Радость, счастье, веселье




МОРАЛЬ ИИСУСА ХРИСТА

 

 

Священной книгой для христиан является новый завет, который занимает около 20% библии. Новый завет христиане зовут евангелием. Что такое евангелие? Слово " evangelion " с греческого переводится как "благая весть". Канонических евангелий – 4 штуки, которые признает церковь. Апокрифических, которые церковь не признает, насчитывается целых 67.

Для христианства первоисточником является библия. Всю остальную христианскую макулатуру, всяких митрополитов, патриархов, игуменов и дьяконов можно смело НЕ читать. Только прочтение и знание библии является критерием оценки христианства с идеологической точки зрения. Только библии и ничего иного.

 

Первое, что сделали "добродетельные" и "гуманные" христиане, придя к абсолютной власти, так это спалили в 394 году великую Александрийскую библиотеку, заключавшее в себе научное и литературное творчество Греции, предварительно вынеся из нее книги для посвященных. Судьба остальных 700 тысяч книг неизвестна. Вы только представьте себе эту цифру: СЕМЬСОТ ТЫСЯЧ КНИГ! И все это безвозвратно уничтожено! И кем? Христианами! Известно лишь то, что публичные бани Александрии 6 месяцев топились рукописями из знаменитой библиотеки.

Публичное книгосожжение придумали именно христиане. Первые костры из книг запылали в Эфесе, где Савл уничтожил множество драгоценных фолиантов с учениями Пифагора, Эмпедокла и других светочей языческой мудрости. Через 1500 лет протопоп Аввакум (сам впоследствии сожженный никонианами) писал: “Платон и Пифагор, Аристотель и Диоген, Гиппократ и Гален – все сии мудри быша и во ад угодиша”. Стилихон сжигает Сивиллины книги, бывшие в продолжении 9 веков книгой судеб Римского государства. Христиане ненавидели то, что противоречит их болезненной религии. Уничтожаются папирусная библиотека в Фивах и Мемфисе. уничтожается огромная библиотека в Царьграде, украдена библиотека Ивана Грозного. Всё это делалось с одной целью – уничтожить историю

Стоило Владимиру Далю написать брошюру о ритуальных убийствах иудеями – немедленно сгорела библиотека российского Министерства внутренних дел.

 

 

Корни Христа

 

Вопрос о национальности Иисуса Христа описан в новом завете на ПЕРВОЙ (!) странице.

С самых первых строк евангелия от Матфея говорится: " Родословная Иисуса Христа, сына Давидова ". НЕ СЫНА БОГА, А СЫНА ДАВИДОВА. Учтите это. Потом перечисляют всю его родословную: "…сына Авраамова, Авраам родил Исаака… (далее идут еще 40 евреев), Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от которой родился Иисус, называемый Христос" (Мф., 1:1-16). Евангелист Лука приводит совершенно другую родословную из 76 евреев, из которых с Матфеем совпали только 14 (Лк., 3:28-38). Оба евангелиста писавшие все со слов бога, друг другу здорово противоречили.

Но главное не в противоречии, а в том, что ИЗ ВСЕХ ЭТИХ РОДОСЛОВНЫХ ЧЁТКО И ЯСНО ВИДНО, ЧТО ИИСУС НЕ ЧЕЛОВЕК ВНЕ НАЦИОНАЛЬНОСТИ, А ЧИСТОКРОВНЫЙ ЕВРЕЙ. НИЧЕГО ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОГО В НЁМ НЕТ. ВСЯ ДЕМАГОГИЯ НАСЧЕТ ЕГО ЯКОБЫОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОСТИ – ДУРИЛКА ДЛЯ ВЕРУЮЩИХ.

Авраам женился на своей сводной сестре, у них был общий отец (Бытие, 20:12). Целое полокение евреев рождено от инцеста! И Иосиф, старый извращенец, женился на своей племяннице – Марии, и она родила ему Христа от родственного кровосмешения.

В 325 году на Никейском Соборе большинством голосов (прямо как на партийном собрании) его записали в боги. Вот так создаются фальшивые боги.

Следует отметить, что ряд христиан-жидоедцев утверждают, что Иисус не был евреем, а был арийцем. Одно из "доказательств" – Иисус родился не в Иудее, а в Галлилее и говорил не на еврейском, а на арамейском языке. Однако же, он был обрезан на восьмой день по иудейскому закону (Лк., 2:21) и ведет свой род от евреев, что чётко видно в евангелии. Вот и весь разговор. И никакие книги и статьи об "арийстве" Христа не помогут. Ничего в его характере арийского (присущее арийцу) не было. Иисус был еврей и был пропитан еврейством насквозь.

Город Назарет, где вроде бы родился Иисус Христос (по другой версии он родился в Вифлееме) просто не существовал в его время! Ни в одном из светских источников он не упоминается. Ни римский еврей Иосиф Флавий, ни авторы ветхого завета, ни римляне, ни греки не слышали о таком городе. Город Назарет возник только в IV веке (Тристиан Аннаньель, "Христианство: догмы и ереси").

 

"…говорил он в синагоге, уча в Капернауме" (Ин., 6:59).

"И проповедовал он в синагогах Галлилейских" (Лк., 4:44).

"И он проповедовал в синагогах их по всей Галлилее и изгонял бесов" (Мк., 1:39).

Ходит по синагогам 30-летний еврей Иисус. В синагоги неевреев не пускают. Излечивал он только евреев. К сожалению, некоторым русским легковерным людям, купившимся на "общенациональность" и "общечеловечность" Христа, приходится доказывать, что Иисус – чистокровный еврей. Что ничего ни русского, ни арийского вообще в нем НЕ БЫЛО.

"И вошел Иисус в храм божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей…" (Мф., 21:12). Христос торговцев назвал разбойниками (Лк., 19:46). Причина его отношения к торговцам дана крайне неубедительно.

Само собой, хулиганство Иисуса возмутило первосвященников, и они, подойдя к нему, потребовали ответа, по какому праву он это делает. Иисус ответил им в своей еврейской косноязычной манере: вопросом на вопрос. Причем вопросом из другой оперы: "Откуда было крещение иоанново?". Первосвященники ответили "не знаем", на это Христос сказал им: "Ну и я не скажу, какой властью это делаю" (Мф., 21:23-27). Хороший Христос, да? Изворотливость чисто еврейская.

А ведь и в христианских церквях и палатках тоже торгуют литературой, свечами, иконами и прочими атрибутами культа. Было бы нелишне напоминать попам этот эпизод.

Разумеется, есть тут над чем задуматься в очередной раз. Дело вот в чем. Давайте еще раз вспомним словеса Христа. "А я говорю вам: НЕ ПРОТИВЬСЯ ЗЛОМУ. Но кто ударит тебя в правую щеку, обрати к нему и другую. И кто захочет судиться с тобой и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду" (Мф., 5:38-40). "Вы слышали, что сказано: люби ближнего своего и ненавидь врага своего. А я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас " (Мф., 5:43-44).

Но как же поступок Христа вяжется с его погромом в синагоге? Раз он призывает с терпением относиться к каким-то врагам, то зачем он устраивает в синагоге погром? Двойные стандарты, двойная система мер, двойная мораль. И эта двойная мораль проходит через всю идеологию и историю иудохристианства.

Наконец, Христос трогательно оберегает синагогу от тогровцев, которые превратили дом молитвы в рынок. Кому молитвы? Какому-то общечеловеческому богу? Нет. Не было у евреев какого-то "общечеловеческого" бога, а был свой иудейский бог Яхве-Иегова. Ну, и станет ли ариец защищать еврейскую синагогу? А, христоариософы?

" Если согрешит против тебя брат твой, обличи его наедине. Не послушает – обличи при людях. Не послушает – скажи церкви. Не послушает, то да будет он тебе как язычник или как мытарь ". Вместо слова "церковь" надо было писать "синагога". Церквей при Христе еще не было и быть не могло! Врут и не краснеют. А вот по еврейским синагогам Христос любил шляться, очень любил. Ну, и стал бы ариец проповедовать среди евреев? Наверное, нет (делать им больше нечего, как среди евреев чего-то проповедовать). Так что угомонитесь, христиане. Как бы вам не хотелось сделать из Христа арийца – это дохлый номер. Язычники (все неевреи) для Иисуса нечто вроде низших существ, упоминание которых оскорбительно для евреев. Иисус не устает метать громы и молнии в многобожников и даже призывает от них отрекаться.

" Я есмь корень и потомок Давида… " (Откр., 22:16). Уж кто бы из христиан говорил, что Иисус не иудей. Он сам об этом сказал (вот Вам и "сын бога"!).

 

 

Имя и отчество "пророка"

 

Рождество Христа выглядело так: "По обручении матери его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что она имеет во чреве от духа святого" (Мф., 1:18).

В переводе это звучит так: Марии надуло святым духом. То есть Мария беременна от кого-то по имени Святой Дух.

Иосифу стало не по себе, и решил он отпустить Марию. Но ангел явился ему и сказал этого не делать. Далее начинается следующее. Ангел говорит: "Родит же сына, и наречешь ему имя Иисус; ибо он спасет людей своих от грехов их" (Мф., 1:21).

И сразу же: "Се, дева во чреве примет и родит сына, и нарекут ему имя Еммануил, что значит: с нами бог" (Мф., 1:23).

Здорово, да? Забавно выходит. Получается, что родившийся "пророк" изначально должен был получить имя Еммануил. Вывод? Либо родившийся мальчик в семье Иосифа никакой не "пророк", ибо получил имя "Иисус". Либо "господь" забыл свое "пророчество" об Еммануиле.

А ещё лучше третье. Все "пророчества" из "святой" книги и гроша ломанного не стоят и подгоняются под любой удобный случай. А потом эти "пророчества" смакуются теми, кому хочется подурить людей с примитивным мировоззрением. И тех и других хватает с избытком.

Что с отчеством? Не нужно удивляться такому вопросу. Он вполне естественный. На Руси принято величать людей по имени-отчеству. А поскольку "русская православная" церковь претендует на роль государственной религии, то извольте ответить на вопрос.

Ни один поп никогда четко и внятно не ответит на поставленный вопрос. Нет, эта пузатая шайка всегда стремилась к демагогии: заболтать, уболтать, уйти от темы по любому невыгодному для них вопросу и даже наклеить какой-нибудь хлесткий ярлык.

Итак. Папу Иисуса отыскать по "святым" текстам практически невозможно. В библии постоянно идёт подмена понятий. Полистайте её. То Иисус "сын бога", то "сам бог", то "сын человеческий", то "сын Давидов". Вся эта дурацкая ахинея приглаживается под вездесущую христианскую троицу: бог-сын, бог-отец, бог-дух святой. Причем это все одно и то же. Три в одном и одно в трёх.

Совсем нетрудно догадаться, что под "богом-отцом", "отцом небесным" скрывается Яхве (Иегова) – бог иудеев. Значит русским надо звать "пророка" Иисусом Яхвовичем? Или Иисусом Иеговичем? А по-гречески "Яхве" звучит как "Саваоф". Тогда Иисус Саваофович? А ещё еврейского бога зовут Адонай. Тогда Иисус Адонаевич? Но ведь Марии-то надуло святым духом! Стало быть Иисус Духович? Святодухович? Духосвятович?

Это ещё далеко не всё. Опять читаем первую строчку евангелия от Матфея: "Родословная Иисуса Христа, сына Давидова, сына Авраамова" (Мф., 1:1). Еще пара папашек: Авраам да Давид. Выходит, что Христа надо величать Иисусом Абрамовичем? Или Иисусом Давидовичем?

Апокрифические источники называют отцом Иисуса какого-то солдата по имени Пандира (Пантера). А отсюда следует, что Христос может смело величаться Иисусом Пантеровичем.

Как же быть с ангелом Гаврилом? Это тот самый ангел, через которого Мария и заимела ребенка от духа святого. Значит Иисус Гаврилович?

Что тут и говорить. Евангелисты не могут даже чётко назвать, кто был отцом Иосифа, мужа Марии! Один говорит – Иаков (Мф., 1:16). Другой говорит – Илия (Лк., 3:23). Давайте, христиане-правдолюбы. Проверяйте по своей "святой" книге!

 

Кроме всего этого, нелишне напомнить ещё один эпизод. 12-летний Иисус при посещении с родителями Иерусалима во время празднования еврейской пасхи не поставил в известность ни Иосифа, ни Марию и отправился в храм Соломона. Родители через три дня нашли его среди раввинов (пастухов евреев), где маленький Иисус разводил словоблудия. Мария ругает Иисуса: "Что ты сделал с нами? Вот ОТЕЦ ТВОЙ и я с великой скорбью искали тебя". А Иисус? На это маленький иудейчик Иисус ответил: "Зачем вам надо было искать меня? Или вы не знали, что мне должно быть в том, что принадлежит Отцу моему?". Но родители его не поняли (Лк., 2:48-50).

Что тут можно сказать? Уже с детских лет Иисус был строптивым типажом. Безчувственным к переживаниям родителей. Не спросил разрешения, не просит даже прощения за свои выходки. Более того: отказывается от Иосифа как отца своего. В своей обычной еврейской манере не отвечает прямо на вопрос матери, а поёт другими вопросами. При всем этом его отец и мать еще оказываются и виноватыми во всём. Оказывается, они не знали, что Иисусу надо не с ними быть, а водиться с шайкой раввинов. Да уж, есть дела и поважнее. Вырастили сына, не почитающего отца и мать.

Отметим, что Мария прямо называет Иисуса сыном Иосифа. Сам Иисус своим отцом считает бога. Кто прав? Мать, конечно же. Марии лучше знать, кто её накрыл. На протяжении всего евангелия Мария ни разу не называет Иисуса сыном бога. Она всегда называет его сыном Иосифа и своим сыном. Сыном бога (и то не всегда) называет себя только сам Иисус (явная мания величия).

 

 

Отношение к ученикам

 

Один из учеников Иисуса говорит ему: "Господи, позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего". На что Иисус отвечает: "Иди за мною, и предоставь МЁРТВЫМ ПОГРЕБАТЬ МЕРТВЕЦОВ СВОИХ " (Мф., 8:21-22).

Да же если отец этого ученика – законченный злодей, то всё равно долг сына похоронить отца. Иисус только начал свои проповеди. Вряд ли соседи умершего знали, что Иисус вообще существует и кто он такой. Это, впрочем, не мешает ему злиться на них и обзывать их мертвецами. Хороший Иисус, да?

Так может злиться последний злодей, который силой принуждает следовать за ним. Если даже за Христом стоит реальная правда, то не злиться надо и обзывать людей мертвецами, а жалеть тех, кто его не принимает. Похоронить ученику отца своего не дал, мертвецами людей обозвал. И за что? За то, что они, эти "мертвецы", не знают, кто он вообще такой, этот Иисус, бродяга из Галилеи? Ну что же на это ответить? Богов себе надо выбирать повнимательнее.

В другом случае он не отпустил одного из своих учеников попрощаться с домашними, прежде чем он последует за Иисусом. А Иисус? Он все в своей еврейской манере: "…никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадёжен для царствия божьего" (Лк., 9:61-62). Отклонился от генеральной линии партии, так сказать. Оказывается, чтобы быть благонадежным для христова "царствия божьего", надо плевать на всех, в том числе на отца, мать, детей. Вообще на всех родных и на друзей. Но какие радужные перспективы!

 

 

Гордость

 

Христианин не может быть гордым. Гордость – это якобы грех. Во всех списках грехов – это первый грех. Не убийство, не насилие, не воровство, не предательство, а именно ГОРДОСТЬ. Такая вот шкала грехов. Гордость – это более тяжкий грех, чем убийство и воровство. Христос говорит: " …всякий возвышающий сам себя унижен будет, а унижающий себя возвысится " (Лк., 14:11).

Хорошая мораль, да? Всё вывернуто наизнанку. Христианин должен быть смиренным и терпеть все надругательства над собой. Иисус говорит: "Ударили по щеке, подставь другую" (Мф., 5:40). Отрубили руку, дай другую? Да? Апостол Павел ему подпевает: "Благословляйте гонителей ваших; благословляйте, а не проклинайте " (к Рим., 12:14). Никакого самоуважения. Терпи, убогий (но ведь у бога!) человечишко. Ты же тлен, ничтожество, ноль, пшик, РАБ божий (это у христиан называется "сотворил по ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ божьему"). Так воспитывается жалкий и терпеливый народ, который терпит над собой все надругательства и даже гордится своей смиренностью. Нет бы брать и всеми силами сопротивляться. Потом начать жить действительно достойно и гордиться собой.

А христианские попы в такт подпевают: " Всякая власть от бога. Бог терпел и нам велел. Все мы под богом ходим. Все мы люди маленькие ". Это у них власть всякой сволочи типа лениных, троцкиных, ельциных, гусинских и березовских называется от бога. То жалкое состояние нашего народа, что мы видим сейчас – всё это плоды христианского одурения.

На Архиерейском Соборе (в августе 2000 года) церковь официально сняла свой дикий и лицемерный лозунг "Всякая власть от бога". Отныне власть, оказывается, УЖЕ не от бога, а раньше ВСЕГДА была от бога. Занимательный пассаж. И как они определили что и от кого раньше было? Хамелеоны и лицемеры, поганые шкурники. Что им в данный момент выгодно – то они и делают.

Кстати, сам Иисус образцом для своих разлагающих душу проповедей не был. На допросе у первосвященника (когда его наконец отловили) один из служителей ударил его по щеке. Иисус обиделся на него, но другую щеку не подставил (Ин., 18:22-23).

 

Но на этом дело еще не закончено. Христос проповедовал унижение человека к самому себе. А сам он кем был? Cам он был примером для поведения? Едва ли. Приведем некоторые высказывания: "Я есмь хлеб жизни" (Ин., 6:48), "Я есмь хлеб, сошедший с небес" (Ин., 6:41), "Я есмь свет" (Ин., 8:12), "Я есмь пастырь (и не простой, а добрый)" (Ин., 10:11, 14), "Я есмь дверь" (Ин., 20:9). Мания величия в тяжелой форме.

" Кто любит отца своего или мать более, нежели меня, не достоин меня, и кто любит сына или дочь более, нежели меня, не достоин меня " (Мф., 10:37). Это ещё как понимать? Даже если бы Иисус был десятижды богом, он не должен вызывать такое требование. Как Вы считаете: нормально заставлять людей делать такой выбор между собой и отцом, матерью или детьми? Требовать к себе исключительной всепоглощающей любви мог только исключительно самовлюбленный, дошедший до крайней шизофрении параноик. Вы говорите, что это бред? С логической точки зрения – таки да. А со стратегической? Все высказывания Христа несут вполне направленный злой умысел.

Иисус никогда не ставит человека перед выбором: служить добру или злу, темному или светлому. Его требование: " или я, или домашние! ". Подобное может исходить только от анти-бога. Иисус – чистое зло, маньяк, извращенец, несущий людям лишь несчастья.

 

 

Радость, счастье, веселье

 

Христианин не может быть радостным, счастливым, радоваться жизни и получать от неё удовольствие. Наоборот, ему надо мучиться страдать и как можно больше рыдать. Самые лучшие христианские герои, святые – это сборище мучеников, юродивых (психически неполноценных), нищих, убогих, кретинов, уродов, не живущих нормальной здоровой жизнью, а мучавшихся. Всем этим придуркам типа Юрия Блаженного (был такой сумасшедший в XVI веке) понаставили массу церквей. Все они сами жили как свиньи и другим жить нормально не давали. Это у них такие святые.

"В церковном календаре нет ни одного персонажа, который стал святым, трудясь на благо общества" (Бертран Рассел). Не ищите в церковных календарях героев Руси. Их там нет.

Христианство – это воспевание шизофреников и уродов.

Что говорит Иисус по этому поводу? Он говорит: "Горе вам, смеющиеся ныне! Ибо восплачете и возрыдаете… Блаженны плачущие ныне, ибо восмеетесь" (Лк., 6:21-24). Христу очень не нравится, когда люди смеются. Ему приятнее, когда люди плачут и мучаются. И чем больше, тем лучше. Какой ад он готовил на Земле! Если бы все следовали его наставлениям, то на Землю пришло бы царство страдающих, мучавшихся садомазохистов.

" Не любите мира, ни того, что в мире. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, есть не от отца, но от мира сего " (1 Иоан., 2:15-16). Как же они после таких призывов апостола христиане смеют говорить о своей любви ко всему сущему?

 

 

Отношение к юмору

 

Иисус был весь в своего папочку. Он говорил: " Горе вам, смеющиеся ныне! Ибо восплачете и возрыдаете… Блаженны плачущие ныне, ибо восмеетесь " (Лк., 6:21-24). Христу очень не нравится, когда люди смеются. Ему приятнее, когда люди плачут и мучаются. И плачущие по Христу воссмеются, а смеющиеся восплачут. Такова логика Христа.

 

Интеллект

"Христианство и разум несовместимы" Вольтер

 

Каково отношение Христа к умным людям? Иисус проповедовал: "Блаженны НИЩИЕ ДУХОМ, ибо их есть царствие небесное" (Мф., 5:3). Яснее и не сказать. Кто нищие духом? Духовные дальтоники, лишенные культуры. В христианстве человек никогда не ценится по уму, а ценится по силе своей веры.

дух, духовное богатство и интеллект – это как раз то, что отличает людей от скотины. Наконец, нищета – это всегда паразитизм, существование за другой счет. Духовная нищета – это духовное рабство, зависимость. Вот чего реально хочет Иисус – чтобы все были уродами, убогими и зависимыми.

 

 

Паразитизм

 

Проповедует ли Иисус труд? Говорит ли он, что надо трудиться и обеспечивать себе достойную жизнь? Нет!

"Придите ко мне все труждающиеся и обременённые, и я успокою вас. Возьмите ИГО моё на себя и научитесь от меня, ибо я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим. Ибо ИГО мое благо и легко" (Мф., 11:28-30).

"Труждающиеся" – это кто такие? Трудящиеся или испытывающие трудности? Если "трудящиеся", то никакого облегчения Иисус не приносит. Он нигде не говорит, что человек должен работать. Если "испытывающие трудности", то слабовольным Иисус своими проповедями навредит ещё больше. Лишь поставит в зависимость от своих словоблудий. Поистине христианство – духовная зараза.

Христианские толкователи говорят, что якобы Иисус освящал труд и трудящегося человека. Наглая ложь! Этого он не говорил. Нет, этот паразит сам нигде не работал, а говорил своим ученикам вот что: " Я послал вас жать то, над чем вы не трудились, а вы вошли в труд их " (Ин., 4:38). Отнять и поделить. Всё тот же еврейский паразитизм, существование за чужой счет и проповедь безделья. Ну а что Вы хотели? Такова христианская справедливость: одни работают, другие присваивают.

Далее он говорит: "И все, что ни попросите в молитве с верою, будет дано вам" (Мф., 21:22). Зачем учиться, трудиться? Молись давай. Веруй! Будешь горы двигать. Иисус – надежда лентяев, паразитов, немощных. Подлинные последователи Иисуса – это бездомные нищие в городах демократии, умирающие по подвалам, в картонных коробках, на чердаках. Они не обременены трудом, заботами о завтрашнем дне, о своей судьбе. Вот это как раз идеальные христиане.

Все христианские святые, начиная с апостолов, сами не работали, а жили за счет других и языком мололи.

Христиане любят скулить о его мягкости. Что скажете на следующее? " А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в меня (то есть посеет сомнение в нем), тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею, и утопили бы его во глубине морской " (Мф., 18:6). Такова душевная доброта Христа. Чуть что – так сразу жернова на шею и давай, – топи гада! А как же заповедь "не убий"?

 

 

Честолюбие

 

Воспитывает ли христианство уважение человека к самому себе? Нет! А может быть воспитывает людей, которым приятно, когда их заслуженно хвалят? Нет!

Иисус вполне определенно говорил: " Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо " (Лк., 6:26). Оказывается, чтобы не приносить человеку горя, надо говорить о нем всякие гадости! Недаром среди христиан немало злоязычных сплетников. Клевета в христианстве грехом не считается (если только не на бога, разумеется).

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: