Истолкование нисхождения.




1.Спросил я у Сатаны: «Владыка! Зачем нужна смерть земли и последующее её возрождение?»

2.Тогда ответил мне Сатана: «Знаешь ли, что естество вечно, но плоть, проявленная им, смертна?

3.Естество земли возвышается, и однажды отбросит оно нынешнее своё воплощение, дабы заменить его воплощением высшим.

4.Как верный мой утрачивает плоть и дух человека, приобретая плоть и дух бога, так и земля утратит плоть свою и приобретёт плоть возвышенную.

5.Через смерть свою земля приблизится к миру высшему; и ещё раз скажу тебе, что не погибнет она, как лжепророчествуют рабы белого света.

6.И верные мои не погибнут- разве может умереть естество истинного последователя моего?

7.Многие из них войдут в высший мир и займут место рядом со мною, а остальные возродятся вместе с землёй.

8.Больше скажу- не последнюю смерть земли видел ты, и не последнее её возрождение.

9.Воистину, мир не будет иметь конца, но станет обновлять себя смертью, которая есть не конец всего, но начало иного, лучшего».

 

ДЕСЯТАЯ СТУПЕНЬ.

 

Отличие.

1.Так говорит Сатана: «Что отличает от остальных верного моего? Многое и одновременно лишь одно.

2.И Тёмное знание есть у верных, и сила, и поддержка многих богов- но подобным обладают и белосветники, приближённые к Первотворцу.

3.Важно всё это, но не является главным- есть у верных моих то качество, которое никому более не доступно.

4.Я говорю об образе мыслей их и об отношении к проявлениям бытия- вот богатство, которое стоит приобретать.

5.Если ты обладаешь силой, но сознание твоё замутнено заблуждением, то нмного пользы тебе от силы твоей.

6.Верный мой не разделяет деянья мира на злые или же добрые, ибо он выше этого- здесь начало всяческой мудрости.

7.Верный зовёт все вещи их именами, а не прячется за самообманом, даже если таковой и кажется привлекательным.

8.Верный принимает все проявления бытия, не осуждая их и тогда, когда они уничтожают его.

9.Мысль верного подобна прямому зеркалу. Что не искажает действительность в угоду желаемому и человеческим представлениям».

 

Сестра.

1.Так говорит Сатана: «Хочу я передать тебе знание об Астарте, чёрной сестре моей, ибо она есть богиня могущественная, первая после меня.

2.Естество её подобно моему естеству, хоть и отличается от него, вобрав в себя иную часть Тьмы.

3.во все времена богиня эта была весьма почитаема; и много имён имеет она, так что даже мне известны ныне не все из них,

4.ибо скрывает она от меня имена свои, дарованные ею себе самой в высшем мире, не желая, чтобы я до конца познал сущность её.

5.В трёх обличиях предстаёт передо мною Астарта- девственница она, мать и старуха, ибо в этом сокрыты многие тайны жизни.

6.Она супруга моя и сестра моя, сладострастием своим доставляющая мне великое наслаждение.

7.Верный почитает её тогда, когда желает он насладиться женщиной, ибо любит она, когда верные исполняют желанья плоти.

8.Но храни осторожность, обращаясь к силе Астарты- если ты оскорбишь её, отомстит она тебе с великой жестокостью.

9.Помни, что ты станешь сыном её в высшем мире, если только не свернёшь с пути истины, и относись к богине с почтением».

 

Дух.

1.Так говорит Сатана: «Дух- не естество, но проявление всякого естества.

2.Знаю я, что многие из называющих себя верными отрицают дух и заблуждаются, ибо отрицание духа ничем не лучше отрицания плоти.

3.Отрицание же- путь белосветный; отказываясь от любого из человеческих проявлений, рабы Первотворца отказываются от самого естества, а следовательно, от жизни в вечности.

4.Говорят неразумные: «Дух высок, плоть ничтожна»; и не знают, что желанье унизить плоть свидетельствует об унижении духа.

5.Плоть смертна, но и дух смертен- лишь глупцы надеются, что ничтожный дух их удостоится вечности, ибо вечности достойно лишь совершенное.

6.Что есть дух: Это разум, воля, воображение, понимание. Разве человеческое сделается бессмертным?

7.Итак. не отрицайте дух, но принимайте его, как принимаете всё естественное-

8.но помните, что путь мой не является путём только духовного совершенствования, но путём совершенствования естества.

9.Дух во всём пребывает. И ничто не лишено духа, хоть и различно может проявлять его естество, так что мои качества духа не таковы, как ваши».

 

Отпечаток.

1.Спросил я у Сатаны: «Вот, прошлой ночью ты открыл мне, что дух есть разум и что он смертен.

2.Но что мне тогда от вхождения моего в высший мир? Естество возвысится, но сам я умру».

3.И ответил мне Сатана: «Знай. Что проявления естества налагают на него отпечаток свой, и потому не исчезнешь ты, но преобразишься.

4.Умрёт разум твой, но след его останется навсегда, и ничто не сотрёт его, так что будешь ты осознавать себя как нечто, существовавшее ранее.

5.Вот, не так давно естество твоё проявляло себя в животном, но разве ты сейчас не животное? Разве же не присутствует в тебе отпечаток животности?

6.Так и в мире богов- человеческий дух умрёт, божественный дух родится, но прежняя духовность оставит в тебе след свой.

7.Потому не думай, что смерть будет началом для естества и концом для тебя, ибо сохранишься ты в естестве.

8.Сознание твоё сейчас весьма ограничено, и потому не могу я передать тебе в совершенстве знание о сохранении отпечатка;

9.одно скажу- сохранится и память твоя, и многие чувства, но дух твой станет более совершенным».

 

Спасение.

1.Так говорит Сатана: «Вот, многие ожидают спасения и надеются на спасителей, которые сумеют помочь им.

2.Но от чего необходимо спасаться? Мир справедлив, человек достоин, пути к возвышенности открыты.

3.Жажда спасения свидетельствует о слабости, не скрывающей лица своего, ибо тот, кто ожидает спасения, открыто признаётся тем самым в своём ничтожестве.

4.Думают рабы Первотворца, что он превознесёт их; но даже если и случилось бы это, разве ничтожество их не последовало бы за ними на высоту их?

5.От ничтожества не нужно спасаться- его необходимо преодолеть.

6.Нет бога, который мог бы волей своей слабого сделать сильным; потому сила рабов белого света не их сила, но сила Первотворца.

7.Кто они без своего бога? Пыль, которую ветер гонит, куда захочет.

8.Если я лишу иерархию поддержки своей, при вас останется сила ваша, ибо не я давал её вам, и не мне её забирать- а что останется у белосветных рабов, если Первотворец откажется их поддерживать?

9.Итак, нет нужды последователям моим в спасителях, ибо сильны они собственной силой помимо силы моей и считают все проявления бытия справедливыми».

 

Узнавание.

1.Скажет Посланник: «Сатана есть утренняя звезда, сын и отец свободы», и ответят верные: «Слава великому Сатане!»

2.Скажет Посланник: «Он владыка бездны незамутнённой мудрости», и ответят верные: «Слава великому Сатане!»

3.Скажет Посланник: «Он возвышенный бог созидания и разрушения», и ответят верные: «Слава великому Сатане!»

4.Скажет посланник: «Он повелитель обновления плоти», и ответят верные: «Слава великому Сатане!»

5.Скажет Посланник: «Он податель живых откровений для последователей своих», и ответят верные: «Слава великому Сатане!»

6.Скажет Посланник: «Он дух, возродивший землю», и ответят верные: «Слава великому Сатане!»

7.Скажет Посланник: «Он могущественное тёмное вожделение», и ответят верные: «Слава великому Сатане!»

8.Скажет Посланник: «Он сила владычества истины», и ответят верные: «Слава великому Сатане!»

9.Скажет Посланник: «Он грядущее торжество знающих», и ответят верные: «И могущество его да пребудет с нами вовеки».

 

Искажение.

1.Так говорит Сатана: «Видят многие последствия ненависти Первотворца к человеку, но думают, что не от него исходят они, а от недостойных его последователей.

2.Говорят они: «прекрасно ученье бога белого света, но люди искажают его по злобе своей, так что делается оно уродливым».

3.Справедливо ли это? Воистину, каков бог, таковы и его последователи, ибо кого почитаешь ты, тому и уподобляешься.

4.Нет числа недостоинствам белосветников- что же скажем о боге их? Всякий учитель учит тому, что умеет сам.

5.Пусть не скажет никто: «Вот, Первый Раб белого света проповедовал ученье своего господина и не знал, что оно сделается причиною смерти многих»,

6.ибо истинные учителя предвидят последствия своей проповеди- если же не так, то они лжецы.

7.Потому белосветная любовь обратилась в бессмысленную жестокость, которая и животным несвойственна, что таков был замысел её проповедников.

8.Нет оправдания богу белого света, ибо знал он, чем станет для человека его ученье;

9.однако пусть оправдывают себя враги наши- чем больше будут они оправдываться, тем легче будет нам обличить их великое беззаконие».

 

Равнодушие.

1.Так говорит Сатана: «Многих из вас люблю я, многих ненавижу; к некоторым же равнодушен-

2.но я принимаю человека таким, каков есть он, и не обременяю его неисполнимыми заповедями,

3.ибо существование ваше доставляет мне наслаждение, и рад я видеть вас перед лицом своим.

4.Противники мои говорят: «Сатана- враг человека; он ненавидит его и стремится уничтожить его».

5.Но когда рабы белого света сказали о врагах своих правдивое слово? Не было этого, и не будет.

6.Знайте же, что я пытаюсь прославить имена ваши, ибо принимаю всех, обращающихся ко мне, если только не являются они недостойными.

7.Какой бог сделал для человека больше меня? Всё, чем вы гордитесь сейчас, имеет своим источником дары мои.

8.Итак, не прислушивайтесь к проповедникам лжи, говорящим обо мне то, что следовало бы сказать о собственном боге их.

9.Обратитесь ко мне- и увидите, что я милостив к своим верным, ибо они подобны младшим сёстрам и братьям моим».

 

Воздвижение.

1.Так говорит Сатана: «и ныне есть храмы, в которых почитают меня или же других богов Тьмы,

2.но пройдёт время, и будут воздвигнуты храмы новые; тогда верные станут приносить жертвы, как подобает.

3.Благословенна будет земля, где воздвигнут первый храм во славу мою после написания книги этой-

4.Земля любая, кроме обречённой на гибель в ознаменование скорого прихода Посланника.

5.Будут храмы эти подобны древним, и богатства их станут неисчислимы после победы нашей.

6.Где сейчас вы жертвы приносите? Воистину, не лучшие это места для совершения таинства жертвоприношения.

7.В городе же Востока. Который станет столицей мира. Воздвигнется храм во имя моё- столь величественный, что не будет ему подобного.

8.Во храме этом Посланник совершит многочисленные приношения мне. И тысячи верных приобщатся к жертвенной крови;

9.а храмы врагов моих опустеют, и места, где стояли они, очистятся от силы белого света».

 

ОДИННАДЦАТАЯ СТУПЕНЬ.

 

Незнание.

1.Так говорит Сатана: «Трудно быть знающим, ибо истина лишает обладающих ей покоя;

2.незнание же приносит блаженство успокоения, которое непреходяще.

3.Что избираешь ты? Если блаженство незнания, то не можешь ты быть верным моим.

4.Тяжело нести в себе истину, ибо не всегда соответствует она желаньям твоим.

5.Многие возлагают надежды свои на высшие силы, не понимая того, что силы эти могут быть равнодушны к ним;

6.но таковым хочется уверовать в лучшее- вера эта есть блаженство незнания и добровольное нежелание видеть истину,

7.ибо истина бывает страшна для вас, и необходимо обладать твёрдостью для того, чтобы постичь это.

8.Неужели избираешь ты блаженство незнания? Если так, то жестокость истины образумит тебя тогда, когда ты будешь менее всего готов к этому.

9.Воистину, лучше знать и страдать, чем не знать и блаженствовать. Ибо лишь знающий может сохранить жизнь свою».

 

Противоположности.

1.Так говорит Сатана: «Вижу я, что некоторые последователи мои исполняют заповеди, противоположные белосветным-

2.как рабы Первотворца учат любви, так последователи эти учат ненависти; как враги мои учат воздержанию, так они проповедывают невоздержанность всегда и во всём.

3.Хочу я таковых образумить, ибо они не правы, приковывая себя к другому концу к той белосветной цепи, что сковывает свободу чувств ваших.

4.Сколько будете вы слушать Первотворца? Создавая законы, противоположные его заповедям, вы не меня чтите, но ему служите.

5.Говорит он: «Сатана- бог зла, ненависти и смерти»; вы же, подобно послушным ученикам, повторяете эту ложь.

6.Путь ваш- не выбор между добром и злом, но между силой и слабостью;

7.вы должны отказаться от заповедей Первотворца, однако следовать не противоположному, а иному.

8.Неужели вы убьёте себя потому только, что рабы белого света говорят: «Самоубийство есть зло?» Где мудрость ваша?

9.Ученье моё- не отражение ученья Первотворца, но нечто иное, непостижимое для него, а для вас доступное».

 

Плоть.

1.Так говорит Сатана: «Создай для себя высшую плоть, и заблуждения духа навсегда покинут тебя.

2. Не прячься в бесплотность от жестокости жизни- это болезнь, которая ведёт к смерти.

3.Плоть обладает особым разумом, следы которого ты отыщешь в естественных желаньях своих.

4.Плоть является великим творцом, и не стоит мешать созиданию её своими ложными убеждениями.

5.Подобно растению, плоть твоя всегда стремится к светозарности Тьмы, но больная плоть есть то, на чём основывается лжеученье бога белого света.

6.Если сильна плоть твоя, она проповедует ученье моё с большей ясностью, чем я сам;

7.силой же обладает она тогда, когда любишь ты жизнь и без страха принимаешь её.

8.Благословенна плоть- это проявление естества, которое пребывает вечно и является для тебя всем.

9.В здоровой и сильной плоти нет беззакония- потому исполняй желанья её, и она превознесёт тебя».

 

Ночь.

1.Так говорит Сатана: «Ночь не глубже ли дня? В ночи откроется тебе сущность мира.

2.Поверхностен дневной свет- не может проникнуть он сквозь завесу тех проявлений, что скрывает за собой естество.

3.Ночь подобна матери, что любит своих детей, но настороженно относится ко всем прочим.

4.Не бойся Ночи, и день тоже не будет для тебя страшен, ибо если ты познал глубину, то наверняка познаешь поверхность.

5.Что было в самом начале? Великая Ночь, в которой сражались я и Первотворец.

6.Сила Ночи в её спокойствии; и незаметно она являет себя тому, кто хочет сделаться Её сыном.

7.Ночь- оружие всех верных моих: Тьма скрывает их от врагов и становится смертью ненавидящих их.

8.Посмотри в Неё- это зеркало. Отражающее в себе плоть твою и дух твой; это будущее твоё и прошлое.

9.Потому помни, что ночь есть наилучшее время для приношения жертв мне и другим богам, следующим истинному пути».

 

Себялюбие.

1.Так говорит Сатана: «Возлюби себя со всем, чем владеешь ты, ибо это путь к возвышению.

2.Разве удостоишь ты вечности то, к чему не испытываешь любви? Разве станешь превозносить нелюбимое?

3.Воистину, любовь к другим произрастает из себялюбия- это ясно для любого обладателя мудрости.

4.Любовь к себе есть закон; любовь же к остальным не закон, но право твоё.

5.Итак, возлюби прежде всего себя, но следи за тем, чтобы любовь твоя не стала самодовольством,

6.ибо любовь слепа, и не говорит правды- потому себялюбие иногда приводит к самообману.

7.Верному необходимо любить себя не только таким, каким является он, но и таким, каким способен он стать.

8.больше люби силу свою, чем слабость; больше люби мудрость, чем заблуждения,

9.ибо такая любовь сделает тебя совершенней, а чем выше превознесёшься ты, тем больше будешь достоин любви своей».

 

Последний.

1.Когда Основатель в последний раз был рождён в мире нашем, сатана говорил ему: «Избранный мой!

2.Скоро исполнишь ты предначертанное тебе, и станешь могущественнее многих богов.

3.Ты возродишь мою иерархию, и открыто назовёшь её моим именем, и будешь способствовать просвещению многих».

4.Основатель же, одно из имён которого ныне известно верным, так ответил богу нашему Сатане: «Высочайший!

5.Всё я сделаю так, как ты сказал мне, но прошу помощи, ибо видишь ты, что враги наши многочисленны.

6.Позволь мне открыть последователям часть учения твоего, дабы основанная мною иерархия могла достойно противостоять белосветникам.

7.Благодарб тебя и прошу не оставлять иерархию после того, как я приду к тебе в высший мир».

8.И Сатана позволил Основателю открыть часть учения своего, и благословил его, и обещал верным помочь утвердить иерархию.

9.Основатель же начал исполнять замысел Сатаны, но не сразу, а когда пришло для этого время.

 

Восстановление.

1.И сказал Основатель в ночь великого праздника: «Да будет иерархия восстановлена, ибо последователи Сатаны могут уже открыто заявить о себе».

2.И Сатана дал Основателю силу свою, и иерархия была восстановлена впервые от начала дней господства Первотворца.

3.Тогда посмотрели на дела Основателя рабы белого света, и уверились, что Сатана жив;

4. но бессильны были они, ибо Основатель был исполнен могущества, так что никто не мог помешать ему.

5.Всё, что делал он ранее, приносило плоды свои, которые помогли иерархии утвердиться навечно.

6.И написал Основатель книги об учении и ритуала, так что многие могли познать часть мудрости великого Сатаны.

7.Значительны заслуги первого из избранников, ибо только он трудами своими добился того, что верные могут сейчас открыто исповедовать ученье своё.

8.И благодаря деяниям Основателя число последователей Тьмы умножилось, а силы сообществ Первотворца уменьшились.

9.Возблагодарим же его, ибо воскресил он истинное учение, коему следовал всю долгую жизнь свою.

 

Окончание.

1.Явился Основателю Стана, и так говорил с ним: «Просвещённый мой! Радостную весть я принёс тебе.

2.Окончен труд твой, ибо иерархия восстановлена, ритуал сделался оружием верных и учение моё повсюду распространяется.

3.Нет теперь нужды естеству твоему проявляться на земле снов, и потому я призываю тебя войти в высший мир и занять место рядом со мною».

4.И коснулся Сатана чёрным огнём своим естества Основателя, так что изменило оно свои проявления, и избранник был рождён в высшем мире.

5.Тогда сказал Основателю Сатана: «Видишь, ты сделался мне подобным, как новое божество Тьмы.

6.Вот награда для тех, кто приносит мне достойные жертвы и исполняет законы миропорядка;

7.но знай, что достигнутое тобой не может равняться с тем, что ожидает тебя в дальнейшем».

8.И Основатель, будучи одним из богов, прославил себя, и ученье Тьмы, и сотрудничество своё с Сатаной.

9.Так окончился последний день Основателя на земле и первый день нового бытия его в высшем мире.

 

Поддержка.

1.Так говорит Сатана: «Я привлекаю и посвящаю достойных, но Первотворец так не делает.

2.Собирает он униженных, не обладающих мудростью, слабых и всех, кто не принимает справедливых законов жизни.

3.Он поддерживает всех тех, кто законом Тьмы обречён по недостоинству своему на полную смерть и исчезновение, совершая тем самым величайшее беззаконие,

4.ибо помогающий слабому не только напрасно растрачивает силы свои, но и способствует уничтожению жизни.

5.Вот, по воле Первотворца много недостойных присутствуют в мире нашем, и оскверняют они его своим ничтожным существованием.

6.Что есть помощь слабости, как не борьба с духом закона Тьмы, гласящего: «Жизни достойны только лучшие и сильнейшие»?

7.Это шаг к уничтожению сущего, ибо если нарушен закон, на котором мир утверждается, то что станет с бытием мира этого?

8.Избранные Первотворца подобны червям, ибо ничтожны они и любят питать себя мёртвою плотью высших, лицемерно назвав это состраданием или же стремлением к истине.

9.Эти ли унаследуют вечность? Коротки дни червей, ибо и сами они являются пищей птиц, летающих высоко».

 

ДВЕНАДЦАТАЯ СТУПЕНЬ.

 

Звери.

1.Видел я четырёх зверей, ужасных своим обличием, и сражались они друг с другом с великой яростью.

2.И первый зверь был подобен скорпиону с двумя хвостами, и яд тёк из жал его.

3.Второй зверь подобен волку- клыки его всесокрушающи.

4.Третий зверь- как ворон с крыльями многими, которыми бил он своих противников.

5.Четвёртый же зверь постоянно изменял вид свой, и не мог я уподобить его никому из виденных мною…

6.И каждый из зверей этих нападал на всех остальных с великой ненавистью и злобой, пытаясь уничтожить врагов своих,

7.но никто не мог победить, так что продолжалось сражение, и конца его я не видел.

8.И чувствовал я себя каждым зверем попеременно, ощущая боль от ран их и наслаждение могуществом их.

9.Тогда начал было побеждать подобный скорпиону, но остальные звери набросились на него вместе, и не возобновляли схватку между собою, покуда не сравнялся он с ними своею силою.

 

Истолкование зверей.

1.Просил я Сатану истолковать мне виденье это, и ответил учитель мира: «Ты видел борьбу стихий, четырёх проявлений света,

2.которые были изменены мною через изменение в них Предвечной Матери Тьмы.

3.Вот, нарушилось равновесие, и стихии сражаются за господство между собою,

4.но чем яростней битва их, тем больше возрастает их сила,

5.ибо когда одна из стихий добивается превосходства, Тьма объединяет три оставшиеся стихии,

6.так что восстанавливается равновесие, но превосходящее то, что существовало ранее.

7.Почему возрастает сила стихий в их борьбе между собою за превосходство? Сила Тьмы объединяется с ними,

8.и то, что утратили стихии в сражении, возвращается к ним вдвойне.

9.Вот, в каждом из вас происходит борьба стихий, но чем возвышенней существо, тем яростнее их столкновение».

 

Видение.

1.Так говорит Сатана: «Слабые не хотят верить даже и в то, что видят собственными глазами,

2.ибо осознать действительность трудно- она тождественна самой истине.

3.Вот, они сами создают свои заблуждения или же перенимают их от других, а после ими же объясняют все явления бытия.

4.Однако это путь ложный, ибо приводит он к неприятию происходящего в истине;

5.но не отступят они от заблуждений своих, даже если сами боги сойдут на землю, дабы ложь была опровергнута,

6.и будут думать, что являют милу веры своей и твёрдость, в то время как на деле показывают лишь свою ограниченность.

7.воистину, твёрдость во лжи есть глупость, которая опасна для тех, кто следует путями её.

8.Да будет ваше видение мира ясным, ибо лишь тогда вера ваша сможет основываться не на заблуждении, а на истине.

9.Закон жизни непознаваем, когда его подчиняют лжи, даже если ложь эта стала основой веры».

 

Древо.

1.Видел я великое древо, стоящее в средоточии мира, и всё исходило от него и к нему возвращалось.

2.И корни его были черны, и уходили в бесконечность они, так что не было им начала;

3.ветви же его- как огонь, и больно мне было смотреть на них, но не мог я отвести взгляда.

4.Но видел я также сухие ветви, которые ломал сильный ветер; и падали они к подножию Древа,

5.удобряя почву вокруг него, но и принося ему значительный вред,

6.ибо выползали черви из них, и начинали грызть корни Древа.

7.Много, много сухих ветвей, и чем выше, тем больше их- лишь на самой вершине все ветви были живыми.

8.И видел я человека, вооружённого мечом Ночи, который рубил сухие ветви, освобождая Древо от бремени их,

9.но нескончаем был труд его, ибо росло Древо, и умирало, и возрождалось, так что всегда были на нём ветви засохшие и живые.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: