Глава 1: Способ избавиться от бедности. 8 глава




Вас посетила удача! Удача редко приходит, но когда приходит, то приносит то, что вам нужно. Вы нашли в добыче одно Зелье лечения (золотой ранг).

″Ха-а? Так вот как она работает!″

Прочитав сообщение, он сначала поднес к ранам хорга осколок, впитав фиолетовый дым, после чего влил в его приоткрытый рот лечебное зелье.

Вы спасли хорга от неминуемой смерти. Текущие отношения с племенем хоргов 73/100 нейтральное.

Проклятый осколок (уникальный).

Заряжен: 13/200

″Теперь понятно, почему так много проклятых мест. Сколько же еще осколков осталось? Единственный кто приходит в голову, и кто сможет ответить на вопрос, это Радермин, но тот не ответит без шкатулки.... Черт! Забыл сказать Паку о зельях. Теперь-то у меня есть деньги и их покупка не проблема.″

Не откладывая, он тут же отписался с пометкой «срочно». Вдруг Пак был свободен.

- Капитан?

- Что твой хотеть? – Он шел хромая, но на его лице была удовлетворенное выражение. Непонятно было, почему его не смущала торчащая кость...

- Вас есть кому лечить?

- Да, шаман жизнь на ноги ставить. К нему идти. Если удача нас, то мой и Гикор жить завтра.

- Далековато до шамана то. – Нахмурившись, ответил ВОРон, он не хотел, чтобы они умерли, желая продолжать пользоваться их силой. Ну и может еще немного из-за того, что за последние дни привязался к их странной речи, простому отношению к жизни и человечности. Но главной была сила и еще раз сила.

- Мы сильный хорг, мы дойти племя, если твой удачный судьба идти с мой и этот оболтусы.

Вам предложено задание ″Сильный, но раненный″.

Сопроводите хоргов в их племя.

Награда: +4000 опыта, +15 очков расположения.

Принять: Да/Нет

- Конечно я с вами, капитан! Только есть у меня еще одно дело незаконченное. Не могли бы вы отрубить голову этому мертвому зверю?

- Гррх!- Вместо слов, Дрейрок замахнулся своим мечом и с двух ударов отсек облезлую башку медведя. Засунув её в инвентарь, Уилл подставил плечо Лекору, и они неспешно двинулись в сторону Латахорга.

По пути им встречалась та же самая живность, что и до этого, но Уилл обходил их стороной, примерно уже представляя их радиус агра.

Ночью монстров было больше, чем днем. Поэтому разбойник торопился, зная, что сейчас они могут не справиться даже с одним из них. Через три с половиной часа они все-таки дошли до ворот, что сразу же открыли воины гарнизона, как только увидели, кто именно идет. Поприветствовав капитана и двух хоргов с ним, они вернулись к охране.

Поздравляем! Вы выполнили задание ″Сильный, но раненный″.

+4000 XP, Текущие отношения с племенем хоргов 88/100 нейтральное.

Возле шамана, охрана так же приложила руку к животу, слегка склонив голову приветствуя Дрейрока.

Гррахкат будто не меняя своего положения все так же сидел в центре комнаты и занимался чем-то своим.

- Старик, вот воинов принес. Подлечи их что ли.

Тот открыл глаза и осмотрев их раны, встретился взглядом с ВОРоном.

- Я слышал, что ты нашел способ обнаружить тварь, выходит это правда. Вы убили её? - Он не опуская глаз смотрел на парня, ожидая ответа.

- Сам посмотри. – Сказал Уилл и достал из инвентаря голову, которая занимала приличную часть пространства комнаты.

- Ты всё таки сделал это! – удовлетворенно покивав головой, произнес Гррахкат. – Только не вываливай её здесь, оставь во дворе, я позже её исследую, может получится разобраться, откуда пришла эта про́клятая аура. И вот, выбери то, что тебе понравится.

Поздравляем! Вы выполнили задание ″Монстр в ночи″.

+15000 XP, Текущее отношение с Гррахкатом 47/100, нейтральное.

Кольцо шутника (золото).

+15 к ловкости, +400 к здоровью.

Навык: ″Сюрприз!″. Пассивный навык.

Когда здоровье опускается ниже 10%, кольцо выпускает дымовую завесу радиусом 12 метров, позволяя пользователю скрыться от врага.

Восстановление навыка: 2 дня.

Требования: 60 уровень

Кольцо Тихий шаг (золото)

+12 к силе,

+5% к базовому урону от кинжала.

Кольцо позволяет беззвучно бегать.

Требование: 50 уровень

Ожерелье Гостя (золото) Часть сетового набора Гость.

В сет Гость входит: Серьга, кольцо, сапоги и плащ гостя.

Этим ожерельем некогда обладал известный на всю Гакронскую империю вор по имени Гость, которого называли так из-за его способности чувствовать себя как дома в любом месте. Особенно там, где он совершал очередную кражу. Но никто так и не узнал, как выглядел этот вор.

+23% к навыку кражи, +17% к скорости.

Навык: ″Как дома″(уникальный). Пассивный навык.

Вас всегда приютят на ночь обычные граждане и селяне.

Требование: 65 уровень.

Выбор был не простой. Взять на 50 уровень и уже в ближайшее время начать им пользоваться. Взять сетовый предмет, у которого была очень странная пассивка, а что мог дать комплект, никто не узнает, пока не соберет его полностью. Или же кольцо шутника, которое действительно может помочь ему спастись. К тому же надо брать с расчетом будущей продажи. Взвесив за и против, он решил остановиться на последнем варианте.

- Хороший выбор, посланник. А теперь, за то, что смог убить монстра даже в своем слабом теле, выбирай, что ты хочешь? Уникальный навык или поднятие уже имеющегося до следующего ранга.

ВОРон криво улыбнулся. Шаман подкидывал задачку за задачкой. Поднятие каждого навыка давалось с трудом. Шанс найти книгу навыка с рангом выше подмастерья, был невероятно мал, а о легендарном и говорить не стоило. Игроки должны были поднимать их своими силами за счет частого использования, или же уповать на удачу.

- Я так понимаю, что за навык, ты мне не скажешь?

- Нет, скучно мне, хочется понаблюдать за тобой. Возьмешь ли кота в мешке или тут и сейчас станешь гарантированно чуть лучше.

- Эх, старик, не дам я тебе развлечься, я возьму уникальный навык, с остальным разберусь своими силами.

Книга навыка ″Без преград″ (уникальный)

Позволяет передвигаться по стенам и потолку, время действия 50 секунд.

Затраты энергии:60

Восстановление навыка: 3 минуты.

″Отличный кот в мешке. Пушистый. Хе-хе. Но пора выходить из игры.″

Глава 37. Послание адепта.

На следующий день, Уилл увидел, что шаман полностью восстановил ногу капитана, и смог уговорить его, сходить очистить еще несколько зараженных мест в лесу. Рука Гикора, также вернулась на место. Мощная магия позволяла многое.

Хотя ВОРон на самом деле и не торопился очистить лес. Его истинной целью было поднять уровни, чтобы наконец-то, приступить к поиску шкатулки. Он хотел уложиться в три месяца, чтобы заполучить дополнительную силу в виде дымчатого пса. Юноша не знал, насколько тот будет сильным, когда вырастет, но в эпической цепочке квестов, не может быть простых наград. Верно?

Поэтому следующие четыре дня он и несколько хоргов, во главе с Дрейроком, ходили по лесу в поисках тех самых мест. Капитан, помимо, найденных ранее, про́клятых объектов, помнил ещё одно место, а дальше у них начался поиск иголок в невероятно огромном лесу. По мере раскрытия карты, разбойнику начал приходить в голову один крайне пугающий вопрос.

Может ли лес Таргада покрывать целый континент данного этажа? Сегодня утром, проглядывая форум, он наткнулся на одну тему, в которой игроки скидывали скриншоты своих открывшихся участков карты, с первого по третий этаж, пытаясь таким образом увидеть масштабы проекта. И по всему выходило, что от общей площади карты первого этажа было раскрыто всего лишь ~24%, второго ~21% и третьего ~18%. Всё это было слаженной работой нескольких миллионов игроков! А Уилл находился здесь один. И, учитывая прошедшие недели, он, можно сказать, просто топтался на месте.

Но как бы он не был разочарован, выхода у него не было, поэтому он продолжал прокачиваться, пока имелась хорошая возможность. Два дня спустя после убийства медведя, они все же нашли еще одно про́клятое место. Это было еще одно дерево. Только юноша не знал его названия, так как оно являлось фантазией разработчиков. Перебив находившихся возле него зараженных монстров, похожих на жаб, с помощью кристалла и впитав энергию из ствола древа, заполнил кристалл на чуть более половины его ёмкости.

Проклятый осколок(уникальный):

Заряжен: 109/200

Больше они не смогли ничего найти. ВОРон, в итоге, стал 46 уровня. У него оставалось три неиспользованных очка навыка. Он не тратил их, зная, что при получении специализации открываются новые ветки развития. Хоть стелс и стоило прокачивать, уменьшая радиус обнаружения у более высокоуровневых врагов, но пока особой нужды в этом не было. В случае чего он всегда сможет вложить туда очки.

С убитых монстров выпадали разные алхимические, ремесленнические и подобные ингредиенты для крафта. Общее количество золота, собранного с убитых монстров, составило 248 монет. Так же выпало несколько топазов 5 и 6 класса для инкрустации добавлявших +10 к интеллекту и +8 к ловкости. Две вещи, выпавшие из жабы и крылатого змея, были на 70+ уровни и не имели для него ценности, так что он отложил их для продажи.

По возвращению в город, он скинул все ненужное в свое хранилище, и отправился к шаману. Занимаясь гриндом в лесу, он не забывал о сроках, указанных старцем. Назначенное время подходило к концу, и он очень наделялся, что пять дней, не значат ровно пять дней.

Охранники уже пропускали его как своего, видимо сказывались репутация и какая-никакая молва по близлежащим землям об убитых им монстрах.

- Привет, старик. - Уилл не помнил, почему он стал так его называть, и почему тот так спокойно на это реагировал.

Шаман в этот раз не сидел в своей излюбленной позе, а находился за столом, на котором стояли свечи и были разложены несколько книг. Услышав голос, Гррахкат обернулся.

- А, Белый ворон, ты вовремя. Я как раз почти закончил расшифровывать, еще минут двадцать подожди. - И вернулся к прерванному занятию.

Уилл уселся прямо на пол, и строил предположения о том, как умер адепт? Почему он находился в маленькой комнате на складе и о чем хотел сообщить в своем написанном кровью письме?

- Всё. – Мужчина оторвал его от раздумий и подозвал к себе. – Я переписал текст на понятный тебе язык. Я не совсем понимаю, о чем идет речь, может ты сообразишь.

Юноша взял протянутый ему листок и стал вчитываться в послание.

«Братство в опасности. Секрет, что я узнал, дорого мне обошелся. Смертельно раненный, я смог спрятаться здесь, на складе моего деда, в тайной комнате лишь для того, чтобы успеть написать о заговоре против Тени. Латийцы и Святая земля объединились, тот кто найдет это послание, предупреди…»

Остальное не поддавалось расшифровке, так как видимо силы писавшего уже подошли к концу. Секрет расположения комнаты, наконец раскрылся. Но было сложно поверить, что они постоянно туда лазили через окошко. Оно скорее предназначалось для отправки почтовых птиц, чем для входа в комнату. Думая об этом, он понимал, что не всех деталей ещё хватает. Да и не было это столь важным.

Вы узнали волю мертвого адепта тени.

+2 к очкам влияния.

Текущее значение очков влияния: 577.

Вам предложено задание: " Вестник"

Предупредите братство о заговоре, если оно всё еще живо…

Награда: Неизвестно.

Принять: Да/Нет

″Кажется, попасть в братство не получится. По крайней мере не в то место, где оно находилось раньше. Учитывая, что я нашел не труп, а ссохшийся скелет, времени с момента его смерти прошло явно больше пятнадцати лет.″

- Спасибо, Гррахкат. Был рад нашему знакомству. Если что-то понадобится, я всегда помогу. А теперь мне пора покинуть ваше племя и заняться другими делами. – Уилл махнул на прощание рукой и пошел к двери.

- Прощай посланник. Если будешь в этих краях снова, приходи. Я всегда найду, чем тебя занять. – Улыбнулся в ответ шаман.

Глава 38. Законы мира.

«Тема: Откуда берутся предметы на 50+ уровень на аукционе??»

«Тема: Свиток ″Туда и обратно″, моя история путешествия и о свитках вкратце.»

«Тема: Кто-нибудь видел стража с 3-его этажа?»

«Тема: ДЛЯ ВСЕХ!!! Замечен рост мобов в уровнях!»

″развернуть↓ ″

«Думаю, многие обратили внимание, что монстры в ранее низкоуровневых локациях, стали постепенно увеличивать свой уровень. Я, заинтересовавшись данным феноменом, спросил об этом у разработчиков, так как в сети по данному моменту ничего не нашел, и вот их официальный ответ на сайте игры (для тех, кто не видел):

″Не стоит удивляться росту монстров. Чтобы игроки не теряли интерес и концентрацию, пытаясь обнаружить ключи, монстры будут прогрессировать, основываясь на среднем уровне игроков, на конкретном этаже и в конкретной локации. Стражи так же не останутся в стороне. Чем сильнее игроки, и чем дольше они не могут поймать их, тем сильнее будут они становиться, обзаводясь новыми способностями, внешностью и оружием.

Наиболее продвинутые NPC будут помнить тех, кого убили, некоторые гуманоидные враги, смогут забирать добычу с трупов, обогащая свои карманы. Как мы упоминали ранее, мир вокруг вас не стоит на месте, и даже обычный гоблин может стать вождем племени. Но самой главной задачей всего этого является препятствие «Посланникам» разгуливать свободно по этажу и убивать всех налево и направо.

Так же стоит обратить внимание, что от вас же зависят все рыночные цены. Рынок будет пресыщаться всеми видами товаров, в обжитых городах, деревнях и так далее. Жизнь течет своим ходом, квестовые NPC могут умереть, города разрушаться и строиться снова. Вы влияете на мир, а мир влияет на его жителей. Удачной вам игры!»

Комментарии под этим постом перевалили за несколько десятков тысяч всего за несколько часов. Многие стали припоминать, тот или другой случай. Кабан 3 уровня, в Саркатовом лесу, через четыре дня был уже четвертого. Убитые лесными разбойниками и гоблинами игроки, при возвращении на место смерти, не обнаруживали своих вещей в кольцах. И было ясно, что их забрали не игроки. Так как игрок может взять вещи с трупа, лишь сняв кольцо, которое сразу же исчезало. И сотни подобных историй.

Глупые люди возмущались, но умные игроки понимали, что иначе игра потеряла бы свою идею и тот развитый мир, за который её так полюбили. Трудности нужно преодолевать всеми силами, ища выходы из, казалось бы, невозможных ситуаций, а какой интерес идти бить монстров, которых ты уже перерос на несколько десятков уровней. Топовые гильдии и те, кто шел следом за ними в первой сотне, давно заметили этот момент, и все их силы были брошены на поиски квестстартеров, которые приведут их к стражам.

Уилл тоже читал этот пост, но не переживал на этот счет. Половина от его уровня, была угрозой, разве-что грибу, спокойно растущему на опушке леса.

Он попрощался со своими, можно сказать, боевыми товарищами, и вышел за ворота. Юноша снова остался один в этом игровом мире, впервые с того момента как покинул Радермина. Его путь лежал обратно в деревню.

Благодаря новому навыку, ″без преград″, который он проверил еще во время крестового похода на проклятых по лесу с хоргами, он мог теперь и в одиночку охотиться на монстров, не имеющих дистанционных атак. Для этого нужно было залезть на дерево повыше и потолще, и отстреливать их словно кур.

Он давно отписался Паку по поводу обновления своего арбалета и одежды, также снова напомнив про зелья. На данный момент его экипировка состояла из:

Куртка проходимца (бронза);

Поножи ветра (бронза);

Кольцо Красный глаз (бронза);

Кольцо сумрака (алмаз);

Кинжал полета (золото);

Арбалет храбреца (бронза).

Имея при себе чуть ли не целое состояние в 510 золотых монет (недавно ему пришло сообщение о продаже перчаток с аукциона), он мог позволить себе обновки. Учитывая, что в начале игры у него было всего 10 медных монет.

400 золотых он отложил на потом, ожидая обновления, в котором будет введена возможность ввода реальных денег в игру и вывода из игры и их конвертации. Когда обновление придет в силу, гильдии начнут вырываться вперед бешеными темпами. Пока было неизвестно, какой будет курс, но он должен быть готов. Оплата за учебу сестры не за горами.не за горами.

Глава 39. Жадность.

Ориентируясь по карте, Уилл продвигался к деревне, чтобы поохотится и собрать травы. Миссии, что он взял перед уходом, до сих по висели в его журнале задач.

По пути он встречал мобов, бродящих по лесу поодиночке или небольшими группами. Один раз он застал момент, как покрытая иглами рысь 57 уровня, спрыгнув с дерева, напала на заблудившегося рогатого волка 52 уровня. Битва была недолгой, рысь пригнувшись к земле, зашипела и выгнув спину выстрелила своими иглами волку в голову. И если бы не это, то рысь могла бы и не одержать победу. Волк своими рогами и хвостом, на конце которого, был, напоминающий скорпионье жало, шип, изрядно потрепал охотницу. Видимо рысь была молодая, и пока не научилась толком выбирать подходящего соперника.

ВОРон не собирался связываться с местной фауной пока не найдет оружие, подходящее его уровню. Наконец, три часа спустя он оказался у закрытых ворот Скиавры. Воины, стоявшие на страже в этот момент, кивнули ему признавая его заслуги и славу, и открыли дверь, вмонтированную в одну из створок ворот. Держать ворота открытыми на враждебно настроенной территории будут только идиоты.

Пока Уилл ожидал письма от товарища, он решил прикупить навыков на его класс, может, найдется что-то полезное. Потому как за все время игры, ему так и не выпала ни одна книга навыка. Да и стоило, наверное, все же посетить несколько лавок с оружием, кто знает, может и попадется что-то стоящее.

Снова посетив вредного старика, запомнившегося разбойнику едким характером, он рассматривал список доступных навыков. Через десять минут просмотра он выбрал пару навыков, которые лучше других подходили ему, и цена которые ни вызывала острого желания кинуть в старика книгу.

Книга навыка: ″Разрез″.

Активный навык (ученик).

Разбойник может использовать свой кинжал, чтобы порезать врага, заставляя его обильно истекать кровью. Цели, подвергшиеся этой атаке, будут получать 35 урона от кровотечения каждую секунду в течение 20 секунд.

Перезарядка: 40секунд.

Ограничения: Берсерк, Воин, Вор, Охотник, Разбойник.

Книга навыка: ″ Засада″.

Активный навык (ученик).

Вы можете устроить засаду, слившись с окружением.

+40% к скрытности, +37% к базовому урону во время атаки из засады.

Невозможно использовать во время боя, когда враг видит вас.

Затраты энергии: 70

Восстановление навыка: 2 минуты.

Ограничения: Вор, Разбойник.

На всё про всё ушло шесть золотых. Он не мог постоянно надеяться на Пака, так как тот стал реже отвечать. А иногда нет времени ждать. Например, если бы тогда ему не повезло, и он бы ни нашел зелья, Лекора уже не было бы в живых. А это минус одна потенциальная боевая единица в будущем.

Пройдясь по лавкам, он увидел тот самый первый кинжал, от которого он был в шоке, после увиденных характеристик и цены. Рассмотрев его ещё раз и сравнив с кинжалом полета, который был у него сейчас, он понял, что свой поменяет еще не скоро. Второй кинжал не было пока смысла брать, так как у него не было навыка ″Второй кинжал″, позволяющего пользоваться одновременно двумя клинками.

Арбалет тоже пришлось покупать. Время было дорого, и долго ждать ответа он мог.

Самым доступным был:

Арбалет ″Напарник″(золото).

Урон 140-154, скорость 36, поправка на промах – 4%, дальность 40 метров.

+7% к возможности нанести проникающий удар, игнорирующий броню,

Особенности: 3 выстрела подряд, с задержкой в 2 секунды.

Требования: 45 уровень.

Ограничения: Вор, Разбойник, Охотник.

Скрепя сердце, он отдал за арбалет 45 золотых и еще 10 за подходящие по уровню болты. Выйдя из лавки, он вдохнул воздух, и сквозь сжатые зубы тихо проклял Пака, после чего решил глянуть цены на зелья. Увиденное окончательно испортило его настроение, и он, злой, направился на охоту.

″Пора кого-нибудь убить…″- С этой мыслью разбойник с арбалетом наперевес вошел в такой большой и неприступный лес.

Потравив час на поиск подходящих целей, он, наконец-то, нашел, подходящий вариант. Проверить их на наличие дальних атак было просто. Парень забирался на дерево, агрил монстра, и ждал его реакции. Если тот начинал кидаться, плеваться, залазить на дерево, взлетать, стрелять или выделять какой-нибудь газ, который мог его достать, он скрывался в тенях и начинал искать новый вариант.

После трех неудачных попыток ему, наконец, повезло, и он нашел то, что ему нужно. Это были похожие на жуков, покрытые корой и какой-то липкой жидкостью, монстры. Их было трое, и они лежали возле трупа лося, и впитывали через свои хоботы кровь животного. Когда он выстрелил в одного из них, остальные даже не пошевелились. Тот, кого ВОРон выбрал своей целью, как-то медленно встал, и неохотно оторвался от пиршества.

Двое других задергались и сразу же потеснили третьего, будто намекая, что им больше достанется. Потревоженный монстр обидно засопел на них и повернувшись головой к Уиллу, направил на него весь свой гнев.

Кровавый жук. Уровень 63

Здоровье: 8700

Он двигался довольно быстро, и пробовал таранить дерево, но разбойник уже проходил этот этап, когда охотился с Дрейроком. Там он, сам не понимая как, привлек внимание моба и, взобравшись на ближайшее дерево, тут же рухнул, получив дебаф на кратковременное оглушение. Капитан тогда вовремя подоспел и убил монстра. Когда юноша поднялся, тряся головой и пытаясь понять, почему он упал, то увидел обломки дерева, снесенные мощными бивнями мутировавшего кабана.

Поэтому попытки жука протаранить толстый ствол дерева, были безуспешными. Вскоре поняв это, жук отступил под градом обстрела и, спрятавшись за другим деревом, прикрывающим обзор ВОРону, изредка выглядывал из-за него, будто выясняя, спустился его враг или нет.

Прячась за деревом, он постепенно регенерировал и, разбойник, поняв это, не на шутку разозлился. Его, казалось бы, безупречный план, не учитывал эту способность монстров. И всё из-за того, что он в основном боролся с про́клятыми, которые не могли регенерировать, или же находился под постоянным патронажем хоргов.

Нужно было что-то делать, и Уилл напрягая извилины, решил кое-что попробовать. Он перестал пытаться попасть в этого жука, и стал стрелять в тех, что пировали, пока их друг пытался убить нарушителя обеда.

Такой поворот однозначно не понравился ни одному, ни второму, и они, так же «встав из-за стола», стали пробовать таранить дерево. Видимо знания от увиденных попыток сделать тоже самое другим жуком, у них не откладывались, или же они были взбешены и пытались поскорее вернуться к трупу лося.

Пока ВОРон обстреливал их, оставшийся жук вылез из-за дерева и торопясь поспешил к оставленному животному. Парень только этого и ждал. Жуки увидев, что тот обедает без них, разрывались между тем, чтобы попытаться наказать Уилла, засевшего на дереве, и тем, чтобы вернуться к пиршеству.

Воспользовавшись моментом, Уилл, благодаря задержке в две секунды между выстрелами, резко водил арбалетом сразу по трем жукам, заставляя их снова собраться возле дерева. Это получилось не сразу, но вскоре он набил руку и когда они через некоторое время пытались прятаться, Уилл тут же переводил стрельбу на тушу лося, вызывая ярость у жуков, из-за чего они снова неслись к дереву. Им определенно не нравилось, что драгоценная красная жидкость будет выливаться на землю, откуда они не смогут её достать.

Парень сообразил, что вовремя застал этих кровавых жуков, потому что если бы они не питались, то они бы просто прятались за деревьями и его попытка убить хоть одного окончилась тем, что он впустую растратил бы болты и время.

Жуков подвела их жадность и через восемь часов они один за другим, умерли возле дерева.

Вы получили уровень...

До 48 уровня не хватило совсем немного.

Глава 40. Бродячий шарлатан.

Следующие дни прошли в монотонном избиении этих жуков. Порой ему по нескольку часов приходилось ждать, когда они кого-нибудь убьют, чтобы потом он мог, не волнуясь, убить их. За это время он узнал новую информацию о них. Они один раз в день зарывались в землю, оставляя после себя вырытую воронку, которую после того, как выбирались аккуратно закапывали, стараясь возвратить ей первозданное состояние.

У него было два варианта, либо они так переваривали то, что выпили, либо откладывали личинки. Узнать какой, из этих вариантов, верный ему так и не удалось.

Три дня спустя у него уже был 51 уровень. Потратив, все очки, снова, на ловкость, силу и одно вложив в энергию, Уилл не стал трогать уже четвертое очко навыка. Он не был заядлым игроком, и понимал, что это может быть неразумно. Но подготавливаясь к работе в игровом мире, он много раз читал, что поспешное распределение навыков, приводило к такому развитию событий, что большинство из них остается за бортом при достижении высоких уровней. Поэтому не стоит вкладывать во все навыки подряд.

Закончив убивать и обирать трупы очередных жуков, оглядел приобретенные трофеи. Снова все для крафта. Он уже собрался закрыть окно инвентаря, когда обратил внимание на обычную с виду личинку. Их выпадало мало, но убив достаточно жуков, он собрал уже девять подобных личинок. В инвентаре одинаковый товар из раздела все для крафта, складывался в одну ячейку. Пусть их даже будет тысяча. Все равно. Оружие же и шмотки занимали отдельные слоты. Поэтому, он поначалу не обратил внимания, так как личинка выглядело обычно, но почему она тогда занимала отдельное место?

"Осмотр"

???. (???) Описание:???

(Для идентификации данного предмета, требуется идентификация ранга мастер.)

″Ого!? Любопытно...″

Наконец закрыв окно сумки, он аккуратно стал передвигаться по лесу, стараясь не привлекать к себе внимание. Он уже выяснил примерный ареал обитания данных мобов и двигался внутри него, иногда прячась от случайно забредших монстров.

Кругом было тихо, когда он внезапно услышал насвистывание.

″…?!″

ВОРон тут же применил ″сумеречный шаг″ и с помощью тени забрался на дерево. Это было медленнее, чем при использовании ″без преград″, но эффективней в плане маскировки. Оказавшись на верху, он укрылся в листве, и стал ждать.

Свист был слышен далеко, будто тот, кто шел, никого не боялся в этом лесу. Так вел себя Дрейрок, полностью уверенный в своей силе. Вскоре возле дерева остановился человек в броской одежде и большой цилиндрической шляпе.

Уилл, сдерживая вскрик удивления, продолжал следить за его действиями.

- Эй, путник! Не сиди на дереве, подходи и посмотри на мои товары! Всё самое лучшее и нужное, только для тебя и с превосходной скидкой. – Человек в красном сюртуке, цилиндре и большим саквояжем стоял под деревом и смотрел прямо на разбойника.

Он был похож на продавцов на рынке, которые зазывали к себе прохожих с широкой улыбкой на лице, уверяя, что их товар самый лучший в мире, самый качественный и совсем не дорогой. Пока юноша раздумывал над предложением, тот уже раскладывал на, непонятно откуда взявшемся, столе, свой товар. Это было настолько абсурдно, что вызвало у него кратковременный когнитивный диссонанс. Он тут скрывается, боится привлечь внимание опасного противника, а этот странный NPC пытается что-то продать?!

Понимая, что ему не отвертеться, да и, судя по всему, человек внизу сможет, если что, дать отпор, раз разгуливает свободно по лесу, разбойник спрыгнул с дерева. От ветки до земли было чуть меньше семи метров. Поэтому его здоровье лишь слегка пострадало, когда он опустился перед чудаком.

Если честно, он не решался применить осмотр. Боясь снова спровоцировать ненужные боли. Пусть они и принесут хорошие бонусы. Поэтому он, немного поборовшись со своим любопытством и одержав верх, спросил у человека в шляпе, не особо надеясь на ответ.

- Кто ты?

- О! Я рад, что вы спросили уважаемый! Моё имя, Дальтаро Мариус. Я путешествующий торговец и собиратель редких вещиц. Если у вас есть что-то на обмен, я могу предложить широкий выбор от обуви до украшений. Если вам нечего предложить, то посмотрите на мой товар, плохого я не держу. -Дальтаро улыбался как будто искренне и широким жестом руки обводил свой товар.

У него выходило всё настолько естественно, будто он не стоял в лесу, а находился на площади полной народу. Уилл каким-то шестым, или седьмым чувством, понимал, что где-то во всем этом есть загадка, на которую есть только один правильный ответ.

Обдумывая, что же могло понравиться чудаку в шляпе из его предметов, он в первую очередь подумал об осколке. Но его ВОРон никак не мог отдать. Слишком долго он занимался проклятыми, чтобы оставить это на полпути.

А больше то ничего и не было. Разве что кольцо сумрака, но у него хоть и алмазный ранг все равно нет особой ценности. Через несколько минут обдумывания он подумал о не идентифицированном предмете, но понравится ли он торговцу.

- Дальтаро, верно? А ты умеешь идентифицировать предметы? А то, есть у меня тут кое-что интересное, но я не знаю, понравится ли тебе это.

Торговец словно ждал этого вопроса и потерев руки с улыбкой произнес:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: