Ситуационная задача № 18




Ребёнку 5 лет

Группирует предметы по несущественному признаку, например по цвету. Не умеет подпрыгивать на месте и, продвигаясь вперёд, отталкивается одной ногой или не отрывается от пола. Никогда не застёгивает пуговицы и не завязывает шнурки.

Рассеян невнимателен, часто «отключается», с трудом и непрочно запоминает стихи.

Часто ссорится с детьми, обижается, дерётся. Любит играть в одиночестве. Не имеет друзей в детском саду.

Практическое задание №2. Составление план-конспекта непосредственной образовательной деятельности по рисованию с детьми с нарушениями развития.

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК2, ПК3, ПК5, ПК6,ПК7, ОК2, ОК3,ОК5,ОК7,ОК9, ОК10

Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Задание выполняется в письменном виде, результаты работы представляются устно. Вы можете воспользоваться:интернет-ресурсами, необходимым программным обеспечением.

Текст задания:

-Разработайте план-конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию с детьми с нарушениями интеллекта и речи, представьте и проанализируйте.Время выполнения задания - 20 минут

 

 

Утверждаю:

Протокол №6 от 10 февраля 2020г.

Зав. кафедрой_________________М.В.Машарина

Экзамен (квалификационный) по ПМ. 06. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с недостатками речевого развития и нарушениями интеллекта

Группа 64(1)

Билет № 19

Практическое задание №1. Решение ситуационной задачи.

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК1., ПК6., ОК3, ОК10

Инструкция: -Внимательно прочитайте задание.

-Проанализируйте предложенное содержание ситуационной задачи, оцените уровень психомоторного развития данного ребёнка, дайте советы по уходу в целях развития. III(2). Время выполнения -15 минут.

Ситуационная задача №19.

Ребёнку 5 лет.

Ребёнок умеет составлять по картинке рассказ в несколько предложений. Правильно отвечает на вопрос, как герой попал в данную ситуацию.

Не умеет прыгать на одной ноге. Никогда полностью не одевается и не раздевается самостоятельно или делает это очень редко.

Рассеян, невнимателен, часто отвлекается. С трудом и непрочно запоминает стихи.

Умеет играть с другими детьми, не ссорясь, соблюдая правила игры.

Практическое задание №2. Составление план-конспекта непосредственной образовательной деятельности по экологии (экскурсии)с детьми с нарушениями развития.

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК2, ПК3, ПК5, ПК6,ПК7, ОК2, ОК3,ОК5,ОК7,ОК9, ОК10

Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Задание выполняется в письменном виде, результаты работы представляются устно. Вы можете воспользоваться:интернет-ресурсами, необходимым программным обеспечением.

Текст задания:

-Разработайте план-конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии (экскурсии)с детьми с нарушениями интеллекта и речи, представьте и проанализируйте.Время выполнения задания - 20 минут

 

Утверждаю:

Протокол №6 от 10 февраля 2020г.

Зав. кафедрой_________________М.В.Машарина

Экзамен (квалификационный) по ПМ. 06. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с недостатками речевого развития и нарушениями интеллекта

Группа 64(1)

Билет № 20

Практическое задание №1. Решение ситуационной задачи.

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК1., ПК6., ОК3, ОК10

Инструкция: -Внимательно прочитайте задание.

-Проанализируйте предложенное содержание ситуационной задачи, оцените уровень психомоторного развития данного ребёнка, дайте советы по уходу в целях развития. III(2). Время выполнения -15 минут.

Ситуационная задача №20

Ребёнку 5 лет.

Сформирована осанка, хорошо координированы движения, умеет ходить, бегать по кругу, подбрасывает и ловит мяч. Ребёнок знает 6 цветов, не выделяет оттенки. Ориентируется в сторонах собственного тела и тела собеседника. Считает до пяти, в речи использует сложноподчинённые предложения, часто задаёт вопросы «почему?», «когда?».

В игре использует сюжетные постройки, играет один, отличается повышенной утомляемостью, раздражительностью, слезливостью.

Практическое задание №2. Составление план-конспекта непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми с нарушениями интеллекта и речи.

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК2, ПК3, ПК5, ПК6,ПК7, ОК2, ОК3,ОК5,ОК7,ОК9, ОК10

Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Задание выполняется в письменном виде, результаты работы представляются устно. Вы можете воспользоваться:интернет-ресурсами, необходимым программным обеспечением.

Текст задания:

-Разработайте план-конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми с нарушениями интеллекта и речи, представьте и проанализируйте.Время выполнения задания - 20 минут

 

Утверждаю:

Протокол №6 от 10 февраля 2020г.

Зав. кафедрой_________________М.В.Машарина

Экзамен (квалификационный) по ПМ. 06. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с недостатками речевого развития и нарушениями интеллекта

Группа 64(1)

Билет № 21

Практическое задание №1. Решение ситуационной задачи.

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК1., ПК6., ОК3, ОК10

Инструкция: -Внимательно прочитайте задание.

-Проанализируйте предложенное содержание ситуационной задачи, оцените уровень психомоторного развития данного ребёнка, дайте советы по уходу в целях развития. III(2). Время выполнения -15 минут.

Ситуационная задача №21.

Ребёнку 6 лет.

Ребёнок умеет составлять по картинке рассказ в несколько предложений. Правильно отвечает на вопрос, как герой попал в данную ситуацию.

Не умеет прыгать в длину с места. Неаккуратно закрашивает круг, часто и грубо пересекает линии, много больших пробелов.

Рассеян, невнимателен, часто отвлекается. С трудом и непрочно запоминает стихи.

Часто ссорится с детьми, обижается, дерётся. Не имеет друзей в детском саду.

Практическое задание №2. Составление план-конспекта непосредственной образовательной деятельности по конструированию с детьми с нарушениями интеллекта и речи.

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК2, ПК3, ПК5, ПК6,ПК7, ОК2, ОК3,ОК5,ОК7,ОК9, ОК10

Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Задание выполняется в письменном виде, результаты работы представляются устно. Вы можете воспользоваться:интернет-ресурсами, необходимым программным обеспечением.

Текст задания:

-Разработайте план-конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию с детьми с нарушениями интеллекта и речи, представьте и проанализируйте.Время выполнения задания - 20 минут

 

Утверждаю:

Протокол №6 от 10 февраля 2020г.

Зав. кафедрой_________________М.В.Машарина

Экзамен (квалификационный) по ПМ. 06. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с недостатками речевого развития и нарушениями интеллекта

Группа 64(1)

Билет № 22

Практическое задание №1. Решение ситуационной задачи.

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК1., ПК6., ОК3, ОК10

Инструкция: -Внимательно прочитайте задание.

-Проанализируйте предложенное содержание ситуационной задачи, оцените уровень психомоторного развития данного ребёнка, дайте советы по уходу в целях развития. III(2). Время выполнения -15 минут.

Ситуационная задача №22.

Ребёнку 6 лет.

Считает до десяти, имеет понятие о делении на равные части. Последовательно называет дни недели, времена года. Делает последовательные умозаключения по 2-4 картинкам, рассуждает. В игре с трудом усваивает правила поведения определённым правилам, нет любимой игры и роли, не согласует свою деятельность с другими людьми, непослушный, капризный, импульсивный, бывают бурные и грубые протесты. Самостоятельно умывается, одевается, пользуется столовыми приборами. Свободно пользуется ножницами.

Практическое задание №2. Составление план-конспекта непосредственной образовательной деятельности по знакомству с окружающим с детьми с нарушением интеллекта и речи.

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК2, ПК3, ПК5, ПК6,ПК7, ОК2, ОК3,ОК5,ОК7,ОК9, ОК10

Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Задание выполняется в письменном виде, результаты работы представляются устно. Вы можете воспользоваться:интернет-ресурсами, необходимым программным обеспечением.

Текст задания:

-Разработайте план-конспект непосредственной образовательной деятельности по знакомству с окружающим с детьми с нарушением интеллекта и речи,представьте и проанализируйте.Время выполнения задания - 20 минут

 

Утверждаю:

Протокол №6 от 10 февраля 2020г.

Зав. кафедрой_________________М.В.Машарина

Экзамен (квалификационный) по ПМ. 06. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с недостатками речевого развития и нарушениями интеллекта

Группа 64(1)

Билет № 23

Практическое задание №1. Решение ситуационной задачи.

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК1., ПК6., ОК3, ОК10

Инструкция: -Внимательно прочитайте задание.

-Проанализируйте предложенное содержание ситуационной задачи, оцените уровень психомоторного развития данного ребёнка, дайте советы по уходу в целях развития. III(2). Время выполнения -15 минут.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: