Задание: Методика подготовки и проведения конкурсной программы Книга №5 с.158- 165




II. Блиц – опрос

После завершения основного этапа урока учитель проводит опрос учащихся.

Учитель: Как называется главная площадь Московского Кремля? (отвечают дети) - Соборная площадь. У.: Почему эта площадь получила такое название? - Площадь окружают три величественных собора – Успенский, Благовещенский и Архангельский. У.: При каком великом князе Московский Кремль стал активно застраиваться? - При Иване III. У.: Кто главный архитектор Успенского собора? - Аристотель Фиораванти – итальянский мастер. У.: Почему Успенский собор – главный собор Москвы Ивана III? - В Успенском соборе венчались на царство цари и императоры. У.: Как называлась домовая церковь Ивана III? -Благовещенский собор. У.: Какой собор можно считать архитектурным завещанием великого князя Ивана III?

- Архангельский собор. У.: Почему? - Предчувствуя скорую смерть, Иван III решил создать усыпальницу московских князей.

У.: Какой собор был назван в народе Златоверхим, и за что?

- Благовещенский собор, за обильную позолоту кровли и куполов.

У.: А теперь вопрос на сообразительность: почему колокольня Ивана Великого получила такое название? - Иван – самое распространённое имя на Руси. Эта колокольня была долгое время самым высоким зданием в Москве, поэтому Великий.

После окончания опроса подсчитываем у кого больше верных ответов – количество конфет или жетонов. Победители становятся командирами и набирают себе команду для дальнейшей работы.

III. Рефлексия

Затем данные группы ещё раз самостоятельно осматривают архитектуру Соборной площади, делают зарисовки, фотографии.

IV. Домашнее задание: сделать фотоотчёт об экскурсии в виде слайдов, презентаций, сообщений по выбору.

V. Заключительное слово учителя:

Надеемся, что экскурсия была содержательной, интересной и заставила о многом поразмышлять. А на Соборную площадь мы ещё вернёмся, чтобы ознакомиться с внутренним убранством её соборов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: