Методические указания для студентов. В ходе занятий преподаватель разъясняет основные понятия




Основными видами аудиторной работы студентов, обучающихся по программе специалитета, при изучении дисциплины «Иностранный язык» являются практические занятия. Студент не имеет права пропускать без уважительных причин аудиторные занятия, в противном случае он не может быть допущен к зачету.

В ходе занятий преподаватель разъясняет основные понятия, связанные с темой, дает практические рекомендации по самостоятельной работе, которая должна носить творческий и планомерный характер.Выполнение тренировочных упражнений по фонетике, грамматике и запоминанию текстов переносится на самостоятельную работу студентов, создает возможности упражняться в языке и запоминать материал с той скоростью, которая наиболее оптимальна для каждого конкретного учащегося, что повышает эффективность обучения. В процессе подготовки к аудиторным занятиям студент может воспользоваться консультациями преподавателя.

Самостоятельная работа студентов, помимо выполнения домашних заданий, должна включать также подготовку сообщений и небольших докладов на юридические темы, поиск необходимой информации в библиотеке и Интернете, занятия в мультимедийном кабинете; а также индивидуальное домашнее чтение.

Материалы методического комплекса по дисциплине «Иностранный язык» выложены в локальной сети филиала и на сайте дистанционного обучения.

Качество учебной работы студентов преподаватель может оценивать, выставляя текущие оценки в рабочий журнал. Студент имеет право ознакомиться с выставленными ему оценками.

 

Тема 1. Law and Society.

Грамматический материал: настоящее время группы Indefinite, Continuous и причастия I и II. Грамматическая характеристика. Особенности употребления.

Учебные цели: объяснение грамматического материала урока, изучающее чтение текста «Pete is preparing for the seminar»; лексико-грамматические и коммуникативные упражнения на закрепление материала урока. Просмотровое чтение текста «The man who escaped» (Epizodes 1,2,3). Дополнительные тексты.

Тема 2. The History of British Parliament.

Грамматический материал: прошедшее время Simple Past, настоящее совершенное Present Perfect, прошедшее время модальных глаголов. Грамматическая характеристика. Особенности употребления.

Учебные цели: объяснение грамматического материала урока, изучающее чтение текста «John’s composition»; лексико-грамматические и коммуникативные упражнения на закрепление материала урока. Просмотровое чтение текста «The man who escaped» (Epizode 6).

Тема 3. The British Parliament Today.

Грамматический материал: прошедшее время Present Perfect Continuous; степени сравнения прилагательных. Грамматическая характеристика. Особенности употребления.

Учебные цели: объяснение грамматического материала урока, изучающее чтение текста «Steve ’s story» (about the British Parliament Today); лексико-грамматические и коммуникативные упражнения на закрепление материала урока. Просмотровое чтение текста «The man who escaped» (Epizode 7). Доклады-презентации. Просмотр и обсуждение видеофильма.

Тема 4. Elections in Russia and in the USA.

Грамматический материал: будущее время Simple Future, сравнительные конструкции as…as; not so…as.

Учебные цели: объяснение грамматического материала урока, изучающее чтение текста «Elections»; лексико-грамматические и коммуникативные упражнения на закрепление материала урока. Просмотровое чтение текста «The man who escaped» (Epizode 8). Доклады-презентации.

Тема 5. London as a political, business and cultural centre of the UK.

Грамматический материал: прошедшее время Past Continuous, Past Perfect Continuous, Past Perfect.

Учебные цели: объяснение грамматического материала урока, изучающее чтение текста «Pete’s travel to London (две части); лексико-грамматические и коммуникативные упражнения на закрепление материала урока. Просмотровое чтение текста «The man who escaped» (Epizodes 9,10). Просмотр и обсуждение видеофильма.

Тема 6. The Judicial system of the USA.

Грамматический материал: пассивный залог (времена группы Indefinite).

Учебные цели: объяснение грамматического материала урока, изучающее чтение текста «Jane’s letter (about the Judicial system of the USA); пересказ темы «Judicial system of the USA»; лексико-грамматические и коммуникативные упражнения на закрепление материала урока. Просмотровое чтение текста «The man who escaped» (Epizode 12). Доклады-презентации.

Тема 7. The USA Constitution and the Bill of Rights.

Грамматический материал. Предлоги: функциональные особенности и место в предложении. Глаголы, требующие после себя употребления инфинитива и форм на -ing

Учебные цели: объяснение грамматического материала урока; изучающее чтение текста “The Constitution and the Bill of Rights ”; упражнения на закрепление профессиональной лексики и развитие речи; просмотровое чтение и обсуждение текста «The American System of Government» (кн. «Just English»); дополнительные тексты.

Тема 8. The English System of Law.

Грамматический материал: выделительный оборот It is…that; сравнительная конструкция the…the. Особенности употребления.

Учебные цели: объяснение грамматического материала урока, изучающее чтение текста «Steve tells about the English System of Law»; пересказ темы «The English System of Law» лексико-грамматические и коммуникативные упражнения на закрепление материала урока. Просмотровое чтение текста «The man who escaped» (Epizode 14). Доклады-презентации.

Тема 9. Judicial professions in England.

Грамматический материал: согласование времен, косвенная речь. Особенности употребления.

Учебные цели: объяснение грамматического материала урока, изучающее чтение текста «Steve tells about Judicial professions in England»; пересказ темы «Judicial professions in England» лексико-грамматические и коммуникативные упражнения на закрепление материала урока. Просмотровое чтение текста «The man who escaped» (Epizode 15). Доклады-презентации.

Тема 10. Human Rights.

Грамматический материал: бессоюзные придаточные предложения; атрибутивные группы. Особенности употребления.

Учебные цели: объяснение грамматического материала урока, изучающее чтение текста «Pete is preparing his report» (about human rights); пересказ темы «Human Rights» лексико-грамматические и коммуникативные упражнения на закрепление материала урока. Просмотровое чтение текста «The man who escaped» (Epizode 16). Доклады-презентации.

Тема 11. The foundation of British law: the Magna Carta. Habeas Corpus Act.

Грамматический материал. Countable – uncountable nouns: some, any, no, much, many, a few, a little. Особенности употребления.

Учебные цели: объяснение грамматического материала урока, изучающее чтение текста “The Magna Carta”; лексико-грамматические и коммуникативные упражнения на закрепление материала урока; перевод с русского на английский язык текста «Великая Хартия Вольностей»; лексико-грамматический анализ и обсуждение текста документа “The Magna Carta” (отрывок). Доклады-презентации. Просмотр видеофильма.

Тема 12. The foundation of British law: the Petition of Rights, the Bill of Rights, equity.

Грамматический материал. Present Perfect Simple. Грамматическая характеристика, особенности употребления, наречия just, yet, already, recently.

Учебные цели: закрепление грамматического материала урока, изучающее чтение текстов “The Petition of Rights”, “The Bill of Rights”; лексико-грамматические и коммуникативные упражнения на закрепление материала урока; перевод с русского на английский язык текста «Билль о правах 1689 года»; лексико-грамматический анализ и обсуждение текста документов “The Petition of Rights (1628)” (отрывок), “The English Bill of Rights (1689)” (отрывок).

Тема 13. The British Constitution.

Грамматический материал. Present Perfect Simple / Past Simple Грамматическая характеристика, особенности употребления, сравнительный анализ.

Учебные цели: закрепление грамматического материала урока, изучающее чтение текстов “ British Constitution ” и др. Лексико-грамматические и коммуникативные упражнения на закрепление материала урока; перевод с русского на английский язык текста упр.22, стр.168-169 (учебник А.А.Лебедевой); лексико-грамматический анализ и обсуждение текста на стр. 164-165. Доклады-презентации. Сравнение с конституциями других стран.

Тема 14. Making New Laws.

Грамматический материал. Present Perfect Continuous. Грамматическая характеристика, особенности употребления.

Учебные цели: закрепление грамматического материала урока, изучающее чтение текстов “ Making New Laws ” и др. Лексико-грамматические и коммуникативные упражнения на закрепление материала урока; перевод с русского на английский язык текста, лексико-грамматический анализ и обсуждение текста. Доклады-презентации.

Тема 15. Common Law.

Грамматический материал. Past Perfect/ Past Simple/ Past Continuous. Грамматическая характеристика, особенности употребления, сравнительный анализ.

Учебные цели: закрепление грамматического материала урока, изучающее чтение текстов “Common Law”, лексико-грамматические и коммуникативные упражнения на закрепление материала урока; перевод с русского на английский язык текста, лексико-грамматический анализ и обсуждение текста. Доклады-презентации. Аудирование.

Тема 16. Civil Law.

Грамматический материал. Past Perfect/ Past Perfect Continuous. Грамматическая характеристика, особенности употребления, сравнительный анализ.

Учебные цели: закрепление грамматического материала урока, изучающее чтение текстов “Civil Law”, лексико-грамматические и коммуникативные упражнения на закрепление материала урока; перевод с русского на английский язык текста, лексико-грамматический анализ и обсуждение текста. Доклады-презентации. Аудирование.

Тема 17. Criminal Law.

Грамматический материал. Simple Future / Future Continuous. Грамматическая характеристика, сравнительный анализ, особенности употребления.

Учебные цели: закрепление грамматического материала урока, изучающее чтение текста «Criminology», «Criminal Law», упражнения на закрепление профессиональной лексики и развитие речи; доклады-презентации; просмотр видеофильма.

Тема 18. Crime and criminals. Criminal behaviour and a person’s appearance (Cesare Lombroso). Criminality – inborn or acquired?

Грамматический материал. Future Continuous. Грамматическая характеристика, особенности употребления.

Учебные цели: закрепление грамматического материала урока, изучающее чтение текста “Cesare Lombroso”; упражнения на закрепление профессиональной лексики и развитие речи; перевод с русского на английский язык текста «Преступниками рождаются или становятся?»; ролевая игра по теме «Преступниками рождаются или становятся?»; изучение терминологии по теме «Law Breakers»; аудирование.

Тема 19. The causes of crime.

Грамматический материал. Present Perfect / Present Perfect Continuous. Грамматическая характеристика, сравнительный анализ, особенности употребления.

Учебные цели: закрепление грамматического материала урока, изучающее чтение текста “The causes of crime”; упражнения на закрепление профессиональной лексики и развитие речи; перевод с русского на английский язык текста «Преступность и ее причины»; ролевая игра по теме «Все преступники – отбросы общества?»; аудирование.

Тема 20. Punishment. The purpose of state punishment.

Грамматический материал. Past Perfect / Past Simple / Past Continuous. Грамматическая характеристика, сравнительный анализ, особенности употребления.

Учебные цели: закрепление грамматического материала урока, изучающее чтение текста “Punishment”; просмотровое чтение текста “From the History of Punishment”; упражнения на закрепление профессиональной лексики и развитие речи; просмотровое чтение текстов “Joseph Ignace Guillotin”, “Charles Lynch”; ролевая игра по теме «Какова цель наказания?».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: