3.3.1. Перед техническом обслуживанием на деповских (тракционных)путях электровоз должен быть огражден с торцевых сторон переноснымисигналами в виде прямоугольных щитов красного цвета "Стой! Запрещаетсяпроезжать сигнал". 3.3.2. Перед разъединением соединительных рукавов (далее -рукава) тормозных, питательных (напорных) магистралей секцийэлектровоза (вагонов электропоезда) необходимо перекрыть их концевыекраны. 3.3.3. Перед соединением рукавов тормозных, питательных(напорных) магистралей, находящихся под давлением воздуха, головкирукавов необходимо продуть от пыли и влаги. Во избежание удара головкой рукава при ее продувке слесарьдолжен, не снимая головки с кронштейна для подвески соединительногорукава, прижать ее рукой к крюку кронштейна или, надежно удерживаярукой, прижать ее к ноге (бедру), после чего плавно открыть и тут жезакрыть концевой кран. При этом струю выпускаемого воздуха следуетнаправлять параллельно поверхности земли во избежание подъема песка ипыли и засорения ими глаз. 3.3.4. Перед сменой тормозных колодок, башмаков и других деталейрычажной тормозной передачи необходимо перекрыть разобщительный кранна подводящем воздухопроводе от тормозной магистрали квоздухораспределителю (от воздухораспределителя к тормозным цилиндрамтележки) и выпустить воздух из тормозных цилиндров, а перед сменойпневматических приборов или воздушных резервуаров перекрытьразобщительным краном подвод воздуха к подлежащим смене клапанам,воздушным резервуарам и выпустить воздух из воздушных резервуаров. Запрещается отворачивать заглушки, краны, клапаны и штуцерыпневматических приборов у резервуаров, находящихся под давлением. 3.3.5. Перед сменой концевого крана, стоп-крана, разобщительногокрана или подводящей трубки воздухораспределителя и запасногорезервуара или соединительного рукава тормозного цилиндра тормознуюмагистраль секции электровоза (вагона электропоезда) следует разобщитьот источника питания (другой секции электровоза, вагоновэлектропоезда) перекрытием концевых кранов, а от питательной(напорной) магистрали - разобщительным краном и выпустить воздух изтормозной (питательной) магистрали. Для смены соединительного рукаватормозного цилиндра отключить последний от источника питания можнотакже перекрытием разобщительного крана подводящего воздухопровода. Перед сменой на секции электровоза (вагоне электропоезда)концевого крана питательной (напорной) магистрали ее необходиморазъединить с источником питания и питательной (напорной) магистралью

![]() |