Тактаров Г.А., Айсенов С.А., Григорьева Е.М., Набиев Р.А. Ценообразование:учеб.пособие с Грифом УМО. М.: «Финансы и статистика», 2007.




Баздникин А.С. Цены и ценообразование: учеб.посбие для вузов. М.: Юрайт, 2011.

3. Ценообразование: практикум. Учебное пособие / М.М. Бутакова – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2009.

 

 

Логистика

Выпускник ВУЗа должен ЗНАТЬ

- планирование, организацию и управление транспортно-перемещающими процессами в логистической системе в послепроизводственный период;

- принципы управления товарными запасами;

- управление доставка и контроль над выполнением транспортно-перемещающих операций в логистических цепях.

УМЕТЬ

- использовать на практике теоретические и методические основы управления товародвижением, организовать службу логистики на предприятии;

- практически реализовать системы продвижения материалопотока от производителя к потребителю, методы анализа использования логических систем;

- пользоваться системой идентификации штриховых кодов.

 

ВОПРОСЫ

1. Понятие логистики. Основные предпосылки е развития.

2. Основные эффекты от использования логистики.

3. Основные задачи закупочной логистики.

4. Задача «сделать или купить» в закупочной логистике.

5. Задачи транспортной логистики. Транспортные тарифы и правила их применения.

 

ЛИТЕРАТУРА

1. Гаджинский Д.М. Логистика: учебник. – М.: Дашков и К, 2010.

2. Григорьев М.Н. «Логистика базовый курс» М.:Юрайт, 2011.

3. Азимов К.А. «Логистика. Конспект лекций» М.: Юрайт, 2011.

4. Фезеров Л.С., Кравченко М.В. Общий курс логистики: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2010.

 

 

Маркетинг услуг

 

Выпускник ВУЗа должен

ЗНАТЬ

- что такое услуга, сфера услуг, каковы особенности маркетинга услуг, содержание комплекса маркетинга в сфере услуг;

- особенности организации и деятельности предприятий сферы услуг, работающих на принципах маркетинга;

- отличия маркетинговой деятельности в различных отраслях сферы услуг.

УМЕТЬ

- применять теоретические знания для организации маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг;

- оценивать качество и конкурентоспособность услуг;

- разрабатывать комплекс маркетинга для существующих и новых услуг.

ВОПРОСЫ

1. Роль услуг в развитии современной экономики: понятие, свойства, классификация, жизненный цикл.

2. Принципы и функции маркетинга. Особенности маркетинга в сфере услуг: социальная направленность и территориальный аспект; ассортиментная и инновационная политика.

3. Комплекс маркетинговых коммуникаций в сфере услуг. Значение процесса личного общения на рынке услуг.

4. Дополнительные элементы комплекса маркетинга в сфере услуг: процесс, материальное доказательство и персонал.

5. Качество и конкурентоспособность услуг. Принципы и методы оценки конкурентоспособности услуг.

 

ЛИТЕРАТУРА

1. Григорьев М.Н. Маркетинг: учебник, 3-е изд. – М.: Юрайт, 2011.

2. Ким С.А. Маркетинг: учебник. – М.: Дашков и К, 2011.

3. Кондратенко Н.М. Маркетинг: учебник, 3-е изд. - М.: Юрайт, 2011.

4. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 432 с.

 

Менеджмент

Выпускник ВУЗа должен

ЗНАТЬ

- сущность и задачи теории менеджмента;

- основные понятия и положения основных теорий менеджмента;

- научные методы, принципы и функции управления;

- основные положения теории систем к конкретным прикладным задачам управления организацией;

- теории мотивации труда, теории стимулирования труда, моделирование процессов в управлении.

УМЕТЬ

- применять на практике современные методы и технологии теории менеджмента;

- принимать оптимальные маркетинговые решения;

- моделировать сложные управленческие процессы;

- выбирать оптимальные стратегии бизнеса организации для изменяющихся условий.

 

ВОПРОСЫ

 

1. Современные теории управления: западные и отечественные.

2. Понятие, классификация и сущность функций управления.

3. Классификация и сущность методов управления.

4. Системный подход к управлению.

5. Методология и сущность ситуационного подхода к управлению.

6. Этапы поиска и методы принятия управленческого решения.

7. Охарактеризуйте основные преграды организационных и межличностных коммуникаций и практические рекомендации по их устранению.

8. Сущность управления по результатам как современного типа управления.

 

 

ЛИТЕРАТУРА

 

1. Герчикова И.И. Менеджмент: учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010, 4-е изд.

2. Исаев Р.А. Основы менеджмента: Учебник. - М.: «Дашков и Ко» 2010 [ЭБС «Лань»].

3. Коротков Э.М. Менеджмент: учебник. - М.: «Дашков и Ко» 2011 [ЭБС «Лань»].

4. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие. - М.: «Дашков и Ко» 2009 [ЭБС «Лань»].

5. Михалева Е.П. Менеджмент: конспект лекций. - М.: «Юрайт» 2010 [ЭБС «Лань»].

 

Раздел 3. Современный маркетинг: управление маркетингом, маркетинговые исследования, поведение потребителей, маркетинговые коммуникации, международный маркетинг, маркетинг инноваций, управление качеством и конкурентоспособностью товара, маркетинговое планирование, стратегический маркетинг

Управление маркетингом

Выпускник ВУЗа должен

ЗНАТЬ

­ основные подходы к ведению маркетинговой деятельности;

­ цели, принципы и этапы подготовки маркетинговых решений;

­ стратегии управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне;

­ проблемы, стратегии и методы маркетинговых коммуникаций;

­ современные концепции внутрифирменного управления.

УМЕТЬ

­ разбираться в системе организации различных служб маркетинга;

­ осуществлять стратегическое и оперативное планирование маркетинга на предприятии;

­ осуществлять контроль и аудит на предприятии.

 

ВОПРОСЫ

1. Основные концепции управления маркетингом.

2. Процесс принятия маркетинговых решений. Основные характеристики, этапы, формы, методы.

3. Управление маркетингом на конкурентном уровне: место и роль матричного анализа при выборе и разработке базисных стратегий развития организации (стратегия роста, стратегия конкурентной борьбы, стратегия спада).

4. Функциональные связи маркетинга на предприятии. Организационные структуры службы маркетинга.

 

 

ЛИТЕРАТУРА

1. Данько Т. П. Управление маркетингом. Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 363 с.

Григорьев М.Н. Маркетинг: учебник, 3-е изд. М.:Юрайт,2011.

3. Ким С.А. Маркетинг: учебник. М.: Дашков и К,2011.

4.Кондратенко Н.М. Маркетинг: учебник, 3-е изд.М.: Юрайт,2011.

5.Басовский Л.Е. Маркетинг: Учебное пособие. М.: Инфра-М,2010.-432с.

6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник. Спб.: Питер.- 2010. – 576 с.

7. Девид Гилберт. Управление розничным маркетингом. М.: ИНФРА-М, 2010 г. – 571 с.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: