Билет № 1
Практическое задание №1. Решение ситуационной задачи.
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК1., ПК6., ОК3, ОК10
Инструкция: -Внимательно прочитайте задание.
-Проанализируйте предложенное содержание ситуационной задачи, оцените уровень психомоторного развития данного ребёнка, дайте советы по уходу в целях развития. III(2). Время выполнения -15 минут.
Ситуационная задача:
Ребёнку 3 года.
У девочки хорошо выражена реакция равновесия при ходьбе и стоянии, она хорошо ходит, бегает, может ходить по лестнице, перешагивать препятствия приставным шагом. Умеет сама одеваться, аккуратно самостоятельно ест. Девочка плохо говорит, не задаёт вопросы, не знает цвета, не знает части своего тела. Выполняет элементарные рисунки карандашом, начинает лепить простые фигуры из пластилина.
Практическое задание №2. Составление план-конспекта непосредственной образовательной деятельности с детьми с нарушениями развития.
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК2, ПК3, ПК5, ПК6,ПК7, ОК2, ОК3,ОК5,ОК7,ОК9, ОК10
Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Задание выполняется в письменном виде, результаты работы представляются устно. Вы можете воспользоваться:интернет-ресурсами, необходимым программным обеспечением.
Текст задания:
-Разработайте план-конспект игры на развитие лексико- грамматического строя языка, представьте и проанализируйте.Время выполнения задания - 20 минут
Утверждаю:
Протокол №6 от 10 февраля 2020г.
Зав. кафедрой_________________М.В.Машарина
Экзамен (квалификационный) по ПМ. 06. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с недостатками речевого развития и нарушениями интеллекта
|
Группа 64(1)
Билет № 2
Практическое задание №1. Решение ситуационной задачи.
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК1., ПК6., ОК3, ОК10
Инструкция: -Внимательно прочитайте задание.
-Проанализируйте предложенное содержание ситуационной задачи, оцените уровень психомоторного развития данного ребёнка, дайте советы по уходу в целях развития. III(2). Время выполнения -15 минут.
Ситуационная задача № 2.
Ребёнку 3 года
У ребёнка хорошо выражена реакция равновесия при ходьбе и стоянии, может перешагивать препятствии чередующимся шагом. Употребляет трёхсловные предложения с прилагательными, вопросы не задаёт. Подбирает по образцу основные геометрические фигуры и предметы четырёх основных цветов. Сюжетные игры с логической последовательностью, ребёнок может выполнять простые сюжетные постройки. Выполняет элементарные рисунки карандашом, начинает лепить простые фигуры из пластилина. Полностью сам одевается, кроме застёгивания и шнуровки. Умеет сам аккуратно есть, правильно держит ложку.
Практическое задание №2. Составление план-конспекта игры на внимание с детьми с нарушениями интеллекта и речи.
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК2, ПК3, ПК5, ПК6,ПК7, ОК2, ОК3,ОК5,ОК7,ОК9, ОК10
Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Задание выполняется в письменном виде, результаты работы представляются устно. Вы можете воспользоваться:интернет-ресурсами, необходимым программным обеспечением.
Текст задания:
-Разработайте план-конспект игры на развитие внимания, представьте и проанализируйте.Время выполнения задания - 20 минут
|
Утверждаю:
Протокол №6 от 10 февраля 2020г.
Зав. кафедрой_________________М.В.Машарина
Экзамен (квалификационный) по ПМ. 06. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с недостатками речевого развития и нарушениями интеллекта
Группа 64(1
Билет № 3
Практическое задание №1. Решение ситуационной задачи.
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК1., ПК6., ОК3, ОК10
Инструкция: -Внимательно прочитайте задание.
-Проанализируйте предложенное содержание ситуационной задачи, оцените уровень психомоторного развития данного ребёнка, дайте советы по уходу в целях развития. III(2). Время выполнения -15 минут.
Ситуационная задача № 3.
Ребёнку 3 года
У ребёнка недостаточно хорошо выражена реакция равновесия при ходьбе и стоянии, может перешагивать препятствии приставным шагом. Использует облегчённые слова в момент сильной заинтересованности. Ориентируется в 3-4 формах: шарик, кубик, пирамидка. Выполняет несложные постройки из кубиков: домик, ворота…Частично одевается с небольшой помощью взрослого: надевает шапку, колготки.
Практическое задание №2. Составление план-конспекта игры на развитие математических представлений с детьми с нарушениями интеллекта и речи.
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК2, ПК3, ПК5, ПК6,ПК7, ОК2, ОК3,ОК5,ОК7,ОК9, ОК10
Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Задание выполняется в письменном виде, результаты работы представляются устно. Вы можете воспользоваться:интернет-ресурсами, необходимым программным обеспечением.
|
Текст задания:
-Разработайте план-конспект игры на развитие математических представлений с детьми с нарушениями интеллекта и речи, представьте и проанализируйте.Время выполнения задания - 20 минут
Утверждаю:
Протокол №6 от 10 февраля 2020г.
Зав. кафедрой_________________М.В.Машарина
Экзамен (квалификационный) по ПМ. 06. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с недостатками речевого развития и нарушениями интеллекта
Группа 64(1)
Билет № 4
Практическое задание №1. Решение ситуационной задачи.
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК1., ПК6., ОК3, ОК10
Инструкция: -Внимательно прочитайте задание.
-Проанализируйте предложенное содержание ситуационной задачи, оцените уровень психомоторного развития данного ребёнка, дайте советы по уходу в целях развития. III(2). Время выполнения -15 минут.