Критериями оценки индивидуального проекта, являются:
- способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем;
- сформированность предметных знаний и способов действий;
- сформированность регулятивных действий;
- сформированность коммуникативных действий.
Критерий | 0 баллов | 1 балл | 2 балла | 3 балла |
1. Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем | Работа несамостоятельная, демонстрирующая незначительный интерес автора к теме проекта. Продукт проекта отсутствует | Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути её решения. Работа содержит размышления описательного характера, не использованы возможности творческого подхода. Представлен продукт проекта | В работе предпринята серьезная попытка к размышлению и представлен личный взгляд на тему проекта, применены элементы творчества, но нет серьезного анализа. Представлен продукт проекта | Работа самостоятельная, демонстрирующая определенный интерес автора к работе. Работа отличается глубокими размышлениями и анализом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта. Представлен продукт проекта |
2.Сформирован-ность предметных знаний и способов действий | Тема проекта не раскрыта. Большая часть представленной информации не относится к сути работы | Тема проекта раскрыта фрагментарно. Работа содержит незначительный объем подходящей информации из ограниченного количества соответствующих источников | Тема проекта раскрыта, автор, показал знание темы в рамках программы. Работа содержит достаточно полную информацию из широкого спектра подходящих источников | Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания по теме проекта |
3.Сформирован-ность регулятивных действий | Цель не сформулирована, студент не продемонстрировал навыков определения темы и планирования работы | Цель определена, но план её достижения дан схематично, проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля обучающегося | Цель определена, пути её достижения приводятся, контроль и коррекция осуществлялись под контролем и при поддержке преподавателя | Цель определена, ясно описана, дан подробный план её достижения, проект выполнен точно и последовательно в соответствии с планом, приводится самостоятельный анализ результатов |
4.Сформирован-ность коммуникативных действий | Оформление работы не соответствует требованиям. Студент не может ответить на поставленные вопросы | Презентация проведена. Оформление работы соответствует требованиям. Материал изложен с учетом регламента, однако автору не удалось заинтересовать слушателей | Подготовлена презентация, текст хорошо структурирован. Автору удалось вызвать интерес аудитории, но он вышел за рамки регламента. Автор отвечает на вопросы | Подготовлена презентация. Автору удалось вызвать интерес аудитории и уложиться в регламент, все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументированно. Автор свободно отвечает на вопросы |
|
Оценка | Баллы |
«5» (отлично) | 12-10 баллов |
«4» (хорошо) | 9-8 баллов |
«3» удовлетворительно | 7-6 баллов |
«2» неудовлетворительно | менее 6 баллов |
|
Права и обязанности обучающихся
Обучающийся имеет право:
- на получение заданий для внеаудиторной самостоятельной работы в объеме, предусмотренном учебным планом и рабочей программы дисциплины;
- пользоваться фондами библиотеки ЧПОУ «Газпром колледж Волгоград».
- на получение рецензии (отзыва и оценки) от преподавателя, согласно установленного срока;
- направлять работу на коллективную рецензию в случае несогласия с оценкой преподавателя;
- принимать участие в оценивании содержания, организации и качества самостоятельной работы, вносить предложения по их совершенствованию.
Обучающийся обязан:
- выполнять требования преподавателя по выполнению и оформлению внеаудиторной самостоятельной работы;
- нести ответственность за выполняемую работу и её результаты;
- сдать внеаудиторную самостоятельную работу преподавателю в сроки, установленные преподавателем и календарным графиком учебного процесса.
Задания для внеаудиторной самостоятельной работы (ВСР)
Самостоятельная работа № 1
По теме 1.1. Философские представления