Требования к качеству Услуг питания




ТРЕБОВАНИЯ

К предоставлению услуг питания обучающимся и работникам НИУ ВШЭ

 

Общие положения

1.1. Требования к предоставлению услуг питания обучающимся и работникам НИУ ВШЭ (далее – Потребители услуги) определяют состав и качество услуг питания, предоставляемых Потребителям услуг участником отбора предложений для открытия пункта питания для обучающихся и работников НИУ ВШЭ в здании по адресу: г. Москва, ул. Таллинская, д.34 в рамках ведения им предпринимательской деятельности в помещении НИУ ВШЭ в случае заключения между участником отбора и НИУ ВШЭ договора аренды соответствующего помещения НИУ ВШЭ (далее соответственно – Требования, Услуги питания, Участник отбора, Помещение, договор аренды).

1.2. Соблюдение Требований обязательно для Участника отбора в случае заключения между ним и НИУ ВШЭ договора аренды. Требования являются неотъемлемой частью договора аренды, вследствие чего их нарушение признается нарушением договора аренды и дает НИУ ВШЭ право на односторонний отказ от договора аренды.

1.3. Контроль за соблюдением настоящих Требований осуществляется в порядке, предусмотренным разделом 10 настоящих Требований.

 

Требования к составу Услуг питания

 

2.1. Участник отбора должен быть способен предоставлять Потребителям услуг комплекс Услуг питания, включающий в себя:

2.1.1. наем квалифицированного специалиста (бариста), прошедшего специальную подготовку (профессиональное обучение, аттестацию), имеющего стаж работы не менее двух лет и медицинское освидетельствование в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

2.1.2. определение ассортимента реализуемых горячих и холодных напитков (далее – напитков) и готовых продуктов питания в индивидуальной упаковке (далее – продукты питания);

2.1.3. закупку и доставку до Помещения сырья для изготовления напитков и продуктов питания в индивидуальной упаковке;

2.1.4. приготовление напитков в соответствии с ассортиментом;

2.1.5. создание условий для потребления и реализации напитков и продуктов питания;

2.1.6. реализацию напитков и продуктов питания в Помещении Потребителям услуг.

 

Требования к качеству Услуг питания

 

3.1. Участник отбора обязан:

3.1.1. соблюдать требования законодательства Российской Федерации, регламентирующие деятельность в сфере общественного питания и устанавливающие обязательные правила при оказании услуг данного вида, которые предусмотрены, в том числе, следующими нормативными документами:

-ГОСТ 30389-2013 «Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования»,

-ГОСТ 31984-2012 «Услуги общественного питания. Общие требования»,

-ГОСТ 31985-2013 «Услуги общественного питания. Термины и определения»;

3.1.2. иметь соответствующие разрешения органов, осуществляющих надзор и контроль за осуществляемой Участником отбора деятельностью, а также иные документы, наличие которых обязательно для организации общественного питания в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3.1.3. выполнять требования санитарного законодательства Российской Федерации, установленные, в том числе:

-Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

-Договором о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014 и Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю), утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 28.05.2010 № 299;

-СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы»;

-СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов из продовольственного сырья»;

-СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов»;

-Методические рекомендации к организации общественного питания населения МР 2.3.6.0233-21;

- Рекомендациями по проведению профилактических и дезинфекционных мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции в организациях общественного питания и пищеблоках образовательных организаций (Письмо Роспотребнадзора от 14.02.2020 № 02/2230-2020-32), Методические рекомендации № MP 3.1/2.3.6.0190-20 “Рекомендации по организации работы предприятий общественного питания в условиях сохранения рисков распространения COVID-19” (утверждены Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 30 мая 2020 г.), а также рекомендациями Роспотребнадзора и иных уполномоченных органов в сфере организации питания в высших учебных заведениях, которые будут издаваться в связи с возможным возникновением прочих инфекций, эпидемий, чрезвычайных ситуаций и т.п.

3.1.4. выполнять постановления, предписания и санитарно-эпидемиологические заключения должностных лиц, наделенных установленными российским законодательством контрольно-надзорными полномочиями в сфере потребительского рынка и оказания услуг общественного питания;

3.1.5. соблюдать правила техники безопасности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, стандартных правил в области охраны труда, здоровья и безопасности, правил противопожарной безопасности, а также правил пользования и экономии тепловой и электрической энергии;

3.1.6. обеспечивать соответствие потребительских, органолептических свойств продукции питания, включая внешний вид и оформление, потребительскую упаковку и массу (объем порций), технологии изготовления, рецептуры, условий изготовления требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе, ГОСТ 30390-2013 «Услуги общественного питания продукция общественного питания, реализуемая населению общие технические условия, ГОСТ 31986-2012 «Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: