ПРОГРАММА ИНВЕСТИРОВАНИЯ




В подготовительный период необходимо выполнить следующий объем работ:

1. получить кредит в “Приват Банке ”;

2. заключить договор на аренду помещения;

3. закупить необходимое для организации оборудование;

4. произвести ремонт помещения;

5. закупить мебель;

6. произвести подбор персонала;

7. заключить договора на поставку сырья и расходных материалов;

8. получить разрешения на оказание услуг в медицинской сфере.

Порядок, длительность и стоимость этапов отражены в календарном плане.

 

Таблица 13 - Календарный план

 

Наименование этапа Длительность (дней) Дата начала Дата окончания Стоимость этапа (грн.)
1. Оформление кредита   03.05.02 17.05.02  
2. Заключение договора аренды   18.05.02 22.05.02  
3. Покупка Прибора «Битест»   18.05.02 19.06.02 741,30
4. Покупка программного обеспечения   18.05.02 19.06.02 4137,00
5. Покупка мебели   18.05.02 24.05.02 6680,00
6. Ремонт помещения   18.05.02 24.05.02 4520,00
7. Заключение договоров на поставку сырья   18.05.02 02.06.02 1088,63
8. Получение разрешений   26.05.02 02.06.02  
9. Начало работы   03.06.02    
  Всего:       17836,93

 

После окончания подготовительного периода начинает функционировать диагностический центр. Ввиду выгодного месторасположения и специфики деятельности проведение крупной рекламной кампании не планируется. На первоначальном этапе возможно проведение небольших рекламных мероприятий направленных на информирование потенциальных клиентов об открытии нового диагностического центра (рекламные проспекты для населения, проведение презентаций для врачей). Основное требование к этим мероприятиям - целевое направление рекламы при минимуме затрат. Этого можно достичь путем размещения рекламных объявлений в холлах офисных и административных зданий - такого рода мероприятия обеспечат целенаправленность и не требуют значительных финансовых вложений. Размещение подобной рекламы в газетах, как показывает опыт, малоэффективно, так как такая реклама не направлена на конечного потребителя и может оказаться не замеченной среди других рекламных объявлений, а для проведения рекламной компании в других средствах массовой информации (радио, телевидение) требует больших финансовых вложений и значительно увеличит стоимость проекта и срок его окупаемости, к тому же возможность финансирования крупной рекламной компании за счет кредитных средств маловероятно и может создать негативное впечатление о проекте у инвестора.

Сумма средств, необходимая для открытия диагностического центра на правах аренды помещения при районной больнице и аренды рентгеновского аппарата, аппарата для УЗИ, составляет 25000 грн.(с учётом непредвиденных затрат 1150) грн. Денежный кредит в размере 15000 грн. планируется получить в банке под 25% годовых сроком на 12 месяцев, остальную часть денег 10000 грн. вносят учредители.

 
 

Срок окупаемости проекта рассчитаем по формуле:

Где IC – сумма инвестиций;

Pk – ежегодный чистый доход.

ny=25000/30717,02=0,81

0,81*360=293 срок окпаемости проекта 10 месяцев.

 

 

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

В современных условиях, характеризующихся стремительным ухудшением экологической обстановки, уменьшением запасов природных ресурсов, накоплением стрессовых факторов в основу деятельности компании всё чаще кладётся концепция социально-этического маркетинга. Реализация этой концепции предполагает высокую ответственность не только перед покупателями, но и перед обществом и его будущим, обеспечивая как высокий уровень жизни, так и её высокой качество.

Организация диагностического центра не предоставляет угрозы для загрязнения окружающей среды, поскольку не имеет производственных площадей, не имеет производства и нет выбросов в атмосферу. Проблем с утилизацией отходов не возникает, отрицательного воздействия данная организация на окружающую среду не оказывает.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: