III. Подведение итогов игры




Жюри объявляет итоги игры, поздравляет победивших, раздает призы.


 

Заключение

Таким образом, мы рассмотрели особый вид игры, особую форму занятий - игровую форму.

Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что дидактические и деловые игры отличаются от обыкновенной игры тем, что участие в ней обязательно для всех обучающихся. Её правила, содержание, методика проведения разработаны так, что для некоторых обучающихся, не испытывающих интереса к изучению математики, эти игры могут вызвать интерес. Игровые ситуации лишь активизируют деятельность обучающихся, делают восприятие активным, эмоциональным, творческим.

Создание игровых ситуаций вносит разнообразие в эмоциональную окраску деятельности, снимает утомление, развивает внимание, сообразительность, чувство соревнования, взаимопомощь.

Систематическое использование игр на разных этапах занятий является эффективным средством активизации деятельности обучающихся, положительно влияющих на развитие умений и навыков, повышение умственной деятельности, помогают сохранить положительную мотивацию, удерживают интерес ребёнка к учебной деятельности. Дидактические и деловые игры заслуживают право дополнить традиционные формы обучения и воспитания обучающихся.


Приложения

Приложение 1. Предметные компетенции и ОК (фрагмент из РП)

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

1. АЛГЕБРА

1. выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы; находить приближенные значения величин и погрешности вычислений (абсолютная и относительная); сравнивать числовые выражения;

2. находить значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений на основе определения, используя при необходимости инструментальные средства; пользоваться приближенной оценкой при практических расчетах;

3. выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

4. для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

8. использовать понятие функции для описания и анализа зависимостей величин;

1. ГЕОМЕТРИЯ

1. распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

2. описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

3. анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

4. изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

8. проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

9. для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

1. значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

2. значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

3. универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

4. вероятностный характер различных процессов окружающего мира.

ОК:

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

 


 

Приложение 2. (Игровое поле, стоимость заданий в тыс.)

 

Алгебра                
Задачи на смекалку                
Геометрия                
Логические задачи                
Из области математики                
Биографии математиков                
Вопросы из области чисел                

 

 


 

Приложение 3. (Таблица для распределения времени на обдумывание или выполнение задания)

 

Стоимость задания / вопроса (тыс.)                
Время на выполнение 15с. 30с. 60с. 60с. 90с. 90с. 120с. 120с.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: