ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ




ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Дневная форма полный срок обучения, дневная форма обучения НИСПО

специальности 1-74 06 06, 1-74 06 03

 

№ и название модуля Общее количество часов/ зачетных единиц на семестр Аудиторных часов в том числе  
лекции (час) Лабораторные занятия практические занятия всего УСРС по модулю (час)  
 
 
1(3) семестр (форма текущей аттестации-зачет) 134/3.5 142/3.5            
М-0 Введение              
М-1 Социально-бытовая сфера общения. Я и моя повседневная студенческая жизнь              
1.1 Личностные характеристики              
1.2 Коммуникативно-поведенческие ситуации бытового общения              
М-2 Социокультурная сфера общения. Я и межкультурная коммуникация              
2.1 Социокультурные особенности подготовки студентов в сфере высшего образования              
2.2 Коммуникативная модель студента-участника межкультурной коммуникации              
М-3. Учебно-познавательная сфера общения. Я и моя будущая профессия              
3.1 Избранное направление профессиональной деятельности              
3.1.1 Сельское хозяйство как сфера профессиональной деятельности агроинженера   6     6    
3.1.2 Сельское хозяйство Республики Беларусь   6     6    
3.1.3 Сельское хозяйство страны изучаемого языка   14     14 6  
3.2 Избранная специальность как научная отрасль              
3.2.1 Профессиональные компетенции современного специалиста в сфере агроинженерии   4     4    
3.2.2 Профессиональная деятельность будущего агроинженера   14     14 6  
2(4) семестр (форма текущей аттестации-экзамен) 174/4.5 164/4.5            
М-4. Учебно-профессиональная сфера общения. Я и моя работа              
4.1 Электрификация и механизация сельского хозяйства как направление профессиональной деятельности агроинженера              
4.2Сельскохозяйственная техника и электрооборудование в АПК              
М-5.Профессионально-деловая сфера общения. Я и мое языковое поведение в ситуациях профессиональных и деловых взаимоотношений              
5.1 Социокультурные нормы делового общения              
5.1.1 Самопрезентация при устройстве на работу   4     4    
5.1.2 Выставки   4     4    
5.1.3 Телефонные разговоры   4     4    
5.1.4 Деловое письмо   12     12 2  
5.1.5 Заключение контракта   2     2    
5.2 Студенческая научно-практическая конференция              

 

 

Дневная форма обучения НИСПО

специальности 1-74 06 01, 1-74 06 05-01

 

№ и название модуля Общее количество часов/ зачетных единиц на семестр Аудиторных часов в том числе  
лекции (час) Лабораторные занятия практические занятия всего УСРС по модулю (час)  
 
 
4 семестр (форма текущей аттестации-зачет) 72/2            
М-0 Введение              
М-2 Социокультурная сфера общения. Я и межкультурная коммуникация              
2.1 Социокультурные особенности подготовки студентов в сфере высшего образования              
2.2 Коммуникативная модель студента-участника межкультурной коммуникации              
М-3. Учебно-познавательная сфера общения. Я и моя будущая профессия              
3.1 Избранное направление профессиональной деятельности              
3.1.1 Сельское хозяйство как сфера профессиональной деятельности агроинженера   4     4    
3.1.2 Сельское хозяйство Республики Беларусь   10     10 4  
3.2 Избранная специальность как научная отрасль              
3.2.1 Профессиональные компетенции современного специалиста в сфере агроинженери   2     2    
3.2.2 Профессиональная деятельность будущего агроинженера   10     10 4  
5 семестр (форма текущей аттестации-экзамен) 160/4            
М-4. Учебно-профессиональная сфера общения. Я и моя работа              
4.1 Электрификация и механизация сельского хозяйства как направление профессиональной деятельности агроинженера              
4.2Сельскохозяйственная техникаи электрооборудование в АПК              
М-5.Профессионально-деловая сфера общения. Я и мое языковое поведение в ситуациях профессиональных и деловых взаимоотношений              
5.1 Социокультурные нормы делового общения              
5.1.1 Самопрезентация при устройстве на работу              
5.1.2 Выставки              
5.1.3 Телефонные разговоры              
5.1.4 Деловое письмо              
5.1.5 Заключение контракта              
5.2 Студенческая научно-практическая конференция              

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

В результате изучения учебной дисциплины студент должен знать:

– особенности системы изучаемого иностранного языка в его фонетическом, лексическом и грамматическом аспектах (в сопоставлении с родным языком);

– социокультурные нормы бытового и профессионального общения, а также правила речевого этикета, позволяющие специалисту эффективно использоватьиностранный язык как средство межкультурного, межличностного и профессионального общения в различных сферах научной деятельности;

– историю, культуру и национальные традиции стран изучаемого языка.

уметь:

– вести общение социокультурного и профессионального характера, выражать свои коммуникативные намерения на иностранном языке в сферах бытового и профессионального общения;

– понимать аутентичную иноязычную речь на слух;

– свободно читать и понимать оригинальную литературу на иностранном языке и оформлять извлеченную из иностранных источников информацию в виде перевода, реферата, аннотации;

– пользоваться первичными навыками деловой переписки и оформления документации на иностранном языке.

владеть:

– навыками и умениями профессионально-ориентированной диалогической и монологической речи;

– всеми видами чтения для работы с литературой по специальности.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: