Профессиональные и общие компетенции




КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

ПМ.01 «Бронирование гостиничных услуг»

 

по специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис»

(базовая подготовка)

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ........................................................ 4

РЕЗУЛЬТАТЫОСВОЕНИЯ МОДУЛЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ........................ 5

ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ........................................ 8


ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Комплект оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ.01 «Бронирование гостиничных услуг».

КОС разработан на основании:

- программы подготовки специалистов среднего звена (основной профессиональной образовательной программы) в соответствии с ФГОС по специальности СПО 43.02.11 «Гостиничный сервис » (базовая подготовка);

- рабочей программы профессионального модуля ПМ.01 «Бронирование гостиничных услуг».

КОС включает контрольные материалы для проведения итоговой аттестации в форме экзамена квалификационного.

Формы промежуточной аттестации представлены в таблице 1.

 

Таблица 1 - Формы промежуточной аттестации

 

Элементы модуля, профессиональный модуль Формы промежуточной аттестации  
МДК 01.01 Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг Экзамен (Э)
ПП.01 Производственная практика Дифференцированный зачет (ДЗ)
Профессиональный модуль Экзамен квалификационный (ЭК)

РЕЗУЛЬТАТЫОСВОЕНИЯ МОДУЛЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ

Профессиональные и общие компетенции

В результате контроля и оценки по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций, таблицы 2, 3.

Таблица 2 - Профессиональные компетенции

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата
ПК 1.1 Принимать заказ от потребителей и оформлять его Организация рабочего места службы бронирования в соответствии с профессиональными стандартами работников туристской индустрии и правилам предоставления гостиничных услуг РФ;
Скорость приема заказа от потребителей;
Точность принимаемой информации от потребителя;
Определение способа и вида бронирования согласно положению о службе приема и размещения отеля;
Полнота выполнения технологии резервирования номеров–мест с установленной технологией;
Правильный выбор технических, телекоммуникационных средств и профессиональной программы для приема заказа и обеспечения бронирования номеров-мест;
Уверенное владение иностранными зыками.
ПК 1.2. Бронировать и вести документацию Четкая последовательность и соблюдение технологии резервирования номеров–мест согласно положению о службе приема и размещения отеля;
Быстрое определение способа и вида бронирования;
Точность и грамотность оформления необходимой документации (заявок, бланков, карточек) в соответствии с правилами предоставления гостиничных услуг в РФ;
Ведение учета и хранения отчетных данных по бронированию в соответствии с должностными инструкциями;
Правильный выбор технического, телекоммуникационного средства и профессиональной программы для приема заказа и обеспечения бронирования;
Уверенное владение иностранными языками.
ПК 1.3. Информировать потребителя о бронировании Своевременное информирование клиента о правилах предоставления гостиничных услуг, в т.ч о бронировании;
Консультирование потребителей о применяемых способах бронирования;
Выполнение подтверждения и аннуляции бронирования соответствии с правилами предоставления гостиничных услуг РФ;
Уверенное ведение телефонных, устных и on-line переговоров;
Тактичное поведение в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании;
Правильный выбор способов обработки полученной информации от клиента;
Уверенное владение иностранными языками.

 

Таблица 3 - Общие компетенции

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Своевременное и качественное выполнение учебных заданий по профессиональному модулю
Повышение качества результата обучения по ПМ;
Участие в студенческих олимпиадах, научных конференциях;
Участие в органах студенческого самоуправления;
6.Участие в социально-проектной деятельности.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Выбор и применение методов и способов для организации собственной деятельности;
Оценка эффективности и качества выполнения типовых методов и способов выполнения профессиональных задач.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность Аргументированный анализ текущей ситуации;
Обоснованный подбор средств для решения нестандартных профессиональной задачи;
Понимание личной ответственности за предложенные решения.
Эффективный поиск необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального личностного развития Использование различных источников, включая электронные, необходимые для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности Организация рабочего места (зоны) менеджера служб бронирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
Грамотное владение менеджерами службы бронирования гостиничных услуг информационно-коммуникационными технологиями
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями Взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения на основе норм деловой культуры общения;
Проявление лидерских качеств;
Проявление готовности к обмену информацией;
Проявление терпимости к типичным конфликтным ситуациям, возникающим в ходе деятельности менеджера службы бронирования гостиничных услуг.
ОК 7. Брать на себя ответственность за результат выполнения заданий Самоанализ и коррекция результатов собственной работы;
Готовность менеджера брать на себя ответственность за работу других сотрудников службы бронирования.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации Организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля;
Организация самостоятельного планирования повышения квалификации по направлению «Бронирование гостиничных услуг»;
Проявление самостоятельности при определении приоритетных задач профессионального и личностного развития.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности Анализ инноваций, используемых в работе службы бронирования;
Владение современными инфо-коммуникационными технологиями в профессиональной деятельности менеджера службы бронирования гостиничных услуг.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: