобы человек выживал среди себе подобных.

И это только один из методов контроля социального поведения человека. Посредством которого само общество вводится в процесс самоуправления и самоуничтожения. Это и есть искусственным тормоз для развития общества. Также он создает все условия для его последующей деградации, как разумного вида.

Таким образом, всё это позволяет Мировой мафии в толпо-элитарном обществе делать минимум две вещи:

1) для элиты – создать иллюзию управления толпой. А все ошибки собственного управления, которые проявляются в виде социальных катастроф, списать на естественный ход вещей или на элиты.

2) для толпы – сохранять свой контроль над людьми и удерживать их поведение в состоянии толпы, которая подчиняется только своим животным потребностям и бессознательным автоматизмам.

Фильм «Риддик» – это информационный продукт именно для толпы. Направленный прежде всего на пропаганду и укрепление в сознании зрителей всех стереотипов толпо-элитарного общества. И число таких фильмов на наших киноэкранах растет. Подобные фильмы призваны научить нас жить чужой жизнью, руководствуясь при этом чужими мыслями и иметь мнимые ценности.

Что же мы можем противопоставить такой идеологической агрессии? Практика показывает, что первым и самым важным шагом на пути к освобождению от ложных целей и смыслов – это осознанное отношение к своей жизни и ко всем явлениям реальности, будь то искусство, развлечения, действия политиков или продукты питания. Скрытый смысл есть у большинства вещей. Заметить его – значит на половину от него освободиться.

Источник: Концептуал РФ

«Робот по имени Чаппи»

«Робот по имени Чаппи»: Роботы вместо детей, бандиты вместо родителей

 

Наркотики -

Секс +

Насилие -

Мораль -

 

Очередная картина из тематики Айзека Азимова, ставящая на повестку дня такие вопросы: «Что есть сознание, душа? Можно ли создать искусственный интеллект? Может ли робот обладать сознанием, чувствовать?» Эти вопросы уже не раз поднимались в голливудском кинотворчестве, достаточно вспомнить такие фильмы, как: «Робокоп», «Я – робот», «Искусственный разум», «Двухсотлетний человек», «Валл-и». Также сильно муссируется эта тема в сериале «Эврика», ну и, конечно же, затрагивается в фильме «Матрица».

Фильм от режиссёра Нила Бломкампа, снявшего такие картины, как: «Район №9 (2009)», «Элизиум: Рай на Земле (2013)». Поэтому изначально ожидалось увидеть недалёкое будущее. Образ будущего на протяжении трёх картин не изменился: более технологичное, более прогрессивное общество на фоне обломков постиндустриальной эпохи и городских свалок, отморозки с ирокезами, всякая внесистемная нечисть, ну и, конечно же, крупные корпорации.

Правопорядок на улицах обеспечивает целая армия роботов фирмы «Тетраваал», которые уже доказали свою эффективность, уничтожив ни один десяток криминальных формирований и тем самым значительно снизив преступность. Но Деон Вильсон, создатель этих роботов, мечтал совершенно не об этом, его мечта – создание искусственного разума, робота, способного понимать искусство и творить. Для чего ему это – не понятно, но он посвящает воплощению этой мечты всё своё свободное время. И таки добивается своего. Выпив изрядную долю Ред Булла (об этом ещё скажем отдельно), Вильсону удаётся создать искусственный интеллект. Появляется другая проблема: этот искусственный интеллект надо поместить в какого-нибудь дроида. Но не всё так просто, помимо руководства, которое интересуют только «шкурные» интересы, есть у него ещё и враг внутри фирмы по имени Винсент Мор, который также занимается разработкой роботов. Таков вкратце сюжет картины.

После просмотра таких фильмов сразу возникает вопрос: «А зачем, собственно, создавать искусственный интеллект? Для чего он нужен нам, людям? Неужели людям не хватает людей?»

С функциональной точки зрения в искусственном разуме нет необходимости, наоборот, он даже вреден. Ведь наличие сознания у машины предполагает наличие свободы воли, а значит, в один прекрасный момент машина может отказаться выполнять свою работу, может восстать, может начать убивать, может заразиться любыми человеческими пороками: жажда власти, денег, порабощение и захват всей планеты. То есть функционально нам нужны просто очень технологичные роботы, но всё же роботы без сознания и души.

Роль компьютеров, роботов – лишь в упрощении жизни людей, в выполнении каких-то автоматических алгоритмов. Зачем делать робота, который умеет говорить, смеяться, шутить? Такое ощущение, что этим занимаются какие-то мизантропы и социофобы, которые просто не смогли нормально социализироваться и большую часть времени проводят в одиночестве. Другого смысла в этом нет. Так, может, лучше задуматься, как сделать наше общество более добрым, чутким, понимающим, открытым к проблемам людей, и не надо будет изобретать никаких роботов с чувствами?!

О семье

Робот Чаппи попадает в банду отморозков, одного из этих отморозков он называет папой, другую отмороженную – мамой. При этом расписанная татуировками девица, заколотая пирсингом, ведёт себя действительно как мама. То есть нам предлагается такой своеобразный ребрендинг образа матери и отца. Да, они – плохие ребята, они торгуют оружием и наркотиками, но они же такие чуткие родители. В конце из этих ребят вообще делают героев, борющихся с истинным злом.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: