Характеристика заданий и работ, выполненных на предприятии




В ресторане «АртЯшок» при гостиницы «DoubleTree by Hilton Moscow — Marina» я проходила практику в ресторанной службе на должности руководителя среднего звена (супервайзер).

Слово «supervisor» в переводе на русский язык означает «надсмотрщик». Оно начало применяться в Америке с 70-х годов прошлого века. Эта должность возникла из-за необходимости усиления контроля над работниками.

Основной задачей моей деятельности являлось обеспечение высококачественного обслуживания гостей и, конечно же, контроль и надзор за деятельностью персонала в соответствии со стандартами обслуживания мирового уровня.

К моим должностным обязанностям относились:

- доведение до сведения подчиненных работников поставленные задачи;

- проверка готовности работников к смене;

- распределение задач между работниками;

- корректировка работы персонала, при возникновении дополнительной работы;

- определяла приоритеты очередность выполнение задач;

- организовывала наблюдение и контроль за соблюдением графика работ;

- занималась предотвращением конфликтных ситуаций внутри коллектива и с гостями;

- оценивала качество работы каждого работника, рациональное использование рабочего времени, а также определяла возможность возложения на работника дополнительных обязанностей;

- давала работникам необходимые указания по выполнению ими работ, имеющие для них обязательный характер;

- определяла способы применения системы поощрений и взысканий;

- определяла варианты решения корпоративных задач;

- организовывала учебные курсы;

- проводила ежедневные собрания и обучающие тренинги;

- определяла критерии требований к кандидатам на работу и принимала участие в отборе претендентов;

- представляла коллективу новых сотрудников и последствии обучала их;

- обеспечивала взаимосвязь своих подчиненных между с другими отделами;

- выполняла (если этого требовало ситуация) работу отдельных работников.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Одно из главных требований к подготовке специалистов высшей квалификации — это связь с практикой, знание конкретных задач, особенностей будущей практической деятельности. Важным звеном этой связи является производственная практика. Ее цели и задачи — это систематизация, закрепление и углубление теоретических знаний, полученных по дисциплинам специализации, а так же приобретение практических навыков работы.

В процессе прохождения практики в ресторане АртЯшок я ознакомилась с практической деятельностью предприятия. При практической работе я воспользовалась полученными теоретическими знаниями в Московском институте индустрии туризма им. Сенкевича и применила их на практике.

По окончании практики были получены практические навыки работы с кассой и системой «майкрос» предприятий общественного питания, получен опыт непосредственного общения с клиентами, умение самостоятельно принимать взвешенное решение, приобретён опыт и навыки управления персоналом. Я на собственном опыте убедилась, что работа старшей смены ресторана не требует больших усилий, и что для этого необходимо вооружится знанием и желанием работать на этой позиции.

Во время прохождения практики можно было заметить, что сотрудники ресторана делают акцент на создание комфортных условий и поддержание гостеприимной обстановки в зале, а также на повышение качественного обслуживания посетителей и привлечение большего количества посетителей, путем введения различных новинок.

За время прохождения практики на позиции старшей смены я заметила не большую текучку кадров. Несмотря на интересные предложения со стороны конкурентов большинство сотрудников остаются верны ресторану. Но тем не менее, я бы порекомендовала разработать систему материальной и моральной стимуляции, вознаграждения сотрудников и тому подобное. К примеру, Я работала руководителем среднего звена в ресторане «Мозаик» при гостинице Ренессанс Москва Монарх Центр, мне было безумно приятно когда меня неоднократно поздравляли с номинациями: «Лучший сотрудник месяца», «Лучший сотрудник года».

Для того, чтобы стимулировать сотрудников к еще большим достижениям можно разработать систему дополнительных вознаграждений, например: установить увеличение процентов заработка по достижению работником определенной денежной суммы в общей прибыли компании или при работе сверх норм — оплачивать дополнительные часы по двойному тарифу.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1) Нормативно-правовые акты:

1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

 

2) Основная литература:

1. В.В. Усов «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания», учебник, М. Изд.центр «Академия», 2010.

2. Беляев М.И., Бережной И.Г., и др. «Организация производства и обслуживания в общественном питании». М.: Экономика, 2012..\

3. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. 5-изд., пер. и доп.: Уч.пос. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2011, 416 с.

4. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания: Уч.-к.-М.:Деловая литература, 2009.-544с.

 

3) Дополнительная литература:

1. Уолкер Д.Р. Введение в гостеприимство: Учебник/пер. с англ.- М.: ЮНИТИ, 2008.

 

4) Ресурсы сети Интернет:

Официальный сайт отеля «DoubleTree by Hilton Moscow — Marina» https://doubletreemoscow.ru/;

Практика catalog.pectopan.ru.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: