В цветущих долинах и на холмах устраивались святилища Древним Небесным Богам, а также строились Куммiрни с огненными жертвенниками.




И пометьте себе, что Куммiръ, находящийся в долине, назывался идол, это тот, кто стоит в святилище в долине. Т.е. излучающий в долине, т.е. как сiлу свою. «И» - излучающий в «ДОЛ» - долине. Но тот, кто на холмах или на горах ставился, на вершине, тот Куммiръ назывался «столп». Не столб, а столп. И до сих пор в русском языке осталось выраженiе: «Ну, что ты стоишь столпом?». Т.е. что ты стоишь на вершине как Куммiръ?

Кроме того, в приграничных, или как раньше говорили на порубежных территорiях, святилища огораживали либо частоколом, либо валом, либо каменной стеной. А отсюда и появились названiя: Городища, т.е. огороженное место, т.е. огораживали.

Также себе помечайте, хоть горний – Столп, Куммiръ, где, допустим, на вершине холма Источник силы, либо в цветущей долине – источник, рядом сделали, ну, поставили идола – Куммiра, прямого пути к источнику никогда не было. Т.е. вот допустим у нас источник

Вот у нас Источник - И (рис.6). Рядом с источником, севернее, что у нас ставили? Требный стол или Жертвенник – ТР, а ещё севернее стоял Куммiръ - К. Так вот, вход всегда делался с юга. И делалось это вот так, т.е. путь выкладывался камешками, спирально. И получился Стоун Хендж. Но здесь могли по кругу стоять столбы, чтобы свет орiентировать. Это как бы основное, т.е. входим и идём по солнцу (красные стрелки на рис. 6), пришли, сделали и тем же путём ушли (зелёные стрелки на рис. 6). Кроме того, к святилищам и городищам, вот это у нас с юга застройка, святилища и городища были двух направлений. Т.е. это (на рис.6) мы нарисовали один из вариантов, спираль. Есть другой вариант (рис.7).

Т.е. один у нас проход - 1 отсюда, другой у нас проход - 2 отсюда (рис.7). Путь, которым заходим, ушёл на восток, а с которого выходим, ушёл на запад.

Ученик: Это как в святилищах, так в городищах, да?

Отче: Да. Т.е. называли однопутний, идущiе по одному пути (рис.6), а эта система двух путей (рис.7). Т.е. вот заметьте, человѣкъ вошёл, ну я не ту сторону нарисовал, по солнцу надо было… ну, я сам принцип объясняю. А нет, всё правильно нарисовал: идём, встречаем (красным на рис. 7), а потом уходим за солнцем (синим на рис.7): по одному пути зашли, по другому - вышли.

Кроме того, вот это место (выделено сиреневым пунктиром на рис.7), там не обязательно насыпь делали, просто камешками обложили. Но вот эти переходы из камешков – спиральные, помните, мы строили квадраты, круги, квадраты, круги? Т.е. как бы вот эти все наложенiя сделаны, как бы переходами с одного круга на другой. Там просто брали камешки и выкладывали. Так сейчас вот эти гробокопатели – археологи находят и говорят, что это какой либо календарь, либо жертвенник, либо астрономическая таблица, а это просто были определённые пути.

А вот по этому кругу (сиреневому рис.7) ставили тын и чтобы любопытных не пускать, брали черепа умерших животных - волков, медведей, лошадей, коров, или там врагов, которых тоже кремировали, черепа ставились, на тын надевали. И получилось что? Иностранец видя, т.е. он считал, что это, какое - то культовое сооруженiе, которое Духи охраняют, т.е. Духи лошадей, медвѣдей, волков, коз, людей каких - то, поэтому они боялись таких мест, а ещё наши умышленно слухи распространяли: Вот кто - то решил туда пойти поживиться, и Духи их уничтожили. И эти, как правило, байки на торжищах сказывали, для иностранцев, но наши - то знают, а те, что безхитростные, всё говорят, как оно есть, и воспринимали за чистую монету.

Кроме того, как я и говорил, на малых Источниках Сiлы, не вот таких вот глобальных и мощных (рис.1 и рис.2 или рис. 6 и 7), а даже использовали, где малый источник сiлы и там делали Куммiрню, где ставили Куммiры не только наших Богов, но и чужих. Но это, как правило, рядом с торжищем, а торжища у нас были всегда на порубежных территорiях. Для чего чужих Богов ставили рядом с нашими? Но наши как бы с северной стороны, а на восточной, южной и западной сторонах, там ставились Куммiры чужих Богов. Для чего? А прiехали торговцы, они идут в Куммiрню, а она даже под навесом делалась, и каждый мог обратиться, принести требы своему Богу. И при этом он чувствовал, что не просто он обращается, а он чувствовал сiлу, т.е. обращается к Богу и он чувствует его поддержку. И знали, что вот не просто взяли Славѧне и дали место: А, здесь мы поставим ваши столпы и там - статуэтки и всё, и на этом месте вы приносите требы. Нет. Они чувствовали, что место выбрано - действительно чувствовалась сiла, но сiла была слабенькая, но для них это было все равно как источник.

Поэтому Куммiрни многiе сохранялись до 20-х г.г. 20 века, особенно Сибирь, Дальний восток, на порубежных территорiях, ну с той же Монголiей, Китаем, на Манчжурiи. И ни китайцы их не трогали, ни буряты, ни тувинцы, никто. Потому что знали, раз сiла, значит, Боги могут наказать. Даже хунхузы, которые вообще никого не признавали, и те обходили эти места. Поэтому ходило множество легенд, которые легли в литературу, ну допустим офицерский полк из Харбина шёл через Китай, и кто - то решил пострелять в статую Будды, раз осечка, два осечка, три осечка, а потом ночью за ним призрак Будды начал носиться. Либо приходил какой-нибудь зверюга, и - куча народа, а он именно на этого, осквернителя Куммiрни, нападал. Отсюда и выраженiе: К нему пришел Амба. Но щас переделали: Всё, Амба ему. А Амба – это тигр – страж Богов.

 

Тропы, которые приводили Староверов - Инглiнгов к древним святилищам, Куммiрням, и городищам по краям обкладывались камнем. Очень часто использовался так называемый Светоч-камень.

Что это за Светоч - камень? Возможно, в самом камне были элементы фосфора. Т.е. когда вот солнце садилось, и кто - то там допоздна в Куммiрне прибирал, и уже солнце опустилось, и луна восходила, или безлунiе, то этот камень ещё несколько часов светился, чтобы человѣкъ, ну, как ты в темноте пойдешь, не видно, и он выходил по этой спирали так же, видя вот это еле заметное сiянiе. Понятно, да? Светоч – камень для чего?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: