Глава 1: Способ избавиться от бедности. 2 глава




Заказчик: Олдак.

Цель: Уничтожить крыс, что расплодились в подвале местного склада.

Награда: 2 золотых за каждый убийство этих мерзопакостных созданий.

″Может, это то, про что говорили разработчики? Уникальная игровая система и прочее. Награды не стандартны, что значит, монстры тут посильнее тех, что обитают на начальных этапах в любой другой игре. ″ - с этими мыслями ВОРон сорвал листок.

Система: Вы приняли задание уничтожить крыс.

Найдите Олдака и выясните обстоятельства появления крыс.

Награда: 15 опыта.

Склад расположился на окраине деревни. Он был большой и выглядел заброшенным. Но, прежде чем входить внутрь - стоило найти заказчика.

- Простите, не подскажете, где я могу найти мистера Олдака?

Старушка, к которой он обратился, внимательно на него посмотрела, прежде чем ответила:

- Да пьянствует он. С тех пор как крысы завелись на складе, ни дня без бутылки не проводит.

- А как давно крысы появились?

- Да где-то дня три назад.

- Спасибо вам.

Спустя некоторое время он все же нашел таверну, которая была единственной в этой деревне. Внутри было немного темновато, но глаза быстро привыкли. Обнаружив Олдака, парень направился к нему.

- Приветствую вас, мистер Олдак.

Его хмельной взгляд ещё некоторое время блуждал по сторонам, прежде чем сфокусировался на Уилле.

- Ты кем будешь, парень? Что-то не видал я тебя раньше в нашей Скиавре.

- Я, Белый ВОРон и взялся за ваше задание, по истреблению крыс. Можете поделиться какой-нибудь полезной информацией? Когда и как они появились? Сколько их, имеют ли какие слабости, чего боятся?

- А-а, заказ. Неужели наконец кто-то решил мне помочь? - Он будто немного протрезвел и сосредоточился на нашем разговоре.

- Появились они три дня назад, ночью. Мой дом находится неподалеку, и поэтому, когда я услышал странный шум на складе, то вышел проверить в чем дело. Когда я открыл дверь, то увидел этих монстров. Их было четыре или пять, они будто что-то искали, разрывая ящики и бочки своими ужасными когтями. Я еле смог унести ноги, хвала Богам, они не стали меня преследовать. Насчет слабости не знаю, но, думаю, что все проклятые боятся светлой магии и не переносят её. Только вот нет в нашей деревне священника.

Система: Вы выполнили задание, выслушав рассказ Олдака

Награда:15 опыта.

Система:Уничтожьте крыс, поселившихся на складе. Принести в доказательство их черепа.

Награда: 10000 опыта, 2 золотых за крысу.

Дополнительная задача: Выясните, что именно искали крысы.

Награда: вариативна.

- Так ты вправду решил избавиться от крыс?

- Видимо да... – Уже неуверенно ответил юноша.

- А ты не слабоват для этого, парень? - Его взгляд скептически прошелся по Уиллу с ног до головы.

- Я видел их, они очень сильны, и вряд ли позволят так просто убить себя.

- Есть такое. – ВОРон не стал отрицать очевидное,

- Но не силой, так умом справлюсь. Вы, конечно, не сочтите за наглость, но может быть сможете снабдить меня каким-нибудь оружием на время. Мое оружие после долгих странствий было сломано, а денег починить нет. Вот пытаюсь как раз заработать. После завершения обещаю вернуть.

- Хм... Боюсь не сильно оно тебе поможет. Но, на вот. - Он отдал мне висевший у него сбоку короткий меч, и продолжил:

- Мне главное поскорее склад очистить.

- Я постараюсь. И последний вопрос. Может, подскажете, где я могу купить книги навыков?

- Это чуть дальше, там висит деревянный знак с нарисованной открытой книгой. Не промахнешься.

- Спасибо и до свидания.

Короткий меч охотника (бронза):

Атака 10-13,

Возможность нанести кровоточащую рану 2%.

Длительность эффекта 10 секунд.

Вес: 3 фунта

Требования: 14 Сила, 12 Ловкость.

Ограничения: класс ближнего боя.

″Можно сказать, идеальный для меня вариант. Но такая разница в оружии… Может, и книги навыков будут недорогими?″

Нужное место он нашел быстро. В отличие от таверны тут было очень светло и уютно. Сразу видно - приличное заведение. Навстречу ему вышел невысокий сухонький старичок с очками, повисшими на переносице. Его острый взгляд будто видел его насквозь.

- Чем могу вам помочь, посланник небес?

- Добрый д… Простите, как вы меня назвали?

- Посланник небес.

- …

- Кольцо на вашей руке. Символ перерождения и того, что скоро врата будут открыты.

- Э-э-э…

- Вы что же, не знаете, что за кольцо на вашей руке? - Старичок подозрительно на него посмотрел, ожидая ответа.

И правда, Уилл не интересовался тем, как NPC воcпринимают игроков, в других играх насколько он знал, ИИ просто не обращал на это внимание.

- Мм... Дело в том, что я недавно очнулся в лесу. И совсем не помню, что происходило до того момента, как я проснулся. Поэтому знание о кольце вылетело из моей головы.

- Ох, Всевышние, неужели все посланники будут такие же на голову больные. - Жилы на лбу ВОРона резко вздулись.

″Этот старик. Он что же думает, что я идиот?″

- Мне сказали, что это скоро пройдет, может расскажете, что вы знаете о кольце?

- Это знает каждый житель нашего этажа. Да и, наверняка, других этажей тоже. В древнем пророчестве было сказано, что в этот мир прибудут посланники небес и откроют врата, дабы объединить наш расколотый мир. Их символом будет кольцо с таким же знаком как у тебя. И пока они не выполнят свое предназначение, посланники будут вновь и вновь возрождаться, неся на своих плечах уготованную Богами судьбу.

″Как интересно вплели игроков в этот мир. Я восхищен.″

- Теперь я вспомнил. Ну да! Судьба, уготованная нам, ждет меня. Но, прежде чем отправиться путь, мне нужно стать сильнее. Поэтому я и здесь. Мне сказали, что у вас есть книги навыков, я бы хотел посмотреть, что есть в наличии.

- Нет, ну точно больные на голову… Речи какие-то пафосные заговорил. - И так осуждающе покачал головой, что ВОРон буквально начал терять терпение.

″Ах ты, мерзкий старик!″

Но тот, слава богу, читать мысли не умел и продолжил.

- Да-да, подождите немного. - Он вышел на пару минут к себе в комнату и появился с небольшой книжкой в руке.

- Вот, в этом каталоге у нас записи наименований товара и цена. Прошу. - Но остановившись на полпути, он уточнил:

- Надеюсь, как читать помните? – И так посмотрел на парня, что у того зачесались кулаки, тем не менее…

- Спасибо. - Уилл взял протянутую книжку и начал листать. ″Так-так-так…воин, монах, друид, вампир все не то. Стоп, вот оно. Разбойник. Ого! Да тут много навыков, ну и цена на них!!! Ну мне нужен пока что стелс, так что… Сте-елс, стелс, стелс…″

Парень бубнил себе под нос и вел пальцем по аккуратно написанным строчкам. Ага.

Книга навыка: «Невидимость»

Описание навыка: Активный навык(ученик)Накладывает на персонажа невидимость.

Атрибут навыка: Персонаж находится в невидимости. При атаке эффект спадает.

Затраты энергии:20

Длительность: 30 секунд

Перезарядка: 7 секунд.

Ограничения: Разбойник.

"Цена… 1 золотой... с половиной! Это много. Это очень много!"

Учитывая, что 1 золотой это 100 серебряных, а 1 серебряный это 100 медных, масштаб проблемы внушал дрожь.

"Она не должна столько стоить!"

В любой игре такой навык уходил максимум за 6 медных монет. Он запомнил кучу гайдов для разных классов. Время показало, что игровая информация хорошо им усваивается в отличии от физики, математического анализа и других подобных предметов. Он знал, что разбойнику этот навык -необходим, как воздух. ВОРон смотрел на эту книгу и прямо чувствовал, как пульсирует его гнев. Его надежда на счет дешевых навыков не оправдалась.

″Я как будто на этаж к ростовщикам попал.″ - горестно вздохнул Уилл.

Итак, получив информацию и какое-то подобие оружия, а также наметив первоочередную цель, он направился к складу.

Глава 5. Набраться терпения

И вот он увидел ЕЁ. Крысу. Нет, это была не крыса. Он видел чудовище. Высотой в полтора метра, впалые с фиолетовой дымкой глаза, словно стальные кинжалы зубы и виденные в некоторых местах сквозь мясо ребра. Судя по её уровню, можно было со стопроцентной уверенностью сказать, что он был не на одном из первых этажей. Потому что даже если в игре присутствовала уникальность, это было через чур. Хотя он это понял когда увидел количество опыта выдаваемого за выполнение миссии. Ну не могут давать столько в начале. Он подумал об ошибке, которая возникла при распределение. Причина явно крылась в этом. Он мог, поговорить с администрацией игры и попросить их отправить его на первые этажа, а мог попытать счастья здесь. Как там писалось:

"Даже игрок 1 уровня может убить монстра пятидесятого.″

Открытая дверь позволила разглядеть пространство и монстра находившегося внутри.

«Проклятая крыса: уровень 46.

Здоровье: 5100.

″Это вообще возможно?! Да я её своей зубочисткой буду минимум неделю тыкать, пока она будет лениво поглядывать по сторонам!″

Плюс не стоило забывать про разницу в уровнях. Максимум что он мог ей сделать, так это нанести 1-2 единицы урона при таких условиях.

″Что же делать? Может наскрести с помощью обычных заданий на лук и попытаться занять недоступное для монстра возвышение. Наверняка можно найти какой – нибудь «эксплойт» данного места. Только вот внутрь мне не пройти, разница в уровнях не позволит. Её радиус агра, наверняка 15-16 метров. Это как раз расстояние от двери до неё. Даже если изучить стелс, он будет бесполезен. Все та же разница в уровнях. Надо глянуть снаружи, может здесь есть окна.″

ВОРон обошел здание, но его надежды не оправдались. Окон не было.

″Да, было бы слишком просто″

Решив в последний раз осмотреть доступное пространство открываемое видом от двери, он обратил внимание, что верх задней части потолка, был как -то странно сконструирован. Там будто была навесная комната, но он не понимал, как туда можно было попасть, и кому надо было такое строить. Не найдя дверей и лестниц, он вышел со склада и остановился. Возможно, вход был где -то на крыше.

Он понимал, что если в самой деревне, пусть и на её окраине были монстры такого уровня, то выходить за её пределы, было смертельно глупо. И дабы не терять время в простых раздумиях, он решил заняться тем, чем занимаются все новички, которые по каким то обстоятельствам не могут гриндить мобов.

То есть, стать мальчиком на побегушках и выполнять принеси-подай дела, но для начала…

Лестница построена плотником на скорую руку не выглядела крепкой, но его это не пугало. Если он и упадет, максимум отнимет процентов пять здоровья, выживет в любом случае. Высота склада была около семи метров, забравшись на крышу, он стал внимательно осматривать её на наличие люка, но спустя 20 минут тщательных поисков, так ничего и не нашел. Решив, подумать потом об оставшихся вариантах, он приступил к мелким поручениям.

...

Это было невероятно нудно. ВОРон был морально вымотан. И спустя 10 часов он смог собрать 24 серебряных монет. Видимо причина была все та же, он находился не на первых этажах. По его подсчетам это был примерно 7-8 этаж. Основываясь на логике, чем выше этаж, тем сильнее монстры, он подсчитал, что первые три этаж будут иметь монстров до 25-30 уровня. От четвертого до шестого 30-55 уровень. Это были грубые предположения, но проверить их возможности пока не было. Все-таки игра только стартовала. Решив перекусить, Уилл покинул капсулу. Парень еще немного полежал и помассировав виски встал, двинув на кухню. Разогрев полуфабрикат, он кушал и пролистывал форумы ища какую -нибудь полезную информацию. Но пролистав десяток страниц, понял, что ничего нет. Проверив почту, он увидел, что пришло письмо от Пака.

«Привет Уилл. Думаю ты не отстал от остальных и приобрел «Восхождение». Её рекламу не видел только слепой. Я чего пишу, если ты начал играть, то мы всем своим кланом перешли сюда из «Темных врат», хочешь, можешь присоединиться. Мой ник,все тот же. Наш клан называется «Душегубы». Пиши если что.

Прочитав послание, Уилл улыбнулся. Ему повезло иметь такого человека в друзьях. После их общения, он понял, что Пак за человек. Надежный, открытый и искренний. Не без своих тараканов в голове, но точно не предаст.

И тут его осенило. Ведь книги навыков можно передать по внутриигровой почте, как и вещи. В ней не было разделения на этажи и передаваемый вес, что могло сыграть решающую роль в убийстве крыс. Если он договорится с Паком, то ему не придется тратить большие деньги на начальные навыки.

«Привет о, Ужас=D. Спасибо за приглашение, но ты же помнишь, что я собирался играть соло. Если наметиться что-то масштабное дам знать, твоя помощь мне пригодится. Мой ник Белый ВОРон, и кстати на каком этаже находится ваш клан?»

Отправив письмо, он посмотрел на часы, которые показывали 9 часов вечера, он решил зайти в игру и еще немного подзаработать. Спустя три часа в его кармане было 34 серебряных. Устало вздохнув, юноша отключился от игры и умывшись лег спать.

Режим был важен, и он не собирался до потери сознания играть. Новый день, новые идеи. Может, завра процесс пойдет легче…

Нет, не пошел. Добывать деньги на мелких заданиях было очень тяжело. Но у него была цель, и он упрямо продолжал: передавать письма, убирать двор, искать пропавшую кошку/собаку/зайца/медведя и прочую живность, копать огороды, собирать упавшие фрукты, ухаживать за домашним скотом, помогать кузницу, старушке, мальчику и всем-всем-всем. Прогрессирующая виртуальная реальность изобиловала мелкими квестами. Это было испытание на его силу воли.

Выполняя очередное задание, в котором нужно было помочь охотнику освежевать туши, он получил сообщение.

Система: Игрок Светлый Ужас, хочет добавить вас в друзья.

Принять. И тут же следом пришло сообщение. Он сразу его открыл.

«Хо-хо)) ВОРон, классное имя. Ты понял да? Класс, как выбранный класс, и классное как крутой=) Ах-ха. Наш клан пока выбрал базой второй этаж. Но на первом и третьем, открыты наши филиалы. А ты на каком этаже?»

Решив, что пока не стоит раскрывать всей правды, Уилл ответил.

«Понял, конечно, я же поэтому такой ник и выбрал. Я сейчас на третьем этаже. Слушай, я по делу. Как у тебя дела с книгами для разбойников? Мне нужен стелс, и еще несколько книг с активными навыками. Я был бы благодарен если бы ты смог мне их прислать. Я всегда плачу долги, и можешь не сомневаться, отплачу и этот. Сейчас у меня нет денег, но будь уверен скоро я все верну.»

″Что ж, теперь просто подождем.″

Продолжив свои дела, через двадцать минут ему на почту упали три книги.

Одна была с навыком стелса, другая была с активным навыком.

″Однако быстро сработал″

Книга навыка: «Удар исподтишка»

Описание навыка: Активный навык(ученик) Урон нанесенный противнику который вас не видит, увеличивается на 20% от вашего базового урона.

Затраты энергии:30

Перезарядка: 20 секунд.

Ограничения: Разбойник.

И ещё одна с пассивным умением.

Книга навыка: «Стрельба»

Описание навыка: Пассивный навык(ученик) Быстрая перезарядка +2, дальность стрельбы + 2, атака при использовании арбалета или лука +1, игнорирует разницу в уровне + 1 (класс разбойника - модификатор + 1).

Выучив все три книги, Уилл прочитал сопутствующее им письмо.

«Бери. Книги обошлись мне в 2 серебряных. Дороговато, но считай что это мой подарок, как- нибудь сочтемся. Если что надо еще, пиши.»

″… 2 серебряных?? Погоди-ка… На каком черт возьми я этаже?! Это же получается, что я смогу приобрести, то что мне нужно через него. Причем по разумным ценам. ″

ВОРон не стал откладывать это дело, и отписался Паку, насчет покупки арбалета, кинжала и других вещей, в пределах 30 серебряных. На данный момент у него было 42 серебра. Не забыв при этом отослать Паку потраченные на него деньги, оставив себе 10, с расчетом покупок.

«Эй-эй! Ты же говорил у тебя денег нет, и тут же присылаешь мне их? Да еще и просишь вещи на 30 серебряных!! Откуда?! Ты же один играешь, я за вчера собрал только 6 серебряных и 43 медных монеты. Ты что, где то клад нашел?? Наши на третьем этаже, тоже из кожи вон лезут, чтобы хоть что-то заработать…Ладно. Захочешь, расскажешь. На счет оружия и шмота, пока ничего ответить не могу, у нас в клане так точно нет. Сам понимаешь, второй день в игре, все только началось. Но я посмотрю в магазинах, думаю за такую сумму вполне можно найти, что- то годное. Ты ищешь, что- то определенное?»

Подумав, Уилл написал ему.

«Желательно без ограничений по уровню. В приоритете арбалет и несколько десятков колчанов с болтами. Если есть на добавки к урону от света или святой магии, то покупай и их. Остальное смотри по классу с уклоном в урон. Сомневаюсь, что есть дешевые зелья, но если вдруг будет, то я буду благодарен И спасибо.»

Закрыв окно переписки, ВОРон понял, что все не так плохо как казалось. Осталось только найти способ как убить монстров и дела пойдут в гору. С такой разницей в уровнях, он наверняка получит, кучу титулов и уровней.

Выполнив бесчисленное множество заданий, он получил сообщение.

..Вы получили уровень..

Это было очень приятно. Опыта за такие поручения давали немного, но этого хватило. Чтобы было понятно насколько немного, максимум, что он получил за одно из заданий, составлял двадцать одну единицу опыта. Для второго уровня нужно было набрать триста. Плюс ко всему он получил системное сообщение.

Система: Вы упорно трудились на благо жителей и их отношение к вам немного улучшилось. Отношение с жителями Скиавры 32/100 –нейтральное.

.

Каждый класс с повышением уровня получал бонусом увеличение, какой либо характеристики в зависимости от класса, разбойникам например, давали +1 ловкости за каждый уровень, магам столько мудрости, воинам силу. Распределив очки, Он стал рассматривать доступные навыки. И остановился на взломе.

Система: вы выучили навык взлом.

Описание навыка: Пассивный навык(ученик) Вы можете вскрывать простые замки.

Глянув еще раз, он вышел из системы, чтобы подкрепиться, и спустя десять минут, снова вошел в игру. Продолжив работу, он ждал, когда Светлый ужас ответит ему. Через час с чем- то к нему пришло сообщение.

«В общем, это все что я смог найти. Посмотри характеристики, и если тебе подходит, то кидай серебро. Да и на зелье не рассчитывай, они стоят как минимум 2 золотых»

″Этого стоило ожидать. ″ ВОРон открыл описание предметов.

Арбалет храбреца(бронза)

Характеристики: Урон 12-16, поправка на промах -9%,дальность 33 метра.

Особенности: 4 выстрела за раз. Последний выстрел имеет шанс дезориентировать противника +4%

Ограничения: нет.

Стоимость: 6 серебряных и 12 медных монет

С ним было предложено 6 колчанов с обычными болтами, 5 колчанов с уроном от святой магии +2, 3 колчана с урон от огня на +2, и 1 колчан с прибавкой к урону от света +1. В каждом колчане было 1000 штук и обойдется всё в 3 серебряных и 6 медных монет.

Кольцо Красный глаз(бронза)

Характеристики: Меткость +3%, уклонение +1.

Ограничения: Охотник, разбойник, следопыт.

Стоимость:1 серебряная и 21 медная монета

Поножи ветра(бронза)

Характеристики: Скорость +2, шанс избежать неожиданного удара 3%

Ограничения: нет

Стоимость: 2 серебряные монеты.

Куртка проходимца(бронза)

Характеристики: +5% к классовой особенности разбойника скрываться. +3 к уклонению, +1% при обыске сундуков найти редкую вещь.

Особенности: Находясь в тени вы быстрее входите в режим скрытности.

Ограничения: разбойник

Стоимость: 10 с половиной серебра.

″Что ж, довольно прилично для моего уровня.″

Все -таки, народ только начал играть. Эти вещи обойдутся около 24 серебряных. Но это лучше чем покупать что-то за несколько десятков золотых. Уилл был уверен, что тот же самый арбалет, здесь наверняка стоил бы около 3 золотых. Просто локация такая.

Дав свое согласие и переслав деньги, добавив 2 монеты за труды, он закрыл почту. Потом немного подумав, написал Паку, что если будут появляться какие- нибудь книги навыка для разбойника, которые он будет готов ему продать, то он с удовольствием за них заплатит.

Ответ пришел, когда он уже собирался выходить из игры. В письме были прикреплены предметы.

«Я тебя понял. Спасибо за бонус. Не знаю, где ты там ошиваешься, но это явно не нормально. Появятся книги, сразу пришлю.»

Уилл недолго думая, надел все присланные вещи. И нажал выход.

 

Глава 6. Смотри под другим углом.

Ночь прошла спокойно. Поев с утра, он сделал растяжку и провел небольшой комплекс силовой тренировки. Эта привычка осталась с армии и ему она нравилась. Он немного постоял перед капсулой и решил немного прогуляться, чтобы на свежем воздухе обдумать ситуацию со складом.

ВОРон стоял под открытым небом, и на душе у него было не радужно. Он должен был найти выход.

″Убить крысу, убить крысу, убить крысу, убить крысу… Как мне убить чёртову крысу?!″

Ветер гонял по асфальту опавшую листву, а солнце освещало прохожих и окна ближайших высоток. Прогуливаясь, он глядел по сторонам, а в голове крутились разнообразные мысли. Он брел мимо ухоженных двориков и играющих с мячом детишек. В одном из дворов, он заметил двухэтажный дом, с красивой вычурной черепицей. Забор был невысок и позволял разглядеть внутренний двор, в котором были установлены качели, а возле гаража была припаркована машина. Проходя мимо, он вдруг резко остановился. В его голове будто что-то щелкнуло. Он обернулся и еще раз глянул на этот дом.

″Точно! Почему я сразу об этом не подумал! Черт, это должно сработать! Нужно немедленно проверить. А-ха-ха.″

Немедля не секунды, он побежал обратно к себе. Спустя двадцать минут он уже лежал в капсуле. Появившись в Скиавре, он тут же бросился к складу. Восстановив дыхание, он стал ходить вокруг него.

″Ну же! Оно должно быть здесь!″

Эта идея пришла ему в голову, когда он увидел чердак того двухэтажного дома. Маленькое окно под крышей, точнее даже не окно, а сквозное отверстие. Как его там, вентилируемый чердак вроде. Оно может быть закрыто, из-за чего он не смог его заметить, поэтому он внимательно смотрел наверх.

ВОРон осматривал заднюю стену в течение пяти минут, но ничего не нашел. Решив не отказываться от этой мысли, он приставил лестницу, оставленную недавно здесь же, и забравшись под крышу, еще раз начал внимательно разлядывать стену. Прошло некоторое время, но он все-таки нашел его. Как он и думал, отверстие было плотно закрыто, но его контуры всё же можно было разглядеть.

Ваша наблюдательность позволила вам найти лазейку.

Вы получаете + 0,5к удаче.

Удача была одной из тех характеристик, которые нельзя было увеличивать вкладыванием очков. Её можно было повысить при нахождение тайников, скрытых путей и тому подобных счастливых обстоятельств. Чем выше была удача, тем больше был шанс на обнаружение всего этого. Плюс повышался шанс найти действительно дорогие вещи, наподобие: уникальных, сетовых или эпических. Но качалась она очень-очень медленно. Разработчики еще в самом начале перед запуском игры, обмолвились в описании к классу воров, что заработать даже 10 единиц, будет довольно не просто. Комментарием ко всему этому была всего одна фраза:

″Ищите очень внимательно″

Теперь, после нахождения тайника, убийство крыс приблизилось еще на один шаг. Не теряя времени, он вставил конец меча в щель. И подковырнул, какое-то подобие ставень. Потом юноша резко остановился, силясь что-то вспомнить, но предстоящие действия вымели все мысли из головы.

ВОРон аккуратно пролез в небольшую дырку и оказался в маленьком помещении.

Поздравляем. Вы обнаружили тайник!

Вы получаете +5 очков влияния и +0,5 к удаче.

″Вот это сюрприз! Наконец-то мои труды вознаградились.″

Здесь было немного темновато, поэтому он чуть постоял, ожидая пока глаза привыкнут к этому. Прошло несколько минут и после того, как его глаза начали различать окружающую обстановку, он осмотрелся по сторонам. Местом, где он стоял, оказалась комната, 3х3 метра.

ВОРон медленно водил взглядом пока не обнаружил что-то в углу. Неподалеку стоял маленький сундучок. Сундуки, так же, как и оружие делились на ранги.

″О да! В таких труднодоступных местах, наверняка будет, что-то хорошее.″

Присев возле сундука, он почувствовал странный запах, исходящий от тряпок.

″Что за…″

Эта оказались не тряпки, а одежда, истлевшая от времени, и прикрывала она чьи-то желтоватые кости.

″ Как неожиданно…″- Уилл был спокоен, понимая, что это всего лишь игра. Пустые глазницы неизвестного смотрели вдаль, давая понять, что его секреты остались с ним.

ВОРон внимательно осматривал скелет, пытаясь ничего не упустить. На костяшках пальцев мертвого, находилось небольшое кольцо. Оно выглядело очень обычно. В зажатой руке ВОРон, разглядел скомканный клочок бумаги. Больше ничего не было. Медленно стянув кольцо, Уилл применил осмотр.

Кольцо сумрака (алмаз)

Свойства: Защита 14, Сила +9, ловкость +23

Сумеречный шаг: Активный навык, позволяющий игроку исчезать в тенях. Время действия 2 минуты. В течение этого времени, владелец может перемещаться в связанных друг с другом тенях. Его нельзя обнаружить с помощью обычных методов и магии. На него не действуют физические атаки.

Восстановление навыка: 90 секунд

″Лишь истинный свет развеет тень.″

Вес: 0.04кг

Требования: Нет

Ограничения: Может быть использовано любым классом.

″Я действительно счастлив.″

Кольцо являлось уникальной вещью и могло уйти минимум за 50 золотых, если его выставить на аукционе.

″Но я же не дурак, чтобы продавать его...″

Каждый персонаж имел возможность носить по три кольца на каждой руке, помимо знака посланника небес. Так же кроме возможности ношения ожерелий и медальонов, каждый персонаж имел 7 слотов под аксессуары.

Надев кольцо, ВОРон почувствовал, что не зря остался на своем этаже. Разжав кисть скелета, он аккуратно достал записку, стараясь не порвать её. Раскрыв её, он обнаружил, что слова были записаны кровью. Текст был размазан, но буквы можно было разобрать. Подойдя к окну, он попытался прочитать, что там было написано, но понял, что этот язык ему неизвестен.

Вы обнаружили мертвого адепта теней. Его последняя воля так и осталась не услышанной. Найдите того, кто поможет вам прочитать письмо, и передайте останки его братству.

Вы получили задание отнести останки и передать их главе ордена.

Награда: неизвестна.

Принять? Да/нет

″Почему бы и нет. Пускай и не скоро, но когда-нибудь я же выйду из этой деревни. Теперь сундук! ″ Собрав останки, благо инвентарь позволял, он снова развернулся к сундуку и осмотрел его с помощью идентификации.

Сундук (серебро): не заперт.

″И снова повезло. Это даже немного пугает...″

Открыв сундук, ВОРон нашел всего две вещи: компас и кусок карты. Карта была старой, но надписи на ней были на понятном языке. На карте был нарисован какой-то маршрут - много стрелок и кружочком обведен небольшой город в центре Аливийских гор.

Система: Вы нашли карту, ведущую к ордену теней. Не сбейтесь с пути. Это братство не зря называется орденом теней. Они всегда должны скрываться. Лишь избранные смогут найти дорогу.

Компас (серебро): зачарован.

В тенях найди сокрытый путь.

И разгадай секрет.

В обычной вещи скрыта суть,

Смотри на тень сквозь свет.

Что-то в это компасе было не так, но что именно он не мог понять.

″Не то, на что я рассчитывал, но все же не плохо. И всё это относится к одному заданию. Вполне возможно, что это скрытая цепочка квестов. Плюс в этом братстве я, наверное, смогу найти нужные для меня навыки. Ведь вор и тень не могут друг без друга. Ха-ха-ха…″

Больше ничего в комнате не нашлось. По центру неё была небольшая дверь запертая на висящий замок. Он еще раз подумал, что это маленькая комната совсем не вписывается в это место. Вскрыв замок с помощью начального набора отмычек, ВОРон выглянул наружу. Его позиция оказалось прямо над крысой.

″Нет, серьезно, для каких целей была создана эта комната?″

 

Глава 7. Давид и Голиаф.

В итоге перестав об этом думать, он вскинул арбалет и, прицелившись, нажал на спусковой крючок.

-1

промах

промах

-1

В «Восхождении» монстры делились на несколько рангов: барон, виконт, граф, маркиз и герцог. Монстры без приписки относились к самому низкому рангу.

Получив, урон крыса-переросток резко заверещала, и начала озираться по сторонам.

промах

-1

промах

-3

Проскочил критический урон. Цифра на фоне единиц, была просто впечатляющей.

После еще одной порции болтов, крыса наконец сообразила, что стреляют сверху и вперила в ВОРона свои полные ярости глаза. Фиолетовая дымка в её глазах заклубилась, но крыса не знала, что делать и уставилась на него.

Пф...

Пф...

Пф...



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: