Глава 1: Способ избавиться от бедности. 7 глава




Возле него находился десяток волков.

Проклятый волк: Уровень 64.

Здоровье:17000

Глянув на них, разбойник сразу вспомнил, крыс. Глаза волков были такими же впалыми с фиолетовым дымом внутри. Тела источали смрад гниения, было непонятно как долго они находились в таком состоянии. Все это навело Уилла на мысль о какой то иной версии заражения. Потому что из крыс никаких кристаллов не выпадало. В тот раз он подумал, что это были просто воины того барона, но видимо он ошибался.

Волки увидев группу воинов, завыли и кинулись стаей на капитана. Хорги не позволили им его окружить взяв на себя по три каждый. Дрейрок сражался с четырьмя. ВОРон понимал, что в такой ситуации особо много не навоюет. Поэтому держался в стороне, время от времени втыкая в облезлые бока свой единственный кинжал.

Один из волков, который сражался Лекором, уже мигал красной полоской своего здоровья, и Уилл решил кое что проверить. Подкравшись сзади он воткнул свой кинжал в спину и зацепившись за него, достал проклятый осколок. Волк внезапно затрясся, тихо заскулил, и тут же упал, когда осколок вытянул всю энергию.

″Видимо они были убиты возле этого дуба, сражаясь с тем монстром. Но эта аура не дала их телам спокойно покинуть мир, заставляя их тела двигаться. Вопрос, есть ли в этом смысл? Или это просто побочный эффект?″

Глава 31. Причинно –следственные связи.

Проклятый осколок(уникальный):

Заряжен: 20/100

-Капитан, не трогайте одного из волков. Нужно кое- что проверить.

-Твой или глуп, или…нет, твой точно глуп! Но я стараться не убить один.

Капитан уворачивался от ударов выбранного им волка, а остальных пускал под меч. Наконец, убив всех кроме одного, хорги окружили его, отвлекая его внимание от разбойника. Уилл как в прошлый раз подкрался к зверю и прыгнув на него, чтобы в случае тряски не упустить монстра, приложил к его видневшимся ребрам фиолетовый камень. Он конечно не был уверен на все сто процентов, только лишь на 98%. Кристалл снова засветился и начал жадно всасывать энергию, находившуюся в теле волка. Волк так же заскулил, мелко затрясся и повалился уже с нулевым здоровьем.

..Вы получили уровень..

Система: Поздравляем! Вы получили титул: ″Не марая рук″. Вы убили монстра выше себя на 20 уровней с полным здоровьем, не ранив его ни разу своим оружием. Это уникальное событие. Вы получаете +50 очков влияния.+2 к удаче, + 6% нанести смертельный удар врагу чье здоровье ниже 20%, Ваше имя становится более известным. О вас уже начинают ходить слухи. Отношения с ближайшими поселениями +30.

Хорги неверяще посмотрели на труп волка, потом перевели взгляд на все еще обнимавшего его Уилла.

-Гррх…Твой какой-то странный, Белая ворон. –Качая головой сказал капитан.

Проклятый осколок(уникальный):

Заряжен: 27/100

Посмотрев на мертвых уже волков, из которых исчезла аура проклятия, Уилл понял, что после второй смерти фиолетовый дым испаряется.

Не обращая внимания на удивленных компаньонов, юноша подошел к дереву и вставил осколок в самую глубокую расщелину.

Дуб завибрировал. Из под земли стал разносится гул. Осколок, впитывая ауру проклятия, начинал светиться все ярче и ярче, совсем не напоминая тот блеклый кусок камня, каким он был раньше. Дерево продолжало вибрировать, освобождаясь от фиолетового дыма. Даже атмосфера вокруг изменилась. Когда осколок впитал все без остатка, ВОРону послышалось, будто лес вздохнул с облегчением.

Система: Вы очистили 1/50 проклятых мест в лесу Таргада. Очистите все места и обратитесь к Старшей дриаде за наградой.

Проклятый осколок(уникальный):

Заряжен: 51/100

Из проклятого места камень высосал очень много энергии. Но ВОРона заинтересовало ещё одно задание, связанное с проклятой аурой. Мозаика начинала складываться.

Некий колдун укравший ″Ящик Пандоры″, и который представьте себе, обитает в этом самом лесу. Сам того не ведая ВОРон шаг за шагом, влез в многослойный сценарий.

Лут с гусениц и проклятых волков особо не радовал, вещи не выпали, лишь несколько десятков золота и реагенты. Видимо это обычное место для поднятие уровней игроков 55+. В таких местах редко выпадает что-то путное.

Глава 32. Охотник или добыча.

Уилл со всеми этими свалившимися заданиями, совершенно забыл в момент выхода из городка включить запись, но в этот раз был во всеоружии. Пак так и не отписался на счет человека, способного смонтировать качественное видео. Стоило напомнить ему еще раз.

Прошло семь часов с момента их выхода из Латахорга. Группа посетила еще два проклятых места, убивая попутно, проклятых змей и чумных обезьян. Да, эти обезьяны, почему то отличались от остальных. Они так же были мертвы, с такими же впалыми глазами и фиолетовым дымом, сочащимся из глазниц, но они умели навешивать дебафф в виде чумы, которая снижала все характеристики на 27% сроком полчаса. Проклятые змеи, плевались ядом и пытались укусить хоргов, но те шустро их сбивали на лету, отрубая, в конце концов, их головы.

С чумных обезьян Уиллу наконец выпала вещь подходящая ему по классу, но не подходящая по уровню.

Плащ скалолаза(серебро)

Ограничения:53 уровень

Характеристики: Падение с высоты менее чем 12 метров, отнимает всего лишь 10% здоровья.+8% к физическим атакам, + 3 к ловкости.

Требования. Нет

Лекор заразившийся чумой, лежал возле дерева расположенного у маленького озера и ждал когда эффект спадет. Это было то самое третье проклятое место. Когда они сюда пришли сюда, озеро было фиолетовым и источало миазмы проклятия. Сгустившийся над ним воздух был пропитан зловониями Убив обезьян Уилл положил осколок в воду и подождав когда все закончится. Достал его обратно.

Проклятый осколок(уникальный):

Заряжен: 100/100

Взяв его в руки он почувствовал как кристалл куда то тянет. На карте замигала зона с предполагаемым местом обитания того самого заразившегося медведя.

-Капитан, я нашел его.

-Гррх! Веди!

-Пару минут. Я расскажу о том, о чем узнал от Варока на счет этого монстра.

Рассказав об особенностях монстра, ВОРон взяв кристалл в руки, направился в сторону, указываемую на карте. До места оставалось, судя по карте, несколько сотен метров. Вокруг чувствовалось какая-то угнетенная аура. Солнце уходило в закат, и лес погружался во тьму. На разумный совет Уилла, подождать до завтра, капитан категорически отказался.

Поэтому пришлось идти, чертыхаясь про себя.

″Это ничем хорошим не кончится…″

Дрейрок пёр вперед, явно не заботясь о маскировки, внезапной атаке и вообще любых планах. Что же произошло, что он так яростно пытался убить проклятого зверя?

На этот раз монстр не стал сбегать, и юноша догадывался, что причиной было присутствие игрока. Кристалл при приближение начал полыхать извещая, что они почти у цели,когда на всю округу раздался ужасный рев. Не долго думая разбойник спрятал кристалл в инвентарь. Не хватало еще чтобы медведь поглотил второй осколок.

-ГР-Р-Р-А-А-АГХ!

Было хорошо слышно, как деревья впереди трещали, не выдерживая давления, и словно тоненькие прутья ломались одно за другим. Монстра еще не было видно, но его аура давила на Уилла.

Он глядел на раздвигающиеся деревья и его лицо судорожно начало дергаться. Из темноты леса на них шло огромное восьмитонное существо, некогда бывшее медведем. Его рост был приблизительно четыре метра в высоту, а когда тот встал на задние лапы и зарычал, то выходили и все десять. Осмотр.

Пещерный медведь(барон):уровень??

Здоровье:??

ВОРон нервно сглотнул.

″Чертов капитан!!″

Дрейрок и Гикор тут же рванули к медведю. Лекор продолжал стоять на месте. Глянув на него юноша увидел остекленевшие глаза хорга и как его тело мелко -мелко дрожало. Видимо это то, о чем рассказывал Вакор. Дебафф от страха.

″Вот и сработала ментальная защита.″

Тем временем капитан зашел справа, Гикор слева, и оба попытались подрезать его задние лапы, но монстр быстро опустился, и провел быструю атаку в сторону капитана.

Тот ловко кувыркнулся на ходу и вскочив продолжил движение, к своей цели.

Проклятая тварь, не стала ждать, когда её начнут атаковать и ударила передними лапами по земле вызывая небольшое землетрясение. Уилл не представлял, чем может помочь в подобной ситуации.

Рев души полезен против врагов равного или ниже по уровню противника. Против чуть более высокоуровневых, как например багровый бегун, эффект урезается чуть ли ни до нуля, оставляя несколько секунд растерянности.

Единственное, что можно было попробовать это применить осколок, но риск по сравнению с безобидными волками, был невероятно высок. Тут вместо 98% были жалкие два, если не меньше. К тому же все могло произойти наоборот, и вместо того чтобы его осколок как-то воздействовал на тот что находится внутри медведя, он мог наоборот усилить монстра. А это сразу вайп их мини-рейда.

Пока он стоял в стороне и пытался не попасть под случайную атаку, Лекор уже избавился от страха и, воспользовавшись тем, что медведь отвлекся на Гикора и капитана, разбежался и подпрыгнув замахнулся своей киркой, нанося калечащий удар по задней лапе твари.

Его рев, снова разнося по округе. Медведь замер и начал не шевелясь смотреть на Лекора. Вокруг его глаз стала собираться энергия грозясь всколыхнуть небольшой участок под его взором.

-Лекор!!! Быстро в сторону!! - ВОРон метнулся к голове медведя и использовал навык ″Шок″, успев сбить непонятный скилл барона.

Время шло, Уилл бегал из стороны в сторону, заходя к медведю со спины, и подрезая его лапы. Единственные навыки, которые он использовал это недавно приобретенный ″двойная атака″ и ″сумеречный шаг″. Пару раз эффект от двойной атаки прошел, нанеся 57 и 61 единиц урона, но в основном разбойник наносил по 20-30 единиц.

Уровень медведя был явно за девяностый, и это вводило в ступор, так как системой было заявлено, что на каждом этаже уровень врагов варьируется примерно в 30 уровней. И взяв крыс за отправную точку, ВОРон подсчитал, что восьмидесятый это потолок, но что если имелось в виду совершенно другое?

Например, уровни монстров от этажа к этажу складывались? Или монстры с маленькими уровнями присутствовали с расчетом того, что когда этажи будут открываться, новые игроки смогут выбирать не только первые три этажа для места дислокации, но и открытые на момент их регистрации…

Мысли проносились в голове, а тело продолжало монотонно наносить крупицы урона, этому восьмитонному чудовищу.

Когда у монстра опустилось здоровья, до одним хоргам известно, скольки процентов, его атаки поменяли свой стиль, и он начал чаще использовать свою пасть вместо лап. Полчаса спустя он впал в окончательную ярость и словно бык бегал за тем кто наносил ему больше всех урона, В основном это был капитан.

Но в итоге движения медведя стали замедляться, хорги были потрепанны и ранены. У Гикора по локоть отсутствовала левая рука, Дрейрок подволакивал левую ногу, из которой торчала кость. Лекор уже лежал истекая кровью в стороне.

Уилл от бессилия сжал зубы. Его тычки скорее делались для очищения совести, мол не только они прикладывают усилия для убийства. Он смотрел на хоргов и видел целеустремленность в их движениях. Цифровые существа, действующие благородней, чем большинство людей. Они понимали, что могут умереть в любой момент, но все равно шли вперед, стараясь уничтожить потенциальную угрозу для их родного племени.

ВОРон сам не понимал почему решил пойти ва-банк. Животное было ослаблено и было видно, что оно больше не могло контролировать проклятую силу. Больше не обходя медведя со спины, он понесся прямо на него, и когда до его морды оставалось пять метров активировал ″Рев души″. Прозрачная аура полетела в сторону медведя и появившаяся пасть нанесла небольшой урон, отвлекая того на доли секунды. Пока медведь рыча собирался наказать мелкую букашку, Уилл со всего размаха закинул ему в пасть полностью заряженный осколок. Упав прямо перед, на мгновение застывшим медведем, он перекатился у него под животом и активировал ″сумеречный шаг″ уйдя в его же тень

Медведь стоял с открытым ртом и не двигался. Капитан настороженно наблюдал за малейшими изменениями твари, после того как увидел, что сделал этой мальчишка.

Прошло около пяти секунд и медведь, истошно заревев, встал на задние лапы и стал пытаться разорвать свою грудь, словно пытаясь что-то оттуда достать.

Мелькнула вспышка и от него во все стороны понеслись волны проклятой энергии.

-ЛЕЖАТЬ!!-Закричал капитан предупреждая Гикора, и сам прыгнул подальше от зверя.

В воздухе что то загудело, тело пещерного хозяина начало набухать не выдерживая нагрузки от проклятой ауры. Его тело начало расползаться, словно нашинкованное этими волнами. Куски мяса отваливались оголяя его огромный скелет и тот медленно упал мордой вперед, издав протяжный вздох.

Система: Поздравляем!....

Глава 33. Обитель мрака.

За несколько дней до убийства Уиллом проклятого пещерного медведя…

***

Светлый ужас стоял в компании соклановцев возле небольшой пещеры. Местное племя называло её Обитель мрака. Племя было диким и бедным. Суеверия в их народе передавались из поколения в поколение, и никто бы не обратил на них внимания, если бы игрок из клана ″Душегубы″ не был одним из ярых фанатов собирателей истории вымышленных миров. Его имя было незамысловатым, Археолог, и ему нравилось раскапывать старые мифы и легенды, пару раз он так добрался до невероятно скрытых цепочек заданий в других играх. Это стало его хобби. И вот благодаря этому хобби верхушка Душегубов, нашла нить к заданию о страже этажа.

Археолог забредший в это племя искал старые склепы и храмы, в поисках преданий, когда услышал разговор двух торговцев на рынке. Их разговор шел, о том что безголовый рыцарь, спустя десять лет, снова появился. Местные, то ли сами придумали, то ли кто-то когда-то видел, что всадник заходил в эту пещеру, но окрестили Обителью мрака. Выяснив у них про какую пещеру шла речь, Археолог передал это своему другу, ответственному за разведку в клане. Археолог был преданным игроком. У него было много хороших друзей как и в самом клане так и в не игры. Иногда они встречались в реальности чтобы посидеть в баре и отдохнуть.

Поэтому он даже не думал скрывать эту зацепку, но и разбалтывать не собирался. С приемом новичков в клан, в него наверняка проникли и шпиона от их дружественных и вражеских кланов.

И вот собрав доверенных лиц, лидер Душегубов играющий за класс вампира, осмотрел группу. Это был высокий мужчина, с аккуратной бородкой и в плаще с высоким воротником. Его лицо имело обескровленный вид, а из -под верхней губы выпирали два небольших клыка. Его уровень не был самым высоким в клане, но и не уступал ему. Самый высокий был у их основного милишника, 25.

-Мне не надо повторять, то что мы уже обсуждали. Идем обговоренным строем. Ничего не трогать без разрешения Делии, она вор, и сама соберет все что надо. Не забывайте, след, что нашел Археолог, может поднять нас в рейтингах на несколько позиций вверх. Ронни, не дай бог вздумаешь лезть вперед и испортишь съемку. Твоя задача охватывать всю картину целиком, в крайней случае мы тебя позовем чтобы запечатлеть какие -нибудь мелкие детали. В общем, стоишь в центре и медленно крутишь своей головой. Остальные не забудьте тоже включить запись, при монтаже все будет полезно. От этого зависит, насколько хороших спонсоров получит наш клан. Всё, погнали.

Группа молча кивнула, и вошла в пещеру.

Система: Вы входите в Пещеры забвения. Вы первый из игроков посетивший это место. Вы получаете+3% к опыту на этой территории, +1% к скорости персонажа.

Локация предназначена для игроков с уровнем 27+

Системное сообщение пришло каждому в группе. Такое сообщение выскакивало каждый раз перед открытием ранее не посещенного никем места.

Игроки глянули на лидера. От него зависело пойдут они дальше или нет. Тот нахмурился, обдумывая их положения. Риск вайпнуться повышался, но упускать возможность все же было нельзя.

-Слушайте, я конечно лидер, но в данной ситуации, тот кто не хочет умереть и терять с трудом заработанные очки опыта, может сейчас покинуть группу, мы подождем других людей.

Люди посмотрели друг на друга и улыбнулись.

-Всё в порядке лидер,- ответила за всех Деллия, веди нас.

Группа состоящая из восьми человек медленно двинулась вперед.

-Свет.

Волшебник реагируя на команду тут же запустил светляка над головами, освещая путь.

Несколько минут спустя впереди стали слышны звон цепей и звуки чего-то скребущегося о стены.

- Мя-я-с-ссо? – Группа нервно сглотнула, голос был жутким и усталым. Будто они и правда шли всего лишь на корм какому-то изголодавшемуся неизвестному.

- Туши свет! Быстро! Согранд, зажигай факел, от него пламя не такое яркое, как от магии, и будем надеяться, что оно не привлечет лишнего внимания. Нам не нужна толпа агрессивных мобов.

Свет потух, и лишь приглушено пламя факела освещала дорогу. Деллия двигалась впереди отряда, разведывая обстановку на наличие врагов и ловушек.

Через несколько минут она вернулась.

-Впереди четыре баньши 26 уровня, пещера небольшая, поэтому шум может привести остальных. А зная об этих монстрах, кричат они как истерички.-Усмехнулась воровка.

-Сможешь сагрить по одному?

-Нет,- Покачала головой девушка, минимум двое, они стоят довольно плотно.

-Хорошо, двоих мы еще сможем запечатать ″тишиной″. Всем приготовиться.

Через полминуты группа услышала, звуки бега. Перед ними из стелса выпрыгнула Делли. На хвосте которой, передвигаясь на руках и ногах, словно животные, бежали уродливые женщины. Как только они появились. Двое мага, волшебник и чародей, кастанули на них ″тишину″ и её аналог, ″молчание″. Танки перехватили по одному на каждого монстров, и спровоцировали их, отвлекая внимание от воровки.

Бой занял около трех минут. Баньши так и не смогли крикнуть, поэтому умерли в гордом молчание. Пока все били их, воровка уже вела оставшихся монстров. Группа вошла в привычный ритм, уже позабыв о страшном голосе в самом начале…

Глава 34. Могильная яма.

Уже пять часов как они убивали монстров. Баньши, призраки, приведения, умертвия, обычные скелеты и скелеты разнообразных монстров. Череда нескончаемых боев продолжалась и продолжалась. Уровень монстров с каждым их шагом вглубь пещер, неуклонно повышался. Если сначала был 26, то теперь они убивали монстров 29-х уровней. Несколько из них и сами подняли уровни. Некоторым все еще не хватало.

Каждый чувствовал, что финальная битва будет совсем скоро. Те эмоции. Что они почувствовали в начале, услышав голос, постепенно усиливались. В воздухе витала пробирающая до костей аура отчаяния и голода. Что это было? Каждый из них задавался этим вопросом.

-Впереди пусто. Никаких ловушек, никаких дверей, порталов и прочего. Абсолютно пустая комната. Но аура что мы чувствовали последние два часа, там плотная до безобразия. Я с трудом вернула себе контроль. Я хоть играю на низкой чувствительности, и боль практически не чувствую, но от мысли что меня там могут сожрать, мне становится дурно…- Лицо воровки было бледным. Видимо то что она говорила было правдой.

- Мы точно не пропустили никаких потайных дверей и ходов по пути сюда?

-Мы не пропустили столько, сколько позволяли мои способности. Если и были какие – то пути, то их найдет только более прокаченный вор.

-Ясно. Ладно. Отдохнем пока, и через десять минут пойдем.

-Хорошо.

Отдохнув и восстановив силы, группа вошла в просторную комнату. Она была пустой, но аура, как и рассказывала воровка, была ужасно тяжелой и морально давила на них.

″Надо поскорее заканчивать, с этим, мы слишком долго здесь находимся.″ -подумал лидер, которого звали Ночь.

-Всем держаться вместе. Деллия и Кракс, со мной. Он направился к противоположной от входа стене, на которой были нарисованы старые фрески. Что они изображали, стало понятно, после того как Деллия поднесла факел поближе.

- Твою мать…-прошептала она.

Изображения вызывали инстинктивную дрожь. Несколько гигантских фигур насаживали людей на большие палки и обжарив на костре, пожирали их. Гиганты, находились недалеко от какого- то городка, в котором люди с ужасом взирали на их действия. Многие пытались убежать или спрятаться, но их все равно находили и протыкали их палками словно спицами. Стена была широкой, и похожие изображения виднелись повсюду. Разве что размеры городов отличались. Возле некоторых, несколько отрядов рыцарей, пытались бороться с гигантом, но тот просто давил их, после чего отправлял к себе в рот.

Все было нарисовано настолько реалистично, что если бы здесь могло вырвать, то троица не удержалась бы от рвотных позывов.

-Что это за жесть?! – воскликнул Кракс, тот самый милишник, который уже поднялся до 26 уровня.

-Если не ошибаюсь, это история этого мира. То самое зло… о котором говорилось в предыстории.

-Но где тогда Боги?- нахмурившись, спросила воровка.

И правда, они обошли все стены, но не видели никаких Богов. Внезапно над их головой раздался скрежет. Игроки, резко вскинув головы, вглядывались во тьму. Потолок пещеры был высоким и они не могли, рассмотреть, что именно издавало звуки.

-Гл-у-у-упое мя-я-яс-с-со…- Шелестящий голос доносился прямо с потолка. Они узнали этот голос. Страх сковал их, и даже лидер не мог ничего сказать. -Вы-ы-ы ду-умае-е-ете, что з-з-на-а-ете и-с-сторию, но вс-с-сё э-э-это…ЛО-О-ОЖЬ!!!

Существо спрыгнуло с потолка обдавая стоящих в стороне людей облаком пыли и вони.

- Ис-с-стори-ия ло-о-ожна, ис-с-сти-ина вы-ыз-зовет у ва-с-с у-ужа-с-с-с. Хоти-и-ите уз-з-знать пра-а-авду?

Перед глазами каждого из них висело имя чудовища.

Могильная яма(барон): Уровень 33

Здоровье: 4700

Монстр выглядел как объединенные в один комок нескольких сотен тел. Он не имел формы и постоянно перетекал из одного состояния в другое. У него было множество рук голов и глаз. Он стоял на месте, одновременно смотря на каждого из них.

-Хо-оти-и-ите?

-Никому не двигаться!- Резко крикнул Ночь. Все недоуменно уставились на него, не понимая, что он творит. Он конечно был лидером, причем очень грамотным, но сейчас творил явную глупость. Они ведь могут оставить здесь свои вещи, так и не зацепившись за квест с Дуллаханом

Но вампир уставился в пространство, и все поняли, что он что-то читает.

Система: Вам предложено услышать еще одно развитие событий давным –давно ушедшей эпохи.

Принять: Да/Нет

Никаких наград предложено не было. Не было и сказано, что они не могут убить существо. Но мужчина понимал, что все это как- то связанно со стражем второго этажа.

″Принять″

Глава 35. Правда на выбор.

Игроки из Душегубов стояли возле Пещер забвения. У всех на лицах был виден еще не отпустивший их ужас. Двое давно вышли из игры и были недоступны за её пределами. Один решил навсегда бросить играть, а остальные, остальные плотно забивали в свою голову мысль, что всё то, что они видели, было лишь игровым сценарием и ничего больше.

….

Когда Ночь согласился на задание, монстр ухмыльнулся всеми своими лицами и крутанувшись на месте обдал всех кольцом дыма исходящего из его тела.

Система: Внимание! Вам предложена уникальная возможность услышать еще одну версию происходящих несколько тысяч лет назад событий. Вы просто наблюдатели. Вы не сможете ничего поменять в истории, забрать отсюда вещи или оставить свои. История, это всего лишь отпечаток нескольких дней, лет или же столетий, посыпанный песками часов и оставленный человечеством. Кто её пишет? Победители? Или те, кто хочет ото всех что-то спрятать? Смотрите внимательно…

Группа оказалась на башне одной из крепостей. Кругом слышался крик, солдаты куда -то бежали, что то носили, и у всех на лицах было выражение какой-то растерянности, неверия, ужаса и отчаяния. Глянув за стены замка, они поняли, почему лица окружающих их людей, были такими.

Игроки могли говорить друг с другом, но никто не хотел. Или не мог. Перед их глазами открывалась, та самая картина, что они видели на стенах. Только на фресках, все было как то далеко, и не касалось их, но сейчас в непосредственной близости их пробрал настоящий ужас.

Гиганты, согнавшие возле себя сотни тысяч людей, выглядели невероятно огромными, метров тридцать в высоту. Они сидели у сожженной деревни расположенной возле замка, и использовали её в качестве костра. Их руки не глядя хватали людей, эльфов, полудемонов и остальных и насаживали на длинные палки словно на вертел.

Их крики были слышно даже на стенах. Они кричали и горели не понимая за что им уготована такая судьба. Выражение Деллии побледнело и она, закрыв уши, уселась на пол, чтобы не видеть всего этого.

Рядом с ними появился рыцарь с шлемом в руках и в сопровождение еще двух воинов.

- Это конец… Боги..тьфу ты, какие боги, твари! –Его лицо было белым от гнева.Он смотрел полными ненависти глазами на этот ад и сжимал до боли в руке свой шлем.

-Сэр, жителей уже увели в катакомбы, всего несколько сотен, остальных спасти не смогли…

- Я знаю! –Резко ответил рыцарь. – Наши полегли так и не добежав до этих уродов. Мы бессильны против них.

Стоящий рядом мужчина, который до этого молчал, смотрел из -под забрала, а потом тихо-тихо начал говорить, будто спрашивая самого себя.

- Разве это Боги? Это не могут быть они, голодные, безжизненные твари хаоса…не-е-ет, Боги они добры, честны, они мудрые существа. Я не могу поверить, что поклонялся им, чтобы они в один день сожрали мою семью…нее-ет, Это все происки дьяволов. Точно. Точно! – Он бубнил это, но кроме группы чужаков, которых никто не видел, его никто не слышал.

Душегубы слушали это и содрогались.

-Этт-т-то Боги? – дрожа от страха спросила еще одна девушка, которая играла за лучника.

Они смотрели на этот кошмар, и вспоминали предысторию игры. Там все было красочно, героически. А тут. Тут в их сердца закрадывался холод.

Стена замка резко сменилась площадкой Огромного портала из легенды. Вокруг него стояло четверо мужчин и три женщины. Их одеяния были невероятны. Все было высшего качества. Они стояли по кругу закрыв глаза и что то тихо говорили. Несколько минут ничего не происходило, а потом все семеро открыли глаза и отошли на несколько десятков шагов. Пака и остальных перенесло вслед за ними.

Теперь они видели, что люди выглядели ослабшими и стояли из последних сил.

-Эй! Дранг! – окликнула невысокая женщина мужчину с мечом и щитом. – Может сейчас хоть объяснишь, на кой черт мы ввязались в это? Никто не узнает о нас, горстка авантюристов, пожертвовавшая жизнями,. В обмен на что?

Мужчина не глядел на неё, продолжая чего- то ждать.

-На будущее,- Негромко ответил он

-Будущее? – Засмеялась девушка. –На кой мне забота о будущем если я уже буду трупом, а?

- Если мы все сделали верно, то есть шанс вернуться. Я же говорил уже об этом. Зачем ты снова спрашиваешь Лайси?- Спросил мужчина с капюшоном и посохом в руке.

-Не знаю, может хочу чтоб ты меня успокоил Зарадиус. – улыбнувшись ответила Лайси.

- Хватит уже! –Мужчина с копьем закрыв глаза потер лоб. – Сосредоточьтесь, еще не все закончено.

- П-ф, - Девушка сложила руки на груди и стала так же смотреть на портал. – Не верю, я что кто то сможет снова объединить мир. – шепотом сказала она и вздохнув замолчала.

Десять минут спустя, портал затрясся и превратился в ужасающих размеров воронку. Его чрево с ужасающий силой стало что-то засасывать. Несколько секунд спустя, в него начали влетать гиганты, яростные глаза которых, чуть не выпадали из орбит. Из их ртов вместе со слюной, сыпались части еще не проглоченных тел.

Они цеплялись за землю, их страшные морды смотрели на семерых людей и изрыгали проклятья.

Ночь и остальные не думали, что те даже могут говорить.

-ВЫ?!? Жалкие ублюдки!! –Завизжало одно из чудовищ. - Мы сожрем ваши души, когда вы сдохните. Найдем их в Забытых берегах, и вы никогда не переродитесь проклятые отродья героев.

Их руки вскрывали землю пытаясь дотянуться до героев, но портал продолжал, не переставая засасывать их одного за другим. Вскоре все закончилось.

Команду сковывал ужас от столь близкого вида огромных пастей чудовищ. Когда все они исчезли, те повернулись к семерым людям, но увидели как они начали исчезать в воздухе распадаясь на мельчайшие частицы. На их лицах было пустые выражения. Они сделали свое дело. Предначертано или нет, дальше мир будет жить без них. Когда последний из них растворился земля затряслась, и мир стал меняться….

Глава 36. Возвращение и награда.

Поздравляем! Вы обнаружили скрытое свойство проклятого осколка.

+ 1 к удаче,

+5% к возможности обнаружить скрытые ловушки и тайники.

Вы получили уровень...

Навык ″Двойная атака″ перешел на следующий уровень.

Шанс нанести одной атакой двойной урон +11%

Уилл вывалился из тени, смотря на мертвого царя леса. Это был долгий бой.

- Как вы там? – Крикнул он Гикору с капитаном, сам в это время, направляясь к Лекору. Было видно, что тот еще, хоть и слабо, но дышит. И если ему не помочь, все закончится плохо. На его груди зияли четыре полосы от когтей, покрытые все той же аурой. Он мигом подбежал к медведю, вытащив все что выпало с него и не разглядывая толком забрал из лута уже объединенный осколок.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: