Критерии оценки знаний, умений, навыков




Критерии оценки формируются исходя из требований Положения об организации учебного процесса в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Донецкий педагогический институт»

 

Шкала оценивания: национальная и ECTS

Оценка по шкале ECTS Сумма баллов за все виды учебной деятельности Оценка по государственной шкале Определение
для экзамена, курсовой работы, практики для зачета
A 90-100 отлично зачтено Отлично – отличное выполнение с незначительным количеством неточностей
B 80-89 хорошо Хорошо – в целом правильно выполненная работа с незначительным количеством ошибок (до 10%)
C 75-79 Хорошо – в целом правильно выполненная работа с незначительным количеством ошибок (до 15%)
D 70-74 удовлетворительно Удовлетворительно – неплохо, но со значительным количеством недостатков
E 60-69 удовлетворительно Достаточно – выполнение удовлетворяет минимальным критериям
FX 35-59 Неудовлетворительно, с возможностью повторной аттестации не зачтено с возможностью повторной сдачи Неудовлетворительно – необходимо поработать, доучить материал программы
F 0-34 неудовлетворительно не зачтено с обязательным повторным изучением дисциплины Неудовлетворительно – необходима значительная дальнейшая работа с обязательным повторным изучением дисциплины

 

Учебно-методическое обеспечение дисциплины:

Рекомендуемая литература

Основная:

1. Бакланова Т.И. Организация и научно-методическое обеспечение художественной самодеятельности: Учебное пособие. – М., 1992.

2. Бакланова Т.И. Педагогика художественной самодеятельности: Учебное пособие. – М., 1992.

3. Бакланова Т.И. Самодеятельное художественное творчество в СССР: Учебное пособие. – М., 1993.

4. Каргин А.С. Воспитательная работа в самодеятельном коллективе: Учеб. пособ. – М., 1984.

5. Каргин А.С. Самодеятельное художественное творчество: История. Теория. Практика: Учеб. пособ. – М., 1988.

6. Смирнова Е.И. Клубные объединения. – М., 1977.

7. Смирнова Е.И. Теория и методика организации самодеятельного творчества трудящихся в культурно-просветительных учреждениях. – М., 1983.

8. Соколовский Ю.Е. Коллектив художественной самодеятельности: вопросы теории и практики. – М., 1984.

9. Стрельцов Ю.А. Педагогические основы работы с клубным коллективом. – М., 1979.

Дополнительная

1. Алексеева Л.Я. От рабочих кружков к народным коллективам. – М., 1988.

2. Арт-педагогика и арт-терапия в специальном образовании. – М., 2001.

3. Бойко В., Ковалев А., Панферов В. Социально-психологический климат коллектива и личность. – М., 1983.

4. Винокурова Н.К. Сборник тестов и упражнений для развития ваших творческих способностей. – М., 1995.

5. Выготский Л.С. Психология искусства. – М.,1966.

6. Гройсман А.Л. Росляков А.Ф. Теория и практика театрализованной и ролевой психокоррекции. – М.,1991.

7. Дмитриев А.В. Конфликтология. – М.,2000.

8. Донцов А. И. Психология коллектива. – М.,1984.

9. Закшевер И. Пути самодеятельного театра. – М., 1981

10. Зеньковский В. Проблемы воспитания в свете христианской антропологии. – М.,1993.

11. Ингенкамп К. Педагогическая диагностика. – М., 1991.

12. Ковалев А.Г. Коллектив и социально-психологические проблемы руководства. – М., 1998.

13. Кукаретин В.Из истории театральной самодеятельности. – М.,1975.

14. Лиханов А.А. Драматическая педагогика. Очерки конфликтных ситуаций. – М., Педагогика, 1983.

15. Мангустов И.С., Уманский Л.И. Организатор и организаторская деятельность. – Л., 1978.

16. Мелик-Пашаев А.А. Педагогика искусства и творческие способности. – М., 1991.

17. Методы педагогических исследований. – М.,1982.

18. Михайлова Л.И. Социодинамика народной художественной культуры: детерминанты, тенденции, закономерности. – М., 1999.

19. Народное творчество: Перспективы развития и формы социальной организации: Сб. научн. трудов / Отв. Ред. Н.Г.Михайлова. – М., 1990.

20. Немов Р.М. Социально-психологический анализ эффективности деятельности коллектива. – М., 1984.

21. Немов Р.С., Кирпичник А.Г. Путь к коллективу. – М.,1988.

22. Никитин Б.П. Ступеньки творчества, или развивающие игры. – М., 1990.

23. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М., 2001.

24. Обозов Н.Н. Психологические конфликты и способы их разрешения. – Л., 1991.

25. Общая стратегия в образовательной системе России: В 2 кн. – М., 2001.

26. Парыгин Б.Д. Социально-психологический климат коллектива. – М., 1981.

27. Педагогические условия организации самодеятельного творчества. – Л., 1982.

28. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. – М., 1982.

29. Петрушин В.И. Музыкальная психотерапия. – М., 2001.

30. Платонов Ю.П. Психология коллективной деятельности: теоретико-методологический аспект. – Л., 1990.

31. Психологическая теория коллектива / Под ред. А.В. Петровского. – М., 1979.

32. Клименко В.В. Психологические тесты таланта. – Харьков-СПб.: Кристалл, 1996.

33. Развитие и диагностика способностей / Под ред. В.Н. Дружинина и В.Д. Шадрикова. – М., 1991.

34. Разумный В.А. Творчество народа и современность. – М.,1990.

35. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учеб. пособ. – М., 1998.

Интернет-ресурсы

https://www.krugosvet.ru/articles/115/1011598/1011598a1.htm

https://ru.wikipedia.org/wiki

https://socioline.ru/_seminar/exams/ethno/05.php

https://www.philosophy.nsc.ru/journals/humscience/1_97/15_isak.htm

https://www.unn.ru/folklore/folk.htm

https://www.ruslapland.ru/lovozero.htm



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: