Учебно-ознакомительная практика, 1 курс, заочное отделение
Задания на практику
1 курс, группа С 144
Дата организационного собрания «___» февраля 2015 год,
Срок сдачи выполненных работ «___» сентябрь 2015 год.
Сроки практики «06» июля - «19» июля 2015 года.
Место проведения практики: Рекламное агентство «Гудвин»
Тема практических занятий:
Наружная реклама. Виды рекламы. Вывески.
Задание:
1. Теоретическая часть:
- изучить виды наружной рекламы. Составить глоссарий – с точным указанием источников. Если в разных источниках один и тот же вид наружной рекламы описан по-разному – сравнить, выявить разницу. (например, в виде таблицы)
- изучить виды вывесок. Составить глоссарий – с точным указанием источников. Если в разных источниках один и тот же вид наружной рекламы описан по-разному – сравнить, выявить разницу (например, в виде таблицы)
2. Практическая часть:
- самостоятельно найти примеры (в городе) и сделать фотографии (2-3) к каждому виду рекламы, в отчете указать местонахождения.
- самостоятельно найти примеры (в городе) и сделать фотографии (2-3) к каждому виду вывесок, в отчете указать местонахождения.
- найти примеры интересных, необычных, смешных и т.п. вывесок, сфотографировать, в отчете указать местонахождения.
Подготовить отчет, соединив теоретическую и практическую части в отчете по практике.
Задачи практики:
¾ научиться сравнивать, обобщать и анализировать профессиональную информацию;
¾ овладеть навыками анализа информации из различных источников
¾ выявить специфику наружной рекламы, ее значимость и особенности;
¾ научиться собирать и обрабатывать информацию для следующих видов профессиональной деятельности:
|
ü рекламно-информационная,
ü рыночно-исследовательская,
Оформление и структура работы:
Титульный лист,
Содержание,
Введение (определить цели и задачи, приобретаемые профессиональные навыки), Теория и практика: главы (параграфы или пункты), заключение (выводы, полученные практические навыки), список использованной литературы, приложения.
Шрифт: Times New Roman, 14 кегль, 15-20 страниц, поля снизу, сверху, справа – 1,5 см. слева – 2см.
Дневник практики заполняется согласно общим правилам и сдается вместе с отчетом.
Правила оформления списка использованных источников.
Библиография составляется в алфавитном порядке фамилий авторов или названий произведений (при отсутствии фамилии автора). В списке применяется общая нумерация литературных источников. В список включаются все использованные автором работы литературные источники независимо от того, где они опубликованы (в отдельном издании, в сборнике, журнале, газете или являются Интернет-источниками).
При оформлении исходных данных источника указываются фамилия и инициалы автора, название работы, место и год издания, общее количество страниц.
Ковалева Е.А,. Этика журналиста./ Е.А.Ковалева — Ярославль: ЯрГУ, 2008. — 106с.
Если несколько авторов у книги, то сначала указывается только один автор:
Лаврентьев Г.В. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов (часть 2)/ Г.В.Лаврентьев, Н.Б.Лаврентьева, Н.А.Неудахина - Барнаул: Алт. гос. ун-т, 2009 – 231с.
Если это коллективный сборник, то оформлять нужно следующим образом:
|
Коммуникационный менеджмент как составная часть PR-деятельности / Под ред. Н.К. Жукова. — М.: Изд-во МГУ, 2008.— 129 с.
Образец оформления статьи:
Азарова Л.В., Тенденции развития PR-деятельности в России и новые подходы к подготовке специалистов в сфере коммуникации/Л.В.Азарова // Известия ЛЭТИ - 2008. - № 1. - С. 97-102.
Если журнал не является центральным изданием, то указывается место издания:
Холмогорова А.В., Особенности проведения рекламной кампании в современных условиях/ А.В.Холмогорова // Реклама и современность. — Киров, 2009. — Т. 1. — С. 11—24.
При оформлении газетной статьи после номера газеты пишутся начальные буквы названия месяца, в котором вышла газета:
Андриянов С.И., Политический и социальный маркетинг /С.И.Андриянов // Экономика. — 2009. — № 3 (14). — Апр. — С. 18—29.
Если работа является диссертацией или авторефератом диссертации:
Афанасьева О.Ю. Педагогическое управление коммуникативным образованием студентов: методология, теория, практика: автореферат дисс. д-ра пед.наук: 13.00.08/ Афанасьева Ольга Юрьевна – Челябинск, 2008. – 56с.
Шевчук Л.В.,. Формирование языковых средств комического в современной сатире: Дисс..канд. филол. наук: 10.02.01/ Шевчук Лариса Васильевна - Одесса: ОГУ, 1991 – 191с.
Если цитируется интернет-источник:
Щербинина Ю.В., Речевая агрессия школьников [Электронный ресурс]// Режим доступа - https://www.filfak.ru/science/science_work.php?work=24581, свободный
Внимание! Если цитируется интернет-источник:
Щербинина Ю.В., Речевая агрессия школьников [Электронный ресурс]// Режим доступа - https://www.filfak.ru/science/science_work.php?work=24581, свободный
Автор статьи (материала). Название. Или название сайта. Название подраздела
Например:
Корпоративный сайт сотового оператора Билайн. [Электронный ресурс]// Режим доступа - https://moskva.beeline.ru, свободный