Специальность Преподавание в начальных классах




Редакционный совет

Журнала

(студенты-выпускники колледжа):

Балукова Дарья, Козлова Снежанна,

Морозова Анастасия,

Повалей София, Акимова Ирина, Рассказова Дарья

Главный редактор Журнала:

Чозгиян Ольга Петровна

Редактор web-версии Журнала:

Цыганова Наталья Валерьевна

 

На фото главной страницы Журнала: Горшков Павел, студент 3 курса (специальность Преподавание в начальных классах), со своими учениками


Оглавление

1. «Все начинается с любви: и озаренье, и работа, глаза цветов, глаза ребенка - все начинается с любви…» (страничка наших выпускников).........................................    
2. Педагогическая мудрость на каждый день.........................  
3. Великие люди о педагогической профессии. Е.Ш. Бух о П.Ф. Лесгафте………………………………………………  
4. Педагогический словарик……………………….…….…..  
5. Педагогическое просвещение. Учимся работать по Новым стандартам. Технологическая карта урока (по ФГОС НОО)…………………………...................................    
6. Наша талантливая молодежь...............................................  
7. Поэтическая страничка………………………………..…..  
8. «Часть моей жизни»……………………………….….……  
9. О педагогической практике………………………….……  
10. В методическую копилку будущего учителя ………..….  
11. Встреча с интересным Человеком…………………….….  
12. Размышления студентов………………..…........................  
13. Профессиональные ошибки в деятельности педагога..…  
14. Подарок мечты………………………………………..….…  
15. Комната творческих дел студентов………………….……  
16. Арт-профи Форум и Мы…………………………….…..…  
17. Старые знакомые…………………………………….…..…  
18. Читайте в следующем номере…………………………..…  
         
           

«Все начинается с любви: и озаренье, и работа, глаза цветов, глаза ребенка - все начинается с любви…»

(страничка наших выпускников)

Дарья Балукова,

Выпускница 2012 года,

специальность Преподавание в начальных классах

Интересы: театр, литература (фантастика, исторические и приключенческие романы), история России, журналистика, прогулки по Москве, эстрадный вокал, современная психология и педагогика, математика.

Профессиональное кредо: «Ты - не проигравший до тех пор, пока ты не сдался».

Честно, не люблю начинать что-либо и заканчивать. Когда что-то делаю, не могу втянуться, а потом остановиться; когда пишу, нужные слова не приходят в голову.

Я работаю учителем уже второй год и до сих пор не могу в это поверить. Это такое странное ощущение: «Ты учитель!» Ты вроде ходишь на работу, но в то же время и нет. Это так необычно, что двадцать маленьких людей бегут к тебе, скучают, стремятся радовать, любят… Любят просто так, потому что чувствуют, что ты желаешь им добра, ты сама излучаешь добро – словами, глазами, движениями. Это непередаваемое чувство, когда смотришь в их светящиеся счастьем глаза и понимаешь, что это во многом твоя заслуга.

Большинству людей кажется, что быть учителем начальных классов просто и легко, но это неправда. К нам приходят дети, которых мы учим читать, писать, считать, быть добрыми и счастливыми, любить. Мы учим детей учиться. На учителе младших классов лежит огромная ответственность: не сломать личность, а подчеркнуть достоинства, помочь раскрыться. Каждый ребёнок – это цветок, которому надо помочь расцвести и дать плоды. Иногда дети понимают философию жизни лучше взрослых. Быть учителем трудно, особенно в наше реформаторское время. Учителя старой закалки редко принимают новые веяния. Первый год работы в школе был трудным. Меня часто не понимали, стремились унизить, не принимали моих идей. Не сломаться – тяжело. Но я держалась, ради детей, ради своих преподавателей, ради самой себя.

Недавно, один учитель сказал мне: «Вам надо меняться, вы всё воспринимаете близко к сердцу, это неправильно! Дети хорошие, но дома!» На это я ответила: «Если я поменяюсь, это уже буду не я…» Политики говорят нам, что мы должны учить, помогать, воспитывать… но почему-то никто из них не говорит, что нужно любить. Любить профессию, любить детей, любить себя. У некоторых из детей есть возможность получать эту любовь только от учителя, как бы кощунственно это не звучало. Да и как можно не любить детей?! Ведь чему-то научить можно только, если это учение основано на любви и доверии! Мы часто говорим «делай, как я», поэтому мы должны быть счастливыми, чтобы счастливыми стали дети и даже их родители. И вот опять любовь… Быть счастливым можно, только когда любишь… любишь всех и всё, что тебя окружает.

Знаете, я вам хочу сказать, что наша профессия выглядит очень романтичной, интересной со стороны, но в реальности – это постоянный и кропотливый труд, самосовершенствование. Не бойтесь ошибаться и набивать шишки. Не ошибается только тот, кто ничего не делает! Я уверена, что несмотря на трудности, преграды, усталость, нужно уметь видеть романтику и волшебство в профессии учителя. Отработав трудный год, я ещё больше утвердилась во мнении, что учитель – это самая потрясающая, добрая и искренняя профессия! Я доказываю это каждый день, приходя на работу с улыбкой и встречая ответные улыбки в ответ!

 

 

К размышлению:

1. Согласны ли вы с утверждением автора: «Если вы талантливы, то сможете стать учителем, независимо от того, в чем вы талантливы»?

(Мудрик А.В. Учитель: Мастерство и вдохновение)

2. Какой талант в себе вы считаете наиболее ярким и наиболее существенным для профессии учителя?


Педагогическая мудрость

на каждый день

Степнова Дарья, 2 курс



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: