Ситуационная задача № 7.




Ребёнку 5 лет.

Умеет ходить на носочках, ударять мяч о землю; знает 4 основных цвета, правильно ориентируется в пространстве, знает много, мало, использует в речи сложные предложения, задаёт вопросы где? когда? Появляются элементы ролевой игры, выполняет элементарные рисунки карандашом, лепит простые фигуры из пластилина.

Практическое задание №2. Составление план-конспекта игры на развитие сенсорного восприятия с детьми с нарушениями интеллекта и речи.

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК2, ПК3, ПК5, ПК6,ПК7, ОК2, ОК3,ОК5,ОК7,ОК9, ОК10

Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Задание выполняется в письменном виде, результаты работы представляются устно. Вы можете воспользоваться:интернет-ресурсами, необходимым программным обеспечением.

Текст задания:

-Разработайте план-конспект игры на развитие сенсорного восприятия с детьми с нарушениями интеллекта и речи,представьте и проанализируйте.Время выполнения задания - 20 минут

 

Утверждаю:

Протокол №6 от 10 февраля 2020г.

Зав. кафедрой_________________М.В.Машарина

Экзамен (квалификационный) по ПМ. 06. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с недостатками речевого развития и нарушениями интеллекта

Группа 64(1)

Билет № 8

Практическое задание №1. Решение ситуационной задачи.

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК1., ПК6., ОК3, ОК10

Инструкция: -Внимательно прочитайте задание.

-Проанализируйте предложенное содержание ситуационной задачи, оцените уровень психомоторного развития данного ребёнка, дайте советы по уходу в целях развития. III(2). Время выполнения -15 минут.

Ситуационная задача №8.

Ребёнку 5 лет.

Свободные координированные движения, бросает мяч двумя руками, отталкивает, ловит его, может заводить ключом механическую игрушку; знает 6 основных цветов, правильно ориентируется в пространстве; появляется сюжетная игра с 2-3 детьми, появляется любимая игра; внимательно слушает, что говорит взрослый, самостоятельно одевается, самостоятельно умывается и вытирается.

Практическое задание №2. Составление план-конспекта пальчиковой гимнастики с детьми с нарушениям интеллекта и речи.

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК2, ПК3, ПК5, ПК6,ПК7, ОК2, ОК3,ОК5,ОК7,ОК9, ОК10

Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Задание выполняется в письменном виде, результаты работы представляются устно. Вы можете воспользоваться:интернет-ресурсами, необходимым программным обеспечением.

Текст задания:

-Разработайте план-конспект пальчиковой гимнастики с детьми с нарушениям интеллекта и речи, проведите и проанализируйте.Время выполнения задания - 20 минут

 

 

Утверждаю:

Протокол №6 от 10 февраля 2020г.

Зав. кафедрой_________________М.В.Машарина

Экзамен (квалификационный) по ПМ. 06. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с недостатками речевого развития и нарушениями интеллекта

Группа 64(1)

Билет № 9

Практическое задание №1. Решение ситуационной задачи.

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК1., ПК6., ОК3, ОК10

Инструкция: -Внимательно прочитайте задание.

-Проанализируйте предложенное содержание ситуационной задачи, оцените уровень психомоторного развития данного ребёнка, дайте советы по уходу в целях развития. III(2). Время выполнения -15 минут.

Ситуационная задача № 9.

Ребёнку 5 лет

Группирует предметы по несущественному признаку, например по цвету. Не умеет подпрыгивать на месте и, продвигаясь вперёд, отталкивается одной ногой или не отрывается от пола. Никогда не застёгивает пуговицы и не завязывает шнурки.

Рассеян невнимателен, часто «отключается», с трудом и непрочно запоминает стихи.

Часто ссорится с детьми, обижается, дерётся. Любит играть в одиночестве. Не имеет друзей в детском саду.

Практическое задание №2. Составление план-конспект игры на развитие коммуникативных функций с детьми с нарушением интеллекта и речи.

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК2, ПК3, ПК5, ПК6,ПК7, ОК2, ОК3,ОК5,ОК7,ОК9, ОК10

Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Задание выполняется в письменном виде, результаты работы представляются устно. Вы можете воспользоваться:интернет-ресурсами, необходимым программным обеспечением.

Текст задания:

-Разработайте план-конспект игры на развитие коммуникативных функций с детьми с нарушением интеллекта и речи,представьте и проанализируйте.Время выполнения задания - 20 минут

 

Утверждаю:

Протокол №6 от 10 февраля 2020г.

Зав. кафедрой_________________М.В.Машарина

Экзамен (квалификационный) по ПМ. 06. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с недостатками речевого развития и нарушениями интеллекта

Группа 64(1)

Билет № 10

Практическое задание №1. Решение ситуационной задачи.

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК1., ПК6., ОК3, ОК10

Инструкция: -Внимательно прочитайте задание.

-Проанализируйте предложенное содержание ситуационной задачи, оцените уровень психомоторного развития данного ребёнка, дайте советы по уходу в целях развития. III(2). Время выполнения -15 минут.

Ситуационная задача №10.

Ребёнку 5 лет.

Ребёнок умеет составлять по картинке рассказ в несколько предложений. Правильно отвечает на вопрос, как герой попал в данную ситуацию.

Не умеет прыгать на одной ноге. Никогда полностью не одевается и не раздевается самостоятельно или делает это очень редко. Рассеян, невнимателен, часто отвлекается. С трудом и непрочно запоминает стихи.Умеет играть с другими детьми, не ссорясь, соблюдая правила игры.

Практическое задание №2. Составление план-конспекта артикуляционной гимнастики с детьми с нарушениями интеллекта и речи.

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК2, ПК3, ПК5, ПК6,ПК7, ОК2, ОК3,ОК5,ОК7,ОК9, ОК10

Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Задание выполняется в письменном виде, результаты работы представляются устно. Вы можете воспользоваться:интернет-ресурсами, необходимым программным обеспечением.

Текст задания:

-Разработайте план-конспект артикуляционной гимнастики с детьми с нарушениями интеллекта и речи, представьте и проанализируйте.Время выполнения задания - 20 минут

Утверждаю:

Протокол №6 от 10 февраля 2020г.

Зав. кафедрой_________________М.В.Машарина

Экзамен (квалификационный) по ПМ. 06. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с недостатками речевого развития и нарушениями интеллекта

Группа 64(1)

Билет № 11

Практическое задание №1. Решение ситуационной задачи.

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК1., ПК6., ОК3, ОК10

Инструкция: -Внимательно прочитайте задание.

-Проанализируйте предложенное содержание ситуационной задачи, оцените уровень психомоторного развития данного ребёнка, дайте советы по уходу в целях развития. III(2). Время выполнения -15 минут.

Ситуационная задача №11.

Ребёнку 5 лет.

Сформирована осанка, хорошо координированы движения, умеет ходить, бегать по кругу, подбрасывает и ловит мяч. Ребёнок знает 6 цветов, не выделяет оттенки. Ориентируется в сторонах собственного тела и тела собеседника. Считает до пяти, в речи использует сложноподчинённые предложения, часто задаёт вопросы «почему?», «когда?».

В игре использует сюжетные постройки, играет один, отличается повышенной утомляемостью, раздражительностью, слезливостью.

Практическое задание №2. Составление план-конспекта игры на развитие математических представлений с детьми с нарушениями интеллекта и речи.

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК2, ПК3, ПК5, ПК6,ПК7, ОК2, ОК3,ОК5,ОК7,ОК9, ОК10

Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Задание выполняется в письменном виде, результаты работы представляются устно. Вы можете воспользоваться:интернет-ресурсами, необходимым программным обеспечением.

Текст задания:

-Разработайте план-конспект игры на развитие математических представлений с детьми с нарушениями интеллекта и речи, представьте и проанализируйте.Время выполнения задания - 20 минут

 

 

Утверждаю:

Протокол №6 от 10 февраля 2020г.

Зав. кафедрой_________________М.В.Машарина

Экзамен (квалификационный) по ПМ. 06. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с недостатками речевого развития и нарушениями интеллекта

Группа 64(1)

Билет № 12

Практическое задание №1. Решение ситуационной задачи.

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК1., ПК6., ОК3, ОК10

Инструкция: -Внимательно прочитайте задание.

-Проанализируйте предложенное содержание ситуационной задачи, оцените уровень психомоторного развития данного ребёнка, дайте советы по уходу в целях развития. III(2). Время выполнения -15 минут.

Ситуационная задача №12.

Ребёнку 5 лет.

Ребёнок умеет составлять по картинке рассказ в несколько предложений. Правильно отвечает на вопрос, как герой попал в данную ситуацию.

Не умеет прыгать в длину с места. Неаккуратно закрашивает круг, часто и грубо пересекает линии, много больших пробелов.

Рассеян, невнимателен, часто отвлекается. С трудом и непрочно запоминает стихи.

Часто ссорится с детьми, обижается, дерётся. Не имеет друзей в детском саду.

Практическое задание №2. Составление план-конспекта игры на сенсорное восприятие с детьми с нарушениями интеллекта и речи.

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК2, ПК3, ПК5, ПК6,ПК7, ОК2, ОК3,ОК5,ОК7,ОК9, ОК10

Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Задание выполняется в письменном виде, результаты работы представляются устно. Вы можете воспользоваться:интернет-ресурсами, необходимым программным обеспечением.

Текст задания:

-Разработайте план-конспект игры игры на сенсорное восприятие с детьми с нарушениями интеллекта и речи, представьте и проанализируйте.Время выполнения задания - 20 минут

 

Утверждаю:

Протокол №6 от 10 февраля 2020г.

Зав. кафедрой_________________М.В.Машарина

Экзамен (квалификационный) по ПМ. 06. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с недостатками речевого развития и нарушениями интеллекта

Группа 64(1)

Билет № 13

Практическое задание №1. Решение ситуационной задачи.

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК1., ПК6., ОК3, ОК10

Инструкция: -Внимательно прочитайте задание.

-Проанализируйте предложенное содержание ситуационной задачи, оцените уровень психомоторного развития данного ребёнка, дайте советы по уходу в целях развития. III(2). Время выполнения -15 минут.

Ситуационная задача №13.

Ребёнку 6 лет.

Считает до десяти, имеет понятие о делении на равные части. Последовательно называет дни недели, времена года. Делает последовательные умозаключения по 2-4 картинкам, рассуждает. В игре с трудом усваивает правила поведения определённым правилам, нет любимой игры и роли, не согласует свою деятельность с другими людьми, непослушный, капризный, импульсивный, бывают бурные и грубые протесты. Самостоятельно умывается, одевается, пользуется столовыми приборами. Свободно пользуется ножницами.

Практическое задание №2. Составление план-конспекта дидактической игры на развитие диалогической речи с детьми с нарушением интеллекта и речи

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК2, ПК3, ПК5, ПК6,ПК7, ОК2, ОК3,ОК5,ОК7,ОК9, ОК10

Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Задание выполняется в письменном виде, результаты работы представляются устно. Вы можете воспользоваться:интернет-ресурсами, необходимым программным обеспечением.

Текст задания:

-Разработайте план-конспект дидактической игры на развитие диалогической речи с детьми с нарушением интеллекта и речи, представьте и проанализируйте.Время выполнения задания - 20 минут

 

Утверждаю:

Протокол №6 от 10 февраля 2020г.

Зав. кафедрой_________________М.В.Машарина

Экзамен (квалификационный) по ПМ. 06. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с недостатками речевого развития и нарушениями интеллекта

Группа 64(1)

Билет № 14

Практическое задание №1. Решение ситуационной задачи.

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК1., ПК6., ОК3, ОК10

Инструкция: -Внимательно прочитайте задание.

-Проанализируйте предложенное содержание ситуационной задачи, оцените уровень психомоторного развития данного ребёнка, дайте советы по уходу в целях развития. III(2). Время выполнения -15 минут.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: