Research and Development Manager
Kelly Services, МОСКВА
В крупной международной компании, занимающейся производством гибких упаковочных
материалов, открыта позиция "Research and Development Manager"
Уровень зарплаты Требуемый опыт работы
з/п не указана 3-6 лет
Обязанности:
• Проведение исследований, разработка новых видов гибких упаковочных материалов, их
• усовершенствование, модернизация технологических и производственных процессов
• Поиск новых материалов, их тестирование
• Определение приоритетов в реализации исследовательских и опытных разработок,
• контроль и курирование процесса их реализации
• Тесное взаимодействие с сотрудниками службы продаж в целях получения информации о требованиях заказчиков и информировании их о статусе реализации проекта
• Техническое консультирование заказчиков по свойствам пленок в соответствии с поставленными задачами упаковки
• Предложение концепций упаковки и упаковочных решений
• Усовершенствование и рационализация упаковочных материалов
• Оказание поддержки техническому отделу, производственным подразделениям, инженерно-техническому персоналу и лаборатории с целью облегчения реализации проекта и достижения поставленных целей
• Реализация и курирование всех тестовых заказов на всех стадиях производства
• Присутствие на испытаниях заказчиков, оказание им помощи, сопровождение выполнения заказа
• Ведение базы данных с рецептурой
• Присутствие при необходимости на совещаниях с поставщиками и заказчиками
Требования:
• Высшее образование (химическое, химико-технологическое или техническое), опыт работы по исследованию и разработке новых видов упаковки не менее 5 лет
• Знание материалов, используемых при изготовлении гибкой упаковки
• Знание упаковочного оборудования заказчиков
• Опыт работы с системами WCP, Total Quality, ISO 9001 и системы статистического контроля
• Свободное владение английским языком
Условия:
• Оклад
• Мед. страхование
Тип занятости
Полная занятость, полный день
https://hh.ru/vacancy/6265452?query=%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%BA&
https://coca-colahellenic.ru/Careers/
Coca-Cola HBC Russia HR-бренд 2011
Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевая вода BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетический напиток burn, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками и нектарами «Добрый» и Nico, а также линейкой соков и нектаров для детского питания «Ясли-Сад».
от 30 000 руб., МОСКВА
Обязанности:
• Контроль производства;
• Подготовка воды, сиропов;
• Периодический контроль линии.
Требования:
• Высшее, средне-специальное химическое или пищевое образование;
• Релевантный опыт работы;
• Навыки владения ПК -Уровень пользователя Exel, Word;
• Английский язык приветствуется;
• Коммуникабельность, ответственность
· Требуемый опыт работы 1-3 года
Условия:
• График работы: 2 дня/ 2 выходных/ 2 ночи/ 2 выходных;
• Возможность получения премий;
• Место работы в районе Новопеределкино;
• Корпоративный транспорт от метро Кунцеская и Юго-Западная;
• Компенсация питания.
Тип занятости Полная занятость, полный день
https://www.mars.com/cis/ru/careers/current-jobs.aspx
Уважаемые выпускники и молодые специалисты!
Компания "Марс" объявляет набор на Программу развития для выпускников и молодых специалистов (Mars Functional Development Program).
Основная цель программы - развитие внутри компании талантливых выпускников и молодых специалистов на должности функциональных экспертов и менеджеров.
С первого дня работы Вы становитесьполноправным сотрудником Компании, работающим по бессрочному трудовому договору (это не стажировка).
Программа рассчитана на срок от 2-х до 4-х лет, в течение которых Вы самостоятельно руководите проектами в своем основном отделе (home division), который выбирается при поступлении на Программу, а также имеете возможность реализовать проект в другой функциональной области в другом отделе.
В настоящий момент у нас открыта вакансия на Программу развития в Коммерческом отделе, который занимается стратегическими закупками и управлением рисками в соответствующей области.
Непосредственная работа на этой вакансии связана с закупками в области строительства, инвестиций в производство и технического обеспечения действующих фабрик в России.
В рамках Программы в Коммерческом отделе Вашими обязанностями на первый год работы будут:
• Анализ рынка и развитие базы поставщиков в области поставок оборудования и технических сервисов,
• Реализация программы эффективных закупочных решений (конкурсы, тендеры, аукционы и т.п.),
• Внедрение новой системы автоматизации работы коммерческого отдела,
• Участие в качестве члена проектной команды в инвестиционных проектах компании в регионах Центр (Московская область), Север (С-Петербург), Волга (Ульяновская область) и Сибирь (Новосибирская область).
• Управление контрактной дисциплиной.
Что Вы получаете по окончании данного проекта?
• Теоретические и практические навыки стратегического подхода в закупках.
• Опыт переговоров с национальными и международными компаниями- производителями оборудования и сервисов.
• Юридические и финансовые знания, обеспечивающие высокое качество сделки.
• Функциональные тренинги в рамках корпоративного Университета
• Опыт проектной работы (строительство, инженерия, инфраструктурные улучшения), а также возможность реализации функциональных коммерческих проектов за короткий промежуток времени.
• Вы получите возможность проявить и развить управленческие качества.
• Высокий шанс на успешное продолжение карьеры в компании
Вы можете стать участником Программы, если Вы:
• Закончили ВУЗ не более 3 лет назад
• Знаете английский язык
• Амбициозны
• Мобильны (в рамках страны)
• Имеете активную жизненную позицию
• Отсутствие технических, юридических знаний не является препятствием
Отбор на программу является конкурсным. Вам предстоит пройти следующие этапы:
• Тестирование
• Интервью
• Центр Профессионального отбора
Вознаграждение, социальный пакет и условия работы:
• Оклад (от 59 тыс. руб. после вычета налогов + премия за своевременный приход на работу)
• Система бонусов
• Страхование жизни
• 100% оплата больничного листа
• Медицинская страховка сотрудника и членов его семьи
• Оплата мобильной связи
• Транспорт до места работы
• Дотация на питание
• Другие бенефиты согласно политике компании
• Постоянное место работы – определяется в соответствии с бизнес-необходимостью и географией бизнеса компании
• В течение первого года основное рабочее место – офис компании на заводе по производству продуктов питания для домашних животных в п. Лужники (федеральная трасса М-4, Ступинский р-н, Московская обл.), компенсируется аренда жилья для региональных сотрудников, в соответствии с политикой компании.
Тип занятости
Полная занятость, полный день
https://career.ru/vacancy/6246625