Расчет программы колесно-роликового участка




 

Пропускная способность КРУ должна отвечать потребности в ремонте колесных пар не только вагоносборочного участка депо, но также участков текущего отцепочного ремонта вагонов, линейных предприятий вагонного хозяйства, обслуживаемых данным депо.

С учетом указанного программу КРУ можно определить по следующему выражению

 
 

где Nвсу - программа вагоносборочного участка, ваг;

по - осность вагонов;

α1 - доля колесных пар, поступающих с отцепочного

ремонта вагонов, α1=0,1;

α2 - доля колесных пар, ремотируемых для линейных

предприятий; а 2 = 0,03;

α3 - доля колесных пар, требующих ремонта со сменой

элементов, α3 = 0,05.

Программу колесотокарного отделения определим с учетом доли колесных пар, ремонтируемых с обточкой колес, которая составляет

β = 0,55=19848*0,55=10916

Программа роликового отделения участка соответствует обшей программе Nкру. При этом количество колесных пар, требующих полного освидетельствования и полной ревизии роликовых букс, по статистическим данным составляет 45% от общего их количества

Nро=19848*0,45=8932

 

Расчет количества производственных рабочих

 

Численность рабочих в ВСУ определим по количеству рабочих i-той профессии, занятых в технологическом процессе, по выражению:

(7)

где NФ - фактический годовой выпуск вагонов

из ремонта;

Σ Qi - трудоемкость i-той профессии при ремонте

вагона, чел-мин.;

Fнр - номинальный годовой фонд рабочего

времени одного работника, Fнр=2070 ч;

кп - коэффициент, учитывающий потери

рабочего времени по уважительным

причинам, кп = 0,85;

кв - плановый коэффициент ваработки нормы,

кв = 1,15.

используя норму времени на виды работ по профессиям (см. табл.3.1.).

Трудоемкость работ i-той профессии ΣQi при ремонте вагонов определяют по технически обоснованным нормам времени на виды работ (слесарные, сварочные, малярные и др.) для каждого типа вагонов, представленные таблицами типовых норм и технологическими картами в специальных сборниках].

Трудоемкость работ i-той профессии ΣQi допускается определять по рекомендациям], как долю участия профессий в ремонте, выраженную в процентах от общей трудоемкости ремонта вагона.

В данном случае используют выражение

ai

ΣQi = ----·ΣQобщ.,

100 (8)

где аi – доля участия i-ой профессии в ремонте,%

аi можно найти из формулы (8), тогда

где ΣQ общ=78,5 (см. табл.3.2.)


Таблица 3.2. Трудоемкость деповского ремонта и доля участия профессий в затрате человеко-часов на один грузовой вагон

Производственный участок, отделение и профессия работающих Доля участия профессии в ремонте, %
Крытого 4-осного вагона Полу-вагона 4-осного Платформы 4-осной Цистерны 4-осной
         
Всего на один вагон (100%) ΣQобщ , чел.-ч   78,5   69,3   62,5   50,6  
                 

 

Расчет количества рабочих выполним табличным способом (см. табл.3.3).

 

Таблица 3.3.Расчет количества производственных рабочих

Профес-сия рабочего Трудоемкость Годовой фонд рабочего времени одного списочного работника Fд.р.=Fн.р·.Кп Потребное число рабочих
Доля участия профес-сии, в % ai В чел-ч на едини-цу про-дукции В чел-ч на годо- вую програм-му Расчет-ное (по форму-ле 15.) При-нятое
             
Мастер 0,248 0,195 3870,4 1759,5 1,9  
Слесарь 3,694 2,9 57559,2 1759,5 28,42  
Оператор 0,34 0,267 5299,4 1759,5 2,6  
Дефектос-копист 0,354 0,278 5517,7 1759,5 2,7  
Токарь 0,849 0,667 13238,6 1759,5 6,5  
Маляр 0,135 0,106 2103,88 1759,5 1,06  
Всего 46 чел

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: