Включить дополнительную нагрузку (освещение машинного отделения, освещение ходовых частей, стеклообогрев) или открыть кожух РЩ и поочередным изъятием 6А предохранителей возбуждения ГТУ отключить неисправный генератор, далее следовать на одном исправном ГТУ.
После остановки МВ наблюдается сильная просадка напряжения в цепях
управления с перегоранием минусового предохранителя 814 аккумуляторной батареи. Открыть кожух РЩ и изъять 80А плюсовые предохранители ГТУ. Поочередной установкой плюсовых предохранителей при исправном 814 предохранителе и включенном пакетнике АБ определить неисправную цепь ГТУ (пробой диода). Следовать на одном исправном ГТУ.
Неисправности низковольтных цепей.
Неисправности выключателя управления.
Для включения реле РП305 (РП306), КМ12 при управлении из кабины № 1 на ЦКР перемычкой соединить клеммы 601 (АЗВ «Освещение») – 316 – 318. При управлении из кабины № 2 на ЦКР соединить 601 – 317 – 318.
Неисправность крышевых разъединителей.
Разворот заземлителя и разъединителей произвести вручную отверткой нажатием на грибки вентилей или ключом 14 + 17 при перекрытых разобщительных кранах на трубопроводах к крышевым разъединителям. Визуально убедиться в правильном положении крышевых разъединителей.
Неисправность цепей токоприемников.
- Проверить блокирование ВВК по выходу штоков трех пневмоблокировок,
включенное положение АЗВ 356, 357, положение ножа 170 ввода электровоза под низким напряжением, положения крышевых разъединителей и заземлителя.
При отсутствии воздуха в блокировочных устройствах (штока не выдвинуты) на ЦКР соединить 645 – 491 (492) и при необходимости вытянуть поводок КПЗЩ, Управление токоприемниками кнопкой на пульте «Освещение ходовых частей». Для дальнейшего включения БВ с пульта на ЦКР соединить перемычкой клеммы 453 – 499.
|
- При К.З. в цепях токоприемников (отключает АЗВ 356, АЗВ 357) их кнопки на
пульте не включать. На ЦКР соединить перемычкой клеммы 645 – 491 (492). Включить кнопку «Освещение ходовых частей» на пульте машиниста и вытянуть поводок КПЗЩ. Управление кнопкой «Освещения ходовых частей». Для работы схемы БВ на ЦКР соединить перемычкой клеммы 453 – 499.
Неисправности цепей БВ.
Не включается БВ с пульта:
Проверить
- АЗВ 325, 326, 327, 504, 540.
- Отключенное положение ножа 170 ввода электровоза под низким напряжением.
- Выключенное положение кнопки на пульте машиниста «Отопление поезда». - Наличие нулевой позиции КМЭ по левому монитору. - Отсутствие сработавших аппаратов защиты по монитору диагностики (правый)
(или панели световой сигнализации в коридоре машинного отделения возле РЩ).
Если БВ не включается после проверки всех условий, включить кнопку «Освещения ходовых частей», на ЦКР соединить перемычкой клеммы 385 – 499, 645 – 377. П ри не включении БВ переставить перемычку 645 – 373. Управление БВ кнопкой «Освещения ходовых частей».
Внимание! При установке перемычки на клемму 373 БВ остаётся без дифференциальной защиты.
Порядок устранения неисправности
Вручную нажать на якорь реле РП 021 (2 ряд сверху, 3 реле в ряду):
а) БВ включилось и якорь реле РП021сам удерживается. (Больше ничего делать не требуется).
б) БВ включилось, но якорь релеРП021 не удерживается.
- На ЦКР соединить перемычкой клеммы 301 – 377.
|
Если затем выяснится, что не работают все вспомогательные машины, то на ЦКР соединить перемычкой клеммы 417 – 663 – 436 – 499.
в) БВ не включилось (привод БВ без движений).
- Проверить включенное состояние РДФ по сигнализации на пульте, на правом мониторе иливизуально.
- Включить РДФ, нажать на якорь контактора КМ 021 (в ВВК со стороны кабины №1, коридор помошника машиниста, вторая панель, нижнее реле) или вручную нажать на якоря самих реле РДФ 015, РДФ 201.
- Если РДФ включить не удалось то, на ЦКР соединить перемычкой клеммы 301 – 373, 385 – 499.
г) БВ щёлкает, при визуальном осмотре выявлено проскальзывание штока привода.
Включить БВ вручную:
Если имеется скоба.
- Установить скобу на шток БВ, включить БВ с пульта (или с ЦКР).
При отсутствии скобы.
- Открыть сетку ВВК и перекрыть кран к БВ (над полом возле БВ).
- Несколько раз нажать на грибок вентиля БВ (для удаления сжатого воздуха из подводящей трубки).
- На ЦКР соединить перемычкой клеммы 301 – 377 (при включенных РДФ) или 301 – 373 (при выключенных РДФ).
- Открыть кран к БВ.
- Закрыть сетки ВВК и вручную развернуть крышевые заземлитель, разъединители.
Если вручную БВ включить не удалось, то БВ включить струбциной или обводным кабелем.
К.З. в низковольтных цепях БВ. При отключении АЗВ 326 на ЦКР соединить перемычкой клеммы 645 – 373.
БВ включить от кнопки «Освещения ходовых частей». Но не будут работать
вспомогательные машины, т.к. отключены герконовые реле (230 – 233). Для работы вспомогательных машин на ЦКР соединить перемычкой клеммы
417 – 663 – 436 – 499.
При отключении АЗВ 325 или АЗВ 327. Проверить. Включенное положение РДФ 015 и РДФ 201 (визуально через сетку или по сигнальным лампам на панели возле РЩ). При необходимости включить дифф. реле вручную нажатием на якоря РДФ. На ЦКР соединить перемычкой клеммы 387 – 377. Если БВ включилось, то переставить перемычку на клеммы 645 – 377. Управление БВ кнопкой «Освещения ходовых частей». Если при подаче питания на провод 377 перемычка горит с отключением АЗВ 326, то автомат 326 восстановить и на ЦКР переставить перемычку на клеммы 645 – 373. Управление БВ кнопкой «Освещения ходовых частей».При невозможности включить БВ прямым плюсом на провод 373БВ можно включить струбциной или обводным кабелем, снятого от проходногоизолятора.
|
При установке струбцины БВ отключит только током уставки. Рекомендуется собрать схему контакторной защиты.