Составление ведомости оборота




Введение

Железнодорожный комплекс имеет особое стратегическое значение для России. Он является связующим звеном единой экономической системы, обеспечивает стабильную деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов в самые отдаленные уголки страны, а также является самым доступным транспортом для миллионов граждан.

Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний. Это определяют следующие факторы:

· огромные объемы грузовых и пассажирских перевозок;

· высокие финансовые рейтинги;

· квалифицированные специалисты во всех областях железнодорожного транспорта;

· большая научно-техническая база;

· проектные и строительные мощности;

· значительный опыт международного сотрудничества.

ОАО "РЖД" было учреждено постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2003 года № 585. Создание компании стало итогом первого этапа реформирования железнодорожной отрасли в соответствии с постановлением Правительства РФ от 18 мая 2001 года № 384.

· См. учредительные документы ОАО "РЖД"

1 октября 2003 года – начало деятельности ОАО "РЖД".

Учредителем и единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство Российской Федерации.

Имущество компании было сформировано путем внесения в уставный капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта. По состоянию на 31.12.2009 г. в собственности компании находятся 385 тыс. объектов недвижимости (включая земельные участки).

Динамика роста уставного капитала ОАО "РЖД"

  Размер уставного капитала (в руб.) Размер уставного капитала (в акциях)
01.01.2007 г. 1 535 700 000 000 1 535 700 000
01.01.2008 г. 1 541 697 819 000 1 541 697 819
01.01.2009 г. 1 583 197 189 000 1 583 197 189
07.07.2009 г. 1 594 516 219 000 1 594 516 219
01.01.2011 г.* 1 698 128 067 000 1 698 128 067

*Согласно постановлению Правительства РФ от 18 декабря 2010 г. № 1058.

Технические характеристики ОАО "РЖД"

Эксплуатационная длина железных дорог 85,2 тыс. км
Протяженность электрифицированных линий 43,1 тыс. км
Доля в грузообороте транспортной системы России 42,3%*
Доля в пассажирообороте транспортной системы России 32,7%

*С учетом трубопроводного транспорта.

Парк подвижного состава

Вид Количество
Грузовые локомотивы (электровозы и тепловозы) 11 191
Грузовые вагоны всех типов* 518 792
Маневровые локомотивы (тепловозы) 6 016
Пассажирские локомотивы (электровозы и тепловозы) 3 020
Пассажирские вагоны дальнего следования 24 100
Пассажирские вагоны пригородных поездов 15 600

*С учетом вагонов дочерних компаний.

Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышении эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.

Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.

Стратегические цели компании:

· увеличение масштаба транспортного бизнеса;

· повышение производственно-экономической эффективности;

· повышение качества работы и безопасности перевозок;

· глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;

· повышение финансовой устойчивости и эффективности.

Виды деятельности:

· грузовые перевозки;

· пассажирские перевозки в дальнем сообщении;

· пассажирские перевозки в пригородном сообщении;

· предоставление услуг инфраструктуры;

· предоставление услуг локомотивной тяги;

· ремонт подвижного состава;

· строительство объектов инфраструктуры;

· научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;

· предоставление услуг социальной сферы

· прочие виды деятельности.

Органы управления ОАО "РЖД"

1. Общее собрание акционеров. Поскольку единственным акционером общества является Российская Федерация и от ее имени полномочия осуществляются Правительством РФ, то решения собраний акционеров принимаются Правительством единолично и оформляются письменно.

2. Совет директоров общества. Назначается Правительством РФ.
См. список совета директоров ОАО "РЖД".

3. Президент общества. Назначается Правительством РФ.
См. биографию.

4. Правление общества.
См. список членов правления ОАО "РЖД".

Органы контроля ОАО "РЖД"

Ревизионная комиссия общества

Корпоративная структура ОАО "РЖД"

Филиалы ОАО "РЖД":

· филиалы – железные дороги;

· функциональные филиалы;

· филиалы – перевозочные компании;

· филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;

· филиалы в области капитального строительства;

· филиалы в области ремонта подвижного состава;

· филиалы в области путевого хозяйства;

· филиалы в области информатизации и связи;

· филиалы в области социальной сферы;

· филиалы – проектные бюро;

· иные филиалы.

См. подробнее о филиалах ОАО "РЖД"

Представительства ОАО "РЖД"

· Представительство в Северной Корее (г. Пхеньян).

· Представительство в Китае (г. Пекин).

· Представительство в Польше (г. Варшава).

· Представительство в Финляндии (г. Хельсинки).

· Представительство в Германии (г. Берлин).

· Представительство в Венгрии (г. Будапешт).

· Представительство в Эстонии (г. Таллинн).

· Представительство в Украине (г. Киев).

· Представительство в Иране (г. Тегеран).

· Представительство в Словацкой Республике (г. Братислава).

 
 


Общая часть

Составление ведомости оборота

Электропоезда

График движение поездов

Основной организации движение поездов является график движение, объединяющий работу всех подразделений железных дорого.

Графиком движение поездов устанавливается время прибытия, отправления или безостановочного проследования поездов по каждому раздельному пункту, время следования поездов по перегонам, продолжительность нахождения электропоездов на конечных станциях их следования.

График движения представляет собой масштабную сетку, на которой нанесены горизонтальные линии, соответствующие осям раздельных пунктов конкретного участка, и вертикальные линии, соответствующие интервалам времени суток 0 до 24 часов. Часовой интервал поделен на десятиминутные интервалы.

Особенностями графика движения поездов являются:

1. Неравномерность движения в зависимости от:

- часов суток

- праздничных и выходных дней

- времени года

2. Обслуживание поездов электропоездами осуществляется по зонам

3. направление движение поездов от станции основного депо до зонной станции- называется направлением «туда» Направление движение поездов от зонной станции до станции основного депо называется направление «обратно»

4. Движение поездов в интервале с 2 часов ночи до 5 часов утра /по отправлению/ прекращается

 
 


Схема участка

А Б В Г

                   
   
     
         
 
 
 


 

37

83

125

 

 

Серия электропоезда ЭТ2-023

Пассажирский поток в среднем для двух направлений 62.1 тыс. пассажиров

Среднее населенность поезда 1350 чел.

Vуч =74км/ч

Пассажира поток в среднем для одного направления 31,05 тыс. пас.

 

 

1.1.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛА ПАР ПОЕЗДОВ

 

N=A/a

A-пассажиропоток за сутки

a - Населенность поезда

n = =23

 

1.1.2 определение времени хода по зонам

 
 

 


Время хода по зонам определяется по формуле:

t/зона./ =

 

t-время хода по зоне

l-длина участка по зоне

Vуч- участковая скорость

 

tАБ = = = = 30(мин)

 

tАВ = = = 67(мин) = 1 час

 

tАГ = = = 101(мин) = 1,30 часа

 

1.1.3 СОСТАВЛЕНИЕ ВЕДОМОСТИ ОБОРОТА ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ

 

В ведомости оборота электропоездов производиться увязка оборота по зонным станциям согласно нормам простоя, продолжительность которого обусловлена местными простоями времени на высадку пассажиров, их посадку, и времени на ТО, чтобы машинист успел привести в нерабочее состояние кабину из которой производилось управление электропоездом и в рабочее из которой будет производиться управление электропоездом и опробовать тормоза.

Минимальный простой на зонных станциях принят 30 минут и на станциях основного депо 15 – 20 минут.

 

1.1.3График оборота пригородных поездов

На графике оборота обслуживание электропоездами поездов показывается горизонтальными линиями, над которыми указывается номер поезда, а по концам линий – время и станция отправления (слева /и прибытия / справа). Время измеряется в минутах.

Для построения графика оборота электропоездов необходимо иметь график расписание движение поездов на данном участке, расчет времени, необходимого на технические операции.

Разработка графиков оборота электропоездов ставит своей целью найти вариант организация работы электропоездов, при котором обслуживание заданного количества пар поездов достигается наименьшим количеством их с получением наивысших показателей использование данной серии электропоезда



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: