Далее выбрать из таблицы нужные ОК в соответствии со спецификой предмета и применяемыми образовательными технологиями.




СОДЕРЖАНИЕ

1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ 5

1.1 Место ФОС в структуре ОПОП.. 5

1.2 Область применения ФОС.. 5

1.3 Место ФОС в структуре изучения учебного предмета. 7

1.4 Структура ФОС учебного предмета. 7

1.5 Информационные источники, используемые при разработке оценочных средств. 7

1.6 Информационные источники, рекомендованные обучающимся при подготовке к выполнению ФОС 8

2 ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.. 9

2.1 Кодификатор оценочных средств. 9

2.2 Оценка результатов обучения по учебному предмету. 12

2.3 Оценка результатов обучения при проведении промежуточной аттестации по учебному предмету 12

3. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ.. 14

3.1 Оценочные средства для проведения текущего контроля успеваемости. 14

3.2 Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации. 16

3.3 Оценочные средства по практической подготовке. 17

 

 


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ

Место ФОС в структуре ОПОП

Фонд оценочных средств по учебному предмету Индекс Наименование является неотъемлемой частью оценочных материалов ОПОП - программы подготовки специалистов среднего звена по специальности Код Наименование, которая включает в себя общеобразовательную подготовку, реализуемую на основе требований федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и ФГОС СПО с учетом получаемой специальности.

Область применения ФОС

Оценочные средства по учебному предмету Индекс Наименование, включенные в ФОС, позволяют осуществить контроль и оценку качества персональных достижений обучающихся в достижении запланированных результатов обучения в виде усвоенных знаний (З) и освоенных умений (У), а также проследить динамику формирования общих (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций в процессе текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в соответствии с установленными формами, периодичностью и порядком, а также с рекомендованной методикой и процедурами проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся и видами оценочных средств. Одновременно с этим общеобразовательная подготовка позволяет осуществить интеграцию личностных, метапредметных и предметных результатов, заявленных на уровне СОО по общеобразовательному учебному предмету Индекс Наименование, с общими (ОК) и профессиональными компетенциями (ПК), реализуемыми на уровне основной образовательной программы среднего профессионального образования и начать формирование ряда общих и профессиональных компетенций. Отдельные оценочные средства, включенные в ФОС, позволяют провести корреляцию предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов ФГОС СОО с общими и профессиональными компетенциями ФГОС СПО, а конкретные задания, в виде постановки и решения ситуационных задач, позволяют реализовать отдельные элементы профессиональной подготовки с акцентом на применимости получаемых знаний и умений.

Оценка качества обучения обучающихся по учебному предмету Индекс Наименование осуществляется в четырех направлениях:

- оценка достижения предметных результатов по учебному предмету (таблица 1):

Таблица 1

ПР1 Указать из раздела примерной программы "Результаты освоения дисциплины". Формулировка до точки с запятой …

- оценка достижения метапредметных результатов по учебному предмету (таблица 2):

Таблица 2

МР1 Указать из раздела примерной программы "Результаты освоения дисциплины". Формулировка до точки с запятой ….

 

- оценка достижения личностных результатов обучения по учебному предмету (таблица 3):

Таблица 3

ЛР1 Указать из раздела примерной программы "Результаты освоения дисциплины". Формулировка до точки с запятой

 

- оценка динамики формирования общих компетенций по учебному предмету (таблица 4):

Принцип профессиональной направленности общеобразовательных предметов и интенсивная общеобразовательная подготовка в рамках освоения специальности предполагает корреляцию предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов ФГОС СОО с общими компетенциями ФГОС СПО

Далее выбрать из таблицы нужные ОК в соответствии со спецификой предмета и применяемыми образовательными технологиями.

Таблица 4

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

Оценка динамики формирования общих компетенций осуществляется через оценку усвоенных знаний и освоенных умений на уровне учебных действий

 

- оценка динамики достижения личностных результатов в соответствии с рабочей программой воспитания по специальности (таблица 5)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: