Эксплуатация, техническое обслуживание и испытание тормозов




 

10.1.1. Полное опробование тормозов в поездах производится с целью … Укажите правильные ответы:

В- проверки плотности тормозного цилиндра

В- проверки проходимости тормозной магистрали по работе тормозов последних двух вагонов

В+ оформления справки формы ВУ-45

В+ проверки работы тормозов каждого вагона

В+ подсчитывании фактического и потребного нажатий

 

10.1.2. Сокращенное опробование тормозов в поездах производится с целью …

В- проверки плотности тормозной магистрали

В+ проверки проходимости тормозной магистрали по работе тормозов последних двух вагонов

В- оформлении справки формы ВУ-45

В- проверки работы тормозов каждого вагона

В- подсчитывании фактического и потребного нажатий

 

10.1.3. Назначение и принцип проведения контрольной проверки тормозов в пути следования. Укажите правильные ответы:

В+ служит для оценки эффективности тормозных средств поезда

В- предназначена для расчета тормозного нажатия в поездах

В+ падение скорости с 60 до 50 км/ч на установленном участке

В- падение скорости с 80 до 50 км/ч на площадке или спуске крутизной не более 0,004

В- предназначена для оценки технического состояния тормозного оборудования

 

10.1.4. Назначение и принцип проведения контрольной проверки тормозов на станции. Укажите правильные ответы:

В- осуществляется проверка соответствия сроков технического обслуживания тормозного оборудования

В+ выполняется по заявлению машиниста, работников вагонного или пассажирского хозяйства в случаях неудовлетворительного действия тормозов в пути следования

В+ предназначена для оценки технического состояния тормозного оборудования

В- осуществляется проверка проходимости тормозной магистрали по действию тормоза последнего вагона

В+ проверяется зарядное давление, плотность питательной и тормозной сети, правильность включения тормозов и их исправность

 

10.1.5. Сокращенное опробование тормозов в поездах производится … Укажите правильные ответы:

В- после всякого разъединения рукавов

В+ проверяется срабатывание тормозов первых пяти вагонов

В- результаты опробования отмечаются в справке ВУ-45

В- после смены локомотива

В- проверяется плотность тормозной сети

В+ проверяется срабатывание тормозов двух последних вагонов

 

10.1.6. Порядок включения тормозов в поезде… Укажите правильные ответы:

В- режим «К» в поездах до 25 вагонов, режим «Д» при их большем числе

В+ при композиционных колодках с авторежимом постоянно включается «средний» режим, при чугунных - «груженый»

В- режим «К» в поездах до 18 вагонов, режим «Д» при большем числе вагонов

В+ «равнинный» режим при спусках до 0,018, «горный» при их больших значениях

В+ при композиционных колодках «порожний» режим до 60 кН/ось, «средний» от 60 до 150 кН/ось, «груженый» более 150 кН/ось (нетто)

 

10.1.7. Порядок размещения тормозов в поезде... Укажите правильные ответы:

В+ последние два вагона в поезде должны быть с включенными тормозами

В+ при отказе ЭПТ не более чем на двух вагонах его на них можно отключить, перейдя на автоматическое торможение до ближайшего ПТО

В- при постановке в пассажирский поезд не более двух грузовых вагонов их тормоза можно выключить, если они не последние

В- если в грузовом поезде не более четырех пассажирских вагонов и они не последние, их воздухораспределители можно отключить

В+ если в грузовом поезде более двух пассажирских вагонов, их ВР нужно поставить на режим «Д», а давление в ТМ понизить до уровня соответствующего пассажирскому поезду

 

10.1.8. Особенности управления тормозами при низких температурах. Укажите правильные ответы:

 

В- при ступени торможения менее 0,1 МПа при инее, гололеде, когда сила сцепления колес с рельсами снижается, необходимо за 200 м предварительно, в начале торможения, не приводить в действие песочницу и не подавать песок до остановки поезда, или окончания торможения

В+ при снегопадах, снежных заносах, до торможения перед входом на станцию, или перед следованием по спуску, выполнять торможение для проверки работы автотормозов, если время следования поезда без торможения до этого превышает 20 мин

В+ на крутых затяжных спусках при снегопадах первую ступень торможения в грузовых поездах в начале спуска выполнять на 0,1-0,12 МПа, а в случае необходимости применять ПСТ

В- при снегопадах, снежных заносах, перед проверкой действия автотормозов поездов с композиционными колодками или дисковыми тормозами выполнять реостатное торможение для удаления снега и льда на поверхности трения колодок или накладок

В+ увеличить первую ступень торможения в грузовых груженых поездах до 0,08-0,09 МПа, в порожних - до 0,06-0,07 МПа

 

10.1.9. Назначение и достоинства устройства УЗОТ. Укажите правильные ответы:

В+ обеспечивает автоматическую запись контролируемых пневматических процессов на бумажный носитель

В+ повышает пропускную способность ПТО

В+ для автоматизации процесса зарядки и полного опробования тормозов в парках отправления

В- увеличивает тормозную эффективность поездов

В- понижает качество подготовки тормозов к работе в поездах

 

10.1.10. Количество осей поезда, оборудованных ручными тормозами, и число тормозных башмаков зависит от следующих факторов … Укажите правильные ответы:

В- от длины поезда

В- от допустимой скорости движения

В+ от веса поезда

В- от силы ветра

В+ от величины спуска

 

10.1.11. Как снижают допустимую скорость движения грузового поезда при недостаточном тормозном нажатии? Укажите правильный ответ:

В- на 5 км/ч

В- на 2 км/ч

В- на 2 км/ч на каждую недостающую сотую долю расчетного тормозного коэффициента

В- на 5 км/ч на каждую недостающую сотую долю расчетного тормозного коэффициента и округляют в меньшую сторону с кратностью 2 км/ч

В+ на 2 км/ч на каждую недостающую сотую долю расчетного тормозного коэффициента и округляют в меньшую сторону с кратностью 5 км/ч

 

10.1.12. Как снижают допустимую скорость движения пассажирского поезда при уклонах до 0,006 и недостаточном тормозном нажатии? Укажите правильный ответ:

В- на 5 км/ч

В- на 1 км/ч

В- на 1 км/ч на каждую недостающую сотую долю расчетного тормозного коэффициента

В+ на 1 км/ч на каждую недостающую сотую долю расчетного тормозного коэффициента и округляют в меньшую сторону с кратностью 5 км/ч

В- на 1 км/ч на каждую недостающую сотую долю расчетного тормозного коэффициента и округляют в меньшую сторону с кратностью 2 км/ч

 

10.1.13. Если расчетное фактическое нажатие меньше расчетного потребного нажатия то…Укажите правильные ответы:

В- поезд нельзя выпускать на перегон

В+ поезд можно выпускать на перегон с пониженной скоростью

В+ снижают скорость грузового поезда на 2 км/ч на каждую недостающую сотую долю расчетного тормозного коэффициента

В+ при невыполнении неравенства снижают скорость по определенному правилу и округляют с кратностью 5 км/ч в меньшую сторону

В- если неравенство не выполняется снижают скорость грузо­вого поезда на 5 км/ч на каждую недостающую сотую долю
расчетного тормозного коэффициента

 

10.1.14. Нормативы по расчетному тормозному коэффициенту поезда. Укажите правильный ответ:

В- 0,55 — для грузового груженого поезда

В- 0,33 — для пассажирского поезда

В- 0,60 — для грузового груженого поезда

В- 0,80 — для грузового порожнего поезда

В+ 0,33 — для грузового груженого поезда

 

10.1.15. Нормативы по расчетному тормозному коэффициенту поезда. Укажите правильные ответы:

В+ 0,55 — для грузового порожнего поезда

В+ 0,60 — для пассажирского поезда

В- 0,80 — для грузового груженого поезда

В- 0,78 — для грузового груженого поезда

В- 0,33 — для пассажирского поезда

 

10.1.16. Норматив по расчетному тормозному коэффициенту пассажирского поезда. Укажите правильный ответ:

В- 0,55

В+ 0,60

В- 0,80

В- 0,68

В- 0,33

 

10.1.17. Норматив по расчетному тормозному коэффициенту грузового груженного поезда. Укажите правильный ответ:

В- 0,80

В- 0,60

В- 0,68

В+ 0,33

В- 0,55

 

10.1.18. Норматив по расчетному тормозному коэффициенту грузового порожнего поезда. Укажите правильный ответ:

В+ 0,55

В- 0,80

В- 0,60

В- 0,33

В- 0,68

 

10.1.19. Для чего используют выражение .

Укажите правильные ответы:

В+ определения количества осей, оборудованных ручными тормозами

В- определения количества расчетных торможений на 1 кН веса поезда

В+ определения количества тормозных башмаков

В- определения суммарного количества ручных тормозов и тормозных башмаков

В- определения количества расчетных торможений на 1000 км пути

 

10.1.20. Что определяют по выражению . Укажите правильный ответ:

В- фактическое расчетное нажатие тормозных колодок в поезде

В- количество ручных тормозов в поезде

В+ потребное расчетное тормозное нажатие в поезде

В- минимально допустимое расчетное тормозное нажатие в поезде

В- максимально допустимое расчетное тормозное нажатие в поезде

 

10.1.21. Что определяют по выражению . Укажите правильные ответы:

В- условие безъюзового торможения

В+ возможность выпуска поезда на перегон

В- предельное нажатие тормозных колодок

В+ превышение фактического нажатия над потребным для выпуска поезда на перегон с допустимой скоростью

В- допустимое нажатие колодок по тепловым режимам

 

10.1.22. Когда и для каких целей переключают ВР№ 292 на режимы К, Д и УВ? Укажите правильные ответы:

В+ режим К в поезде до 20 вагонов

В- режим УВ для маневровых передвижений

В+ режим УВ при постановке пассажирского вагона в состав грузового поезда

В+ режим Д для замедления процессов торможения и отпуска

В- режим Д при постановке пассажирского вагона в состав грузового поезда

 

10.1.23. Назначение и особенности устройства УЗОТ. Укажите правильные ответы:

В+ для централизованной зарядки и опробования тормозов в парках отправления

В- для централизованной разрядки составов перед сортировочными парками

В- для ускорения отпуска тормозов в длинных поездах

В+ для автоматизации процесса полного опробования тормозов

В- для сокращенного опробования тормозов

 

10.1.24. Устройство УЗОТ и его особенности. Укажите правильные ответы:

В+ повышает качество полного опробования тормозов и безопасность движения поездов

В+ увеличивает пропускную способность парков отправления на 15-20 %

В- полностью автоматизирует процесс полного опробования тормозов в парках отправления

В+ обеспечивает контроль за процессами путем их записи

В- повышает культуру рабочего места оператора

 

10.1.25. При полном опробовании тормозов проверяют… Укажите правильные ответы:

В- плотность главного резервуара

В- плотность питательной магистрали

В+ давление в ТМ последнего вагона в поезде

В+ действие тормозов каждого вагона на торможение и отпуск

В+ в пассажирских поездах - неисправность ЭПТ и чувствительность автоматического тормоза

 

10.1.26. При сокращенном опробовании тормозов проверяют … Укажите правильный ответ:

В- плотность тормозной сети

В- чувствительность воздухораспределителей

В+ действие тормозов двух последних вагонов

В- действие тормозов первых пяти вагонов

В- темп прижатия тормозных колодок

 

10.1.27. Полное опробование тормозов выполняется… Укажите правильные ответы:

В- после стоянки грузового поезда более 30 мин

В+ после смены локомотива

В- после всякого разъединения соединительных рукавов

В+ перед затяжными спусками

В+ на станциях формирования и оборота поездов

 

10.1.28. Сокращенное опробование тормозов выполняется … Укажите правильные ответы:

В+ после смены локомотива

В- после смены локомотивных бригад без отцепки локомотива

В- после стоянки пассажирского поезда более 20 мин

В- перед затяжными спусками

В+ после прицепки локомотива к составу

 

10.1.29. Что отмечают в справке ВУ-45? Укажите неправильный ответ:

+ требуемое и фактическое расчетные нажатия;

+ плотность тормозной сети;

- количество нетормозных осей;

- давление в ТМ последнего вагона;

+ процент композиционных тормозных колодок.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: