С помощью чего можно ее проводить.




1). Наблюдение

2). Экран настроения

3). Игры-диагностики

4). Анкетирование

5). Беседа с детьми

с родителями

6). Творческие мероприятия

 

ПРАВИЛА ДИАГНОСТИКИ

 

1) Не обсуждать результаты с детьми.

2) Не реагировать на ответы и не придавать им большого значения

3) К О Н Ф Е Д Е Ц И А Л Ь Н О С Т Ь.

 

 

Вид диагностики Информация, которую получаем   Способы
Входящая (1-ый период смены) Увлечения, интересы; социальное поведение, круг общения. Ожидание ребенка о лагеря; здоровье, ограничения; склонности, ценности Наблюдение, беседы с родителями,   Игры-диагностики,   анкета
Текущая (2-ой период смены) Эмоциональное состояние, изучение поведения в различных ситуациях, социальные роли в коллективе, психических функции (речь, мышление, воображение, реакция), мотивы деятельности Наблюдение, экран настроения (устраивать каждое утро), игры,   КТД, тесты,   упражнение Джеффа
Итоговая (3-ий период смены)   Работа вожатого, методический рост, качество работы отряда, личностный рост каждого ребенка, взаимодействие   Экран настроения, анкеты, рефлексия (что я сделал, чего добился), награды  

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ.

Тематический день – это день, в котором все мероприятия связаны единой тематикой. Как для одного отдельного отряда, так и для всего лагеря в целом.

Критерии:

1) Атмосфера:

а). костюмы

б). атрибуты

в). декорации

г). музыка

д). кричалки

2). Мини-игры.

3). К в е с т.

Правила создания:

 

1. Выбор темы (интересы детей, фильмы, события города).

2. Поиск ассоциаций.

3. Поиск мероприятий, которые можно связать с темой.

4. Создание «изюминок» (костюмы, атрибуты, фразы, игра-эпопея, взаимодействие с другими отрядами).

5. Одна идея – С Ю Ж Е Т.

 

 

УГОЛОК

 

 

Уголок – это место/стенд, где находится информация об отряде.

 

Критерии уголка:

a) яркий;

b) информативный;

c) эстетичный;

d) динамичный (рабочий, изменяется во время смены);

e) делают дети;

f) безопасный;

g) О Б Ъ Е М Н ЫЙ.

 

Основный рубрики уголка:

1) Название

2) Девиз

3) Номер отряда

4) 2 списка (1 – детей, 2 - пожарный)

5) Распорядок дня

6) Режим дня

7) Экран настроения

8) Экран чистоты

9) Правила

10) Достижения

11) Дни рождения

12) Рейтинг детей (личностный рост)

 

Доп. рубрики:

 

1. Контакты лагеря (очень редко)

2. Номера и имена вожатых

3. Стена гласности (ЦЕНЗУРА: обговорить правила)

4. Эмблема отряда

5. Почта (очень редко)

6. Фото (очень редко)

 

 

У Г О Л О К

 

 

Составной Цельный

Рубрики отдельно всё вместе на одном листе

(объединено одной темой)

 

ИГРА

 

 

ИГРА

 

Игра – это вид деятельности, который является добровольным, главной целью которого является удовольствие.


 

Классификация игр:

1. По месту проведения:
- на улице
- в помещении
- в автобусе

2. По цели:
- на знакомство
- на сплочение
- игры-диагностики: лидерские и личностные качества
- пятиминутки
- игры с залом
- игры-розыгрыши (для более взрослого возраста)
- на снятие эмоционального напряжения

3. По виду деятельности:
- интеллектуальные
- творческие
- спортивные
- настольные

 

Методические рекомендации:

Младший возраст. Подвижные игры с лёгкими, простыми и понятными правилами. На улице, хороводные игры. Главное правило: "мало-ярко" (не играть в одну игру долго, им наскучит.
НЕТ АСФАЛЬТУ.

 


Средний возраст. Конкурентные игры, не очень умные, меньше тактильных контактов.

 

Игроконструирование:


1. Техника салат - смешение нескольких игр, их правил и логики.
2. Бином фантазий - складываем в ёмкость 10 существительных и 10 прилагательных, достаем 1 существительное и 1 прилагательное - это наше название игры. Осталось придумать правила.
3. Перевиралка - изменить правила игры.
4. Использовать все, что рядом.

Стараемся делать такие игры, чтобы в с е дети были вовлечены.

 

 

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

 

 

Техника безопасности В ГОРОДЕ.
Все передвижения в городе осуществляются только в строю и парами (один вожатый впереди, другой - замыкает). Один вожатый переходит с флажком на одну сторону дороги, второй вожатый остаётся на другой стороне и уходит с дороги с последним ребенком.
ПОСТОЯННЫЙ ПЕРЕСЧЕТ ДЕТЕЙ.

Техника безопасности ПРИ ПОЖАРЕ.
Следует немедленно вывести всех детей строем (без паники) на улицу, предварительно совершив пересчет и взяв пожарный список с уголка.
После этого сделать доклад по форме: "1 отряд эвакуацию произвел в составе 30 детей, 3 взрослых, пострадавших нет.

 

 

Техника безопасности В КИНОТЕАТРЕ.
Следовать за вожатыми.
Не шуметь!
А при выходе из кинозала сообщить вожатому и выйти в сопровождении с ним.
Не носить высоких головных уборов.

 


Техника безопасности В БАССЕЙНЕ.
! НЕ БЕГАТЬ!
С собой берем предметы личной гигиены. Вожатый следит за техникой безопасности в раздевалке.
Помывшись, дети выходят в резиновых тапочках и сидят (ждут) вожатого и всех остальных перед входом. Далее инструктор объясняет технику безопасности и запускает детей в воду.

Вожатый находится в помещении, чтобы при первой необходимости сопровождать ребёнка до медика или по нужде.

 

Пока что все 😉



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: