VI. Заключительный этап урока.




Урок 3

Тема урока «Как поздороваться и представиться по-немецки?»

Цель урока: обучение чтению и письму.

Сопутствующая задача: тренировать в умении вести диалог «Знакомство»;

- познакомить с правилами чтения удвоенных согласных, а также с новыми буквами Ss, Hh, Dd, Сс, ß и буквосочетания­ми -ei- и -ch-; учить читать диалоги по ролям.

Оборудование: аудиозапись, алфавит.

Ход урока

I. Организационный момент.

Учитель. Steht auf! Guten Tag!

 

II. Проверка домашнего задания.

1. Разыграть сценку «Знакомство».

2. Упр. 2, 3 на с. 6-7 рабочей тетради № 1.

III. Речевая зарядка.

Упражнение 3, страница 15.

А) прослушаем рифмовку. Что здесь рифмуется.

Б) слушаем и повторяем.

С) слушаем и поём.

 

IV. Основная часть урока.

1. Повторение. Учитель. Ребята, а у нас опять гость (учитель достает кло­уна-игрушку).

Давайте с ним поздороваемся. (Клоун «проходит», «здоровается» с детьми.)

Учитель. А теперь спросим, как его зовут. Клоун («отвечает»). Ich heiße Kasperle.

Учащиеся. Wie heißt du?

Учитель. Мы с вами очень вежливые. Давайте скажем кло­уну, что нам приятно узнать его имя.

Учащиеся. Freut mich! Sehr angenehm!

Учитель. А теперь клоун хочет узнать, как вас зовут.

Клоун проходит по рядам, знакомится с детьми и каждому говорит: «Freut mich!» или «Sehr angenehm!».

Учитель. Как вы думаете, а Касперле воспитанный? Поче­му? Наш гость хочет побыть у нас на уроке и послушать, как мы говорим по-немецки. Согласны? А сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Живые картинки», а клоун послушает.

Учащиеся открывают учебники № 1 нас. 12, выбирают любую картинку и инсценируют ее, воспроизводя диалог «Знакомство».

V. Физкультминутка.

1, 2, 3 – und du bist frei!

 

Обучение чтению.

1) Чтение имен учителем (упр. 4 (а), с. 16 учебника № 1), по­вторение хором за учителем, чтение по цепочке.

2) Выполнение упр. 5, с. 16 (фронтально).

3) Знакомство с памяткой (упр. 4 (б), с. 16).

Учитель. Посмотрите на памятку, скажите, какое правило спрятала здесь Мудрая Сова?

 

Введение новых букв и буквосочетаний.

Упражнение 6, страница 16-17 учебника.

Упражнения 1-2, страница 8-9 рабочей тетради.

VI. Заключительный этап урока.

- С какими буквами мы сегодня познакомились?

- С какими буквосочетаниями?

-

Домашнее задание: выполнить упр. 3 на с. 9-10 рабочей тетради № 1, упр. 6 на с. 16-17 учебника № 1 (читать).

 

 

Урок 4

Тема урока «Как поздороваться и представиться по-немецки?»

Цель урока: повторение по теме «Знакомство»

Сопутствующая задача: провести контроль формирования навыков и умений уст­ной диалогической речи в ситуации «Знакомство»;

- повторить графику и правила чтения пройденных букв и бук­восочетаний: Аа, Ее, Ii, Оо, Uu, Gg, Tt, Nn, Ss, Hh, Dd, Cc,fi, ex, ch\

- развивать навыки чтения и письма.

Оборудовани е: карточки с изображением букв, аудиозапись.

Ход урока

I. Организационный момент.

1. Приветствие.

II. Проверка домашнего задания.

1. Упражнение 3 на с. 9-10 рабочей тетради № 1, упр. 6 на с. 16-17 учебника № 1 (читать).

 

III. Речевая зарядка.

Разучивание рифмовки (упр. 3, с. 15 учебника № 1).

Anna, Hanna, Hugo, Hans, Deni, Ada, Ina, Franz, Toni, Susi, Monika, Grete und Veronika.

Учитель. Что здесь рифмуется? (Имена.)

Учащиеся повторяют хором за учителем по одной строчке, затем по 2 строчки, затем слушают песенку и поют вместе с учителем.

Повторение считалки «А, Е, I, О, U...».

IV. Основная часть урока.

1. Повторение лексики и речевых образцов по теме «Знакомство» можно проводить в следующих играх:

- «Учитель». Один ученик играет роль учителя. Он входит в класс, здоровается с учениками, называет свое имя и спра­шивает имена «учеников». («Учитель» выбирается с помощью считалки.)

- Игра в парах. Каждый ученик получает пальчиковую куклу, придумывает ей немецкое имя (из рифмовки, выученной в начале урока). Она здоровается с куклой соседа по парте и на­зывает свое имя. Кукла соседа отвечает на приветствие и назы­вает себя.

- Вообрази, что ты живешь в Германии и перешел учиться в другую немецкую школу. Представься новому учителю, роль которого играет твой сосед по парте.

Повторение букв.

- Учитель называет букву, учащиеся показывают соответст­вующие карточки из разрезной азбуки.

- Учитель показывает карточки с изображением букв, уча­щиеся по одному или хором называют их.

- Учащиеся выкладывают из карточек слова, названные учи­телем. (Ada, Ida, Anna, Gena, Ute, Toni, Anton...)

- Один ученик пишет буквы на доске под диктовку учителя, остальные - в тетради.

Обучение чтению.

- Чтение за учителем, затем по цепочке выполнение упр. 4 на с. 20 учебника № 1.

- Слушание диалога из упр. 5 на с. 20 учебника № 1, чтение за диктором, самостоятельное чтение, инсценировка диалога.

 

V. Физкультминутка.

1, 2, 3 – und du bist frei!

 

4. Обучение письму.
Выполнение упражнений:

- № 5 на с. 11 рабочей тетради № 1;

- № 2 на с. 12 рабочей тетради № 1;

- № 3, 4, 5 на с. 13-14 рабочей тетради № 1

 

VI. Заключительный этап урока.

- Вспомним рифмовку, которую мы учили.

 

VII. Домашнее задание: упражнения 4-5, страница 20 читать.

 

 

Урок 5



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: