Зоны уплотненного астрала




Переход в зоны уплотненного астрала, которые существуют на Алтае, отмечается ощущением сбрасывания какого-то оцепенения, просыпания и бодрствования в другом, более высоком плане сознания. Чувство свежести и остроты мышления усиливается невообразимо, сопровождаемое интересом к каждому внутреннему и внешнему действию сознания. Словно попадаем в уголок первозданной чистоты и красоты, не тронутый веяньями цивилизации и информационным мусором. Эта первозданность хранилась тысячи и тысячи лет и была населена людьми или существами, похожими на людей, которые имеют уже другие показатели жизнедеятельности тела, несмотря на внешнюю схожесть с человеком.
Такие заповедники были созданы Братством очень давно. И сами Братья использовали опыт существования в двух мирах, когда физическое тело оставалось в Братстве под присмотром верных людей, а уплотненное тело исполняло миссию великой задачи предназначения.
Места благодати хранят присутствие не только невидимых существ. Там есть хранители, живущие в теле уплотненного астрала. Случаи нахождения там обычных людей были отмечены той особенностью, что они не могли выйти из этого оазиса и преодолеть границу такого заповедника. И только появление конных людей в одежде средних веков помогло выйти в мир физический.
Тайны Алтая так глубоки и велики, что не каждому праздношатающемуся зеваке открываются они. Если нет уважения к традициям и духам-хранителям этого мира, то вряд ли Алтай допустит до себе и до своих сокровенных святынь.
Миграция племен создавала государства, которые достигали расцвета и исчезали с лица земли, даже не оставив миру наименований своих. Но островки ментальных живых образований сохранились до сих пор. Это зоны временных остановок, или музеи живых образов прошлого. Зоны уплотненного астрала разных эпох существуют. И некоторые люди посещали такие зоны застывшего времени, из которых с большим трудом и не без помощи самих людей, живущих в тех условиях, выбирались, но часто забывали об этом или считали это сном или галлюцинацией.
Острова ведической культуры представляются заставой Святогора или белой крепостью, так же как для староверов реально существует земной Звенигород, который посещали во время своей экспедиции Рерихи. Ведические Ашрамы, хранящие первозданные основы чистой веры, все еще присутствуют параллельно нашему миру, так как временные аномалии создали свои коконы, или реликтовые кристаллы прошлого.
Регионы с малым содержанием кислорода в воздухе созданы для колоний существ иного мира и для тех, кто не нуждается в таком количестве праны, как теперешнее человечество. Зоны уплотненного астрала связаны с созданием особого рода деревьев и растений, которые выделяют при цветении густой аромат и облака пыльцы, сохраняя радиацию запаха даже зимой. Это все и связано с опытными станциями Братства по созданию условий для проживания нового человечества, которому не нужны будут ни плотная пища, ни теплые дома, ни другие комфортные условия, потому что природа нового тела, созданного в мастерских Братства и приспособленного к земным реалиям, не будет нуждаться в них. Ни холод, ни голод, ни жар не будут грозить этим телам.

Игра облаков

Белый туман укрыл Долину, делая из деревьев и гор призрачные видения. Но стоит только солнцу подняться, как туман начинает нагреваться, превращаясь в облака, улетающие ввысь, подчиняясь зову чьего-то мыслетворчества.
Можно рисовать облаками и передавать послания на дальнее расстояние. Многие древние народы умели читать знаки облаков и поднимающегося вверх дыма, не говоря уже об огне и воде, через которые люди видели настоящее и будущее, когда были чисты.
Сгущение облаков в определенные образы под воздействием мыслей — феномен известный, хотя и редкий. Чтобы его осуществить, нужна не только сильная воля, но и мощная радиация огненных чувств, направленных в пространство. Мысль воздействует на облака как одну из форм воды. Мысли молитвы, мысли общенья с Богами, собираясь на небе в круг, рисуют свои священные знаки.
Дивные лики проявляет небо через материальные предметы или игру света и тени. Кажется, что космический живописец выстраивает в природных объектах замысел свой. На склоне холма видим образ любимого святого, а на утреннем снеге — Ангела благое молчание, или даже тонкий намек на очертание божественного Старца. Можно объяснить все это развитым воображением художника. Но ведь и обычные люди видят то же, что и утонченные натуры, — особенно те, которые воспитаны природой и окружены ею.
Облака на мгновение обретают форму людей. То красивые девушки, то воины в шлемах и латах, то величественные старцы являются миру, чтобы взглянуть на него и опять раствориться в своей серебристой бесформенности, воплотившись в другую мысль, которую источает энергия земли. Действо невидимого мысленного художника руководит этим оркестром форм, этой палитрой образов.
Небесная толпа, чистая и нескончаемая, все идет и идет над плато Толуно, отражая испепеленные временем образы, возрождая вновь их к жизни. И какая необычная галерея портретов и живых типов! Они смотрят на нас в упор, а потом вдруг поворачиваются вполоборота и в профиль, словно позируя перед тем, кто ненароком стал свидетелем этого вечного бала перевоплощений.
Видел Хранителя Толуно, Старца Горного, который отпечатался на фото в виде облака. Не каждому Он показывает лицо свое. Не перед каждым появляется.
Великий Хранитель высок и могуч, а также красив и статен. Ростом два с половиной — три метра, с посохом в руке, с лицом славянского типа. Именно он был верховным жрецом города, который предупредил о падении гигантского метеорита, состоящего из Камня Силы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: