Рекомендации по профилактике педагогических ошибок




1. Систематически анализируйте собственные действия в процессе профессиональной деятельности с позиции «подвергаю сомнению правильность содеянного». Сомневайтесь. Научитесь смотреть на себя в процессе деятельности глазами других людей. Поспорьте с собственными мыслями. Ведите дневник, записывайте свои мысли и прочее.

2. Прогнозируйте последствия предполагаемых решений.

3. Скрупулезно изучайте все дисциплины учебного курса, в особенности педагогику и психологию. Не переоценивайте свой личный опыт, выстраивайте собственную педагогическую деятельность, соотнося её с научными основами, а не с обыденными представлениями или стереотипами.

4. Ведите «журнал ошибок». Отнеситесь к ним как к ценности. Проанализированная ошибка позволяет не «наступать на грабли» многократно.

5. Не бойтесь вероятности совершения ошибки, формулируйте новые привычки мышления. Страх не предупредит оплошности.

6. Оценивая сложившуюся ситуацию, формируйте готовность проанализировать альтернативные пути её решения.

7. Избегайте ошибочных обобщений («Я пришла на семинарское занятие недостаточно подготовленной и вышла из затруднительного положения за счёт своей общей эрудиции, следовательно, можно не готовиться тщательно к каждому занятию»).

8. Избегайте стереотипов и «слепого» подражания. Не принимайте на веру умозаключения других людей, даже ваших наставников-педагогов. Будьте в меру критичны и самокритичны! Не формируйте своё отношение к другим людям на основании чужих выводов.

9. Избегайте преувеличений. Не делайте «из мухи слона».

10. Не принимайте негативные реакции людей, их неадекватное поведение как желание причинить вам неудобство. В основе такого поведения лежат собственные проблемы людей и неумение их конструктивно разрешать.

11. Если совершили ошибку, не опускайте руки. Постоянно повышайте свой теоретический уровень.

12. Посещайте занятия опытных педагогов, впитывайте в себя всё новое.

Подарок мечты…

 

Уткина Екатерина, 3 курс, специальность Преподавание в начальных классах

Знак Зодиака: Лев

Любимый фильм: «Жестокие игры»

Любимые цветы: тюльпаны и красные розы

Любимые цвета: синий и фиолетовый

Любимый предмет в колледже: педагогика

Любимый предмет в школе: литература

О себе: люблю читать книги, слушать музыку, гулять, путешествовать

Мое кредо: «Жизнь одна, проживи ее незабываемо»

 

 

Аширова Дарья, 2 курс, специальность Преподавание в начальных классах

Знак Зодиака: Рыбы

Любимый фильм: «А зори здесь тихие…»

Любимые цветы: черные и красные розы

Любимые цвета: зеленый, темно-розовый

Любимые предметы: педагогика, психология, методика английского языка, география, алгебра

О себе: люблю посещать театры, читать книги, слушать музыку определенного направления

Мое кредо: «В каждом человеке есть солнце, только нужно уметь зажечь его»

 

 

Мы опросили в социальной сети студентов нашего колледжа на тему, какой подарок им хотелось бы получить на 8 марта и 23 февраля.

На вопрос отвечали студенты 2 и 3 курсов, вот какие ответы мы получили.

 

«По-моему, тема подарков - это всегда что-то личное. Самое главное, подарок должен быть подарен с душой. Никогда не понимала, зачем спрашивать, что тебе подарить? По-моему, подарок - это сюрприз. Это повод подумать, что любит человек, и сделать ему что-то приятное. А когда меня спрашивают, что я хочу получить, я не знаю ответа на этот вопрос. Ведь что-то конкретное я хочу от себя, т.е. достижение каких-то целей или что-то материальное. А подарок - это не то, что хочу я (даже если он посвящён мне). Подарок - это то, что хочешь преподнести ты (тот, кто решил подарить)» Степнова Даша, 24 группа
«Открытку, а на самом деле, не считаю, что нужно что-то дарить» Ковальчук Дмитрий, 25 группа
«Хочу киндер-сюрприз!» Сковородко Надежда, 25 группа
«Лично мне было бы приятно получить красивый ежедневник. Люблю всякие канцелярские штуковины» Журина Екатерина, 25 группа  
«Главное не подарок, а внимание!» Иванова Маргарита, 25 группа
«Я хотела бы на 8 марта получить часы, которые уже давно хочу!» Викторова Дарья, 22 группа  
«Цветы. И не просто цветы, а синие или черные розы. Я их очень люблю, и в целом, цветы - это мило» Ложкина Анна, 27 группа
«Восьмое марта мне бы очень хотелось провести с близкими подругами, поболтать за чашечкой какао. Для меня, когда собираются близкие мне люди, – это уже подарок, т.к. это бывает не часто» Аширова Дарья, 25 группа
«На 8-е Марта я бы хотела получить флешку на 16 Гб. Очень уж она мне нужна» Филиппова Юлия, 35 группа
«Наверное, я бы обрадовался книге. Любой книге, просто потому что я люблю читать и всегда радуюсь книгам вне зависимости от праздника» Свищенков Алексей, 34 группа
«Я бы обрадовалась цветам, потому что это очень приятно и красочно. Поднимает настроение» Белова Наталья, 36 группа
«Я была бы рада просто вниманию» Сейкина Людмила, 35 группа
«Для меня получить подарок - это уже желанный и приятный момент. Что касается идеального подарка, то для меня это что-то практичное и при этом навеивающее на воспоминания о подарившем этот подарок человеке. От мужчин всегда, конечно, приятно получать цветы» Дроздова Ольга, 35 группа
«Меня бы порадовало что-то полезное. К примеру, какая-нибудь интересная книга. Или что-то, что смогу использовать в работе. А в качестве простого знака внимания меня бы порадовал букет цветов» Орлова Дарья, 35 группа
«Было бы приятно получить ВПЕЧАТЛЕНИЕ: такой сертификат, обычно на двоих, на прыжок с парашюта, полет на гидроплане, гонки на багги, мастер-класс по стрельбе и много-много еще всего интересного. Это сейчас очень популярно и, на мой взгляд, необычно и креативно. А цветы, кино, конфеты - банально) Но не возбраняется, как дополнение;)» Бруева Дарья, 35 группа
«Что касается меня, то мне приятно просто проявление внимания. Но на 8 марта, мне было бы очень приятно получить букет цветов или духи с приятным ароматом, которые натолкнули бы меня на мысль, что зима прошла и наступает теплая весна, а за ней солнечное лето» Уткина Екатерина, 35 группа
«Я бы обрадовалась сладостям. Потому что я их очень люблю, и они всегда придают энергию и позитив» Вишнякова Александра, 35 группа

Итак, как мы заметили, у всех разные вкусы, предпочтения, пожелания...

Да здравствуют подарки!

На всякий разный лад.

Филателисту – марки,

Красавице – наряд.

Бриллианты – королеве

И шпагу – королю.

Одним – синицу в небе,

Другим – по журавлю.

Пусть свой подарок каждый

Получит в нужный срок,

Друзьям его покажет

Иль спрячет под замок.

Порадовать кого-то

Приятно и легко,

Вниманье и заботу

Цените высоко!


 

НИКИТА ЛАВРИКОВ,

2 курс

«Рисование – часть моей жизни…»

 

О себе:

Меня зовут Никита. Я рисую, играю на гитаре, коллекционирую комиксы, шью кукол, люблю готовить и еще много чем увлекаюсь. Меня интересует всё!

Но сейчас я чаще рисую. И я хочу немного рассказать об этом.

 

Рисовать учусь сам. Уроки методики обучения продуктивным видам деятельности очень помогают мне развивать свои способности. Мне нравится этот предмет, ведь помимо развития собственных навыков я буду знать, как научить этому детей.

Я не очень люблю рисовать красками, в основном, я использую карандаш, как простой, так и цветные, пастель (предпочтительно сухая), ручки и даже фломастеры.

Теперь о том, что я рисую.

Я люблю сюрреализм, часто зарисовываю картинки в подобном стиле, смешав его с мультипликационным, но в них нет определенного смысла, они лишь отражают мое настроение или внутреннее состояние. Чаще всего такие картинки получаются на перемене или по пути домой на листочках блока, но, как многие учителя могли заметить, иногда эти рисунки появляются на полях тетрадей.

Также большую часть моих рисунков составляют фантастические пейзажи и персонажи.

Мне сложно найти какой-то образ или место в реальном мире, который запал бы мне в душу так, что я бы нарисовал его, поэтому я дополняю или создаю их сам, так и получаются такие рисунки.

Так как я увлекаюсь комиксами, я мечтаю издать свой комикс. У меня существует много идей и даже начатых сценариев, но более продуманный персонаж и комикс это Bumpkin Elk (Мужлан Лось). Несмотря на груду мышц и некоторую глупость, главный герой очень добр, весел и отзывчив. «Его смелость не знает границ, но смелости выучить правила этикета он так и не набрался!». Я уже вижу, как, подойдя к киоску, маленький мальчик увидит большого оранжевого весельчака-героя, купит комикс и, читая, будет знать, почему нужно быть добрым, в какие неловкие ситуации можно попасть, не зная правил этикета, стоит ли помогать окружающим в трудную минуту и многое другое. Этот герой, сочетая в себе ярко-положительные качества и незначительно-отрицательные, будет воспитывать в детях стремление к идеалу. Я очень надеюсь, что доведу своего Лося до ума и отдам в какое-нибудь издательство на печать.

Я обожаю рисовать, и я бы очень хотел переплести свое увлечение со своей профессией.


 

 

 

«Арт-Профи Форум» Руководитель проекта в колледже: ПОЗДНЕВА ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВНА
Конкурс «Арт-Профи Фото»
Балукова Дарья   Название работы:В первый раз в первый класс Счастливый учитель всегда молод душой
Козлова Снежана Название работы:Мы все родом из детства Плох тот учитель, который забывает, что когда-то был ребенком
Балукова Дарья Название работы: Радость учителя в его учениках В глазах учителя отражена вся суть детской души Горшков Павел Название работы: Разрушая стереотипы Быть учителем начальных классов мечта моего детства
Балукова Дарья Название работы: Учительница первая моя Яркость и талант учителя проявляются во всем
Конкурс «Арт-Профи Плакат»
Каменяка Алексей Юрьевич Название работы: Дорога жизни Учителя творцы будущего России
Каменяка Алексей Юрьевич Название работы: Первый учитель В сердце каждого из нас хранится светлый образ первого учителя
Конкурс «Арт-Профи Видео» программы «Арт-Профи Форум»
Жарков Влад
Название работы и ссылка на просмотр видео на сайте www.youtube.com. Педагог https://www.youtube.com/watch?v=M8T8ElmFG8Q
Краткая аннотация конкурсного фильма: В фильме представлена беседа с педагогами трех поколений (выпускницы, которая в этом году взяла свой первый класс, преподавателя педагогики и преподавателя мужского хора), которые предлагают свои взгляды на профессию, размышляют о роли педагога, о детях. Мы надеемся, что теплые слова, искренние улыбки детей и студентов не оставят равнодушными зрителей и привлекут внимание к столь ценной профессии как ПЕДАГОГ!

 

Старые знакомые…



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: