Расчет и построение характеристик асинхронного двигателя




Двигатель серии: МАП421-4/8ОМ1

Расчет для второй скорости

Для построения механических характеристик воспользуемся формулой Клосса с уточненной формулой Чекунова:

;

– критическое скольжение

– перегрузочная способность по моменту

– номинальное скольжение или

,

(об/мин)

n1 – скорость циклического изменения магнитного потока статора, называется синхронной скоростью двигателя.

f – частота сети переменного тока

p – число пар полюсов обмотки статора

Отсюда:

– поправочный коэффициент

– коэффициент, выражающий соотношение между пусковым и максимальным моментом

Для второй скорости

S M ω
   
0,01
0,06 45,3
0,35
1,0  

Заполняем таблицу, подставляя в формулу Чекунова-Клосса значения S

(рад/с)

 

Для первой скорости

S M ω
   
0,01
0,13
0,59
1,0  

 

,

(об/мин)

0,13 (2,38+ 0,59

Заполняем таблицу, подставляя в формулу Чекунова-Клосса значения S

(рад/с)

Рисунок 2.1. Механическая характеристика асинхронного двигателя серии МАП исполнения 621-8/16ОМ1

 

2.4. Определение скорости выбирания якорной цеп и

По механической характеристике двигателя находим скорость вращения электродвигателя на различных стадиях съемки с якоря. Выборку якорной цепи производить на 2 скорости. Подтягивание к клюзу на 1 скорости, чтобы скорость выбирания соответствовала требованиям Регистра РФ.

м/с

м/с

м/с

м/с

м/с

 

Продолжительность каждой стадии:

мин

с

с – по условию

мин

Расчетное значение полного времени съемки судна с якоря:

мин

Средняя скорость съемки судна с якоря:

м/с

Время подъема якоря, висящего на полностью вытравленной цепи:

мин

Рисунок 2.2. Нагрузочная диаграмма электропривода якорно-швартовного устройства при съемке судна с якоря

Проверка первого двигателя на нагрев

Проверка двигателя на нагрев осуществляется методами среднеквадратичного тока – для исполнительных двигателей постоянного тока или методом среднеквадратичного момента – для электропривода переменного тока

Н*м

Значит выбранный двигатель не будет перегреваться свыше допустимой температуры.

Двигатель серии МАП 422-4/8ОМ1

Расчет для второй скорости

;

,

об/мин

Для второй скорости

S M ω
    157,08
0,01 37,4 155,51
0,07 190,9 146,1
0,11 215,75 139,8
1,0 196,3  

Заполняем таблицу, подставляя в формулу Чекунова-Клосса значения S

(рад/с)

Расчет для первой скорости

,

0,14 (1,03+ 0.18

3,68

Для первой скорости

S M ω
    78,54
0,01 30,65 77,76
0,14 278,43 67,5
0,18 294,2 64,4
1,0 285,23  

 

Заполняем таблицу, подставляя в формулу Чекунова-Клосса значения S

(рад/с)

Рисунок 2.3. Механическая характеристика асинхронного двигателя серии МАП исполнения 422-4/8ОМ1

Определяем скорость выбирания якорной цепи по стадиям

м/с

м/с

м/с

м/с

м/с

Продолжительность каждой стадии:

мин

 

с

с – по условию

мин

Расчетное значение полного времени съемки судна с якоря:

мин

Средняя скорость съемки судна с якоря:

м/с

Время подъема якоря, висящего на полностью вытравленной цепи

мин

Рисунок 2.4. Нагрузочная диаграмма электропривода якорно-швартовного устройства при съемке судна с якоря

Проверка второго двигателя на нагрев

= 49 Н∙м

Значит выбранный двигатель не будет перегреваться свыше допустимой температуры.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: