Ребёнку 4 года.
У ребёнка свободные координированные движения рук, бросает мяч двумя руками, ловит его, не прижимая к груди, прыгает с высоты и в длину на 15-20 см, умеет правильно держать карандаш, проводит горизонтальные и вертикальные линии. Знает 4 основных цвета, подбирает по образцу предметы основных геометрических фигур: «круг» и «квадрат». Считает до 3, задаёт вопросы «где?», «почему?», использует в речи сложные предложения. В игре появляются сюжетно-ролевые игры с другими детьми, занимается конструированием. Внимательно слушает взрослых, соблюдает правила поведения в обществе, полностью сам одевается, пользуется салфеткой и носовым платком.
Практическое задание №2. Составление план-конспекта подвижной игры с детьми с нарушениями интеллекта и речи.
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК2, ПК3, ПК5, ПК6,ПК7, ОК2, ОК3,ОК5,ОК7,ОК9, ОК10
Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Задание выполняется в письменном виде, результаты работы представляются устно. Вы можете воспользоваться:интернет-ресурсами, необходимым программным обеспечением.
Текст задания:
-Разработайте план-конспект подвижной игры, представьте и проанализируйте.Время выполнения задания - 20 минут
Утверждаю:
Протокол №6 от 10 февраля 2020г.
Зав. кафедрой_________________М.В.Машарина
Экзамен (квалификационный) по ПМ. 06. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с недостатками речевого развития и нарушениями интеллекта
Группа 64(1)
Билет № 5
Практическое задание №1. Решение ситуационной задачи.
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК1., ПК6., ОК3, ОК10
Инструкция: -Внимательно прочитайте задание.
|
-Проанализируйте предложенное содержание ситуационной задачи, оцените уровень психомоторного развития данного ребёнка, дайте советы по уходу в целях развития. III(2). Время выполнения -15 минут.
Ситуационная задача № 5.
Ребёнку 4 года
У ребёнка свободно координированы движения рук, при ходьбе не шаркает ногами, бросает мяч двумя руками, ловит его, не прижимая к груди; подскакивает на месте с отрывом ног от пола; умеет правильно держать карандаш и проводить горизонтальные и вертикальные линии. Знает 6 основных цветов, подбирает предметы по цвету и оттенку. Правильно ориентируется в пространстве. Знает много, мало, один, считает до 5, знает времена года, времена суток. речь фразовая. Занимается конструированием, играет с 2-3 детьми в сюжетно-ролевую игру. Невнимательно слушает, что говорят взрослые, отвлекается, неохотно отвечает на вопросы. Не любит сам одеваться, застёгивать пуговицы и молнии. Самостоятельно кушает, умеет пользоваться вилкой, самостоятельно умывается и вытирается.
Практическое задание №2. Составление план-конспекта сюжетно-ролевой игры с детьми с нарушениями интеллекта и речи.
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК2, ПК3, ПК5, ПК6,ПК7, ОК2, ОК3,ОК5,ОК7,ОК9, ОК10
Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Задание выполняется в письменном виде, результаты работы представляются устно. Вы можете воспользоваться:интернет-ресурсами, необходимым программным обеспечением.
Текст задания:
-Разработайте план-конспект сюжетно-ролевой игры с детьми с нарушениями интеллекта и речи, представьте и проанализируйте.Время выполнения задания - 20 минут
|
Утверждаю:
Протокол №6 от 10 февраля 2020г.
Зав. кафедрой_________________М.В.Машарина
Экзамен (квалификационный) по ПМ. 06. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с недостатками речевого развития и нарушениями интеллекта
Группа 64(1)
Билет № 6
Практическое задание №1. Решение ситуационной задачи.
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК1., ПК6., ОК3, ОК10
Инструкция: -Внимательно прочитайте задание.
-Проанализируйте предложенное содержание ситуационной задачи, оцените уровень психомоторного развития данного ребёнка, дайте советы по уходу в целях развития. III(2). Время выполнения -15 минут.
Ситуационная задача №6.
Ребёнку 4 года.
Группирует предметы по несущественному признаку, например по цвету. Не умеет подпрыгивать на месте и, продвигаясь вперёд, отталкивается одной ногой или не отрывается от пола. Никогда не застёгивает пуговицы и не завязывает шнурки.
Рассеян, невнимателен, часто «отключается», с трудом и непрочно запоминает стихи.
Часто ссорится с детьми, обижается, дерётся. Любит играть в одиночестве. Не имеет друзей в детском саду.
Практическое задание №2. Составление план-конспекта коммуникативной игры с детьми с нарушениями интеллекта и речи.
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК2, ПК3, ПК5, ПК6,ПК7, ОК2, ОК3,ОК5,ОК7,ОК9, ОК10
Инструкция: Внимательно прочитайте задание. Задание выполняется в письменном виде, результаты работы представляются устно. Вы можете воспользоваться:интернет-ресурсами, необходимым программным обеспечением.
|
Текст задания:
-Разработайте план-конспект коммуникативной игры с детьми с нарушениями интеллекта и речи,представьте и проанализируйте.Время выполнения задания - 20 минут
Утверждаю:
Протокол №6 от 10 февраля 2020г.
Зав. кафедрой_________________М.В.Машарина
Экзамен (квалификационный) по ПМ. 06. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с недостатками речевого развития и нарушениями интеллекта
Группа 64(1)
Билет № 7
Практическое задание №1. Решение ситуационной задачи.
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК1., ПК6., ОК3, ОК10
Инструкция: -Внимательно прочитайте задание.
-Проанализируйте предложенное содержание ситуационной задачи, оцените уровень психомоторного развития данного ребёнка, дайте советы по уходу в целях развития. III(2). Время выполнения -15 минут.