Отношение Иисуса к семье




 

Христиане рисуют себя ярыми поборниками семейных ценностей. Но как это выглядит по их книге, по библии? А вот так выглядит. Иисус говорит своим ученикам: "Думаете ли вы, что я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться: трое против двух, и двое против трех; отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери, свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей " (Лк., 12:15-53). Так вот, каковы будут результаты проповеди христовой!

Напомню один эпизод. "Матерь и братья его стояли вне дома, желая говорить с ним. И некто сказал ему: "Вот матерь твоя и братья твои стояли, желая говорить с тобою". Он же сказал в ответ: "Кто матерь моя и братья мои?". И, указав рукой на учеников своих, сказал: "Вот матерь моя и братья мои, ибо кто будет исполнять волю Отца моего небесного, тот мне брат, и сестра, и матерь" (Мф., 12:46-50).

Что на эту выходку приблудного "спасателя" можно ответить? Наглый и неблагодарный бродяга. Отказался от своей родной матери и от своих братьев. Променял их на шайку тех, которые готовы слушать всю его демагогию.

Но это еще далеко не всё. Вот это этот шизофреник говорил чуть раньше: " Не думайте, что я пришел принести мир на землю, не мир пришел я принести, но меч. Ибо я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невесту со свекровью ее. И ВРАГИ ЧЕЛОВЕКУ ДОМАШНИЕ ЕГО " (Мф., 10:34-36). Христос – просто чудовище, гнойник. Следуя этим мракобесным наставлениям, человек должен был видеть в своих домашних – худших врагов. Редко кто доходил в своих проповедях до подобного изуверства. Меч – это лишь раздор в семье, вражда. Не хватает проклятий этому проходимцу. Хороший Иисус, да? Провоцирует семью на распад.

"Если кто приходит ко мне, и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, А ПРИТОМ И САМОЙ ЖИЗНИ СВОЕЙ, тот НЕ МОЖЕТ БЫТЬ моим учеником" (Лк., 14:26).

 

 

Первородный грех

 

По представлениям христианcтва ВСЕ люди Земли несут на себе печать "первородного греха". На каждого младенца попы ставят позорный и унизительный ярлык "зачат во грехе". А вот Иисус Христос ("сын" Яхве-Иеговы) родился таки да – непорочно, от "святаго духа". Задумайтесь, друзья – НЕПОРОЧНО. Значит, все остальные зачатия (посредством соития мужчины и женщины) – порочные.

Зачем христиане придумали "непорочное" зачатие? Зачем этим морочат людские головы? Какая цель? С логической точки зрения – это не просто бред, а ПОЛНЫЙ БРЕД. А с прагматической? Ведь живет же эта ахинея своей жизнью. Да затем и придумали, чтобы внушить мысль о том, что естественное зачатие всегда порочно. На самом деле естественное зачатие не только не порочно, но это есть великое чудо жизни. И это прекрасно и восхитительно! Рождение новой и полноценной жизни – ведь это здорово и великолепно! Только христианская религия смерти может ненавидеть естественное зачатие. Только последний моральный урод мог придумать, что естественное зачатие всегда порочно.

Каждый человек, который еще находится в утробе матери, уже порочен по представлениям Иеговы! Он зачат "во грехе"! И родители как соучастники "преступления" виновны и грешны только потому, что зачали ребенка "порочно". Какая дикость. Какая мерзость. Какая гадость! Это накладывает на христианина отпечаток вины за свое СУЩЕСТВОВАНИЕ. И ведь глотают христиане подобные гадости одну за другой. И даже не задумываются, ибо у них "святая" ВЕРА. А всего делов – вместо своей веры дебильной чуточку помыслить. И как после этого назвать христианство, если оно проповедует такие идеи? Как можно назвать носителей таких ублюдочных идей?

Получается, что перед этим богом виноваты ВСЕ люди (кроме евреев, естественно), которые размножаются посредством межполовых отношений. А поскольку люди размножаются только посредством секса, то выходит, что все они порочны. Фактически люди виноваты уже в том, что вообще существуют. Библейский христианский бог считает за грех уже само СУЩЕСТВОВАНИЕ жизни! Значит, христианский бог – это бог смерти? Теперь уже похоже на то.

Если языческие системы мироощущения призывали заниматься сексом, красиво и весело жить с гордо поднятой головой, то христианство представляет собой вершину замордования людей. Смотреть на женщин и чего-то там ещё "нехорошее" думать – грех, рождение ребенка – грех, мысль о грехе – тоже грех. Этому богу не нравится, что существует жизнь. Если он так ненавидит жизнь и всё, что с ней связано, то кто он на самом деле, этот христианский бог?

У этого бога случайно не нужно просить прощения за всё естественное? Например, за то, что ты родился или за то, что тебе понравилась какая-нибудь женщина? Ибо кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с ней. А зачем же ты, всемогущий, создал женщин такими красивыми, что на них невозможно не смотреть?

 

 

Косноязычие Христа

 

Как-то раз книжник, подойдя к Иисусу, сказал: "Учитель! Я пойду за тобой, куда бы ты ни пошел". Иисус ответил: "Лисицы имеют норы и птицы небесные гнезда, а сын человеческий (это он себя так зовет) не имеет, где преклонить голову" (Мф., 8:19). Иисус никогда не отвечает прямо и по существу. Ему прямо и четко говорят: "я буду твоим учеником". Он отвечает: "спать мне негде". Изворотливый. Кстати, судя по его словам, он был бездомным бродягой.

В другом случае первосвященников возмутили его действия в синагоге. Христос в своей еврейской манере никогда прямо не отвечает. Говорит вопросом на вопрос. (Мф., 21:23-27). Типичная еврейская манера. Человек с благими намерениями никогда так вывертываться не будет. Искренний человек всегда говорит прямо и открыто. Иисус не из тех.

Вообще критики отмечают отсутствие откровенности и искренности в поведении Иисуса и его рассуждениях.

 

Христианство и женщина

 

Павел и его ученики особенно постарались поточнее определить место для женщины в христианском обществе. Результат однозначен: рта не разевать, молчать, пресмыкаться, унижаться, заниматься безплодными самокопаниями и тому подобное.

"А учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии" (1 Тим., 2:12). От матриахата хорошего не жди. Но почему женщина должна молчать? Что, женщина разве не имеет права что-то сказать? Вот Вам отношение к женщине.

"Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для ангелов" (1 Кор., 11:10).

"Жены ваши в церквах да молчат; ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит" (1 Кор., 14:34).

"И не муж создан для жены, но жена для мужа" (1 Кор., 11:9).

"Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви" (1 Кор., 14:36).

“Всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем” (Мф., 5:28). Св. Киприан говорит о девушке, способной вызвать у мужчины вздох вожделения, что она безстыдна. А если она зажгла в ком-нибудь, даже сама не зная, любовное пламя, то она вообще уже больше не девственница.

"Все зло – от женщин" – жалуется св. Иероним. Он утверждает, что женщина вообще не создана по подобию божьему, ибо в "священном писании" ничего не говорится о душе при сотворении женщины. В церкви мало-помалу зрело убеждение, что женщина – исчадие ада, наперсница Сатаны и даже "дьявол во плоти" по словам св. Антония. Один собор за другим провозглашает женщину "нечистой тварью", "началом безстыдства и позора", "злым духом", убивающим всё благородное в мужчине и представляющим смертельную опасность для "спасения души". И, наконец, на Маконском соборе в 585 году был поднят вопрос: имеет ли вообще женщина душу? Человек ли она? Сейчас это кажется смешным, но тогда это было совсем не смешно.

По церковным канонам женщина после рождения ребенка 40 дней считается нечистой (это, кстати, по жидовским представлениям!). Поп читает над роженицей "очистительную" молитву. В средневековых домостроевских правилах предписывалось: "жена аще родит детя, не ясти с нею". А в дом, где "мати детя родит", не следовало входить три дня после родов, дабы не навлечь на себя "нечистую силу". По истечении же трех дней надо было "помыть всюде" и сотворить молитву, какую принято творить "над сосудом осквернившимся". Трудно понять весь этот идиотизм. Очень, кстати, примечательно, что подобные мерзопакостные наставления проникнутые противоестественной ненавистью к женщине и шире – к женственности, сочинялись, в основном, монахами-пустоцветами, чья "победа над плотью" оборачивалась педерастией.

Монахам было запрещено вступать в связи с женщинами, но о мужчинах этот запрет умалчивал.

В XI-XII веках в церкви окончательно сложилось представление о ведьме, как о женщине, заключившей союз с Сатаною, и свыше девяти миллионов несчастных жертв были сожжены заживо "во славу божию" (а это 3/4 от общего числа только сожженных).

Имеет смысл привести высказывание из апокрифа, не признаваемого церковью. “Симон Петр сказал им: “Пусть Мария уйдёт от нас, ибо женщины недостойны жизни(от Фомы, 118). А далее Иисус на это "мудро" отвечает: " Ибо всякая женщина, которая станет мужчиной, войдет в царствие божье ". Ну как Вам такое царствие божье?

 

 

Христианство и дети

 

Ещё одна беззащитная жертва христианского мракобесия – дети. Дух рабства, прикрытый ложной святостью семейных отношений, господствовал в отношениях между детьми и родителями в "окультуренной" христианством Руси.

"Домострой" – это средневековый свод правил церкви для Руси. Создан монахом Сильвестром в конце XV века. "Домострой" – один из множества исторических документов, свидетельствующих о воспитательных методах воздействия детей. Избиение детей в “поучительных” целях считалось нормой. Мало того, авторы многих наставлений, рекомендовали делать это систематически:

Казни [наказывай] сына своего от юности его, и покоит тя на старость твою и даст красоту души твоей; и не ослабляй, бия младенца: аще бо жезлом биеши его, не умрет, но здравие будет. Ты бо, бия его по телу, а душу его избавляеши от смерти… Любя же сына своего, учащай ему раны, да последи о нем возвеселишися, казни сына своего измлада и порадуешися о нем в мужестве… Не смейся к нему, игры творя: в мале бо ся ослабиши – велице поболиши [пострадаешь], скорбя. И не дашь ему власти во юности, но сокруши ему ребра, донележе растет, и, ожесточав, не повинет ти ся и будет ти досажени, и болезнь души, и тшета домови, погибель имению, и укоризна от сусед, и посмех пред враги, пред властию платеж [штраф], и досада зла ” (фрагмент из "Домостроя"). А ведь в этом зверском "Домострое" речь идет не о сексуальных фантазиях маркиза де Сада, а о некой бытовой практике!

Обратите внимание на создателя: монах Сильвестр. Монах! А кто шел в монахи? Уроды, отрекшиеся от семьи и светской жизни. Те, кто обрек себя на погружение в свою тупую веру. Те, кто не получает удовольствия от жизни и ощущает свою неполноценность. Монахи, которым не надо думать о своей семье и своих детях, имеют другую систему жизненных ценностей, нежели нормальные психически полноценные люди, получающие от жизни блага. Само греческое слово "монос" означает "один". И действительно, кому лучше знать как формировать рабов, как не служителю религии для рабов? И как лучше знать о семейной жизни тому, кто и сам-то семьи не имеет?

Откроем одну из книг Моисея. Сына, ослушавшегося родителей вторично следует забрасывать камнями до тех пор, пока он не испустит дух. (Второзаконие, 21:18-21)

Несколько фраз на эту тему из книги Притчей Соломоновых: "Не оставляй юноши без наказания, если накажешь его розгою, он не умрет: ты накажешь его розгою и спасешь его душу от преисподней". "Розги и обличения дают мудрость; но отрок, оставленный в небрежении, делает стыд своей матери". "Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его".

 

Бедность и богатство

 

Следует сказать об отношении Иисуса к богатству. Христос говорит: " Не собирайте себе сокровищ на земле " (Мф., 6:19). "Удобнее верблюду пройти сквозь игольное ушко, нежели богатому войти в царствие божье" (Мф., 19:24). Это только кажется бредом. Сразу надо думать: а кому это выгодно? Какие цели преследует Христос? Иисусу всё равно, кто честно заработал деньги, а кто нет. Какой-нибудь небедный человек, не убивавший, не ворующий, не причинявший людям горе, не преступающий клятву, в "царствие небесное" все-равно не войдет. Просто так в христианстве ничего не говорится. Все имеет свой тайный смысл, который непонятен простым людям. Церковь для себя такими дурацкими заповедями не пользуется. Она по-прежнему остается одной из финансовых воротил в Мире. Евреи, сидящие на верхушках власти, тоже на эти заповеди Иисуса плевали. Им христианство не нужно. Христианство используется в качестве декоративной ширмы. В основном для толпы дураков. И такое отношение христиан к богатству на руку власть имущим. Давайте, христиане, отказывайтесь от богатства, от благ, от денег. Спасайте ваши дурацкие душонки. Думайте о своем христианском рае (где одни уроды, педерасты и нищие). Помните, что говорил Иисус: "Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение свое и раздай нищим" (Мф., 19:21)

Еще до первой мировой войны немецкий политический деятель Вальтер Ренау писал: " Всего 300 человек, каждый из которых знает других, управляет судьбой Европы. Эти евреи имеют в своих руках средства, чтобы положить конец любой государственной форме, которую они сочтут неразумной ". Кстати, он сам был евреем и знал о чем писал.

Еще ранее Карл Маркс писал: " Практическое господство еврейства над христианским миром достигло в Северной Америке своего недвусмысленного законченного выражения ". Что же, и Маркс прекрасно знал своих братьев по крови.

В 1780 году один из высших иерархов жидомасонов – еврейский банкир Ротшильд разоткровеничался: " Меня не интересует, кто ведет политику данного государства. Дайте мне возможность управлять денежной системой этого государства, и я буду руководить этими политиками ".

Кто имеет деньги, тот имеет на Земле реальную власть.

За словесной шелухой христианских заповедей надо видеть кому они выгодны и какую они несут цель. В римском юридическом праве было такое мудрое положение: "Ищите того, кому выгодно".

Христианское нищелобие выроботало на Руси порочный менталитет воспевания бедноты. Например, так хвалят человека: "Ах, какой хороший, он же последнюю рубашку снимет и отдаст другому. Ах, он же кусок от себя отрежет и даст другому". Ну и что такого хорошего в этом человеке? Кому он хорош? Своей жене, которой только горе от такого добродетеля? Нет. Детям, которым он не может обеспечивать нормальное существование, пока они сами не встанут крепко на ноги? Нет. А может быть родственникам он хорош? Нет. Своим друзьям? Нет. Обществу, на котором он паразитирует? Нет. Для всех этих категорий нищий – это плохой человек. Кому он хорош? Ясно кому, "святой" церкви. Им только такие и нужны. Вы много видите в церкви богатых людей? Мало. А нищих? Пруд пруди.

Конечно, не все бедные люди виноваты в том, что они бедные. Если человек честно трудился и ничего не нажил, то в этом не его вина. Нищим подавать не надо. Им надо давать возможность работать. Не хочет работать – пусть умирает, освобождая место здоровому. Те, кто добровольно бедствует и не хочет работать – это паразиты и дармоеды.

Зачем бросаться в крайности? В нормальном здоровом обществе человек не должен быть жлобом и думать только о деньгах. Стремление к накоплению богатства ради самого богатства и демонстративная роскошь – это одна крайность, граничащая с уродством. Христианское воспевание нищеты – не менее отвратительная крайность. И она не менее уродлива нежели первая. Везде важна золотая середина.

 

 

Мученичество

 

В христианстве человек умышлено разорван на тело и на душу. Христианство ненавидит тело человека, тем самым являясь религией мертвецов, педерастов и импотентов. Христианам неведомы соединение тела и души – воля. И христианские кукловоды умышленно скрывают знания о ладе тела и души человека.

Аскетизм изобрело не христианство (это пришло из Индии примерно 2500 лет назад), но оно довело его до чистого безумия. Эту войну с плотью во имя духа церковь поощряет во всем, что касается подавлению человеческой природы. Это греческое слово " askesis " означает "упражнение", "подвиг". Христианами была осуждена природа, культ красоты, радости земной жизни во имя издевательств над своим телом и культа загробной жизни. Истинному христианину надлежит отказаться от всех земных благ, всё отдавая богу (а точнее – попам), нищенствуя, истязая себя, мучаясь, ненавидя жизнь, надеяться на вечное блаженство после смерти.

Что говорит нам об этом Иисус? Придется снова открывать библию. "Не можете служить богу и маммоне (богатству). Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться… Взгляните на птиц небесных: они не сеют, ни жнут, ни собирают в житницы. И отец ваш небесный питает их… И об одежде не заботьтесь. Посмотрите на полевые лилии. Не трудятся, не прядут, но и Соломон одевается так, как всякая из них. Итак не заботьтесь и не говорите "Что нам есть, во что одеться?" Потому что всего этого ищут язычники. Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне " (Мф., 6:24-34).

Ну что тут скажешь по поводу этих словоблудий христовых? Во-первых, и птица заботится о завтрашнем дне, когда вьет гнездо и высиживает потомство. И звери собирают запасы на зиму, и лилия, образуя луковку, работает на будущее. У Христа же сплошная демагогия. Тут он работал на слабоумную публику. Во-вторых, опять проповедь нищеты и уродства. Выходит, что хороший христианин должен жить сегодняшним днем и о завтрашнем не думать. Также ему запрещается думать о своем внешнем виде, нужно ходить во всём рваном и не думать о куске хлеба на завтра. После этого можно попытаться стать "святым".

Кстати, отметим, что Иисус презирает язычников, но людям полноценным такое презрение видится похвалой. Видно, что язычники как раз думали, что им есть и во что одеться. Ну что ж, молодцы язычники! Вели правильный образ жизни. Иисус, этот приблудный, ненавидел такую нормальную жизнь. Ему любо-дорого всё, что вызывает в психически полноценных людях отвращение и презрение.

Сам Иисус перед едой никогда не мыл рук. Он был просто свиньёй (Лк., 11:37-40). Такими же свиньями были и его ученики. "Собрались к нему фарисеи и некоторые из книжников, пришедшие из Иерусалима, и, увидев некоторых из учеников его (Христа), ЕВШИХ ХЛЕБ НЕЧИСТЫМИ, ТО ЕСТЬ НЕУМЫТЫМИ РУКАМИ, укоряли. Ибо фарисеи и ВСЕ иудеи, держась предания старцев, не едят, НЕ УМЫВ ТЩАТЕЛЬНО РУК; и, придя с торга, не едят, НЕ УМЫВШИСЬ " (Мк., 7:1-6). Какой учитель – такие и ученики. Учитель свинья – значит и ученики свиньи. Христиане! Кстати, о причащении. Вам будет приятно причащаться телом такой свиньи, как Христос?

Святой у христиан – это презревший мир человек (если это существо ещё можно таковым назвать), отказавшийся от семьи, от Родины, от реальных знаний, от труда, от заботы о своем теле. Он замкнут на себе и на своих тупых фантазиях об Иисусе.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: