Критерии оценки формируются исходя из требований Положения об организации учебного процесса в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Донецкий педагогический институт»
Шкала оценивания: национальная и ECTS
Оценка по шкале ECTS | Сумма баллов за все виды учебной деятельности | Оценка по государственной шкале | Определение | |
для экзамена, курсовой работы, практики | для зачета | |||
A | 90-100 | отлично | зачтено | Отлично – отличное выполнение с незначительным количеством неточностей |
B | 80-89 | хорошо | Хорошо – в целом правильно выполненная работа с незначительным количеством ошибок (до 10%) | |
C | 75-79 | Хорошо – в целом правильно выполненная работа с незначительным количеством ошибок (до 15%) | ||
D | 70-74 | удовлетворительно | Удовлетворительно – неплохо, но со значительным количеством недостатков | |
E | 60-69 | удовлетворительно | Достаточно – выполнение удовлетворяет минимальным критериям | |
FX | 35-59 | Неудовлетворительно, с возможностью повторной аттестации | не зачтено с возможностью повторной сдачи | Неудовлетворительно – необходимо поработать, доучить материал программы |
F | 0-34 | неудовлетворительно | не зачтено с обязательным повторным изучением дисциплины | Неудовлетворительно – необходима значительная дальнейшая работа с обязательным повторным изучением дисциплины |
Учебно-методическое обеспечение дисциплины:
Рекомендуемая литература
Основная:
1. Бакланова Т.И. Организация и научно-методическое обеспечение художественной самодеятельности: Учебное пособие. – М., 1992.
2. Бакланова Т.И. Педагогика художественной самодеятельности: Учебное пособие. – М., 1992.
3. Бакланова Т.И. Самодеятельное художественное творчество в СССР: Учебное пособие. – М., 1993.
|
4. Каргин А.С. Воспитательная работа в самодеятельном коллективе: Учеб. пособ. – М., 1984.
5. Каргин А.С. Самодеятельное художественное творчество: История. Теория. Практика: Учеб. пособ. – М., 1988.
6. Смирнова Е.И. Клубные объединения. – М., 1977.
7. Смирнова Е.И. Теория и методика организации самодеятельного творчества трудящихся в культурно-просветительных учреждениях. – М., 1983.
8. Соколовский Ю.Е. Коллектив художественной самодеятельности: вопросы теории и практики. – М., 1984.
9. Стрельцов Ю.А. Педагогические основы работы с клубным коллективом. – М., 1979.
Дополнительная
1. Алексеева Л.Я. От рабочих кружков к народным коллективам. – М., 1988.
2. Арт-педагогика и арт-терапия в специальном образовании. – М., 2001.
3. Бойко В., Ковалев А., Панферов В. Социально-психологический климат коллектива и личность. – М., 1983.
4. Винокурова Н.К. Сборник тестов и упражнений для развития ваших творческих способностей. – М., 1995.
5. Выготский Л.С. Психология искусства. – М.,1966.
6. Гройсман А.Л. Росляков А.Ф. Теория и практика театрализованной и ролевой психокоррекции. – М.,1991.
7. Дмитриев А.В. Конфликтология. – М.,2000.
8. Донцов А. И. Психология коллектива. – М.,1984.
9. Закшевер И. Пути самодеятельного театра. – М., 1981
10. Зеньковский В. Проблемы воспитания в свете христианской антропологии. – М.,1993.
11. Ингенкамп К. Педагогическая диагностика. – М., 1991.
12. Ковалев А.Г. Коллектив и социально-психологические проблемы руководства. – М., 1998.
13. Кукаретин В.Из истории театральной самодеятельности. – М.,1975.
|
14. Лиханов А.А. Драматическая педагогика. Очерки конфликтных ситуаций. – М., Педагогика, 1983.
15. Мангустов И.С., Уманский Л.И. Организатор и организаторская деятельность. – Л., 1978.
16. Мелик-Пашаев А.А. Педагогика искусства и творческие способности. – М., 1991.
17. Методы педагогических исследований. – М.,1982.
18. Михайлова Л.И. Социодинамика народной художественной культуры: детерминанты, тенденции, закономерности. – М., 1999.
19. Народное творчество: Перспективы развития и формы социальной организации: Сб. научн. трудов / Отв. Ред. Н.Г.Михайлова. – М., 1990.
20. Немов Р.М. Социально-психологический анализ эффективности деятельности коллектива. – М., 1984.
21. Немов Р.С., Кирпичник А.Г. Путь к коллективу. – М.,1988.
22. Никитин Б.П. Ступеньки творчества, или развивающие игры. – М., 1990.
23. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М., 2001.
24. Обозов Н.Н. Психологические конфликты и способы их разрешения. – Л., 1991.
25. Общая стратегия в образовательной системе России: В 2 кн. – М., 2001.
26. Парыгин Б.Д. Социально-психологический климат коллектива. – М., 1981.
27. Педагогические условия организации самодеятельного творчества. – Л., 1982.
28. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. – М., 1982.
29. Петрушин В.И. Музыкальная психотерапия. – М., 2001.
30. Платонов Ю.П. Психология коллективной деятельности: теоретико-методологический аспект. – Л., 1990.
31. Психологическая теория коллектива / Под ред. А.В. Петровского. – М., 1979.
32. Клименко В.В. Психологические тесты таланта. – Харьков-СПб.: Кристалл, 1996.
33. Развитие и диагностика способностей / Под ред. В.Н. Дружинина и В.Д. Шадрикова. – М., 1991.
34. Разумный В.А. Творчество народа и современность. – М.,1990.
35. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учеб. пособ. – М., 1998.
Интернет-ресурсы
https://www.krugosvet.ru/articles/115/1011598/1011598a1.htm
https://ru.wikipedia.org/wiki
https://socioline.ru/_seminar/exams/ethno/05.php
https://www.philosophy.nsc.ru/journals/humscience/1_97/15_isak.htm
https://www.unn.ru/folklore/folk.htm
https://www.ruslapland.ru/lovozero.htm