Требования к содержанию и оформлению контрольной работы. Целью написания контрольной работы является подробное изучение одного из вопросов




Контрольная работа по дисциплине «Основы интегрированных коммуникаций(рекламы и связей с общественностью)» является одним из элементов допуска студента заочной формы обучения к зачету.

Целью написания контрольной работы является подробное изучение одного из вопросов дисциплины, самостоятельное исследование студентом журналистского феномена, исторической и культурной ситуации или конкретной проблемы.

Перед студентом стоят следующие задачи:

1. Изучить литературу по теме контрольной работы;

2. Изложить материал в наиболее оптимальной форме в виде структурно-логического текста;

3. Корректно оформить контрольную работу.

Структура контрольной работы:

1. Титульный лист.

2. Содержание, включающее следующие компоненты: введение, основную часть (разбить на пункты), заключение, словарь терминов по теме, список использованных источников.

3. Введение.

4. Основная часть, разделенная на пункты плана (2-3).

5. Заключение.

6. Словарь терминов по теме.

7. Список использованных источников.

Во введении к контрольной работе отображается актуальность темы, цели и задачи контрольной работы, дается краткий историографический обзор проблемы.

Основная часть состоит из пунктов плана, в каждом из которых раскрывается одна из проблем по теме и делается соответствующий вывод.

В заключении даются выводы по теме в целом.

В словаре терминов раскрывается суть основных понятий темы.

Список использованных источников оформляется в соответствии с правилами библиографического оформления литературы и источников.

Требования к оформлению и выполнению работы:

1. Контрольная работа выполняется в рукописном виде, в ученической тетради, объемом не менее 18 листов (согласно соответствующему протоколу, принятому кафедрой Истории, политологии и социальных коммуникаций).

2. Тему и содержание работы указывают вначале текста.

3. Текст работы должен быть написан разборчиво, без грамматических и стилистических ошибок.

4. В контрольной работе должны быть пронумерованы страницы.

5. На обложке (титуле) студент указывает свою фамилию, имя, отчество, факультет, курс, шифр специальности (направления), наименование предмета и номер темы, по которому выполнена работа, шифр зачетной книжки.

6. Каждое выполняемое задание предваряется его формулировкой (название пунктов плана). В конце каждого пункта плана делается соответствующий вывод (2-3 предложения).

7. Излагаемые вопросы должны показывать, что студентом была проделана необходимая работа по изучению источников (не менее 3-х), произведен отбор материала, его систематизация, предложена своя логика представления материала. Все цитаты и ссылки должны быть оформлены в соответствии со стандартом.

8. Структурно-логическое изложение текста должно отражать умение студента создавать вторичные тексты на основе прочитанного за счет свертывания информации в целях сокращения объема текста.

9. Заключение содержит выводы по теме в целом

10. В конце работы оформляется библиографический список. Источники располагаются в алфавитном порядке. Каждый источник имеет свой порядковый номер.

11. Объем контрольной работы определяется полным и четким раскрытием темы и составляет около 18 листов.

12. Контрольная работа должна быть представлена для рецензирования на кафедру Истории, политологии и социальных коммуникаций (ул. Красная 135, ауд. К-160) не позднее 30 дней до начала экзаменационной сессии.

13. Критерии оценки выполнения контрольной работы: соответствие содержания задания его формулировке; полнота и степень раскрытия вопроса; логика изложения материала; наличие убедительной аргументации; круг источников информации, использованных при выполнении задания; языковые и стилистические достоинства текста; оформление; оригинальность.

 

 

6 Варианты и планы контрольных работ

 

Вариант Темы контрольной работы
  1семестр
  Тема 1. Предмет и базовые аспекты теории коммуникации План: 1. Предмет и объект теории коммуникации. 2. Основные составляющие социальной коммуникации. 3. Коммуникационная сфера как область коммуникативного поведения людей. Основные понятия: коммуникация, коммуникант, общение, коммуникатор, реципиент, социальная коммуникация, социальное пространство, социальное время, информационная среда, биокоммуникации, объект теорий коммуникаций, информация, знания, умения, стимулы, эмоции. коммуникативное время.
  Тема 2. Коммуникация в животном мире и антропосоциогенез. План: 1. Коммуникация у животных. 2. Гипотезы о происхождении языка. 3. Развитие средств коммуникации в процессе антропогенеза. Основные понятия: адаптация, сигнализация, воспитание, инстинктивное поведение, антропогенез, социогенез, питекантроп, синантроп, неандертальцы, кроманьонцы, палеолит, неолит, суггестия, контрсуггестия,
  Тема 3. Развитие технических средств коммуникации. План: 1. Первая коммуникативная революция (возникновение человеческой речи). 2. Возникновение письменности. 3. Изобретение печатного станка. 4. Развитие электронных массмедиа. Основные понятия: коммуникативная революция, пиктография, иероглифическое письмо, массмедиа, фонетическое письмо, эра Гуттенберга, электронная коммуникация, коммуникативная компетентность, язык естественный, язык искусственный.
  Тема 4. Современные концепции коммуникаций. План: 4. Технократические подходы. 5. Интеракционный подход. 6. Лнгвистические подходы. Основные понятия: технократический подход, информационное общество, теория информационного общества, математическая теория коммуникации, интеракционный подход, символический интеракционизм, этнометодология, теория межкультурного содержания коммуникации («проксемия»), теория «лица» (идентичности) в переговорах, теория социального обмена, диалектическая теория отношений, теория управления неопределенностью, теория социального (коммуникационного поля).
  Тема 5. Теории массовой коммуникации. План: 1. Теория волшебной пули, теория аккумуляции, теория селективной экспозиции, двуступенчатый поток информации, лидер мнений, теория диффузии (распространения) инноваций. 2. Теория «спираль тишины/молчания», теория культивирования, теория информационных барьеров, теория урегулирования повестки дня, теория обретения пользы и удовлетворения, теория зависимости. Основные понятия: коммуникационный процесс,коммуникативная революция, пиктография, иероглифическое письмо, массмедиа, фонетическое письмо, эра Гуттенберга, электронная коммуникация, коммуникативная компетентность, язык естественный, язык искусственный
  Тема 6. Однонаправленные модели коммуникаций План: 1. Классификация моделей коммуникации. 2. Модель Аристотеля. 3. Модель Лассуэлла. 4. Модель Шеннона –Уивера. Основные понятия: источник, сообщение, канал, получатель, шум, кодирование, декодирование, кодирующее устройство, линейная модель, эффект коммуникации, коммуникационный процесс, оратор, речь, слушатель.
  Тема 7. Модели коммуникаций с обратной связью План: 1. Модель М.де Флера. 2. Циркулярная модель коммуникации. 3. Двухканальная модель речевой коммуникации. 4. Модель двуступенчатой коммуникации. 5. Модель «ИСКП». Основные понятия: источник, сообщение, канал, получатель, шум, кодирование, декодирование, кодирующее устройство, линейная модель, эффект коммуникации, коммуникационный процесс, оратор, речь, слушатель.
  Тема 8. Структурные компоненты коммуникации План: 1. Структура коммуникационного процесса. 2. Биогенные и социогенные коммуникационные явления. 3. Коммуникационная деятельность и коммуникационные каналы. Основные понятия: коммуникационная деятельность, коммуникационный канал, коммуникационные явления, биогенные коммуникационные явления), социогенные коммуникационные явления.
  Тема 9. Теоретический фундамент массовой коммуникации План: 1. Теория коммуникации: основные понятия и идеи. 2. Классификация теорий. Основные понятия: понятие теория, коммуникационные технологии, медиаинституты, интерпретатор, нормативные теории, общественно-научные теории, функциональные теории, теории здравого смысла, теории прессы (авторитарная, либертарианская, советская коммунистическая, социальной ответственности)
  Тема 10. Аудитория и коммуникации. План: 1. Понятие «аудитория». Общие требования к коммуникатору и адресату (аудитории). 2. Виды аудитории (зрительская, массовая, потенциальная, рекламная, слушателей, целевая, читательская). 3. Разовое, кратковременное, длительное (постоянное) взаимодействие коммуникатора с аудиторией. 4. Обратная связь коммуникатора с аудиторией как механизм социального управления. Основные понятия: электорат, читатели, реципиент, коммуникация, информация, реклама, аудитория, связи с общественностью, рекламное сообщение, радиоаудитория, печатные средства массовой информации, амбиции.
  Тема 11. Правовые технологии обеспечения информационной безопасности. План: 1. Цели обеспечения информационной безопасности. 2. Законодательные основы обеспечения информационной безопасности. 3. Международно-правовые аспекты обеспечения информационной безопасности Основные понятия: государственная тайна, информационные ресурсы, интеллектуальные ресурсы, закон «О коммерческой тайне», закон «Об информации, информатизации и защите информации», Указ Президента РФ от 3 апреля 1995г. № 334 «О мерах по соблюдению законности в области разработки, производства, реализации и эксплуатации шифровальных средств», постановление Правительства РФ от 15 сентября 1993г. № 912-51 «Положение о государственной системе защиты информации от иностранной технической разведки и от утечки по техническим каналам».
  Тема 12.Административные технологии обеспечения информационной безопасности. План: 1. Цели и задачи обеспечения информационной безопасности. 2. Административные основания обеспечения информационной безопасности. Основные понятия: меры административного уровня, конкурентная борьба, производственная информация, информационная безопасность, администратор, конфиденциальная информация, политика безопасности, идентификация, аудит коммуникационный.
  Тема 13. Процедурные технологии обеспечения информационной безопасности План: 1. Организационные меры обеспечения информационной безопасности. 2. Програмно-технические меры обеспечения информационной безопасности. Основные понятия: информационная безопасность, помехи, пользователь информации, несанкционированный доступ, восстановительные работы, аудит, идентификация, аутентификация, протоколирование, межсетевые экраны.
  Тема 14. Криптографические методы обеспечения информационной безопасности. План: 1. Место и роль криптографии в структуре защиты информации. 2. Актуальные проблемы применения криптографических методов защиты информации. Основные понятия: криптография, криптозащита, криптология, криптоанализ, шифрование, дешифрование, электронная (цифровая)подпись, ключ, криптостойкость, симметричные криптосистемы, доверительная технология, стеганография.
  Тема 15.Проблемы коммуникации в истории социально- философской мысли. План: 1. Проблема коммуникации в античной культуре. 2. Коммуникативная проблематика в христианской и новоевропейской культуре. 3. Философские подходы к построению теории коммуникации. Основные понятия: миф, гомилетика, демистифицированное общение, герменевтика, герменевтическая феноменология, неопозитивизм, лингвистическая философия, семиотика, экзистенциализм, персонализм, диалогическая философия, мифологическое мировоззрение, натурфилософия, софисты, диалектика, майэвтика, риторика, дискурс, оратор.
  Тема 16. Коммуникационный процесс. План: 1. Основные элементы коммуникационного процесса. 2. Коммуникативные барьеры. Основные понятия:акустические помехи, психофизиологические барьеры, социокультурные барьеры, получатель, канал, сообщение, кодирование, декодирование, источник.
  Тема 17. Коммуникативные барьеры. План: 1.Технические барьеры. 2.Психофизиологические и социокультурные барьеры 3.Коммуникативные барьеры 4.Логический, стилистический, семантический и фонетический барьеры. Основные понятия: коммуникативный барьер, инерция включенности, антипатия, дискомфорт, акустические помехи, факторы среды, психофизиологические барьеры, социокультурные барьеры, культурные барьеры, интерпретация, моделирование.
  Тема 18. Коммуникативная личность. План: 1.Понятие «коммуникативная личность», «языковая личность». 2.Параметры и типы коммуникативной личности. 3.Индивидуальное и социальное в коммуникативной личности. Основные понятия: коммуникация, коммуникативистика, личность, коммуникативная личность, языковая личность, коммуникативная компетентность, параметры коммуникативной личности, индивидуальность, индивид, модели коммуникации.
  Тема 19. Коммуникационные потребности. План: 1. Определение и типология коммуникационных потребностей. 2.Личностные коммуникационные потребности. 3.Групповые коммуникационные потребности (информационный подход). 4.Общественные коммуникационные потребности. Основные понятия: коммуникационные потребности, абстракция, потребность, индивид, социализация, индивидуальные потребности, ретроспективная информация, фактографическая информация, концептографическая информация.
  Тема 20. Обеспечение информационного обмена в коммуникационных системах. План: 1.Информация как основной элемент коммуникативных систем. 2. Производство и потребление информации. 3.Роль информатизации в управленческой деятельности и функционировании коммуникативных систем. Основные понятия: информация, информатика, информационные технологии, массовая информация, социальная информация, коммуникация, глобальная информационная инфраструктура, Интернет.
2 семестр  
  Тема21.Социально-коммуникационные институты План: 1. Происхождение и виды социально-коммуникационных служб, систем, институтов. 2.Сущностные и прикладные функции социально-коммуникационных явлений. 3. Либерально-демократические принципы и схемы функционирования социально-коммуникационных институтов. Социально-коммуникационные права и свободы. Либерально-демократическая схема функционирования социально-коммуникационных институтов. 4. Тоталитарные принципы и схемы функционирования социально-коммуникационных институтов. Ленинский принцип партийности. Тоталитарная схема управления социально-коммуникационными институтами. Основные понятия: тоталитаризм,цензура, тотальная цензура, общественно-коммуникационная система,социально-коммуникационный институт,кумулятивные институты, некумулятивные институты, рукопис­ная и мануфактурная общественная коммуникационная система,идеологические органы, репрессивные органы,самоцензура,госиздата РСФСР,тамиздат.
  Тема 22. Вербальная коммуникация. План: 1.Семиотика. Синтактика, семантика, прагматика. 2.Содержание и средства коммуникации. Место естественного языка среди других знаковых систем. 3.Соотношение «язык- речь». Речевое общение как способ коммуникации. 4.Функции речи. Речь как способ передачи информации. Роль вербальной коммуникации в различных сферах общественной жизни. Основные понятия: семиотика, синтактика, семантика, прагматика, символ, стиль изложения, язык коммуникации, единица языка, знак, знаковые системы, знак иконический, речь, знак социальный, социальный символ, символьная коммуникация, явление омонимии, вокально-звуковой канал, коммуникативная функция, аппелятивная функция, экспрессивная функция, метаязыковая функция, информативность языковой единицы.
  Тема23. Невербальная коммуникация. План: 1. Особенности и функции невербальной коммуникации. 2.Паралингвистические и экстралингвистические особенности невербальной коммуникации. 3. Проблема интерпретации невербального поведения. 4.Кинесика. Жесты. Мимика и взгляд. Позы и походка. Контакт глаз. Основные понятия: невербальная коммуникация, кинестетика, такесика, паралингвистические компоненты невербальной коммуникации, жест, кинесика, экстралингвистические компоненты, интонация, мимика, проксемика, поза
  Тема 24. Виды невербальной коммуникации. План: 1.Кинесика. Жесты. Мимика и взгляд. Контакт глаз. 2.Позы и походка. 3.Влияние на окружающих с помощью различных положений корпуса тела. Основные понятия: невербальная коммуникация, кинестетика, такесика, паралингвистические компоненты невербальной коммуникации, жест, кинесика, экстралингвистические компоненты, интонация, мимика, проксемика, поза.
  Тема 25. Семиотика социальной коммуникации. План: 1.Объект и предмет семиотики социальной коммуникации. 2.Коммуникационные знаки и их классификация. 3. Семиотика текстов. 4.Семантика, синтатика, прагматика. Основные понятия: символ, знак, семантика, синтатика, прагматика, язык коммуникации, единица языка, знак, знаковые системы, знак иконический, речь, знак социальный, социальный символ, символьная коммуникация, явление омонимии, вокально-звуковой канал, коммуникативная функция, аппелятивная функция, экспрессивная функция, метаязыковая функция, информативность языковой единицы
  Тема 26. Виды семиотических систем. План: 1. Передача информации на генетическом уровне. 2. Сигналы в животном мире и речевое общение человека. 3. Язык как знаковая система. 4. Проблемы создания и понимания текста. Основные понятия: семиотика, информатика, кибернетика, материя, знак, знаковая система, естественный язык, речь, морфологический анализ, гомоморфизм, изоморфизм, слово, диалогизм
  Тема 27. Массовая коммуникация. План: 1. Понятие массовой коммуникации. История исследования проблем массовой коммуникации. 2. Структура и функции массовой коммуникации. 3. Эффективность массовой коммуникации. 4. Массовые аудитории как непосредственные потребители информации. 5. Современная система средств массовой информации. Основные понятия: массовая коммуникации, средства массовой коммуникации, диахронность, диатопность, мультиплицирование, симультанность, репликация, теория массового общества, критическая теория, теория гегемонии СМК, структурно-функциональные теории, СМИ, радио, телевидение, информационные службы, теории информационного общества, коммуникаторы, массовая информация, пресса, информатика, интернет, эффективность СМК, мера эффективности.
  Тема 28. Коммуникация в малых группах. План: 1.Понятие, виды и функции коммуникации в малой группе. Структура и динамика коммуникации в малой группе. 2.Прагматика коммуникации в малых группах. Особенности межличностной коммуникации в малых группах. 3.Формирование групповой сплоченности и коммуникация в малой группе. 4.Неформальные малые группы. Особенности коммуникации в психокоррекционных группах. Основные понятия: механистический подход и деятельностный подход к пониманию коммуникации, малая группа, диада, триада, первичные группы, малые вторичные группы, формальные малые группы, малые неформальные группы, временные группы, стабильные группы, ассоциация, корпорация, коллектив, команда, структура малой группы, грамматика внутригруппового общения, интегральная характеристика системы внутригрупповых связей, когнитивный диссонанс, психокоррекционные группы, групповая поляризация
  Тема 29. Исторические предпосылки и методологические основания исследования массовой коммуникации. 1. Общество, человеческая деятельность, культура как предметы философского анализа. Основные категории и понятия анализа, принципы исследования социально-исторических процессов в сфере культуры и массовой коммуникации. Необходимость применения системных, комплексных, междисциплинарных подходов. О категории «новое». 2. Теории средств массовой коммуникации. Два историко-концептуальных подхода к определению состава понятия «теория массовой коммуникации». Становление отечественной теории массовой коммуникации. Определения массовой коммуникации. Научные взгляды на массовую коммуникацию западных и отечественных ученых. Тема общения и сообщения людей в трудах русских философов. Основные взгляды русских философов на истинность, добролюбие, красоту в отношениях между людьми. Конец XIX – начало XX веков и возникновение учений о массах и психологии масс. Марксистские и немарксистские (Г.Лебон, Г.Тард и др.) взгляды на массы. Развитие концепций о массах и их месте в культурно-коммуникативных процессах учеными середины и конца XX века (А.Молем, Т.Адорно, М.Хорнхаймером, С.Московичи, Ю.Хабермасом). 3. Три трудности в развитии отечественной теории массовой коммуникации. Идеологические и технические причины опережения в области научной разработки теории массовой коммуникации европейскими и американскими учеными. Основные труды отечественных ученых в области аудиовизуальных средств массовой коммуникации.   Основные понятия: массовая коммуникации, средства массовой коммуникации, диахронность, диатопность, СМИ, эффективность СМК, мультиплицирование, репликация, эффективность СМК, пресса, теория массового общества, критическая теория, теория гегемонии СМК, структурно-функциональные теории, радио, информатика, телевидение, информационные службы, мера эффективности, массовая информация, теории информационного общества, коммуникаторы
  Тема30. Современные тенденции в массовой коммуникации 1. Сущность массовой коммуникации. Функции и характеристики массовой коммуникации. 2. Глобализация. Демассовизация. Конгломерация. 3. Конвергенция. «Концепция «интерактивного общества». 4. Массовая коммуникация и речевая деятельность. Основные понятия: массовая коммуникации, средства массовой коммуникации, диахронность, диатопность, СМИ, эффективность СМК, мультиплицирование, репликация, эффективность СМК, пресса, теория массового общества, критическая теория, теория гегемонии СМК, структурно-функциональные теории, радио, информатика, телевидение, информационные службы, мера эффективности, массовая информация, теории информационного общества, коммуникаторы.
  Тема 31. Электронная коммуникация План: 1.История развития и значение современных технических и технологических средств обеспечения информационного взаимодействия 2.Информационно-поисковые системы. Создание и поддержка корпоративного Webсайта. Интернет проекты в ПР-работе. 3.СМИ общего назначения. Тематические СМИ. Специализированные контент-проекты. Государственные СМИ в Интернете. 4.Угроза формирования виртуальной реальности в духовной сфере. Основные понятия:адресная книга, баннерская реклама, безопасный сервер, бинарные файлы, браузер, веб-кольца, всемирная паутина, гипертекстовые ссылки, диктор, доменное имя, доска объявлений, закладка, интернет, информационная перегрузка, киберпространство, координатор, модем, навигация, онлайн, операционная система, опция удаления, отношения с электронными средствами информации, офлайн, перекрестная рассылка, файл подписи, почтовый сервер, программное обеспечение коллективного пользования, сетевая телеконференция, сетикет.
  Тема 32:Политическая коммуникация. План: 1. Понятие политической коммуникации. 2. Политика и коммуникация: пути взаимодействия, общие и особенные черты, классические и современные формы воздействия на массы. 3. Структура, средства и модели политической коммуникации. 4. Символика и мифология политической коммуникации. 5. Электоральная политическая коммуникация. 6. Политическая коммуникация в информационном обществе. Основные понятия:политика, модель вещания, диалоговая модель, консультационная модель, мониторинг (отслеживание), политический маркетинг, регистрационная модель, электоральная коммуникация, избирательная компания, электронная демократия, плебисцит, референдум, неформальная коммуникация, электоральная коммуникация, электронное правительство.
  Тема 33.Коммуникации в организациях. План:
  1. Коммуникация как функция управления организацией.
  2. Особенности внутренних коммуникаций в организации.
  3. Виды коммуникаций в организациях.
  4. Формы деловой коммуникации в организации.
  5. Современные коммуникационные технологии в организации.
  6. Социальная структура коммуникаций в организации.
Основные понятия: коммуникации в организациях, организация, открытая система, поставщики, потребители, партнеры, гомогенные организации, гетерогенные организации, «сторож», «лидер мнений», внутренние коммуникации, внешние коммуникации, «пограничник», вертикальные коммуникации, интерактивные (горизонтальные) коммуникации, нисходящие коммуникации, восходящие коммуникации.
  Тема 34.Информационные кампании План: 1.Понятие информационной кампании 2.Модель информационной кампании 3.Информационные войны Основные понятия: информационная кампания, политические акторы, провокации, информационная война, информационное пространство, пропаганда, манипуляция.
  Тема 35.Пресса и интересы политических сил: особенности коммуникаций в современном обществе. План: 1. Усиление роли политической коммуникации в современном обществе. 2. Роль рекламы в презентации политических сил. 3. Факторы воздействия на электорат. 4. Данные опроса общественного мнения как фактор воздействия на электорат. Основные понятия: электорат, политическая реклама, информационный лоббизм, слоган, информационный терроризм, пропаганда, агитация.
  Тема36.Сущность и типология информационно-коммуникационных политических полей. План: 1. Понятие «информационно-коммуникативное поле» 2. Формы информационно-коммуникационных политических полей. 3. Исторические формы информационно-коммуникационных полей Основные понятия: информационное политическое пространство, информационная кампания, политические акторы, провокации, информационная война, информационное пространство, пропаганда, манипуляция, политический пиар
  Тема 37.Формы деловой коммуникации. План: 1. Деловой разговор и деловая беседа по телефону. 2. Презентация и само презентация. 3. Дискуссия, симпозиум, полемика, дебаты, спор, публичная речь. 4. Деловые переговоры и деловые совещания. Основные понятия: авантажный, визави, дайджест, дезавуировать, идиоскзия, инсайт, катарсис, моветон, нонсенс, паритет, деловая коммуникация, дискуссия, симпозиум, полемика, дебаты, спор, презентация, интеракция, перцепция, убеждающее общение, реноме, ригидность, эвристика, эклектизм, экспозе, экстраполяция, реципиент, ритуальное общение, экспрессивное общение, профанация, сентенция, эффект коммуникации, пресс – конференция.
  Тема 38.Формы и особенности речевой коммуникации План: 1.Структура речевой коммуникации. Организация и развитие речевой коммуникации. 2.Монолог и диалог, спор как разновидность речевой коммуникации. 3.Стратегия и тактика аргументации.Мотивация профессиональной речи. 6.Сознательное /бессознательное и ложь в речевой коммуникации. Основные понятия: диалог, монолог, спор, грамматические зацепления, анафора, катафора, дискуссия, стиль общения, аргументация, тактика аргументации, лож, провокация, провокационная речь, речевое общение, речевой акт, речевое поведение
  Тема 39.Письменно-речевая коммуникация План: 1.Письменно-речевая коммуникация: свойства, виды и функции. 2.Навыки и умения письма и чтения. 3.Речевое воздействие письменной информации. 4.Типы фиксации письменно речевых произведений. 5.Реализация синтеза речевых умений разных видов в учебно-научной и профессиональной коммуникации. Основные понятия: письменно-речевая коммуникация, автор, читатель, письмо, письменная речь, чтение, аннотация, сочинение, конспект, тезис, изложение, реферат, диктант, речевое воздействие, выписки, деловое письмо, рекламно-информационные тексты
  Тема 40. Устно-речевая коммуникация План: 1.Свойства и ситуативная обусловленность устно-речевой коммуникации. 2.Виды устно-речевой коммуникации. 3.Умение говорить.Умение слушать. Стили слушания.Позиция слушающего. 4.Обратная связь в говорении и слушании.Цели и факторы эффективного слушания. Основные понятия: устно-речевая коммуникация, вывод, рассуждение, объяснение, осмысление, говорение, убеждение, описание, определение, доказательство, барьеры восприятия информации

 

Список литературы

 

1.Шарков, Ф.И. Коммуникология: коммуникационный консалтинг [Электронный ресурс]: учебное пособие. - М.: Дашков и К,2013.-407с.:Режим доступа - htth://е.lanbook/com/books/element.php?p11_id=56229

2. Коммуникология: коммуникационный консалтинг [Электронный ресурс]: учебное пособие / Ф.И. Шарков; Международная академия бизнеса и управления. - М.: Дашков и К, 2011. - 408 с.:Режим доступа - https:// znanium. com/catalog.php? bookinfo =291622

3. Шарков, Ф. И. Коммуникология [Электронный ресурс]: энциклопедический словарь-справочник / Ф. И. Шарков. - 3-е изд. - М.: Дашков и К, 2013. - 768 с.: Режим доступа - https://znanium.com/catalog.php?bookinfo=430299

4. Шарков, Ф. И. Коммуникология: основы теории коммуникации [Электронный ресурс]: / Ф. И. Шарков. - 4-е изд., перераб. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 488 с.: Режим доступа - https://znanium.com/catalog.php? bookinfo =414752

5. Блинов, А. О. Управленческое консультирование [Электронный ресурс]: учебник для магистров / А. О. Блинов, В. А. Дресвянников. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 212 с.: Режим доступа - https://znanium.com/ catalog. php?bookinfo=415014

6. Сахнюк Т. И. Деловые коммуникации [Электронный ресурс]: учебное пособие / сост. Т.И. Сахнюк. – Ставрополь: СтГАУ, 2013. – 92 с. - Режим доступа-https://znanium. com/ catalog.php?bookinfo=514137

7.Интегрированные коммуникации: учебник для студ. учреждений высш. образования/[О.В. Сагинова, И.И. Скоробогатых,А.Б. Цветкова и др]; под ред. О.В.Сагиновой.- М.:Издательский центр «Академия»,2014.-320с.

8.Тимашева О.В. Введение в теорию межкультурной коммуникации: учеб.пособие/ О.В.Тимашева.-3-е изд., стер.-М.: ФЛИНТА:Наука,2016.-192с.

9.Шарков Ф.И. Правовые основы коммуникации: в рекламе, связях с общественностью, журналистике: учебное пособие.-М.: Проспеки,2017.-224с.

10.Нахимова Е.А. Основы теории коммуникаций: учеб. пособие/Е.А.Нахимова, А.П.Чудинов.- 3-е изд., стер.-М.: ФЛИНТА:Наука,2015.-164с

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: