ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Дневная форма полный срок обучения, дневная форма обучения НИСПО
специальности 1-74 06 06, 1-74 06 03
№ и название модуля | Общее количество часов/ зачетных единиц на семестр | Аудиторных часов | в том числе | ||||
лекции (час) | Лабораторные занятия | практические занятия | всего УСРС по модулю (час) | ||||
1(3) семестр (форма текущей аттестации-зачет) | 134/3.5 142/3.5 | ||||||
М-0 Введение | |||||||
М-1 Социально-бытовая сфера общения. Я и моя повседневная студенческая жизнь | |||||||
1.1 Личностные характеристики | |||||||
1.2 Коммуникативно-поведенческие ситуации бытового общения | |||||||
М-2 Социокультурная сфера общения. Я и межкультурная коммуникация | |||||||
2.1 Социокультурные особенности подготовки студентов в сфере высшего образования | |||||||
2.2 Коммуникативная модель студента-участника межкультурной коммуникации | |||||||
М-3. Учебно-познавательная сфера общения. Я и моя будущая профессия | |||||||
3.1 Избранное направление профессиональной деятельности | |||||||
3.1.1 Сельское хозяйство как сфера профессиональной деятельности агроинженера | 6 | 6 | |||||
3.1.2 Сельское хозяйство Республики Беларусь | 6 | 6 | |||||
3.1.3 Сельское хозяйство страны изучаемого языка | 14 | 14 | 6 | ||||
3.2 Избранная специальность как научная отрасль | |||||||
3.2.1 Профессиональные компетенции современного специалиста в сфере агроинженерии | 4 | 4 | |||||
3.2.2 Профессиональная деятельность будущего агроинженера | 14 | 14 | 6 | ||||
2(4) семестр (форма текущей аттестации-экзамен) | 174/4.5 164/4.5 | ||||||
М-4. Учебно-профессиональная сфера общения. Я и моя работа | |||||||
4.1 Электрификация и механизация сельского хозяйства как направление профессиональной деятельности агроинженера | |||||||
4.2Сельскохозяйственная техника и электрооборудование в АПК | |||||||
М-5.Профессионально-деловая сфера общения. Я и мое языковое поведение в ситуациях профессиональных и деловых взаимоотношений | |||||||
5.1 Социокультурные нормы делового общения | |||||||
5.1.1 Самопрезентация при устройстве на работу | 4 | 4 | |||||
5.1.2 Выставки | 4 | 4 | |||||
5.1.3 Телефонные разговоры | 4 | 4 | |||||
5.1.4 Деловое письмо | 12 | 12 | 2 | ||||
5.1.5 Заключение контракта | 2 | 2 | |||||
5.2 Студенческая научно-практическая конференция |
|
Дневная форма обучения НИСПО
специальности 1-74 06 01, 1-74 06 05-01
№ и название модуля | Общее количество часов/ зачетных единиц на семестр | Аудиторных часов | в том числе | ||||
лекции (час) | Лабораторные занятия | практические занятия | всего УСРС по модулю (час) | ||||
4 семестр (форма текущей аттестации-зачет) | 72/2 | ||||||
М-0 Введение | |||||||
М-2 Социокультурная сфера общения. Я и межкультурная коммуникация | |||||||
2.1 Социокультурные особенности подготовки студентов в сфере высшего образования | |||||||
2.2 Коммуникативная модель студента-участника межкультурной коммуникации | |||||||
М-3. Учебно-познавательная сфера общения. Я и моя будущая профессия | |||||||
3.1 Избранное направление профессиональной деятельности | |||||||
3.1.1 Сельское хозяйство как сфера профессиональной деятельности агроинженера | 4 | 4 | |||||
3.1.2 Сельское хозяйство Республики Беларусь | 10 | 10 | 4 | ||||
3.2 Избранная специальность как научная отрасль | |||||||
3.2.1 Профессиональные компетенции современного специалиста в сфере агроинженери | 2 | 2 | |||||
3.2.2 Профессиональная деятельность будущего агроинженера | 10 | 10 | 4 | ||||
5 семестр (форма текущей аттестации-экзамен) | 160/4 | ||||||
М-4. Учебно-профессиональная сфера общения. Я и моя работа | |||||||
4.1 Электрификация и механизация сельского хозяйства как направление профессиональной деятельности агроинженера | |||||||
4.2Сельскохозяйственная техникаи электрооборудование в АПК | |||||||
М-5.Профессионально-деловая сфера общения. Я и мое языковое поведение в ситуациях профессиональных и деловых взаимоотношений | |||||||
5.1 Социокультурные нормы делового общения | |||||||
5.1.1 Самопрезентация при устройстве на работу | |||||||
5.1.2 Выставки | |||||||
5.1.3 Телефонные разговоры | |||||||
5.1.4 Деловое письмо | |||||||
5.1.5 Заключение контракта | |||||||
5.2 Студенческая научно-практическая конференция |
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
|
|
В результате изучения учебной дисциплины студент должен знать:
– особенности системы изучаемого иностранного языка в его фонетическом, лексическом и грамматическом аспектах (в сопоставлении с родным языком);
– социокультурные нормы бытового и профессионального общения, а также правила речевого этикета, позволяющие специалисту эффективно использоватьиностранный язык как средство межкультурного, межличностного и профессионального общения в различных сферах научной деятельности;
– историю, культуру и национальные традиции стран изучаемого языка.
уметь:
– вести общение социокультурного и профессионального характера, выражать свои коммуникативные намерения на иностранном языке в сферах бытового и профессионального общения;
– понимать аутентичную иноязычную речь на слух;
– свободно читать и понимать оригинальную литературу на иностранном языке и оформлять извлеченную из иностранных источников информацию в виде перевода, реферата, аннотации;
– пользоваться первичными навыками деловой переписки и оформления документации на иностранном языке.
владеть:
– навыками и умениями профессионально-ориентированной диалогической и монологической речи;
– всеми видами чтения для работы с литературой по специальности.