ВЛИЯНИЕ ДЖИННОВ НА ТЕЛА И УМЫ ЛЮДЕЙ




Одержимость

Джинны завладевают многими людьми путем обольщения, введения в заблуждение и насылания на их тела болезней с по­зволения Аллаха, таких, как например, одержимость. Мы зна­ем, что эта болезнь проходит в виде судорог и конвульсий, о ко­торых сам больной впоследствии может и не помнить, и проис­ходит это потому, что джинны одновременно могут завладеть и его умом. Это и есть некоторые признаки одержимости.

Одержимость — это психическое расстройство человека, ко­гда он не дает отчета в том, что говорит, не может связать вместе то, что он сказал или собирается сказать. Она сопровождается потерей памяти. Это психическое расстройство может вызывать также расстройство движений и конвульсии, неуправляемость движений и поступков. Человек может терять ориентацию дви­жений, а иногда не может передвигаться шагами. И происходит это вследствие вселения в человека джинна.

Это проблема, вокруг которой не прекращаются споры. Сто­ронники сунны подтверждают одержимость джиннами. Но неко­торые люди отрицают ее, объясняя одержимость повышением давления и расстройством в костном мозге, в результате чего че­ловек не отдает себе отчета в своих действиях и впоследствии не может припомнить произошедшее с ним.

В самом начале нашего исследования, говоря о материале, из которого были созданы джинны, мы пришли к тому, что джинны есть сгусток особой разумной энергии. И после этого давайте зададимся вопросом: Доказано ли сегодняшней наукой, что энергия может проникать в тело человека?

Я думаю, что в свете достижений современной науки это яв­ляется аксиомой и не подлежит отрицанию. Уже доказано, что взаимодействие между человеком и энергией, ее воздействие и влияние на человека есть материальная действительность, в которой нет сомнения. Примером тому является разного рода лечения лучами. Также можно назвать фотографирование Х-лучами, инфракрасными и ультрафиолетовыми лучами. И наконец, наука заявила о лечении эмболии сердца с помощью лазерных лучей. Если все это научно доказано, то доказанным является также то, что субстанция джиннов и субстанция, которую мы се­годня называем энергией с ее видами, - одна материя. Разница лишь в том, что джинны являются энергией разумной.

Коран об одержимости:

Аллах сказал:

«Те, которые жадны к ростовщичеству, воскреснут такими, какими воскреснут те, которых обезумил шайтан своим прикос­новением...»

(Аль-Бакара, 275)

«... От злобы скрытного искусителя, искушающего сердца людей, от джиннов и людей».

(Ан-Нас, 3-6)

Джинны проникают вовнутрь тела, которое для них стано­вится пространством для жизнедеятельности и воздействия на человека, и это проникновение — с соизволения Аллаха и с Его содействием — осуществляется легко и быстро. А прохо­ды у этого действия существуют. Известно, что проходов много, и они разные. Среди них есть явно видимые, такие, как рот, нос, глаза и уши.

А что касается первого аята, с лингвистической стороны вы­ражение «которых обезумил...своим прикосновением» под­тверждает наличие воздействия и влияния джиннов на человека и косвенно указывает на факт проникновения.

Относительно второго коранического аята: «... От злобы скрытного искусителя, искушающего сердца людей, от джин­нов и людей», аль-Куртуби говорит следующее:


«Искушение — это разговор души, а скрытным искусителем является шайтан — упаси нас Аллах от него».

Он назван скрытным искусителем в связи с тем, что скрыва­ется. Есть сообщение о том, что шайтан налегает на сердце чело­века; и если человек проявляет беспечность, он внушает ему злые мысли, а если упоминает Аллаха, он удаляется, т. е. отстает и прекращает действие. Катада рассказал, что скрытный искуси­тель (аль-ханнас) — это шайтан, с рылом как у собаки, которое он прячет в груди человека. Если человек бывает беспечным, он внушает ему злые мысли; если верующий человек упоминает Ал­лаха, шайтан отступает. Анас, да будет им доволен Аллах, передал, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Поистине, шайтан кладет свою морду на сердце человека. И если он упоминает Аллаха, шайтан удаляется, а если он забы­вает Аллаха, пожирает его сердце и подвергает его испытанию».

Мукатил сказал:

«Подлинно, шайтан внутри человека перемещается по тече­нию крови в жилах: на это Аллах дал ему волю. О том же Аллах сказал в аяте «искушающего сердца людей...»

В достоверном хадисе от пророка, да благословит его Аллах и приветствует, говорится: «Поистине, шайтан внутри человека ходит по течению кро­ви».

И это подтверждает то, что сказал Мукатил.


 

Сунна об одержимости

Существует множество хадисов Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, под­тверждающих одержимость человека джиннами и их воздействие

на его ум. В этих же хадисах Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, в качестве исцеления указывает для одержимых аяты и молитвы, чтение которых, с соизволения Аллаха, излечивает их. Вот некоторые из этих хадисов:

1 — Матар ибн Абдуррахман аль-А'нак сказал: «Умм Абан бинт аль-Вази' рассказала мне со слов своего от­ца, что его дед аль-Вази' отправился к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, вместе с одержимым сыном или племянником. Мой дед сказал: «Когда мы прибыли к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, в Медине, я сказал: «О, посланник Аллаха! Я пришел к тебе со своим одержимым сыном (или племянником). Обратись ко Всевышнему Аллаху и представь его пред Ним». Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Приведи его». Мальчик был верхом. Я подошел к нему, отпустил его поводья, снял с него дорожную одежду и переодел его в хорошую. Затем я взял его за руку и привел к Посланнику, да благословит его Аллах и приветствует|. Он сказал: «Подве­ди его ближе ко мне и поверни спиной». И он ухватил его одежду сверху и снизу и начал бить его по спине так, что я увидел бельма его глаз, приговаривая: «Выйди, враг Аллаха! Выйди, враг Аллаха!» И взгляд мальчика начал приобретать осмысленный вид, и он уже не смотрел, как раньше. Затем Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, усадил его перед собой, прочитал ему молитву, потер его лицо. И после это­го обращения Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, к Аллаху многие из нашего каравана получили для себя пользу».

Этот хадис доказывает вселение шайтана в человека, после чего человек становится безумцем, как это случилось с сыном или племянником аль-Вази'а, так что ему пришлось обратиться к Посланнику, да благословит его Аллах и приветствует. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, начал лечить его, ударяя его по спине и приказывая шайтану: «Выйди, враг Аллаха! Выйди, враг Аллаха!». Это доказывает, что мальчик был одержим шайтаном.

Шайтан не смог противиться Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, и ему пришлось поки­нуть мальчика, который живым и здоровым, как никто другой, вернулся к своим.

2 — Я'ля ибн Марра сказал:

«Я три раза видел у Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, то, что никто не видел ни до, ни после меня. Мы с ним отправились в путь, и вот мы увиде­ли женщину с ребенком, сидящую на обочине дороги, которая сказала: «О, посланник Аллаха! Этого ребенка и нас вместе с ним, постигла беда. И это повторяется каждый день, даже не знаю сколько раз». Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Поднеси его». Она подня­ла ребенка и расположила его между ним и серединой седла. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, раскрыл его рот, дунул в него три раза и сказал: «Именем Аллаха, я раб Аллаха, убирайся враг Аллаха!» Затем он передал ребенка и сказал: «Встреть нас на обратном пути на этом месте, и скажешь мне, что он делал». Мы пошли, затем вернулись и застали ее на том же месте с тремя баранами. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, спро­сил: «Что сделал твой ребенок?» И она сказала: «Тот, Кто при­звал тебя, был прав! Мы не слышали от него ничего до сего часа. Возьми этих баранов себе». Он сказал: «Возьми один, а осталь­ные верни...». И он рассказал хадис до конца».

3 — Также Я'ля ибн Марра рассказывал:


«Затем мы пошли, и когда проходили мимо воды, к нам подошла женщина, у которой был одержимый ребенок. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, взял его за ноздри и сказал: «Выйди, воистину, я — Мухаммад, посланник Аллаха!» Затем мы пошли дальше, а когда возвраща­лись, проходили мимо этого места с водой. К нам подошла та женщина с бараном и с молоком. Он приказал сподвижнику вер­нуть барана и попил молока, а затем спросил о ребенке. И она сказала: «Прав был Тот, Кто призвал тебя! После тебя ничего по­дозрительного мы в нем не замечали».

В другом месте Ахмад привел этот случай со своим иснадом:

«К Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, подошла женщина с ребенком, у которого было умственное расстройство. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Выйди, враг Аллаха! Я — посланник Аллаха». Тот выздоровел, и ему препод­несли двух баранов, сколько-то творогу и масла. Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Возьми творог, масло и одного барана, а второго верни обратно».

4 — Ибн Аббас, да будет им доволен Аллах, рассказал, что к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, подошла женщина с сыном, и сказала:

«О, посланник Аллаха! Этот мой сын одержим джинном, и он завладевает им во время обеда и ужина, и приносит нам ущерб». И Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, потер его грудь, прочитал ему молитву, и того вытошнило. И из его нутра вышло что-то вроде черного щенка и убежало».

Эти хадисы указывают на то, что злые джинны вселяются в людей и доводят одержимого до безумия.

5 — Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Воистину, шайтан проникает в людей через кровеносные сосуды».

Этот хадис доказывает, что у шайтана есть способы, чтобы проникать вовнутрь человека, и вызывать у некоторых людей одержимость. Аль-Акна' объясняет:

«Известно, что джинны могут проникнуть вовнутрь людей, что доказывают слова Пророка, да благословит его Аллах и приветствует: «Воистину, шайтан проникает в людей через кровеносные сосуды».

На основе этого хадиса кади Абу Я'ля аль-Ханбали пришел к выводу об одержимости некоторых людей джиннами.

Существуют и другие хадисы, доказывающие одержимость людей джиннами. Аль-Фахр ар-Рази сказал:

«Просмотрев сообщения Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, можно найти множест­во таких случаев, не оставляющих сомнения в активном воздей­ствии шайтанов».


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: