Количество вариантов задания для экзаменующегося – 1.
Время выполнения задания – 6 академических часов.
Выполненное задание представляется и оценивается членами экзаменационной комиссии - устно в виде ответа на теоретические вопросы, решения расчетных задач с применением правил бронирования, решения ситуационных задач.
Оборудование: бумага,ручка, калькулятор
Литература для обучающегося
Основные источники:
1 Ёхина М.А Бронирование гостиничных услуг / М.А. Ёхина – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 240 с.
2 Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах (3-е изд., стер.) учебное пособие / М.А. Ёхина, - М.: Издательский центр «Академия», 2016. -208.
3 Корнеев Н.В. Технология гостиничного сервиса (1-е изд.) учебник / Н.В. Корнеев - М.: Академия, 2015. - 288 с. -
4 Коммуникации в гостиничном бизнесе: учебное пособие / составители Л. А. Васильева [и др.]. — Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 96 c.
5 Медлик, С. Гостиничный бизнес: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса (230000) / С. Медлик, Х. Инграм; перевод А. В. Павлов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 240 c.
6 Документационное обеспечение управления: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Экономика» и «Менеджмент», специальностям «Информатика», «Документоведение и документационное обеспечение управления», «Автоматизация и управление» / А. С. Гринберг, Н. Н. Горбачёв, Н. Н. Горбачёв, О. А. Мухаметшина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 391 c.
7 Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства: Учебное пособие / А.Д. Чудновский, Ю.М. Белозерова - М.: «Высшее образование», 2016. – 336 с.
Дополнительные источники:
1 Информационные технологии в туризме: Учебное пособие/ С.В Сенаторов, О.В. Пикулик, Н.В. Боченина –М.:ПРОФИль, 2012. -336 с.
|
2 Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма (ИГиТ): Учеб. Пособие / С.С. Скобкин., «Гриф», 2013. - 431с.
3 Жигилий, Е. Мастер ЗВОНКА: как объяснять, убеждать, продавать по телефону / Е. Жигилий. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 330 c.
4 Оказание гостиничных услуг по российскому гражданскому праву / А.В. Тихомирова, - М.: «Гриф», 2016. -192 с.
5 Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. А.В. Сорокина: Учебное пособие. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2016.-304с.
6 Организация гостиничного хозяйства: Учебное пособие / Т.А. Джум, Н.И. Денисова., -М. «Высшая школа», 2016. - 400 с.
7 Организация и технология гостиничного обслуживания. / Под ред. Ляпина А.Ю.(8-е изд., стер.) учебник. - М.:ПрофОбрИздат, 2016. - 208 с.
8 Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Учебное пособие, 5-е изд., перер. и доп.(изд:2) / Виноградова М.В., Панина З.И., - М.: «Гриф», 2010, -448 с.
9 Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие / Т.Л. Тимохина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М. -2016. - 352 с.
10 Индустриальная база гостиниц и туристских комплексов (1-е изд.) учебник / Ляпина И.Ю., М.: «Гриф», 2013. -272 с.
11 Управление гостиницами и ресторанами: Учеб. пособие / Кабушкин Н.И., -М.: «Гриф», 2013. - 416 с.
12 Персонал сферы гостиничного обслуживания. Сборник должностных и производственных инструкций + Рекомендации по разработке / Труханович Л.В., Щур Д.Л., -М.: «Гриф», 2012. -160 с.
Интернет-ресурсы:
− https://www.hoteline.ru
− https://www.goste.ru
− https://www.hotelcentr.ru
− https://www.hotelkosmos.ru и др.
Лицензионный программный учебно-тренировочный комплекс автоматизации Сан-Сити Sand Soft «Отель 5.0».
|
Время выполнения задания
Время выполнения задания – 6 академических часов.
Требования охраны труда
Студенты при нахождении в помещениях и аудиториях колледжа обязаны строго соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения, а также отключающих устройств для снятия напряжения.
О каждом несчастном случае пострадавший обязан немедленно сообщить преподавателю, при неисправности оборудования прекратить работу и сообщить о неисправности преподавателю.
Критерии оценки
Критерии оценки выполнения задания представлены в таблице 4.
Таблица 4 - Критерии оценки выполнения задания
Коды проверяемых компетенций | Показатели оценки результата | Нормативный документ Оценка (да /нет) |
ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | - Скорость приема заказа от потребителей; - Точность принимаемой информации от потребителя; - Определение способа и вида бронирования согласно положению о службе приема и размещения отеля; - Полнота выполнения технологии резервирования номеров–мест с установленной технологией; - Правильный выбор технических, телекоммуникационных средств и профессиональной программы для приема заказа и обеспечения бронирования номеров-мест; - Четкая последовательность и соблюдение технологии резервирования номеров–мест согласно положению о службе приема и размещения отеля; - Быстрое определение способа и вида бронирования; - Точность и грамотность оформления необходимой документации (заявок, бланков, карточек) в соответствии с правилами предоставления гостиничных услуг в РФ; - Ведение учета и хранения отчетных данных по бронированию в соответствии с должностными инструкциями; - Правильный выбор технического, телекоммуникационного средства и профессиональной программы для приема заказа и обеспечения бронирования; - Своевременное информирование клиента о правилах предоставления гостиничных услуг, в т.ч о бронировании; - Консультирование потребителей о применяемых способах бронирования; - Выполнение подтверждения и аннуляции бронирования соответствии с правилами предоставления гостиничных услуг РФ; - Уверенное ведение телефонных, устных и on-line переговоров; - Тактичное поведение в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании; - Правильный выбор способов обработки полученной информации от клиента; |
|