Гуманизм и справедливость




 

Моисей завещал "Глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу" (Исход, 21:24), украв эту негласную заповедь из язычества. Любому нормальному человеку эта заповедь покажется настоящей справедливостью. Иисус проповедует противоположное: "А я говорю вам: НЕ ПРОТИВЬСЯ ЗЛОМУ. Но кто ударит тебя в правую щеку, обрати к нему и другую. И кто захочет судиться с тобой и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду" (Мф., 5:38-40).

По Христу, необходимо ради спасения души не противиться злому, злу: грабителю помоги, насилующему жену подсунь еще и дочь. Шайка бандитов не могла бы сочинить более удобные правила поведения для жертв, чем это сделал за них Христос. Вот сначала надо растоптать своё достоинство, гордость, честь, свободу, уважение к своей личности – и тогда станешь настоящим христианином.

Продолжаем дальше. "Вы слышали, что сказано: люби ближнего своего и ненавидь врага своего. А я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас " (Мф., 5:43-44).

Ни в одной религии мира больше не было и нет подобных Христу садистов. Кому же выгодны эти его проповеди? Ясно кому: бандитам, ворам и власть имущим, закабаляющим людей.

"Не противиться злому" и "любить врагов своих" – это сердцевина иисусовской морали.

Подобной дикости нельзя найти ни в одной религии мирового или местного масштаба. Далее, Иисус прибавляет: "Если вы будете любить любящих вас, то какая вам от этого награда?". Значит, надо любить своих врагов? А от этого какая награда??? Что-то он этого не сказал открытым и прямым текстом.

Когда мужчина искренне любит женщину и женщина искренне любит мужчину, мать искренне любит дитя, а ребёнок – отца, мать и родных, то они разве думают о награде и о какой-то выгоде? Нет, им просто нравится дарить друг другу любовь. Называйте это чем угодно: взаимностью, разумным эгоизмом. Суть не меняется: любящие люди дарят друг другу свою сердечную энергию. У Христа же всё сводится к банальному торгашеству. Иисусу неизвестно чувство любви. Видимо, он никогда никого не любил.

Судя по проповедям Иисуса, нужно любить не друзей, родных, добрых, любящих, а злых, несправедливых, алчных, бандитов, воров, людей без чести и совести, причиняющих Вам и вашим близким вред и страдания.

Христос – опаснейший параноик. Не зря евреи у себя в Иудее его распяли, а после этого подсовывают эту религию другим народам для духовного разложения и дальнейшего порабощения. Чтобы будущие рабы не только не сопротивлялись, а еще и благотворили и обожали тех, кто причиняет им страдания и издевается над ними. Еще один пример типичной еврейской справедливости. Когда Иисус проголодался и "увидев смоковницу (это инжир), подошел к ней и придя ничего не нашел, кроме листьев, ИБО ЕЩЕ НЕ ВРЕМЯ БЫЛО ДЛЯ СОБИРАНИЯ СМОКВ. И сказал Иисус дереву: отныне никто да не вкушает от тебя плода вовек!… И смоковница засохла до корня" (Мф., 11:13-14, 21). То есть, Иисус сам по своей глупости не знает, когда на дереве должны созревать плоды. Он почему-то проклял не себя самого, а дерево, которое оказывается виноватым. Оно должно отвечать за глупость Христа. Этих строк физику и философу Бертрану Расселу было достаточно, чтобы отказаться от Иисуса (из его книги "Почему я не христианин").

Прокляв смоковницу, Иисус символически всем показал, что его учение – СМЕРТЬ!

Такова христианская справедливость – перепутывание ответственностей. Дерево отвечает за деяние Христа, за грехи людей должен отвечать он сам, за преступления преступников почему-то должно отвечать общество, которое его якобы таким воспитало и вырастило. Хаос и неразбериха.

Эта христианская идея не с нуля родилась. христианский бог Иегова выгнал в шею Адама и Еву, свалив все на них и на змея. Сам еврейский бог, естественно, свои ошибки не признал. С потопом та же ситуация. После потопа Ной напился в хлам и валялся голым в шатре. Это увидел его сын Хам и сделал (по-хамски) что-то очень нехорошее со своим папашей. Когда Ной проспался от вина и узнал, что сотворил с ним его сыночек, то с возмущением проклял… Ну-ка отгадайте кого? Думаете, что Хама? Нет, своего внука Ханаана, который к этим делам никакого отношения не имел (Бытие, 9:20-25). Такова еврейская справедливость. Одни делают, другие отвечают.

Наконец, Иисус говорит: "Во всем как хотите чтобы с вами поступали люди так и поступайте и вы с ними" (Мф., 7:12). В христианстве это называется "золотым правилом". Что тут можно ответить на это "золотое" правило? Злодей, как бы Вы хорошо к нему не относились, таковым быть не перестанет и будет поступать с Вами плохо. Хорошо ли, плохо ли к нему относиться, он к тебе все равно добрым не станет. Никаких оговорок у Христа нет. Проще для понимания, но смысл тупее.

Поступайте с людьми так, как они с Вами поступают. Это куда более разумнее, логичнее и справедливее дурацких христовых проповедей.

 

Педерастия Христа

 

Какой учитель – такое и учение. Это известная истина. Самым мощным формирователем психотипа человека является его сексуальность. Посмотрим на сексуальные особенности Христа. Они весьма любопытны.

На протяжении всего евангелия Иисус не отмечен нормальными мужскими побуждениями ни к одной особе женского пола. Женщины его не интересовали.

Например, это звучит так: "Тогда приходят к нему ученики Иоанновы (того самого, который крестил Иисуса) и говорят: почему мы и фарисеи (иудейская секта) постимся много, а твои ученики не постятся? И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны ЧЕРТОГА БРАЧНОГО, пока с ними ЖЕНИХ? Но придут дни, когда отнимется у них ЖЕНИХ и тогда будут поститься" (Мф., 9:14-15, Мк., 2:19-20 или Лк., 5:34-35). Что такое жених и что он делает с невестами на брачном ложе объяснять нет надобности. И не надо аллегорий и иносказаний! Всё очень чётко написано.

В другом эпизоде описывается вечеря Иисуса со своими учениками: "Когда же настал вечер, он ВОЗЛЁГ с двеннадцатью учениками" (Мф., 26:20). Зачем мужчина возлегает с мужчиной комментировать тоже необязательно. Попы трактуют такое возлежание как прием пищи. Это умышленная ложь. У евреев никогда не было обычая принимать пищу лежа. Обычай принимать пищу лежа был только у богатых римлян.

Ну что же, Иисус был достойным своего педерастического предка Давида. Давид был сначала пастухом, а Ионафан был сыном царя Саула. Потом они сошлись на почве педерастии. В библии об этом говорится довольно откровенно: "Брат мой, Ионафан… Любовь твоя была для меня превыше любви женской" (2 Царств, 1:26). Евреи обожают Давида. Что на это можно ответить? Какой народец, такие у него и святые.

Например, Иисус проповедует: "… и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует" (Мф., 5:32). Реальная жизнь гораздо сложнее этих дурацких проповедей христовых. Не всегда женщине удается найти себе спутника на всю жизнь. И что же? Если женщина разведена, то она уже не имеет права еще раз попытаться устроить свою личную жизнь? У Иисуса совершенно не жизненный, мракобесный и садистический подход к женщине. Гнусность, мракобесие, гадость и садизм.

Но и этого ему мало. Он говорит: "… всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с ней в сердце своем" (Мф., 5:28). Христу очень не хочется, чтобы мужчины смотрели на женщин и любовались ими, испытывали нормальное межполовое влечение. Иисус ненавидит женский пол. И продолжает проповедовать свои дикости: " Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя. Если же рука твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя " (Мф., 5:29 и 18:8). Ну как? Очень "человеколюбиво", да?

 

Так может проповедовать только психически неполноценный садомазохист и педераст. У нормального мужчины красивая женщина всегда вызывает симпатии и сексуальное влечение. И ничего греховного и стыдного тут нет. Это нормально и естественно. Если бы все люди следовали учению Христа и любили только мужчин, то род давно бы уже вымер.

На все это ученики Иисуса говорят ему: "Если такова обязанность человека к жене, то лучше уж не жениться".

Далее он стал рассуждать об оскоплении (отрезании половых органов у людей). "Есть скопцы, которые из чрева матери родились так: и есть скопцы, которые оскоплены другими людьми; и есть скопцы, которые сами себя сделали для царства небесного " (Мф., 19:12).

Ну что тут можно сказать по поводу этих проповедей христовых? Христос – просто выродок. Он даже не осуждает этот мракобесный обряд – самооскопление, а вместо этого говорит, что это героизм! Особенно когда человек сам себя кастрировал. А зачем? Для христова царствия небесного!

Никто из религиозных деятелей не утверждал, что кастрат ближе к богу, чем семьянин. НИКТО. Это говорит только Иисус. И ведь факт, что приверженцы одной из самых дегенеративных христианских сект – "скопцы" – отрезают себе половые органы, как сказал "великий" Христос. Зачем заниматься таким "убелением"? Чтобы избежать соблазна и попасть в царствие христово. Один из первых кастратов, известных истории – христианский апологет Ориген (185-250 гг). Утверждается, что он стал им в 18 лет. Сами скопцы появились в XVIII веке. Перед Первой мировой войной их насчитывалось около 100 тысяч человек. К ним принадлежали и женщины, которые также уродовали себя.

Единственный плюс от подобного мракобесия в том, что дегенераты, отрезающие у себя половые органы, прерывают эволюционную ветвь себе подобных уродов. Но скажите, зачем рекомендации это делать написаны в библии, в новом завете?

 

в протестансткой Австрии Синод вообще в 1996 году заявил, что педикам и лесбиянкам разрешается становиться пасторами и пасторшами.

В 80-90 годы XX века в Америке становятся модными содомистские свадьбы. Тысячи геев и лесбиянок заключают "однополые браки", в некоторых штатах им предоставляется преимущество в усыновлении детей. Содомистские лидеры потребовали, чтобы их браки освящались церковью. Первыми на требование содомитов откликнулись реформаторские синагоги, в которых без особых формальностей освящали браки гомосексуалистов и лесбиянок

В Филадельфии собралась Центральная конференция раввинов реформаторских синагог – всего 1750 раввинов – и официально одобрила "содомистские свадьбы". Раввин А. Кролов из синагоги Эммануэль в Фистфилде (Нью-Джерси) заявил: "Решение конференции имеет обязательный характер". Содомитство было также одобрено многими христианскими церквами США. Католические епископы США в 1997 году выступили с требованием отменить абсолютно все запреты в отношении педерастии, добиваясь полной "свободы гомоисповедания".

 

Интересно, что имел в виду педик Христос, когда сказал следующее: "Заповедь новую даю вам, да любите друг друга, как я возлюбил вас, ТАК и вы любите друг друга. Поэтому все узнают, что вы мои ученики, если будете иметь любовь между собой" (Ин., 13:34-25).

 

Относительно недавно общественности стало известно, что правящий архиерей епископ Екатеринбургский и Верхотурский Hикон (в миру Олег Миронов) – духовный глава Екатеринбурга – педераст. Его сексуальные наклонности и развратные действия нарвались на волну возмущения. Летом 1998 года 52 священника пожаловалась на Hикона патриарху. И что? А ничего. Вместо того чтобы пресечь распространение этого преступления и наказать виновного, Синод освободил от должности тех, кто пожаловался патриарху! А епископу Hикону объявили всего лишь выговор. Думали, что этим все и обойдется. Но эта грязная история получила широкую огласку. В результате руководству христианских "пастухов" пришлось пересмотреть дело и освободить Никона от должности (сост. А. Аратов, "Будни святой РПЦ", стр. 50-62). Что после этой истории можно сказать о моральном облике высших кукловодов "русской православной" церкви, заседающих в Синоде, а заодно и моральном облике самого патриарха Алексия II?

Митрополиты Крутицкий и Коломенский Ювеналий (Поярков), “всея” Белоруссии – Филарет (Вахромеев) и предстоятель Украинской православной церкви – митрополит Киевский Владимир (Сабодан) известны в церковных кругах как педерасты.

 

Теперь интересно посмотреть на отношение язычников к однополым соитиям. Персы педерастов не терпели. По канонам Зороастра – это самое дикое преступление. Их ловили и подвергали весьма мучительной смерти. Кир и Дарий были так же к ним нетерпимы. Персидский управляющий мог помиловать любого преступника, но не педераста.

С Грецией уже посложнее. Культура Спарты была весьма гомофильна. Та же Эллада – это скопище лесбиянок и педератов. Но ко всей греческой культуре это не относится. Викинги относились к однополым соитиям так же как и персы. Древние германцы топили их в болоте. славяне эту мразь также не терпели. Придя к власти, Гитлер решил всех педерастов истребить. Известно, что для педиков, заключённых в концлагеря, были нашивки "педераст".

В 1991 году демократы, упразднившие коммунизм и Советский Союз первым делом легализовали педерастию, а уж потом занялись рыночными отношениями. Наверное, терпеть совсем уже силы не было.

 

За что распяли Христа?

 

Евангелие говорит нам, что синедрионе (верховное судилище у евреев) Иисусу было предъявлено три обвинения (Лк., 23:2):

1. Нравственное

2. Экономическое

3. Политическое

Здесь следует напомнить, что еврейское государство всегда было чисто теократическим (теократия – "владение бога"). Иисус был арестован и осужден синедрионом, но его приговор должен был быть утвержден, отменен или пересмотрен судом римлянина Понтия Пилата. В то время, когда Рим сделал из Палестины своего вассала, право судить у евреев Рим отобрал.

В еврейском суде сказано: "Мы нашли, что он развращает народ наш и запрещает давать кесарю, называя себя Христом-царем". Самое главное обвинение – нравственное: "развращает народ наш", то есть еврейский. Под развращением евреев подразумевалось только одно – педерастия. И ничего другое. И только за это преступление предусматривалась позорная казнь – распятие. В пятой книге Моисея говорится о распятии (Второзаконие, 21:22-23). О том же самом говорится в книге Иисуса Навина (8:29 и 10:26). Книга Левит говорит: "Не ложись с мужчиной, как с женщиной, это мерзость" (18:20). Далее там же: "Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба сделали мерзость, да будут распяты, кровь их на них" (20:13). Правда, Давиду это не мешало сделать себе карьеру через задницу (2 Царств, 1:26). И едва ли евреи после Иисуса Христа перестали заниматься своими любимыми делами – педерастией и лесбиянством.

Заострите ваше внимание на фразе "…развращает народ наш" (Лк., 23:2). Это из библии, изданной в Минске в 1992 году.

А в издании нового завета совместного советско-американского предприятия "Совамико" (Москва, 1990 год) эта же фраза звучит так: "Мы застигли этого человека, как он сеял смятение в умах людей". Так нравственное обвинение переросло в политическое. Из Христа-педераста сделали Христа-диссидента. Вот так и продолжают (пусть даже по мелочам) извращать "святые" книги. Но такое делается не для всех, а выборочно. В данном случае для русских. Американцев обмануть труднее. Для них в библии (Нью-Йорк, 1977 год) это слово переведено как pervert, что означает "страдать половыми извращениями".

Кроме всего этого, христианские редакторы библии прошлись граблями по их "святой" книге. Везде кроме евангелия от Луки не только выкинули нравственное обвинение, но и поставили дело так, что Иисус сначала был осужден судом евреев, а затем и судом римлян на распятие лишь за идеологическое преступление (потому что называл себя Христом-царем). Иудейские священники пытались запугать наместника кесаря Пилата тем, что Иисус запрещает подать кесарю. Но и это не помогло, и они продолжали кричать, как и раньше: "Распни его!".

Из этого крика, неоднократно повторяемого во всех четырех евангелиях, торчат уши нравственного обвинения – первого и главного. Однако Понтий Пилат не посчитал их основательными, чтобы предать Иисуса распятию. Но для евреев распятием каралось не по назначению пролить свое семя. В обязанность евреев вменялось распространять свой род на земле. Вот почему евреи с такой ненавистью кричали: "Распни его!", ибо развращал учеников, изливая в них семя.

 

Активных педерастов (таких, как Христос) распинали на прямом Т-образном кресте лицом к публике. Пасивных (таких, как Андрей Первозванный) распинали на косом Х-образном кресте, прозванным андреевским, задом к публике. Кстати, Андрея Первозванного особо почитает РПЦ. По преданию он прошел водным путем из грек в варяги, везде и в Киеве и в Новгороде усиленно занимался пропагандой христианства и педерастии, без которой он свою жизнь после общения с Иисусом уже не представлял. На обратном пути его удалось отловить и распять на косом кресте.

ХРИСТИАНЕ НОСЯТ НА СЕБЕ КРЕСТ – СИМВОЛ НАКАЗАНИЯ ЗА ПЕДЕРАСТИЮ.

На кресте РПЦ косая перекладина или половинка андреевского креста является признанием, что Иисус и сам был не прочь иногда побыть "женой".

 

 

Канибализм

 

Итак, кроме тяжелого садизма, садомазохизма и некрофилии у еврейского бога очень в ходу людоедство. Иисус своих учеников призывал: " Если не будете есть плоти сына человеческого и пить его крови, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий плоть мою и пиющий кровь мою имеет жизнь вечную " (Ин., 6:53-54 или Мк., 14:22-24).

Христианство учит людей мысленно есть тело Иисуса и пить его кровь. Каково? Это уже действительно не мракобесие, а гораздо хуже. Этот обряд у христиан называется евхаристией – преображение хлеба и вина во время литургии (основного богослужения христианской церкви) в тело и кровь Христа. Богоедство у христиан – наиглавнейшее "сокровенное таинство" (у них куда ни плюнь – одни "таинства"). Канонически это трактуется не как символический акт, а как реальное превращение хлеба и вина в тело и кровь Христа. Мерзостная людоедская традиция, ничего не скажешь. Христианин обязан воспринимать кусок хлеба и стакан вина как РЕАЛЬНОЕ превращение в кровь и плоть Христа. Без этого канибальского причастия якобы ни один человек на Земле не спасется.

Что же это за бредовая такая религия – христианство? Откуда идет этот мракобесный обряд? На пустом месте он не возник. Всякий обряд имеет свою родословную. Этот обряд тянется от мерзопакостного еврейского обряда вкушения крови убитого иноплеменного ребенка. Христианство заменило физическое людоедство на мысленное. Прогресс просто огромный, ничего не скажешь. Но как же можно быть в здравом уме и рассудке и одновременно есть Христа и пить его кровь? У нормального психически полноценного человека этот обряд кроме омерзения ничего не вызывает.

Христианство приучает к мысленному людоедству, а иудаизм учит настоящему людоедству. Арийскую кровь употребляют высшие иудейские масоны. Не могут без нее обойтись рядовые члены секты хасидов – наиболее ортодоксальные последователи талмуда ("святой" еврейской книги). Хоть ветхий завет – это смягченная версия талмуда, который приспособлен для неевреев, но и там можно поискать указания на этот жидовский зверский обычай. Например: " Вот народ как львица встает и как лев поднимается; не ляжет, пока не съест добычи и не напьется крови убитых " (Числа, 23:24). Об этих жидовских преступлениях написана не одна книга. В том числе и "Записка о ритуальных убийствах" Владимиром Далем (мать – немка, отец – русский) в 1844 году. В основном, на чисто еврейский праздник – пасху (пейсах). У христианских недомерков этот жидовский праздник считается "святым"!

Христиане постоянно упрекают язычество по части кровавых жертвоприношений. Конкретно для славян были характерны жертвы почти исключительно растительного происхождения. И затем, история христианства (насильственное внедрение, крестовые походы, инквизиция, религиозные войны, внутрихристианские разборки) наглядно показывает кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО кровожаден. "Богоеды" сами запутались. Желая вызвать отвращение народа к своим родным религиям, привозное христианство постоянно обвиняет язычество, используя дурацкие и ничем не обоснованные и не подтвержденные "аргументы". Что вы, христиане, можете сказать, кроме "язычники приносят кровавые жертвы бесам"? Ничего вы больше не можете сказать.

 

 

Молитва

 

Молитва "Отче наш" дурацкая и лицемерная. Сначала похвалил господина, польстил ему, затем высказал просьбу. Начальнику такое бы не понравилось, он счел бы Вас циником.

Просьба списать все долги – глупа до неприличия. Долги надо отдавать. И зачем в молитве просьба к еврейскому богу не вводить в искушение? Не зря такая просьба. Значит любит он это дело.

Молитва – это скулеж немощного раба, мечтающего не собственными силами добиться желаемого, а получить даром. Богов славили лишь за созданный Мир и за дарованную жизнь. Недаром мы – слав яне, слав ящие наших праотцев! И слава наших праотцев переживет многие века! Всё со временем встанет на свои места.

 

 

Иисус Христос – антибог

 

"Иисус сказал ученикам своим: если кто хочет идти за мною, отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за мной, ибо КТО ХОЧЕТ СВОЮ ДУШУ СБЕРЕЧЬ, ТОТ ПОТЕРЯЕТ ЕЁ, А КТО ПОТЕРЯЕТ ДУШУ СВОЮ РАДИ МЕНЯ, ТО СБЕРЕЖЁТ ЕЁ " (Мф., 16:24-25).

Не удивляйтесь, это не дьяволопоклонство, это христианство (впрочем, это одно и то же). Так добрый бог говорить не может. Богу не нужны души людей, которые еще живы. Ведь сам бог должен давать людям жизни. И они после смерти сами улетают к нему обратно. Так? Ну и кому же так нужны души живых людей? Если бы Иисус был правда богом, то он должен был бы учить людей беречь свои жизни, а не толкать их на погибель, на жертву. Христос любит, чтобы за него люди отдавали жизни. Много жизней. Он как упырь питается человеческими жизнями. Наиболее кровавые страницы истории – история христианских народов.

"Любящий душу свою погубит её; а НЕНАВИДЯЩИЙ ДУШУ СВОЮ В МИРЕ СЕМ СОХРАНИТ ЕЁ И ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ " (Ин., 12:25). Зачем же он так хочет, чтобы люди сами себя ненавидели?

То же самое он проповедует и по отношению к близким: " …если кто приходит ко мне и не возненавидит отца своего и матери, жены и детей, и братьев и сестер, а притом и САМОЙ ЖИЗНИ СВОЕЙ, тот не может быть моим учеником " (Лк., 14:26). Ну, как вам такие проповеди "спасителя"? Ах, какой хороший же у христиан бог. Не слишком ли жесткие условия, чтобы стать христианином? Жестокость Христа воистину не знает пределов. Может ли такое говорить людям добрый бог?

Какое нужно иметь мнение о Христе, чтобы полагать, что ему нужно, ему угодно или для него отрадно, чтобы люди отдавали жизнь только за то, чтобы утверждать его божественность?

Тем, кто не принимает его, Иисус готовит ад: " Кто не пребудет во мне, извергается вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают " (Ин., 15:6). Ну как вам такой добрячок? Иисус все-таки не просто чудовище, а гораздо хуже чудовища. Всех, кто "не пребывал в нем", христиане пожгли по технологии Христа же.

Вот еще. " А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею, и утопили бы его во глубине морской " (Мф., 18:6). Нормальные психически полноценные люди, рожденные нормальными женщинами, такое не говорят.

В писаниях попов одно из имен дьявола – Люцифер. Имя "Люцифер" буквально означает "светоносец". "Люцифером" древние римляне называли Венеру – "утреннюю звезду". В конце Апокалипсиса приведены слова Иисуса Христа: “Я, Иисус, послал ангела моего, засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя(Откр., 22:16). Значит Иисус и есть Люцифер? Кому же молятся христиане. Не дьяволу ли?

 

 

Апостолы

 

Может быть, 12 любимых Христом апостолов имели лучший моральный облик, чем Христос?

Вся остальная шайка "святых" бродяг при аресте Иисуса пустилась в бега. " Тогда ВСЕ ученики, оставив его, бежали " (Мф., 26:56). Жалкие, ни на что негодные трусы, клятвопреступники, лжецы и шкуры, ни на что не годный сброд. Вот реальный облик "святых" апостолов. Вот откуда идет практика говорить одно, а делать другое.

Петр считался лидером этой шайки бездельников (Ин., 21:15). После смерти Иисуса он постоянно устраивал сборища и проповедовал учение Христа. Апостолы нигде не работали, были паразитами и тунеядцами, как их научил дармоед Иисус. Из уверовавших все продавали свои имения и отдавали деньги в общий котел (Деяния, 4:32-35), но некий Анания со своей женой отдали не все свои деньги, а часть оставили себе. Что сделал Петр? Разозлился и убил их (Деяния, 5:1-10).

 

 

Стратегия Христа

 

Чего уж тут удивляться аморальности последователей Христа? Откуда же он их всех понабрал? Христос стремился стать духовным лидером евреев. Но добиться власти над людьми не так просто. Надо объединить и возглавить значительную человеческую массу, создать свою "партию" или школу последователей. На кого опереться? Еврейское духовенство и высшие еврейские слои Христа не воспринимали. Они видели в нем конкурента. Его просто опасались как разрушителя основ общества и духовного разложителя. Значит, надо опереться на низы общества.

Как Христос подбирал себе последователей? По уму? По интеллекту? По образованности? По культурности? По реальным заслугам? По положению в обществе? Нет, все это его не интересовало.

Во-первых, Иисус отбирал в свои последователи необразованных, некультурных людей, низкого положения в обществе. Степень их безкультурья была такова, что они ели грязными руками, как свиньи. Когда иудеи сделали Иисусу замечание, то он вместо того, чтобы согласиться и заставить самого себя и учеников вымыть руки (элементарнейшее правило культурного поведения), стал отвечать иудеям по принципу "сами дураки". О свинстве учеников Иисуса можно прочесть у Марка, 7:1-6, а о свинстве самого Иисуса – у Луки, 11:38.

Вполне уместно привести следующий эпизод: "Учитель ваш ест и пьет с мытарями". Иисус: "Не здоровые имеют нужду во враче, но больные. Пойдите, научитесь, что значит: "Милости хочу, а не жертвы [Осия 6, 6]. Ибо я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию" (Мф. 9:10-13). Иисус лишний раз подтверждает, что его проповедь обращена к низшим, к нищим духом людям. Здоровые телом и духом в нем не нуждались. Куцая у него была миссия. Она обращена только к низам общества. Умные, здоровые, богатые, независимые люди ему нужны не были. Поэтому Христос изошел своей ядовитой слюной, ненавидя богатых и независимых. С нищими и слабоумными ему было просто. Среди учеников Христа – необразованные "пролетарии", мытари и проститутки. Им легче морочить головы.

Во-вторых, Иисус требовал к себе полной преданности: " …если кто приходит ко мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены, и детей, и братьев, и сестер, а притом и САМОЙ ЖИЗНИ СВОЕЙ, тот не может быть моим учеником " (Лк., 14:26). Отметим, что если бы Иисус хотел людям добра, то он не призывал бы к подобному: ненавидеть свою жизнь, мать, отца, детей, братьев сестер ради него (мания величия).

В-третьих, Христос испытывал непреодолимое желание подняться в глазах других. Чем Христос заманивал простаков в свою партию? Своей личностью, и ему легко было это делать. Еврейские первосвященники постоянно требовали у Христа знамений или каких-нибудь других доказательств, что он действительно сын бога. И они были весьма изумлены, что "сын божий", столь щедрый на чудеса среди еврейского простонародья, решительно отказывается сотворить хотя бы одно чудо в присутствии просвещенных иудеев. Иисус был самым обычным шарлатаном и всяческий раз на просьбы иудеев совершить чудо, отказывался. Например, в какой-то синагоге он "не совершил никаких чудес по неверию их (иудеев)" (Мф., 13:58). Ну а зачем в чудо верить? В чудо не надо верить, его можно увидеть. Темнит чего-то Иисус, скрывает. А скрывать есть что: свою аферу.

Интересен еще один эпизод. Однажды фарисеи и саддукеи (иудейские секты) просили Христа дать им знамение с неба. Естественно, "сыночек божий" отказался, выругался и ушел (Мф., 16:1-4). Вообще его поведение благоразумностью не отличается. Так психует аферист, что-то скрывая от просвещенных людей. Лишь разоблачение злодея действует на него, как на змею, с которой пытаются содрать кожу.

Наглядно его шарлатанские планы показывает эпизод, когда его выгнали из Иерусалима. Иисус изошел пеной в проклятьях (Лк., 13:34-35). Он мог дурачить только простаков, и ему нетрудно было производить на этих людей магическое впечатление. Лишь в провинциях он находит достаточно наивных людей, чтобы последовать за ним. Только в таких местах ему удается существовать вместе со своей шайкой апостолов за счет разницы в уровне знаний. Как только он появляется в городе, то он терпит крах, его предприятие рушится и авантюристу приходится бежать.

Наконец, "сын божий" после своего воскресения обнаруживает неодолимое упрямство в нежелании явиться кому-либо, кроме своих учеников. Замечательно пишет Поль Гольбах в своей книге "Галерея святых": "Эти тайные явления могли убедить лишь людей и без того уже полностью убежденных в его божественности. Раз Христос умер публично, то для успешности обращения евреев взял бы и воскрес публично. Это явное чудо произвело бы на всех людей, даже самых предубежденных, гораздо большее впечатление, чем все подозрительные рассказы его апостолов и сторонников, которым впоследствии стоило столько труда найти людей, склонных верить в такое чудо на слово".

В-четвёртых, система запугивания. Христос вгоняет страх в людей: "Пошлет сын ангелов своих, и соберут из царства его все соблазны и делающих беззаконие и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов" (Мф., 13:41-42). Иисус неоднократно пугает простонародье адом, если они не последуют за ним. Идею ада Иисус позаимствовал из еврейской геены огненной.

Но не своими знаниями Иисус заманивал людей в свою шайку. Он их заманивал обещаниями успеха – " И последние станут первыми " (Мф., 19:30). Прямо как коммунарское из "Интернационала": " Кто был ничем, тот станет всем ". А своих апостолов Христос обещал сделать властителями людей, а не ловить какую-то рыбу и призывал их идти за ним: "Проходя же близ моря Галлилейского, увидел Симона и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы. И сказал им Иисус: идите за мною, и Я СДЕЛАЮ ВАС ЛОВЦАМИ ЧЕЛОВЕКОВ. И они тотчас, оставив сети свои, последовали за ним" (Мк., 1:17-19 или Мф., 4:18-20). То же самое он проделал с Иоанном и Иаковым (далее по Матфею). Все варианты евангелий преподносят процесс выбора апостолов, как мимолетные эпизоды. Еще пример: "И увидел мытаря, именем Левия, сидящего у сбора пошлин, и говорит ему: следуй за мною. И оставил он все, встал и последовал за ним" (Лк., 5:27-28). И ведь все они сразу же побежали за Христом, даже не зная, что он из себя представляет. Плюнули на свою работу и подстроились в хвост Иисусу. Вот такая публика, эти "святые" апостолы. Чего уж тут удивляться их аморальности?

И снова отметим, что желающий добра людям и преследующий благие цели так грязно говорить не будет. Подобные словеса уместны скорее в устах афериста и бандита, чем проповедника, бережно пекущегося о своих последователях и преследующего благие цели.

Но Христос не только имел планы, как захватить власть (по принципу " объединить и возглавить "), но и планировал, как после взятия этой власти ее удержать (по принципу " разделяй и властвуй "). Своих планов Иисус и не скрывал и говорил о них довольно откровенно: " Думаете ли вы, что я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех: отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей " (Лк., 12:51). Таков будет итог христианизации.

Планам Христа в Израиле не суждено было быть реализованным. Еврейские первосвященники быстро раскусили Христа и вовремя его распяли. Но позднее решили его учение не выкидывать из истории, а подбросить другим народам для разложения. В качестве информационного оружия.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: