Субтест №1 «Исправь ошибки»




Стары лебеди склонили перед ним гордые шеи.

Зимой в саду расцвели яблони.

Взрослые и дти толпились на берегу.

Внизу над ними расстилалась ледяная пустыня.

В отфет я киваю ему рукой.

Солнце дохотило до верхушек деревьев и тряталось за ними.

Сорняки шивучи и плодовиты.

Я уже заснул, когда кто-то окликнул меня.

Настоле лежала карта нашего города.

Самолет сюда, чтобы помочь людям.

Скоро удалось мне на машине.

Количество не найденных ошибок_______________

 
 


Субтест №2 «Ассоциации»

Напишите как можно больше слов - ассоциаций на предложенные слова.

Мама – ___________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Учитель – _________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Школа – __________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 
 


Субтест №3 «Перевод»

Вам дан перевод 4 слов с языка суахили на русский язык:

Akupenda – он любит их; Я – ___________________

Awapiga – он бьет тебя; люблю – ______________

Nikupiga – я бью их; их – _________________

Atupenda – он любит нас.

Вам необходимо перевести с русского языка на язык суахили фразу:

«Я люблю их» – ___________________________________________________

 
 


Субтест № 4 «Абстрагирование»

Перед скобками слово, а в скобках еще 5 слов. Найди 2 из них, которые являются наиболее существенными для слова перед скобками.

Деление (класс, делимое, карандаш, делитель, бумага).

Озеро (берег, рыба, вода, рыболов, тина).

Огород (забор, земля, растение, собака, лопата).

Пение (звон, искусство, голос, аплодисменты, мелодия).

Игра (шахматы, теннис, игроки, штраф, правила).

Лес (лист, яблоня, кустарник, охотник, дерево).

Сарай (сеновал, лошадь, крыша, стены, скот).

Библиотека (город, книги, лекция, читатели, музыка).

Война (самолет, пушки, сражения, автоматы, солдаты).

Любовь (чувство, цветы, человек, город, природа).

Субтест №5 «Сравнение»

 

Сравни понятия: ОзероРека. Выпиши в 2 столбика общие и отличительные черты.

Общие черты Отличительные черты

_________________________________ ______________________________

_________________________________ ______________________________

_________________________________ ______________________________

_________________________________ ______________________________

 
 


Субтест № 6 «Классификация»

Какое понятие в каждом из перечней является лишним? Подчеркни его.

Холодный, горячий, теплый, кислый, ледяной.

Роза, тюльпан, нарцисс, цветок, гладиолус.

Справедливость, доброта, искренность, зависть, честность.

Треугольник, отрезок, квадрат, круг, прямоугольник.

Дождь, радуга, иней, роса, град.

Писать, рубить, шить, читать, спать.

Футбол, хоккей на траве, бокс, волейбол, баскетбол.

Трусливый, отзывчивый, честный, верный, добрый.

Секунда, вечер, час, год, неделя.

Дряхлый, старый, маленький, ветхий, изношенный.

 
 


Субтест № 7 «Обобщение»

Предлагаются пары слов. Надо определить, что между ними общего (очень коротко, фраза должна содержать до 3-х слов).

Герб – флаг __________________ Дождь – снег ______________________

Разность – частное _____________ Самолет – автобус___________________

Землетрясение – смерч __________ Хлеб – масло ______________________

Лев – собака __________________ Сердце – печень ___________________

Зависть – трусость ______________ Озеро – река ______________________

 
 


Субтест № 8 «Аналония»

Даны 3 слова. Два первых находятся в определенной связи. Третье и одно из 4-х, приведенных ниже, находятся в такой же связи. Найдите и подчеркните это слово.

Песня: композитор = самолет: (горючее, летчик, конструктор, аэродром).

Прямоугольник: плоскость = куб: (пространство, ребро, высота, треугольник).

Школа: обучение = больница: (доктор, больной, лечение, учреждение).

Ухо: слышать = зубы: (видеть, лечить, жевать, рот).

Глагол: спрягать = существительное: (понятие, склонять, название, образовывать).

Светло: темно = притяжение: (металл, молекула, отталкивание, движение).

Жара: засуха = дожди: (паводок, наводнение, осень, лето).

Береза: дерево = стихотворение: (сказка, богатырь, поэзия, драма).

Утро: день = январь: (мороз, зима, год, месяц, снег).

Волк: пасть = птица: (воздух, клюв, соловей, яйцо, пение).

 
 


ОБЩИЙ БАЛЛ

Ключ:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: