Евангелие подтвердило одержимость людей джиннами и описало их исцеление Исой, мир ему. В Евангелии от Матфея сказано:
«Когда они пришли к народу, то подошел к нему человек и, преклоняя пред ним колени, сказал: Господи! Помилуй сына моего; он в новолуния беснуется и тяжко страдает, ибо часто бросается в огонь и часто в воду, я приводил его к ученикам твоим, и они не могли исцелить его. Иисус же, отвечая, сказал: «О, род неверный и развращенный! Доколе буду с вами? Доколе буду терпеть вас? Приведите его ко мне сюда. И запретил ему Иисус, и бес вышел из него; и отрок исцелился в тот час. Тогда ученики, приступив к Иисусу наедине, сказали: «Почему мы не могли изгнать его?» Иисус же сказал им: «По неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно, и скажете горе сей: «Перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас; сей же род изгоняется только молитвою и постом».
Также в Евангелии от Луки есть подобный случай, когда Иса изгнал беса из одержимого и исцелил его:
«Был в синагоге человек, имевший нечистого духа бесовского, и он закричал громким голосом: «Оставь; что тебе до нас, Иисус Назарянин? Ты пришел погубить нас; знаю тебя, кто ты, Святый Божий». Иисус запретил ему, сказав: «Замолчи и выйди из него». И бес, повергнув его посреди синагоги, вышел из него, нимало не повредив ему. И напал на всех ужас, и рассуждали между собою: «Что это значит, что он со властью и силою повелевает нечистым духам, и они выходят?» И разнесся слух о нем по всем окрестным местам».
Врачи об одержимости
Ибн аль-Кайим сказал:
«Что касается вселения духов, то разумные из врачей признают его и не отвергают его. Они признают, что исцеление от этих злых духов заключается в призвании более высоких и святых духов добра. Другая часть врачей отвергает явление джиннов и оспаривает его. О средствах излечения одержимости упоминал Гиппократ в некоторых из своих книг, говоря: «Данное средство помогает при одержимости, вызванной различными смесями и веществами. Однако если она вызвана духами, то это средство не употребляется».
|
Что касается врачей с недостаточными знаниями, то они отрицают одержимость людей. Это происходит из-за недостаточности их врачебного опыта, и они верят только тому, что можно увидеть, воспринять органами чувств, или только тому, чему есть свидетели. Точно так же, как и их лекарства, которые в одних случаях помогают, а в других нет. В прошлом врачи называли одержимость «небесной болезнью» и говорили, что она вызывается духами.
Часть современных врачей признала одержимость. Они подтвердили в своей практике, что эта болезнь вызывается под воздействием злых духов, а не из-за нервных расстройств, как утверждает в наши дни большинство врачей.
Ученый Карингтон, член Американского Общества Психологических Исследований сказал о состоянии одержимости:
«Ясно, что состояние одержимости, по меньшей мере, является реальным состоянием, которое наука пока неспособна объяснить. Постоянно появляется множество поразительных фактов, подтверждающих его и требующих серьезного и настоятельного его исследования. И не только с академической точки зрения, ибо в наше время от этой болезни страдают сотни тысяч людей, и для их исцеления необходимо найти средства срочного осмотра и эффективного лечения. Если мы теоретически допустим реальность одержимости, то это раскрывает перед нами широкое поле для исследований с привлечением всего, чего требует для этого современная наука и психологическое мышление, с участием квалифицированных и терпеливых специалистов».
|
Доктор Белл говорит:
«У нас имеется много такого, с чего следует снять завесу таинственности, особенно с того, что связано с состоянием одержимости с учетом нервно-психологических этиологических причин, вызывающих ее. Нам представляется, что к одержимости духами следует относиться с большим доверием, чем раньше. Одержимая личность состоит не только из вселившегося бестелесного создания, его разума и воли, а также из многих вещей, с которыми одержимая личность сталкивается, воспринимая их всеми своими чувствами. Одержимые личности характеризуются общей слабостью сопротивляемости и становятся легко внушаемыми. Впоследствии такая личность становится подобной вьючному животному и начинает жить таким способом, что кажется, будто ей дела нет, как только стараться угодить всем этим вселившимся духам — всем или только некоторым. По прошествии времени масса этих событий и состояний приводит к конечной гибели одержимого, который к тому времени уже полностью теряет себя как личность
Выясняется, что вселяющиеся духи, в основном, располагаются в трех точках: основание позвоночника, солнечное сплетение и центр, управляющий половыми органами.
Что касается криков, которые издает одержимый, и поступков одержимой личности, то их изучение можно проводить в психиатрических больницах. И вместе с тем, в то время как современные специалисты по духовным силам достигают поразительных результатов в изгнании или вселяющихся духов, а также в исцелении болезней страдающих, они встречают со стороны врачей только пренебрежение и легкомысленное к ним отношение».
|
Доктор Джеймс Хайслоп сказал об одержимости:
«Это необычное воздействие, которое проявляется у личности умственно и физически, и явление одержимости невозможно отрицать».
Некоторые врачи, как, например, доктор Карл Викланд, говорили, что помешательство происходит вследствие одержимости больной личности злым духом, вызывая сильные конвульсии и судороги, а применение статического электричества уменьшает эти судороги, изгоняет из больного вселившегося духа и возвращает его в прежнее состояние, не нанося вреда одержимому.
Таким образом, врачи, признавая факт существования одержимости, не пошли дальше признания того, что отдельные ученые добивались хороших результатов в лечении одержимых. Они не смогли дать такого эффективного средства для его излечения, какое рекомендует Священный Коран, сунна и исламский шариат.