ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
ФОРМЫПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ
В результате освоения программы учебной дисциплины «Ведение Минюстом России регистров нормативных правовых актов» выпускник должен:
а) знать:
- основные цели поддержания единства правового пространства в РФ;
- основные положения ведения регистров нормативных правовых актов;
- правовые основы организации управления в области юстиции;
- требования действующих нормативных правовых актов российского законодательства, приказов Министерства юстиции Российской Федерации по организации ведения регистров нормативных правовых актов;
- задачи и полномочия Минюста России и его территориальных органов;
- задачи и полномочия субъектов РФ и муниципальных образований по ведению регистров нормативных правовых актов;
б) уметь:
- определять суть правовой проблемы;
- анализировать управленческие ситуации;
- анализировать действующее законодательство Российской Федерации и находить пути для решения правового регулирования проблемы;
- аргументированно излагать свою правовую позицию с использованием ссылок на нормативные акты, судебную практику;
- применять навыки правового анализа в предложенных спорных ситуациях и разбирать наиболее актуальные проблемные ситуации, которые возникают в практической деятельности юристов, занимающихся вопросами правоприменения законодательства;
- обобщать правотворческую и правоприменительную практику органов государственного управления;
в) владеть навыками:
- самостоятельной работы с учебной и научной литературой, свободного владения юридическими понятиями и категориями;
- самостоятельной работы с нормативными правовыми актами и материалами судебной практики;
|
г) обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
- осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);
- способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);
- способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3);
- компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5);
д) обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):
в правотворческой деятельности:
- способностью разрабатывать нормативные правовые акты (ПК-1);
в правоприменительной деятельности:
- способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);
в правоохранительной деятельности:
- готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);
- способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления (ПК-10);
- способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);
|
- способностью выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения (ПК-12);
в экспертно-консультационной деятельности:
- способностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14);
- способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-15);
- способностью давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности (ПК-16).
Промежуточный контроль по дисциплине «Ведение Минюстом России регистров нормативных правовых актов» осуществляется в виде текущего контроля успеваемости студентов и промежуточной аттестации, проводимых согласно Положению о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, утвержденному приказом Академии.
В соответствии с учебным планом Академии промежуточная аттестация по данной дисциплине проводится в форме зачета.
Материалы, устанавливающие содержание