Промо-текст для дегустации по ТМ Маричка
Организационные моменты и обязанности промоутера (для ознакомления):
Промоутер. Находится возле дегустационного стола, презентует продукт, дает продегустировать продукт, стимулирует продажи.
ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПРОМОУТЕРАМ НА ПРОМО - МЕРОПРИЯТИЯХ
Промоутеры (промо – персонал) обязаны:
· Находиться на рабочем месте в месте проведения промо-акции не менее чем за 15 минут до официального начала рабочего времени по проведению промо - мероприятия;
· В предусмотренных случаях, иметь при себе действующую медицинскую книжку;
· Соблюдать установленную форму одежды; выглядеть опрятным;
· При работе с продуктами питания работать в одноразовых перчатках;
· Содержать рабочее место в чистом виде (подготовка и уборка рабочего места допускается до или после прохождения промо-акции), а так же на территории торговой сети;
· После рабочего времени убрать промо - оборудование, расходные материалы и мусор с места проведения промо-акции.
· С покупателями торговой сети, с администрацией и службой безопасности быть вежливыми, а так же следовать этическим правилам проведения промо – мероприятий.
Промоутерам не разрешается:
· Заканчивать промо-акцию ранее согласованного времени;
· Курить в течение рабочего времени проведения промо - акции;
· Жевать жевательную резинку в течение рабочего времени;
· Отсутствовать на рабочем месте более 5-ти минут в час;
· Использовать мобильный телефон на рабочем месте (кроме разговоров с руководством);
· Разговаривать с сотрудниками торговой сети, а атак же с охраной, покупателями и другими промоутерами на нерабочие темы;
· Высказываться о торговых марках прямых конкурентов товара данной промо – акции;
|
· Держать на виду личные вещи, сумки, пакеты;
· Совершать покупки на территории торговой сети в течение рабочего времени проведения промо - акции.
· Во время акций/дегустаций запрещается задействовать персонал торговой сети (в особенности кассиров), за исключением администрации для решения организационных вопросов.
· Употреблять пищу и напитки в течение проведения промо - мероприятия.
· Запрещается сидеть и облокачиваться на рабочем месте.
Во время проведения промо - мероприятия промоутер не имеет права оставлять стойку, стол без присмотра.
Требования к рабочему столу:
· Стол застелен скатертью украинских мотивов;
· На столе находятся стаканчики, салфетки, ложки, дегустируемые пачки продукции, продукция для моментальной продажи, имеющейся на данный момент жирности и веса (например: 3,2% ряженка в маленькой упаковке; 2,5% ряженка в большой и маленькой упаковке)
Промоутер должен знать:
· Вес маленьких и больших упаковок ТМ Маричка (например, кефир 450 гр./930 гр. в пленке и 870г в бутылке)
· Виды жирности продукции (кефир 1% и 2,5%)
· Цены на ТМ Маричка
· Дату выпуска продукции
· Цены на ТМ основных конкурентов / разницу в цене относительно конкурентов.
Промо-текст для промоутера (те фразы, которые выделены жирным- ЗНАТЬ НАИЗУСТЬ):
Начало проведения дегустации:
- Здравствуйте!
(Приветствие. Промоутер приветствует потенциального покупателя дружелюбно с улыбкой.)
- Сегодня проходит дегустация от торговой марки (ТМ) Маричка, продукция которой изготовляется из натурального, парного молока.
(Краткая презентация торговой марки, предложение продукта: о самом продукте, подчеркиваем натуральность продукта, 4 часа с хозяйств до завода).
|
Основная часть дегустации:
3. Предлагаю Вам попробовать кефир и/или масло (предлагаем продукты, которые на дегустации)... С чего начнем?
4. Во время дегустации потребителем продукцию необходимо рассказывать информацию о продукте, который он дегустирует (например, кефир ТМ Маричка изготовляется по специальной технологии, благодаря которой сохраняются ценные вещества, а специальные бактерии для закваски улучшают Ваше пищеварение).
5. Обращаю Ваше внимание что, вся продукция изготавливается из НАТУРАЛЬНОГО (!!!) молока, без добавления порошка. ( Промоутер показывает на перевернутой пачки знак «не містить порошка»)
К тому же парное молоко для ТМ Маричка доставляется до завода в течение 4 часов с собственных молочных хозяйств, что позволяет изготовить качественный и свежий продукт.
Подведение покупателя к покупке (пример):
1. Вам понравилась Масло? – подведение результата дегустации
2. Вам 1 или 2 пачки? – подведение к покупке (выбор без выбора)
Или
Вы попробовали масло 72,5% жирности, также есть 82,5% жирности. Вам какое?
3. Цена –…( назовите цены на выбранную позицию)
Завершение покупки:
4. Благодарим за Ваш выбор, употребляйте (продукцию)_____ ТМ Маричка и оставайтесь нашим постоянным покупателем.
5. Всего хорошего!
Мы закупаем молоко только у крупных совхозов и изготавливаем свои продукты только из натурального сырья
|
Наше предприятие сотрудничает только с крупными совхозами, компания «Продукт Украины» работает с проверенными предприятиями, на которых соблюдаются установленные стандартами условия содержания животных и используются только натуральные корма.
Ведь всем известно, что натуральность продуктов – это залог правильного и здорового питания, поэтому очень важно иметь уверенность, что корова, дающая молоко для наших продуктов, питается натуральными кормами - сеном, соломой, сочной пастбищной травой и злаковыми.
Не менее важны и условия содержания коров. Только в крупных совхозах коровы живут в теплых и хорошо вентилируемых помещениях, где у каждого животного достаточно свободного пространства, и соблюдается зоогигиена животных
Коровы, выращенные с соблюдением правильных условий содержания и кормления, дают более вкусное и полезное молоко. Это уже доказанный факт, что в таком молоке наблюдается оптимальное содержание полезного молочного белка, витаминов и минералов.
Всегда свежая продукция
Продукция ТМ Маричка всегда свежая. Время о удоя до переработки составляет не более 4 часов. Только в этот короткий промежуток времени молоко остается парным. А парное молоко, самое свежее!
Традиционные рецептуры
Для того, чтобы готовые молочные и кисломолочные продукты сохранили свою натуральность и полезные свойства, необходимо при их приготовлении использовать традиционные рецептуры, в основе которых лежит использование только натурального свежего молока и традиционных «живых» кисломолочных заквасок. При приготовлении своей продукции мы не используем сухое порошковое молоко.