Погрузчики Daewoo семейства Mega




 

Модель Масса, кг Объем ковша (станд.), м3 Мощность, кВт Рабочая скорость км/ч Сила отрыва, кН Высота выгруз­ки (макс), мм Вылет при выгруз­ке, мм Угол выгрузки (макс.), град. Угол запроки­дывания у земли, град. Глубина копания, мм Радиус поворо-(макс.) мм
  9 950 1,80   0,0...37,0   2 713 1 212   43,0   Т950
  16 900 2,90   0,0...38   2 837 1 228   45,0   6 383
300-lll 16 900 2,90   0,0...38   2 837 1 228   42,0   6 383
  21 400 3,90   0,0...38   2 985 1 430   43,0   6 880
400-lll 22 300 3,90   0,0...40   3 267 1 361   41,5   6 880

Погрузчики Detvan

Модель Масса, кг Объем ковша (станд.), м Мощность, кВт Рабочая скорость,км/ч Сила отрыва, кН Высота выгрузки (макс), мм Вылет при выгруз­ке, мм Угол выгрузки (макс), град. Угол запро­кидывания у земли, град. Глубина копа­ния, мм Радиус I поворота (макс), мм
UNO-180 7 200 1,10   0.0...25   2 575 1 150   43,0 Нет данных 5 300 1
UN-053* 7 320 0,46   0.0...25 Нет данных 2 500 1 460   45,0     5 800
UNK-320* 11 050 2,4   6.9...37   2 715     Нет данных   5 350
UNC-200* 16 730 3,5   Нет данных
UNC-201 17 500 3,0   0.0...35 Нет данных 3 200 1 010   45,0 Нет данных 6 100
KNB-250* 23 700 3,5   4.3...40   3 420 1 210   Нет дан­ных   6 750
СЕТ300 12 600 2,7   Нет данных 2 600 Нет данных
СЕТ500 22 000 3,8   6.5...40   3 014 1 258 Нет данных 50,0 Нет данных 6 838
СЕТ700 25 180 4,3   6.0...37 Нет данных 3 400 Нет данных

* - машины Detvan семейств UN и KNB заменяются современной серией СЕТ

 

Колодочный стояночный тормоз с гидро­усилителем установлен на заднем мосту. Гид­роруль погрузчиков СЕТ оборудован аварий­ным гидронасосом с независимым электричес­ким приводом, автоматически включающимся при падении давления в основном питающем контуре. Машины имеют систему мониторинга неисправностей основных агрегатов, защиту кабины ROPS, блокировку запу­ска двигателя при включенной передаче. Завод утверждает, что трудоемкость технического об­служивания максимально сни­жена, а все точки ежедневного обслуживания и контроля лег­кодоступны.

Под торговой маркой Dressta в нашу страну поступа­ют погрузчики завода Stalowa Wola. Фирма Dressta Co. Ltd — совместное предприятие компа­ний Huta Stalowa Wola и Komatsu America International, пользующееся финансовой поддержкой синга­пурской и американской финансовых групп. Фирма поставляет продукцию под тремя торго­выми марками: Huta Stalowa Wola, Dresser, Galion. Бульдозеры, погрузчики и трубоуклад­чики производятся на заводе Stalowa Wola в Польше, а автогрейдеры — на заводе Galion в США.

 

 

 

Погрузчики Dressta

 

Модель Масса, кг Объем ковша (станд.) м Мощ ность, кВт Рабочая скорость, км/ч Сила отрыва, кН Высота выгрузки (макс), мм Вылет при вы­грузке, мм Угол выгрузки (макс), град. Угол запроки­дывания у земли град. Глубина копания, мм Радиус поворота (макс), мм
510С 7 490 1,53   6,6...36,7   2 740 1 320   39,0 73,7 4 930
515С 8 565 1,91   6,6...36,8   2 670     38,0   5 160
520С 10 154 2,29   7,1...39,3   2 720 1 500   41,0   5 610
  20 000 3,20   6,9...38,5   3 240         6 300
560С   6,50   7,1...32,5   3 630     38,0   8 660
L34B 19 700 3,40   7,0...39,0   3 100 1 070       6 220
L35B 18 550 3,20   7,0...31,0   3 250         6 470

 

 

 

Следует признать, что польские погрузчики весьма популярны у российских строителей. По данным за 1997 г. модель L34 лидировала по числу новых машин, поставленных в Россию, опередив даже Caterpillar. Сейчас компания приступила к производству нового, 500-го се­мейства фронтальных погрузчиков серии С.

Машины оборудуются дизельным двигате­лем Komatsu, гидротрансформатором, трехскоростной реверсивной коробкой передач, мос­тами с обычными дифференциалами и плане­тарными бортовыми редукторами. В ступицах колес устанавливаются как сухие дисковые тормоза с пневмогидроприводом (модель 540), так и многодисковые тормоза, работаю­щие в масляной ванне. Z-образный механизм поворота ковша сохранен, но в остальном ма­шины существенно изменились.

Обновлен дизайн несущих и корпусных элементов, модернизации подверглись интерь­ер кабины и органы управления. Кабина перенесена на переднюю раму, что, по мнению конструкторов, исключает влияние на операто­ра вибрации и шума силового привода. Тор­моза включаются по выбору оператора любой из двух педалей, одна из которых включает только тормоз, а другая одновременно с тор­можением отключает коробку передач. Узел быстрого крепления сменных рабочих органов устанавливается на этих машинах как стандарт­ное оборудование, что существенно повышает эффективность использования погрузчиков.

 

Погрузчики Fiat-Hitachi


Модель Масса, кг Объем ковша (станд.), м Мощ­ность, кВт Рабочая скорость, км/ч Сила отрыва, кН Высота выгрузки (макс), мм Вылет при выгрузке, мм Угол вы грузки (макс), град. Угол запроки­дывания у земли, град. Глубина копания, мм Радиус поворота (макс), мм
W90 7 520 1,60   7,3.-35^   2 635 1 060   49,0   5 100
W130 11 370 2,30   8.8...39   2 625 1 170   49,0   5 900
FR130,0.2 12 920 2,50   7.0...40   2 810 1 000   48,0   5 400
W170 14 180 2,80   7,2.-36   2 700 1 190   50,0   6 100
FR160.0.2 16 500 3,10   7,0.-40   2 910     46,0   5 900
W190 17 280 3,50   8,1...38   2 800 1 235   50,0   6 500
W270 22 210 4,60   7,8...38   3 030     48,0   6 900
FR220.0.2 22 480 4,20   6,7...33   2 985     46,0   6 500
W350   6,00   7,0...33   2 940 1 620   50,0   7 900
W450 45 400 6,50   6,5...30   3 205 2 150   50,0   8 800

 

Наш старый знакомый Fiat-Hitachi неплохо смотрится и на российском рынке фронталь­ных одноковшовых погрузчиков. Его машины представлены в весьма широком диапазоне масс и объемов ковша. Здесь тоже происходит смена номенклатуры продукции. Хорошо зна­комая подрядчикам аббревиатура FR меняется на общий с Hitachi индекс W. Временно это привело к расширению типоразмерного ряда, но надо полагать в ближайшем будущем он сократится до запланированного маркетолога­ми уровня.

Цель модернизации - погрузчиков быть лучшими по:

—мощности, скорости, устойчивости и про­изводительности;

—комфорту и легкости работы;

—долговечности и простоте обслуживания;

—экологической безопасности.

Машины оснащаются дизельными двигате­лями FIAT, FIAT-IVECO, Cummins, Nissan, гид­ротрансформатором, четырехступенчатой ко­робкой переключения передач под нагрузкой, мостами с дифференциалами повышенного трения, бортовыми планетарными редуктора­ми и многодисковыми тормозами, установлен­ными в масляных ваннах в ступицах колес. Уп­равление переключением передач электричес­кое, «кончиком пальца». Автомат управления трансмиссией выбирает передачу в зависимос­ти от нагрузки, следит за поддержанием выбранной скорости, позволяет нажатием кнопки перейти со 2-й передачи на 1-ю и обратно, тор­мозит двигателем при спуске под уклон и бло­кирует его запуск при включенной передаче.

Азотные компенсаторы, установленные в контурах подъема гидроцилиндров стрелы, снижают динамические нагрузки на рабочее оборудование, возникающие при перевозке груза по неровной дороге.

Фронтальные погрузчики Hyundai — нович­ки на нашем рынке строительной техники. Не­знакомая марка (конечно, погрузчика, а не ав­томобиля), как и финансовые проблемы боль­шинства российских строительных подрядчи­ков не способствуют продвижению продукции фирмы на отечественные стройплощадки. Но, принимая во внимание масштабы и динамику развития корпорации (основана в 1976 г., чис­ленность персонала 1 043 человека, 68 зару­бежных представительств, в том числе восемь дочерних компаний), а также работоспособ­ность корейских бизнесменов, можно предпо­ложить, что скоро погрузчики Hyundai займут на наших просторах более заметное место.

Относительно небольшой ряд машин, вы­пускаемых фирмой, перекрывает, тем не ме­нее, значительный весовой диапазон. Исполь­зуемые технические решения традиционны.


 

Погрузчики Hyundai

Модель Масса, кг Объем ковша (станд.), м Мощ­ность, кВт Рабочая ско­рость, км/ч Сила отрыва, кН Высота выгрузки (макс), мм Вылет при выгруз­ке, мм Угол выгруз­ки (макс), град. Угол запроки­дывания у земли, град. Глубина копа­ния, мм Радиус 1 поворота (макс), мм
HL730-3 9 000 1,60   Нет данных
HL740-3 11 100 2,00   6,4...42   2 804     Нет данных   5 860
HL740TM-3 11 650 2,00   Нет данных
HL750 12 840 2,50   6,2...39   2 703 1 022   41,0   5 955
HL760 17 950 3,30   7,4...36   2 972 1 240   42,0   6 825 1
HL770 22 500 4,10   7,5...37   2 986 1 308   43,0   7 130
HL780-3 29 300 5,30   Нет данных
                                                   

 


 

Просторная комфортабельная кабина оснаще­на кондиционером, создающим избыточное давление, конструкциями безопасности ROPS/FOPS и аварийным выходом. Силовой привод и трансмиссия состоят из дизеля Cummins, гидротрансформатора, механической коробки передач с переключением под нагруз­кой, пропорционального дифференциала, бортового планетарного редуктора. Тормозная

педаль включает ступичные многодисковые тормоза, работающие в масляной ванне, и од­новременно отключает сцеплении.

Электрический рычаг переключения пере­дач расположен на рулевой колонке. Переклю­чение передач выполняется вручную или полу­автоматически. В последнем случае рычагом выбирается желаемая передача (она может от­личаться от текущей на несколько ступеней), после чего автомат сам переключает передачи, пока не будет достигнута заданная. Гидросис­тема оснащена автоматами подъема стрелы из горизонтального положения на максимальную высоту и поворота ковша в заданное положе­ние. Стрела с пустым ковшом может опускать­ся при плавающем положении распределителя. Британская фирма JCB — один из старейших членов клуба крупных производителей земле­ройной, строительной и грузоподъемной техни­ки, и фронтальные погрузчики — традиционный для нее тип машин.

 

 



 

Погрузчики JCB

Модель Масса, кг Объем ковша (станд.), Мощ­ность, кВт Рабочая скорость, км/ч Сила отрыва, кН Высота выгрузки {макс), мм Вылет при выгрузке, мм Угол выгрузки (макс), град. Угол запроки­дывания у земли, град. Глуби­на копа­ния, мм Радиус поворота (макс), мм
  4 700 0,70   4,0...23,2   2 404     50,0   3 948
408В 4 700 0,80   3,4...19,0   2 489     50,0   3 948
  5 430 0,90   4,0...23,2   2 540     50,0   4 355
410B 6 860 1,00   6,4...3,5   2 760     45,0   5 020
411НТ 7 560 1,10   6,1-39,0   2 709     42,0   5 150
416НТ 8 670 1,30   6,0...38,0   2 813     43,0   5 325
426НТ 10 944 1,80   6,8...37,9   2 876     43,0   5 600
426ZX 11 175 1,80   6,8..37,9   2 876     35,0   5 622
436НТ 13 436 2,30   6,7...38,0   3 032     42,5   5 860
4362Х 14 187 2,30   6,7...38,0   2 965 1 144   37,0   5 900
446В НТ 15 000 2,60   6,7...38,0   2 916 1 103   43,0   5 900
436WM 15 496 2,30   6,7-38,0   4 220 1 068   42,5   5 524
l456BZX 18 430 3,10   6,9...37,4   2 887 1 085   37,0   6 430

 


Погрузчики Kawasaki

 

Модель Масса, кг Объем ковша (станд.), м3 Мощность, кВт Рабочая скорость, км/ч Высота выгрузки (макс), мм Вылет при выгрузке, мм
50Z 6 220 1,20   0,0...34,0 2 680  
60Z 8 100 1,40   ОД..30,1 2 700  
65Z 9 200 1,70   0,0...34,8 2 700 1 060
70D 12 500 2,30   0,0...40,0 2 765  
80В 15 600 2,80   0,0...36,0 2 905  
85Z 17 800 3,10   0,0...36,0 2 900 1 025
95ZII 26 500 4,50   0,0...34,5 3 135 1 410
110ZII 37 500 5,60   0,0...28,0 3 500 1 650

 

Можно сказать, что с них она и началась: основатель фирмы сделал себе имя и первоначальный капитал на оборудова­нии сельскохозяйственных тракторов погрузоч­ным оборудованием. Современный типоразмерный ряд фронтальных погрузчиков JCB до­статочно обширен, причем фирма, в отличие от конкурентов, никогда не стремилась к полной и быстрой замене всех выпускаемых моделей но­выми. Такая маркетинговая политика позволяет англичанам плавно обновлять машинный парк своих клиентов, не ставя их в стрессовую ситуа­цию (пусть даже и воображаемую) приобрете­ния абсолютно неизвестной машины.

Набор технических решений, используемых в конструкции фронтальных пневмоколесных погрузчиков JCB, традиционен. Дизельный двигатель передает момент на гидротрансфор­матор, затем на коробку переключения пере­дач под нагрузкой, где карданные валы рас­пределяют его между мостами и через диффе­ренциал и планетарный бортовой редуктор по­дают на ведущее колесо. Колесные ступицы оборудованы многодисковыми маслопогруженными тормозами с гидроприводом.

В гидравлические контуры поршневых поло­стей цилиндров подъема стрелы встроены азот­ные компенсаторы колебаний рабочего обору­дования, возникающих при движении машины с полным ковшом по неровной поверхности.

Электрический рычаг переключения пере­дач встроен в рулевую колонку, а система уп­равления коробкой допускает быстрый пере­ход со 2-й передачи на 1-ю.

Рулевая гидросистема оснащена клапаном, обеспечивающим приоритетную подачу жидко­сти к цилиндрам поворота рамы.

В отличие от многих своих конкурентов JCB выпускает в одной типоразмерной группе по­грузчики с Z- и Н-образными механизмами по­ворота ковша, что, безусловно, расширяет воз­можность выбора для клиента.

История погрузчиков Kawasaki насчитывает более 70 лет. Они первыми из японских машин приобрели многие атрибуты современного фронтального пневмоколесного погрузчика, в том числе «ломающуюся» раму, дисковые тор­моза, Z-образный механизм запрокидывания ковша. Типоразмерный ряд машин этой фирмы довольно обширен как по количеству моделей, так и по перекрываемому диапазону масс. Тех­нические решения, используемые фирмой, традиционны и неоднократно описаны выше.

Землеройная и строительная техника Komatsu, производством которой компания, существующая более 75 лет, занималась на протяжении всей своей истории, хорошо изве­стна отечественному строителю с 60-х годов. Первые мощные бульдозеры-рыхлители Komatsu появились в Сибири с началом разра­ботки алмазных месторождений, когда возник­ла необходимость проведения больших объе­мов вскрышных работ в условиях вечной мерз­лоты. Опыт сотрудничества оказался настолько удачным, что с тех пор марка Komatsu стала в России синонимом эффективности и надежно­сти. Число моделей фронтальных погрузчиков, находящихся в производстве, свидетельствует, что этот вид машин является для корпорации одним из основных и, следовательно, его раз­витию уделяется серьезное внимание. Если су­дить по каталогам, 3-я серия колесных погруз­чиков запущена в производство сравнительно недавно, что позволяет составить мнение о технических новинках, реализованных конст­рукторами компании в последние годы.

Прежде всего, следует отметить традицион­ные технические решения, сохраненные в но­вых моделях. К ним относятся шарнирно-сочлененная рама, дизель собственного производст­ва, трансмиссия с гидротрансформатором и планетарной коробкой переключения передач под нагрузкой, мосты с главной передачей, дифференциалом и планетарным бортовым ре­дуктором, ступичные многодисковые маслопогруженные тормоза и комфортабельная кабина с конструкциями ROPS/FOPS, установленная на упруго-вязких шумовиброизоляторах.

 

 

Погрузчики Komatsu

 

Модель Масса, кг Объем ковша (станд.), м3 Мощность, кВт Рабочая скорость, км/ч Сила отрыва, кН Высота выгрузки (макс), мм Вылет при вы­грузке, мм Глубина копания, мм Радиус поворота (макс), мм
WA80-3 4 600 0,90   12,0...32,0   2 450     4 122
WA120-3 7 600 1,40   7,2...34,5   2 700     5 180
WA180-3 8 700 1,70   7,2...34,5   2 720     5 385
WA250-3 10 480 2,10   7,8...34,5   2 760 1 040   5 780
WA320-3 12 850 2,50   6,8...31,8   2 770 1 075   6 060
WA320-3 С 12 970 2,70   7,5...34,0   2 850     6 080
WA380-3 15 945 3,10   7,1...31,5   2 850 1 120   6 370
WA420-3 17 930 3,70   6,3...32,8   ЗОЮ 1 115   6 595
WA470-3 21 570 4,20   6,2...31,5   3 120 1 255   6 890
WA500-3 27 790 5,00   6,7...33,0   3 290 1 320   7 390
WA600-1 40 770 5,70   7,4...32,9   3 775     8 210
WA700-1 65 150 9,20   6,4...30,0   4 535 1 750   9 620
WA800-2 89 950 10,5   7,0...28,0   4 855 2 125   10 910
WA900-1 101 500 13,0   7,0...28,0   5 020 2 100   10 910

Новыми, хотя и распространенными на многих погрузчи­ках, являются устройства, объединяющие рас­ходы насосов, принадлежащих к разным системам, задающие конечное положение ковша, подавляющие азотными компенсаторами низ­кочастотные колебания ковша с грузом при движении по неровной дороге. Сюда же мож­но отнести кнопочное понижение передачи со 2-й до 1-й при заполнении ковша с автоматиче­ским повышением передачи при включении заднего хода и выбор автоматического или руч­ного режима работы коробки передач.

Уже привычно внимание к трудоемкости и простоте техобслуживания, включая диагности­ческие мероприятия, а также к мерам по снижению утомляемости оператора, продиктован­ным стремлением повысить эффективность машины и снизить вероятность страховых травматических случаев.

 

 


 

 

Безусловно, фронтальные пневмоколесные погрузчики фирмы Liebherr принадлежат к од­ному из самых представительных семейств в этом секторе рынка. Количество типоразмеров и диапазон масс, перекрываемый ими, свидетель­ствуют, что фирма специализируется главным образом на моделях, находящих наибольший спрос в сфере строительства. Знакомство с по­грузчиками, запущенными в производство отно­сительно недавно, позволяет сделать вывод, что число традиционных технических решений, ис­пользованных конструкторами Liebherr в новой серии машин, значительно сократилось. К ним можно отнести общую компоновку, поворот «изломом» рамы, механическую трансмиссию от коробки передач до ведущих колес с дифференциалами и бортовыми редукторами, много­дисковые маслопогруженные тормоза в ступи­цах, шумо- и виброизоляцию кабины, ее конди­ционирование, а также эргономизацию интерь­ера и органов управления. Малые и средние модели по-прежнему выпускаются с двумя ва­риантами кинематики поворота ковша, все мо­дели могут оснащаться быстродействующим за­хватом сменных рабочих органов.

 

Технические новации в машинах нового по­коления весьма значительны. Двигатель раз­вернут радиатором к кабине, благодаря чему произошло смещение центра масс назад, стали легче дополнительные противовесы и увели­чился угол съезда. На температурный режим работы двигателя это не повлияло, так как ох­лаждающий воздух поступает из боковых пазух.

Разворот двигателя стал возможным благо­даря применению гидрообъемной трансмис­сии. В сочетании с автоматической коробкой позволило приблизить тяговое уси­лие к максимальному значению без риска сры­ва в полное буксование, увеличить тяговый к.п.д., избавиться от педали сцепления, снизив нагрузку на оператора.

 

Погрузчики Liebherr

 

Модель Масса, кг Объем ковша (станд.), м3 Мощ­ность, кВт Рабочая скоростькм/ч Сила отры­ва, кН Высота выгрузки (макс), мм Вылет при выгруз­ке, мм Угол выгрузки (макс), град. Угол запроки­дывания у земли, град. Глуби­на копа­ния, мм Радиус поворота (макс), мм
L504AP 3 860 0,60   0,0...20,0   2 290     37,0   3 580
L506 4 600 0,70   0,0...20,0   2 480     38,0   3 670
Т507~ 4 690 0,80   0,0...20,0   2 480     38,0   3 670
L508 5 135 0,90   0,0...20,0   2 500     38,0   3 800
L509 5 510 1,00   0,0...20,0   2 525     38,0   3 800
L512 6 700 1,10   0,0...30,0   2 780     43,0   4 535
L514 7 220 1,30   0,0...30,0   2 880     43,0   4 715
L522 9 175 1,60   0,0...32,0   2 490 1 380   42,0   5 490
L531B 11 390 2,00   0,0...39,0   2 920     48,0   5 640
L544 15 000 2,80   0,0...38,0   2 970     49,0   6 220
L554 17 220 3,30   0,0...38,0   3 145 1 005   49,0   6 335
L564 22 700 4,00   0,0...38,0   3 210 1 190   49,0   6 890
L574 24 420 4,50   0,0...38,0   3 375 1 190   49,0   6 980

 

Автомат следит за пра­вильностью выбора скоростного режима и под­держивает обороты двигателя в оптимальном диапазоне, сохраняя при этом необходимую силу тяги. Широко используется метод ручного или автоматического подключения гидронасо­сов незагруженных систем к магистралям, нуж­дающимся в повышенной производительности.

Результаты испытаний погрузчиков фирмы в условиях реального строительства подтверж­дают, что комплекс этих и других мер позволил резко повысить экономичность машин Liebherr за счет сокращения времени цикла и снижения расхода топлива на одну пятую.

Погрузчики фирмы Orenstein & Koppel AG практически не встречаются в России, поэтому интерес к ним может показаться академичес­ким. Однако не следует упускать из виду, что эта мощная и авторитетная на мировом рынке компания недавно влилась в систему New Holland, имеющую в России достаточно проч­ные позиции и далеко идущие планы. Финан­совый и производственный потенциал этой корпорации вполне способен быстро изменить ситуацию в свою пользу.

Фронтальные пневмоколесные погрузчики О&К технически почти полностью отвечают среднестатистическому представлению о ма­шинах этого типа как концептуально, так и в части технических решений, положенных в основу устройства и функционирования всех ос­новных агрегатов и узлов.

 

 

Погрузчики О&К

 

Модель Масса, кг Объем ковша (станд.), м3 Мощ­ность, кВт Рабочая скорость, км/ч Сила отрыва, кН Высота выгрузки (макс) м Вылет при выгрузке мм Угол выгрузки (макс), град. Угол запроки­дывания у земли, град. Глубина копа­ния, мм Радиус поворота (макс), мм
L4B 3 400 0,45   0,0...20,0   2 306     45,0   3 110
L5B 4 100 0,70   0,0...20,0         45,0   3 990
L6B 4 700 0,80   0,0...20,0   2 525     45,0   4 470
L8B 5 200 0,90   0,0...20,0   2 480     45,0   4 300
L10B 5 600 1,00   0,0...20,0   2 660     45,0   4 470
L15B 8 655 1,70   6,8...36,8   2 720     39,0   5 285
L20B 8 890 2,00   6,3...35,8   2 680 1 020   37,0   5 360
L15PZ 9 385 1,50   6,7...36,2   2 777     37,0   5 307
L20PZ 10 833 1,90   6,3...35,8   2 740 1 637   37,0   5 766
L25B 12 690 2,50   6,0...35,2   2 730 1 255   34,0   6 155
L35B 18 260 3,20   5,9...36,3   3 005 1 210   34,0   6 350
L45C 22 377 3,80   6,0...37,6   3 200 1 187   34,0   6 886

 

Единственным, но чрезвычайно интересным отличием представ­ляется запатентованный и используемый фир­мой оригинальный рычажный механизм пово­рота ковша, названный аббревиатурой LEAR и объединяющий, по утверждению авторов, пре­имущества Z- и Н-образного механизмов.

Техника Volvo — еще один весьма солид­ный участник российского рынка землеройного и строительного оборудования, а фронтальные пневмоколесные погрузчики всегда занимали в четное место.

 

 

Погрузчики Volvo

 

Модель Масса, кг Объем ковша (станд.), м Мощ­ность, кВт Рабочая скорость, км/ч Сила отрыва, кН Высота выгрузки (макс), мм Вылет при выгруз­ке, мм Угол выгрузки (макс), град. Угол запроки­дывания у земли, град. Глубина копания, мм Радиус 1 поворота II (макс). 1 мм
ZL302 2 100 0,30   0,0...20,0   2 330     50,0   2 81б1
ZL402 3 400 0,60   0,0...20,0   2 410     50,0   ЗбббТ
ZL502 4 410 0,80   0,0...20,0   2 440     50,0   4 065Т
L30 4 760 1,00   0,0...20,0   2 440     44,0   4 2404
L32 5 120 1,10   0,0...20,0   2 510     44,0   4 305]
L35 5 720 1,20   0,0...20,0   2 550     44,0   4 375J
L40 7 250 1,40   0,0...20,0   2 700     44,0   4 7754
L45 7 930 1,60   0,0...20,0   2 780     44,0   4 8754
L50C 8 300 1,50   0,0...39,0   2 740 1 070   44,0    
L70C 10 840 1,90   0,0...44,0   2 880     44,0   5 6301
L90C 14 760 2,60   0,0...38,2   2 880 1 070   43,0   5 985П
L120C 20 200 3,50   0,0...35,5   2 900     41,0   6 1404
L150C 22 820 4,00   0,0...33,9   3 040 1 220   47,0   7 395 J|

 

Учитывая более чем 165-летний опыт компании в производстве строительных машин, можно быть уверенным, что их качест­во действительно соответствует репутации, ут­вердившейся за продукцией Volvo.

По конструкции фронтальные пневмоколес­ные погрузчики Volvo вполне соответствуют уже сложившемуся у читателя образу машины с шарнирно-сочлененной рамой, дизельным дви­гателем (собственного производства), транс­миссией с гидротрансформатором, дифферен­циалами и бортовыми редукторами, многодисмозами, комфортабельной безопасной кабиной и развитой системой автоматизации рутинных и вспомогательных рабочих операций. Самобыт­ность этим погрузчикам придают, пожалуй, пол­ностью блокируемые дифференциалы передних мостов и оригинальный механизм запрокиды­вания ковша, скрывающий свои секреты под аб­бревиатурой ТР.

 



 

 

По уверениям создателей, комплекс техни­ческих решений, реализованных в погрузчиках Volvo, обеспечивает высокие усилия отрыва при сохранении ориентации рабочего органа в пространстве, идеальные условия для работы оператора, полный контроль за состоянием всех агрегатов, максимальную автоматизацию соблюдения скоростного и тягового режимов, быструю смену рабочих органов и низкую ток­сичность выхлопа.


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: