Исследование влияния факторов психологического характера на поведение покупателей рассмотрим на примере открытого акционерного общества «Солнечный сок», которое расположено по адресу: г. Минск, ул. Карбышева, 43.
Основные виды деятельности:
- закупка и заготовка фруктов, ягод и овощей;
- переработка фруктов, овощей и ягод;
- производство соков, джемов, фруктовых концентратов;
- производство фруктовых и ягодных консервов;
- оптовая и розничная торговля собственной продукцией и сырьем.
Список выпускаемой продукции представлен в Таблице 2.1
Таблица 2.1 Список продукции ОАО «Солнечный сок», г. Минск
№ п/ п | Наименование продукции | Фасовка |
Сок яблочный натуральный с мякотью | С/б Зл.Ско*4 | |
Сок яблочный натуральный осветленный | С/б Зл.Ско*4 | |
Сок яблочно-грушевый нат.осветленный | С/б Зл.Ско*4 | |
Сок яблочно-сливовый с мякотью | С/б Зл.Ско*4 | |
Сок яблочно-алычевый с мякотью | С/б Зл.Ско*4 | |
Сок яблочно-вишневый с мякотью | С/б Зл.Ско*4 | |
Сок морковно-яблочный с мякотью | С/б Зл.Ско*4 | |
Сок абрикосовый | С/б Зл.Ско*4 | |
Сок яблочно-абрикосовый | С/б Зл.Ско*4 | |
Сок вишневый с мякотью | С/б Зл.Ско*4 | |
Сок сливовый с мякотью | С/б Зл.Ско*4 | |
Сок виноградно-яблочный натуральный | С/б 2л Твист*6 | |
Сок виноградно-вишневый нат. | С/б 2л Твист*6 | |
Сок яблочно-черноплодорябиновый с мякотью | С/б 2л Твист*6 | |
Сок яблочно-сливовый с мякотью | С/б 1,5л Твист*6 | |
Сок яблочно-вишневый с мякотью | С/б 1,5л Твист*6 | |
Нектар морковно-яблочный с/м | С/б Зл.Ско*4 | |
Нектар морковно-тыквенно-яблочный с мякотью | С/б Зл.Ско*4 | |
Нектар тыквенно-яблочный с мякотью | С/б Зл.Ско*4 | |
Нектар морковно-абрикосовый с м. | С/б Зл.Ско*4 | |
Нектар морковно-апельсиновый | С/б Зл.Ско*4 | |
Нектар морковный с мякотью | С/б Зл.Ско*4 | |
Нектар тыквенный с мякотью | С/б 0,65 Ско*8 | |
Нектар тыквенно-яблочный с мякотью | С/б 0,65 Ско*8 | |
Нектар морковно-тыквенный с мякотью | С/б 0,65 Ско*8 | |
Нектар морковный с мякотью | С/б 0,67л Твист*8 | |
Нектар морковно-яблочный с мякотью | С/б 0,67л Твист*8 | |
Нектар морковный с мякотью | С/б 0, 95л Твист*8 | |
Сок сливовый с мякотью | С/б 0,35л. Тв.*25 |
|
На предприятии – живая цепочка технологического цикла продукции, начиная с первых этапов, т. е. мойки, сортировки сырья и заканчивая реализацией – и все это происходит под строгим контролем производственной лаборатории. Любое сырье, полуфабрикат, тара будет использоваться только после приемки лабораторией.
Вся продукция, вырабатываемая на предприятии, стерилизованная, поэтому имеет срок годности от 2 до 3 лет, исключая натуральные соки горячего розлива, которые фасуются при to 96 – 98 Co без дальнейшей стерилизации.
Оберегая здоровье нации, ОАО «Солнечный сок» использует в производстве пищевые искусственные добавки, загустители, ароматизаторы и красители, продукция 100 % натуральный продукт, имеющая и достойную цену.
В производстве предприятием используется 70% свежего сырья и 30% высококачественных фруктовых полуфабрикатов
Для производства продукции используется высококачественное сырье и упаковка от лучших поставщиков. Производство продукции осуществляется на современном оборудовании последнего поколения.
|
Особо творчески осуществляется подход к разработке новых продуктов и рецептур. На предприятии работают специалисты, имеющие уникальный опыт в производстве молочной продукции, сумевшие объединить мировой опыт в производстве продуктов с вкусовыми предпочтениями белорусского потребителя. На предприятии осуществляется постоянный многоступенчатый контроль качества производимой продукции.
Действующая на предприятии программа производственного контроля за качеством и безопасностью продуктов обеспечивает выработку натуральных продуктов с более длительными сроками годности.
На предприятии ОАО «Солнечный сок» действует функционально-линейная структура с элементами штабной, которая представляет собой комбинацию линейной структуры с системой выделения определённых функций. При линейных руководителях создаются специальные подразделения (штабы), которые помогают линейному руководителю в выполнении отдельных функций управления, рис.2.1
Рис.2.1 Организационная структура ОАО «Солнечный сок»
В рамках курсовой работы проведем исследование психологических факторов, влияющих на поведение потребителей на примере продукции рассматриваемого предприятия.