Куранизм и оборотничество




Тотемное оборотничество было обычным делом для древних ведичей и арьяруссов. Живя в окружении живых стихийных сил, люди знали свои прошлые воплощения и опыт, накопленный в этой череде странствий — от растений к насекомым, от птиц до животных. Поэтому оборотничеством было вхождение души в тело прошлых воплощений, которое они умели создавать на какой-то период времени.
Точно так же великие Боги могут принимать человеческий облик для особых задач. Конечно же, тяжесть таких пребываний чрезвычайно велика и опасна. Но без этого не обходится ни одна из религий. Дух Высший вынужден входить в тела земные, становясь в равные условия с теми душами, которые согласились на существование в физических телах и давно утратили память о том, кем они были когда-то.
Достижение определенных задач требовало вхождения в животные тела, когда по-другому нельзя было выжить или одолеть полосу неприступности. А человек как потомок медвежьей расы (это касается северян) должен был каким-то образом выжить на этой планете. Если для полярного человека генетическим материалом стал медведь, то для некоторых других народов это были змеи, ягуары, обезьяны или дельфины и киты. Теория Дарвина ошибочна в том, что не естественный отбор сделал из обезьяны человека, а просто в некоторых особях был взят за основу обезьяний организм и ему был привит человеческий разум. Но это касается только йети, ошибочно именуемых снежными людьми.
Оборотничество не было следствием обучения. Это было врожденным свойством каждого из святоруссов. Не секрет, что, проходя через множество воплощений, в том числе на планетах предыдущих, каждая душа воплощается в минеральном, растительном и животном царствах. Каждый из святичей, или святоруссов, не просто помнил — он умел при необходимости возвращаться в состояние древнее. Так Вольга Святославович мог передвигаться волком по степи, соколом в небе, мысью по древу (не мыслью, как некоторые переводят строки из былины, что выглядит нелепо, а мысью, то есть белкой, что логично ложится в общий ряд представлений о перевоплощениях).
Необходимость заставляла обращаться к своим пражизням. Животное тело было сильнее для применения в особых условиях. Но злоупотреблять такими возможностями трансформации на долгий срок нельзя было: иначе звериная природа брала верх, а это было не просто нежелательно, но нецелесообразно.
Способностью оборотничества обладали и ведические мудрецы, жившие в лесах или в горах. Это подтверждает несколько историй из «Махабхараты», в частности, о царе Панду, который убивает мудреца и его жену во время их соития в оленьих телах.
Пребывание в теле животном может полностью лишить человека разума, возвратив в ту самую сильную, но животную, реинкарнацию. Только редчайшая необходимость диктовала такие действия.
А в случае с сожжением волхвов рыцарями ордена Тевтонского, наверное, был проявлен этот феномен. И одновременно было проверено, что волхвы имели такие способности оборотничества, а не были шарлатанами. Факт сожжения волхвов объединяет его с событием в далеком Алтае, когда один из ханов собрал шаманов со всех дальних окраин этой земли, запер их в деревянной юрте и повелел поджечь со словами: «Если вы настоящие шаманы, то спаситесь!» Из ста человек только трое выжили. Один превратился в камень, другой — в дикого гуся, а третий — в маленького сокола. Не исключено, что и в случае с Бранденбургским замком было нечто подобное. Но летописи молчат, а очевидцам под страхом смерти запрещалось что-либо говорить о таких явлениях. Но, по логике вещей, можно предположить, что большинство из волхвов были спасены.
Все древние маги, шаманы и оккультисты разных мастей знали об опасности оборотничества. Каждое мгновение нахождения в теле животного, птицы или рыбы отбирало ясность человеческого сознания и на некоторое время препятствовало дальнейшему развитию духовной человеческой природы. Но тот, кто использовал силу вхождения души в низшие формы, не просто жертвовал собой, но рисковал навсегда остаться в ней безвозвратно. Сказки о заколдованных принцах и волшебниках, заключенных в камень, дерево или птицу, отражали это знание и тенденцию таких магических операций. Но все же безопаснее использовать собственные психические силы на более достойное занятие, нежели изменение тела под воздействием влияния Луны.
Одно дело — иметь свои воплощения в мире животных, рыб или птиц, растений и камней, которые сопутствуют человеческому, связаны с ним единой нитью сознания и существуют в том же мире, но другое дело — искусственно вызывать или привлекать чужое тело, изгоняя родную, пусть малую, душу из ее вместилища.
Полет сокола или шмеля увлекателен, но все же значительно лучше тренировать свои способности мысленных путешествий. Не нужно нарушать законы эволюции экспериментами низшей магии. Дух не любит, когда его помещают в тела, избавления из которых он заслужил величайшим трудом. Конечно, аура хранит память о череде всех наших воплощений, но вызывать их силу не просто нежелательно, но и смертельно опасно. Лучше подниматься в духе, следуя в нужном направлении. Многие кармические препоны могут возвратиться от таких экспериментов.
В оборотничестве не было переселения души то в одну, то в другую форму, как во времена перед воплощением астральных существ в плотные тела, которые описаны в мифах как игра в прятки. Душа входила в камень, в куски льда, облако или дерево, становилась невидимой и тут же возвращалась назад, зная, что пребывание в них приносит не простые изменения, а зависимость от той формы, в которой пребывала. Но многие сны с погружением или проживанием себя в теле животного, птицы или дерева связаны с памятью древних воплощений.
Но у сильных шаманов как последователей белого или черного бона прижизненно определены существа, воплощающие часть их собственной силы как в животном царстве: в виде зверя, птицы, рыбы или кита, — так и в минеральном и растительном. Персонификация таких существ подробно обозначена в древнеегипетской религиозной традиции, где Бог Гор представал в виде сокола, Бог Мудрости Тот — в образе ибиса, Богиня Любви Бастет — в виде кошки, и так до бесконечности. Это не было символикой, но буквальной иллюстрацией традиции воплощать в себе, подобно Творцу, множество существ, чувствуя в каждом из них биение своей жизни и часть своей силы. Отсюда и произошла теория всеединства всего живого.
Кураны есть мы другие. Существует версия, что у каждого из нас на земле, помимо двойника или нескольких двойников в мужском и женском обличье, есть в современном мире еще и животные, деревья и камни, сопутствующие и помогающие нам. Отсюда и взяты астрологические и друидические традиции соответствия нас определенному знаку, а на Востоке — и животному.
Куранизм, или вера в параллельные воплощения наших сил в физическом мире в виде его существ, лишь отголосок идеи о существовании Ангела-Хранителя или Берегини, которые на многих высших планах бытия воплощают наши небесные энергии. Или, как говорится, воплощений Высшего «Я» может быть во всех сферах мириады. И при оставлении земной оболочки и уходе за пределы этого круга существований нас встречает и принимает в себя та высшая часть нас, которая ближе всего к нам. Это есть наш персональный носитель сознания и наша собственная цепь Иерархии, на которой наша нить не заканчивается, а уходит к иным мирам, пронизывая высшую и низшую Беспредельность. И если наверху мы Боги Богов, то внизу — разумные представители минерального или иных неведомых нам царств.
Шаманы, а до них друиды, считали, что каждую человеческую душу сопровождает часть ее воплощения в виде животного, птицы, рыбы, дерева, камня, воды и особого вида огня, который присущ только ей как по аромату, так и по цвету, окрашивающему нашу ауру.
Поднимаемся в Мир Тонкий по родовому древу, которое обозначено у славян как дуб или береза, вяз или кедр — в зависимости от занятий рода и его накоплений. Запах родового дерева передавался каждому из членов рода. Не случайно говорят, что девушка может пахнуть цветущей яблонькой, сосной или березовыми листьями.
Все это соотношения с нашим друидическим календарем. Но, в отличие от него, каждая семья имеет свое дерево. Недаром в некоторых культурах был обычай при рождении ребенка сажать дерево, которое будет связано с ним всю жизнь.
Связь Мира Богов с землей признается и в шаманизме, где особенно сильные места отмечены огромными кедрами. А шаманы разного толка считают, что дух их может вселяться в деревья и камни. Но кураны считаются носителями части души шамана, воплощенной в звере и птице, в рыбе и камне, в дереве и насекомом.
Души великих кеспокчи заключены в древних камнях и вековых деревьях. Шаманы не верили в перерождение души в обличье человека, но твердо были убеждены, что могут перенести жизненные силы в дерево или камень. Иногда высоко в горах можно встретить необычные скалы и необычайно живописные деревья, выражающие все качества скрытой в них сущности. Такие камни и деревья несут дозор и обладают несомненной радиацией, способной поразить легкомысленных туристов.
Кеспокчи умеют беседовать с душами, плененными растительной и минеральной плотью. Но не каждому можно рассказать о таком общении. Инерция человеческого невежества еще слишком велика, чтобы верить в восприятие людьми тончайших живых сигналов, идущих от неживых предметов.
Убеждение в том, что у камня и у дерева нет сердца, догматично для обывателя, хотя и в корне неверно. Нужно сказать больше — каждый предмет есть носитель души.
Охрана священных мест доверена камням и деревьям, из которых по ночам выходят плененные души, устрашая или вдохновляя своим видом людей. Но те, кто умеет видеть за пределом человеческих ограничений, могут проходить обучение у своих наставников из Тонкого, и даже Огненного, Мира. И места благодати — самые благоприятные условия для такого действия. Школы такого плана, созданные в давние времена, до сих пор существуют на Алтайской земле. Но духи не любят многолюдья. Лишь одинокому путнику голос гор может шепнуть, что пора остановиться в определенном месте и послушать беседу или разговор стихий.
Ритуал привязывания Солнца у древних инков в чем-то схож с обычаем привязывать дух к телу, особенно у друидов и шаманов, которые часто пользовались телами птиц, животных и растений. От этого свойство человеческого духа могло уходить на более низкие планы — пусть даже на время, но инволюционируя. Но святые входили в область своего Ангела-Хранителя, в его сердце, что впоследствии и стало называться Эгрегором, или, в переводе с греческого, Ангелом.
Обращение в те формы, которые уже давно пройдены, грозит инволюцией, то есть возвращением к прошлым воплощениям, и очень давним. Уж лучше не искушать судьбу и не заниматься теми вещами, в которых некомпетентны. Шаманские, друидические практики — это отголосок черного бона, хотя, на самом деле, все это идет от традиций Белого Острова. Но стоит ли рисковать перемещением из человеческого в животное тело, когда развитое тонкое гораздо важнее, чем путешествие в птичьем обличье? Но связью со своими куранами можно пользоваться как дополнением к собственному сознанию.
Виртуальные шлемы дают почувствовать себя изнутри в любом виде. Такое электронное оборотничество может быть вредным, точно так же как и пребывание в обычном теле живого существа, когда погружение себя в тело животного или дерева оставляет генетический след. В худшем случае они могут и не отпустить из своих объятий, а человеческое тело просто умрет, потеряв связь с душой.
Не выращивайте животное в себе, предаваясь оборотничеству. Лучше становиться ангелом, чем медведем. По крайней мере, в первом случае прибавится огненной благости, потому что без обуздания даже огонь становится разрушительным.
На низких людей не нужно реагировать, если дело не доходит до серьезных столкновений. Это только внешне люди, а на деле могут быть даже колдуны, владеющие оборотничеством. В сибирских деревнях это не такое уж и редкое явление.
Оборотничество возвращает души в облик тотемический, в котором дух пребывал в животном мире, давая начало характеру и всему образу поведения. Вспоминая свои воплощения, можно обратиться к силе рода, в том числе и в животном мире, что и делают шаманы. Но мы лучше не будем останавливаться на промежуточных слоях, а попросим силы у Бога и у Ангельского Мира.
Оборотничество лишь напоминание нам о существованиях во многих формах, в тысячах тысяч жизней, когда мы решили отделиться от великого и светоносного Духовного Мира, чтобы исследовать нижний предел, или дно материи, которого, как оказалось, не существует, точно так же как и верха, в ослепительной чистоте которого открываются все новые и новые подробности величайших потенций Света.
А падение наше в материю, или воплощение в земном теле, — это лишь исследовательский эксперимент Орионского Братства на новой планете. И оттуда, с дальних звезд и земель, продолжают приходить на Землю духи-помощники, чтобы создать здесь оазис иного мира. В теле земном их уже миллионы. И когда число их достигнет миллиарда, наступят условия для необратимого вступления планеты в пределы Золотого Века, в формацию нового сознания.

Места силы


Дольмены

Химический раствор способен принимать лишь определенное количество вещества, но здания храмов, академий, институтов или научно-исследовательских учреждений могут насыщать собственную ауру до бесконечности. Это же относится к святым местам древности, лабиринтам, курганам, дольменам и мегалитам, где уровень наслоения энергий духоразумения так велик, что при попадании в поле их излучений в человеке просыпаются собственные накопления Чаши и огненных центров.
Три сложенные плиты — это дольмен, место, отмеченное древними как благодатное стечение стихий. Недаром рядом так много вереска. Его излюбленные места произрастания именно такие.
Изменение сознания в дольменах связано с замыканием в их пространстве частицы Тонкого Мира, со всеми вытекающими последствиями. Феномены в дольменах определяют уровень сознания человека, тестируя накопления его души.
Помимо обладания свойствами целения, провидения и перехода в другие миры, дольмены гасили землетрясения, поглощая и запечатывая разрушительную энергию внутри себя. При открытии пробки одного недавно найденного древнего дольмена пошел низкочастотный шум и земля стала вибрировать, словно был выпущен дух разрушения. Таким же образом было вызвано Лиссабонское землетрясение, когда иудеями одновременно были открыты сорок дольменов. Оружие такого рода вполне реально, потому что дольмены есть везде.
Дольмены как реликты древней культуры сохранили связь с Миром Высшим. Но люди боятся их, потому что утратили ту чистоту, присутствие которой необходимо для восприятия токов мудрости, скапливающейся в этих удивительных сооружениях. В них люди дематериализовались физически, подобно Христу, достигая степени высшего знания. А форма дольменов была принесена плеядеанцами и алькорианами.

Сейды

Сейды, или летающие камни, огораживают территорию священных мест планеты или задают направление к цели, указанной Наставниками. Огромные качающиеся камни, гигантские глыбы или валуны, водруженные на трех небольших камнях, сами в себе несут силу необъяснимого действия. Объект весом в несколько тысяч тонн высоко в горах каким-то невероятным образом покоится на трех небольших булыжниках. Какая же сила могла приподнять его, если даже целой армии людей не хватит, чтобы совершить подобное действие? Только Дуга Завета способна лишить веса любой предмет на земле и сделать его не тяжелее воздушного шарика.
В далекой древности сейдами отмечались места посадки летающих кораблей. После этого там строились храмы или капища. На территории Уймонии таких объектов несколько. Наряду с исполинскими сооружениями, огромные камни являют собой совершенно неподъемные для современной техники тяжести.
Сейды отмечают границу заповедных мест, где в древние времена располагались города ариев. Такие камни существуют как на Алтае, так и на Урале, а также в Хибинах, Андах и, конечно же, в Тибете и Гималаях. Словно некий знак времен, который не стираем ветром Вечности. То, что сейды принадлежат единой духовной культуре, факт неоспоримый — судя по тому, что количество камней основания соответствует тройственности.
Признаки великой империи не стерлись совсем. Кое-где остались сейды и крепостные стены, водные сооружения и мощеные дороги, искусственные тоннели и подземные хранилища, круглые озера, которые служили обсерваториями для наблюдения за небесными телами, и сторожевые башни, а также сокровенные места, куда не по силам подняться даже опытным путешественникам: силовое поле не дает войти в круг заповеданный. Забвение тронуло эти построения, ибо мы не знаем имена городов и богов, которым были посвящены великие храмы. Но стоит лишь спросить у хранителя места — и он ответит на все вопросы и покажет, каким был этот город и кому возносились высокие молитвы у алтарей, на которых горел вечный огонь как символ неугасимой Истины.
Сейды, как правило, служили маяками для посвященных и устанавливались на местах благодати или искривления временных линий. Проходя рядом с ними, можно исчезнуть на несколько секунд и вновь появиться или оказаться внезапно на двести-триста метров впереди, а также получить мгновенное посвящение в виде нисхождения острого луча, ударяющего в самое темя. Как правило, внезапное ощущение жара и появление искр, звезд и сгустков энергии разного вида сопровождают эти явления.
Сейды — живые камни. И то бредовое утверждение, что в них могут находиться души шаманов, может оказаться истиной. Все зависит от предсмертной мысли и желания. Если шаман представляет, что он переселится в дерево или камень, то так это и происходит. Мысль работает очень созидательно перед уходом, а тем более при переходе в сферу, где она имеет решающее значение. Поэтому сказано: умейте желать — и обретете то, о чем мечтали. Но лишь высокому отдавайте силы сердца — и тогда достойное воплощение будет вам уготовано.
Сейдами в древности обозначали места посадки вайтман или агнисфер, чтобы прикрыть ту радиацию, которую они источали в течение долгого времени. Радиация была такой, что могла убить человека, приблизившегося к этому месту. Камни брали на себя часть силы, оставленной летательными аппаратами, а небольшой промежуток, или щель, все же дозировал истечение той благодати, которая должна была достаться людям. Кроме того, и гораздо позднее, сейды приобрели значение камней, охраняющих святые места. По преданиям, если шаманы после смерти переселяли свою душу в эти гигантские камни, то в особых случаях они имели свойство сами взлетать, отчего и получили в Карелии название летающих камней.
Летающие и двигающиеся камни совсем не небылица. Чего стоит Синь-камень на берегу Плещеева озера, который не единожды сбрасывали со святилища и который каждый раз возвращался на свое исконное место?
Живые камни встречаются и на Алтае. То, что они стоят на трех маленьких камнях, говорит о том, что они когда-то легко поднимались либо по велению чьей-то воли, либо по своей собственной. Алтайцы наделяли такие природные объекты душой. Считалось, что такой камень может говорить человеческим голосом, исцелять людей и, конечно же, передвигаться. На Алтае их называют шаманьими камнями и считают, что самые сильные камы переселяются в них и в самые огромные деревья, чаще всего в лиственницы.
Легенды говорят о том, что в сейдах заключены души великих духовных воинов и белых шаманов и что время заточения заканчивается и сила проклятий ослабевает. Когда все эти воины — богатыри и владыки народов, которых уже нет на земле, — будут освобождены, то утвердится Царство Правды.
В великой войне многих светлых духов пленили черные маги, заключив светлых воинов в камни, утесы и древние сооружения, пользуясь заклятиями Темного Властелина. Один из камней, который известен своей целительной силой, представляет собой редкий пример, когда великий дух был освобожден из плена, после чего камень раскололся напополам и стал служить людям в ином качестве. Но след присутствия остался. К нему приходят, чтобы избавиться от хронических заболеваний и родовых проклятий, испрашивая дозволения это сделать и силу, для того чтобы справиться со своими недугами.
Помимо того, что сейды закрывали поверхность от избыточных излучений, оставленных древними храмами или летательными аппаратами богов, они служили инструментами для гадания. Для этого использовали наговоренную святую воду, которую разливали по поверхности камня, или же делали рунический расклад, читая соответствующие заклинания. Но сильнее всего считались заклинания, произносимые спонтанно, идущие из подсознания и не контролируемые разумом. Голосовые связки служили только транслятором сердечных проявлений. И форма их могла быть как необыкновенно красивой, так и отрывистой. Гадание на таких плитах требовало правильной и грамотной трактовки: иначе весь процесс превращался в шарлатанство. Разлитая вода служила аналогом магического зеркала, в котором можно было видеть как прошлое, так и будущее. Хроника Акаши опускалась на камень. И видения открывали видеоряд информационного потока.

Заповедные леса

Общение с первозданной природой — это редчайший дар современной цивилизации. Заповедные леса можно найти лишь в Сибири и Якутии, а еще, может быть, в Приморье. Диких мест почти не осталось. Но именно они ценны всеми своими реликтовыми представителями.
Заповедные леса существуют и на Алтае. Высоко в горной тайге есть непроходимая зона, куда никогда не ступали ни охотники, ни пастухи. Там живут первозданные хранители лесного царства, которых так талантливо описал Толкиен.
Наличие заповедных мест говорит о том, что духи стихий иногда материализуются, чтобы получить опыт существования в земных телах. Но потом они возвращаются назад, в тонкие сферы минерального и растительного царств.
Проникнуть в заповедные места без приглашения — грозит гибелью, потому что на незваного гостя обрушится вся мощь стихийного воздействия. Но если человек получил приглашение, он легко войдет в контакт с теми, кто послан ему в проводники по лесному или горному царству. И самое главное — зачем человек пытается войти туда и есть ли необходимость или целесообразность в таких посещениях?
Известно, что у каждого народа существуют хранители как заповедных гор, так и лесов. Что-то сродни браминам — стражам огня. Они имеют право совершать службу в отведенных местах и провожать до границы, куда им самим дозволено войти. Такая иерархичность имеет давнюю традицию. И связано это с тем, что духовная радиация заповедных мест бывает так высока, что люди теряют координацию и ориентацию во времени и пространстве, а иные впадают в бессознательное состояние и потом, придя в себя, не могут вспомнить, что же с ними случилось.

Проклятые места

Пространство Алтая наполнено множеством существ, которые совсем не плохи, — если не считать курумники, считающиеся обиталищем нечистых духов, болота и мертвые озера, являющиеся таковыми, потому что вода в них имеет большое содержание ртути.
Каждая высота имеет своих духов. Каждая высота изменяет функции физического тела, которое должно поневоле приспосабливаться к новым условиям.
Места благодати населены и охраняются благими силами, энергия которых не истощается ни при смене власти, ни при смене религии. Небесный протекторат так и остается над теми местами, где творились Мистерии Блага, если только поздние верования не превратили их в кровавый жертвенник, чтобы лишить землю способности воспринимать и накапливать благодать. Пленка кровавого тумана, которая населена алчными злыми духами, отражает посланный луч, не давая ему пробиться к древним алтарям и святыням, если только не появится проводник, который своей молитвой или воззванием и прославлением Вышнего Мира пробьет пелену неприятия.
Вся земля сейчас представляет собой пространство, изолированное от Огненного и Тонкого Миров, куда все равно уходят человеческие души на время сна или во время смены воплощений.
Места возникновения хрономиражей связаны с битвами, убийствами, обильным пролитием крови и мучениями, которые пережили люди и животные. В Уймонской долине сохранились такие места как проклятые.
Проклятые места отмечены усилением действия пространственного электричества. Молния бьет здесь непрестанно. Не обязательно в железные обломки, которые наиболее мощно концентрируют отрицательную энергию. Пролитая кровь оставляет следы живого железа и следы мучений, боли и ужаса в пространстве, образуя негативный магнит. Очищение таких мест — дело не простое и требующее немалого умения и находчивости. Здесь нет готовых рецептов, но есть осознание необходимости.
Яма около мультинского моста с древних времен считалась нехорошим местом. Люди ушли оттуда. Но последующие владельцы этого участка попадали либо в больницу, либо в ситуации, связанные с неудачами по всем фронтам. Около скалы, напротив того места, где Мульта впадает в Катунь, проводились массовые казни как белых, так и красных. Были такие националисты, которые уничтожали исключительно алтайское население, проводя этнические чистки, забывая, что самих староверов алтайцы приняли дружелюбно и даже помогали кержакам обустраиваться, делились добычей и указывали золотоносные речки. Около этой скалы местные рыбаки обнаружили множество черепов в самой Катуни, на быстрине. Значит, люди были обезглавлены. Трагедия Алтая разделила участь всей России, поэтому и память места тяжела. До сих пор ветер плачет над этими камнями. А на самой скале цветут кроваво-красные цветы и по осени багровеет густо кустарник. Память не иссушишь, но восстановить благие вибрации обязательно нужно.
Наползает туман. Над курганами и местами казней он обретает формы людей, которые в зыбком движенье как будто хотят нам поведать о времени том ужасном, когда хуже зверей становилась то одна сторона человечества, то другая. Земля, что кровью омыта, закрывает от мира сердечную силу, и не происходит слиянья небесной и нашей планетной энергии. Такие места бронируют свет отношений.
Аль-рауна — так называли мандрагору в древности. По преданию, она растет на месте пролития человеческой крови. Есть люди, аль-рауны, берущие на себя энергию преступления, совершенного в домах, где они поселились.

Благодатные места

Энергией необычных ощущений отмечены многие места на благословенном Алтае. Часто они так разительно отличаются друг от друга, что не верится, что такое многообразие присутствует в одном регионе мира, занимающем сравнительно малую территорию.
Есть проклятые места. Есть проклятые люди, которых нужно избегать. Но, с другой стороны, существуют места благодати, где люди исцеляются от недугов, а в присутствии святого человека все спорится, травы и злаки растут лучше, а узлы судьбы развязываются, избавляя от одиночества.
Падение метеоритов оставило следы своего присутствия в виде озер круглой формы или заболоченных кальдер. Но интересно то, что вокруг таких мест, по берегам и осыпям, растут растения, которых нет поблизости и которые редко встретишь на Алтае. Эта эндемичность и избирательность связаны с истечением силы, принесенной метеоритами. Их вибрации создают фон излучений, меняющий структуру химического содержания деревьев и трав, которые в этом случае подвержены мутации не только внешней, но и глубинной. И какими целебными качествами обладают эти растения, может сказать лишь пытливый ум исследователя.
Так называемые места силы или места благодати и ужаса могут быть связаны как с последствием падения небесных тел, так и с залежами руд, источающих полезную или вредоносную радиацию, а также с разломами земной коры, через которые источается радон или другие газы. Но на предмет излучений определенного вида радиации нет специальных научных работ. Есть лишь замеры общего радиационного фона, без его разложения по спектрам пользы или вреда.
Мы знаем историю о доме, построенном на древнем кургане. Место, на котором он стоит, проявляет радиационный фон, превышающий общий по этой площади почти в десять раз. На таких местах ставят храмы. А постоянно там жить нельзя, точно так же как и в пирамидальных построениях, и особенно — гигантских размеров.
Пребывание на святых местах и курганах, в которых похоронены великие волхвы, ведуны и святые, всегда отмечалось чудесами в виде исцеления от неизлечимых болезней. Традиция хранения мощей потому и вошла в церковную культуру и атрибутику, что они отличались необычными воздействиями. Если рингсэ, которое остается после кремации буддийских святых, приносит просветление и исцеление, то почему же мощи не могут служить тому же? Пример Преподобного Сергия указывает на такую возможность. Прикладываясь к раке с Его мощами, люди чувствуют присутствие высокой благодати и даже Самого Предстоятеля пред Престолом Господним. И Толуно освящено такими святынями. И не исключено, что есть в Долине и другие места, которые помогают человеку избавиться от житейских проблем и слабостей здоровья.
Мысленное окружение в виде мыслеформ навсегда может остаться в местах высокой молитвы и духовного творчества, пусть даже пройдет тысяча или миллион лет. Ведь: «Храм разрушенный — все храм». Физические манифестации в таких местах выражаются в виде тонких запахов или удивительных цветовых пятен в глазах. А наиболее ярко это происходит в форме видений или снов наяву, когда картины Огненного Мира, этой райской сферы обитания душ, являются и пролетают подобно молнии — в насыщенной последовательности, в ярких, тропических тонах, сопровожденные звуковой и обонятельной рефлексией. При этом уплотнение информации бывает так велико, что в короткое время помещается период обучения в храмовых школах, или даже целая жизнь — от рождения до смерти, с подробным открытием событий, со всеми словами, мыслями и эмоциями. Облако Хроники Акаши, или аура места, никуда не исчезает, а оставляет на всех уровнях миров свои стигматы. Вернее, древние события формируют их. И эта серебристая пелена остается куполом, применимым как для обучения неофитов, так и для защиты такого тонкого Ашрама.
Духи святых мест не всех допускают туда, где они обитают. Когда сердце человеческое бескорыстно и чисто, наполненное одной только любовью ко всему живому и неживому, когда Алтай для него не географический регион, не территория горная, но животрепещущее Существо, которое требует любви, защиты и бережливости, тогда и сам Хан Алтай будет милостив к нему, доверив духам своим оберегать его и хранить, в вечной тайне мудрости своей признавая в нем часть своей души и существо, любимое им.
Без почитаемых мест с особой благодатной энергией не может быть самого Алтая и его удивительной красоты. Ореол легендарности лишь дополнение к необычно живым и прекрасным святыням природным, которым поклонялись как возвышенные духом народы, так и полудикие племена кочевников.
Алтай свят для всех. Алтай любим всеми. Люди готовы терпеть все погодные неудобства и невзгоды удаленности от больших городов, для того чтобы почувствовать трепетную чистоту и искреннюю отзывчивость души Алтая.
Выход энергии из сокровенных мест Алтая видят даже из космоса спутники слежения за погодой и аномальными явлениями. Иногда импульсы вспышек силы бывают равны взрыву небольшой атомной бомбы. Только это радиация иного рода — радиация благодати. Словно с небес опускается стержень светового луча, активизирующий истечения объекта. Некий механизм, хранящийся в глубине Земли, отзывается на зов Высшего Разума и раскрывает лотос сердца планеты навстречу этому призыву. Пульсации имеют разный временной промежуток. Мгновения и часы, дни и годы длятся они. Но есть такого рода излучатели блага, которые действуют постоянно, закрывая собой избранных людей, носителей знания будущего, а иногда и целые страны.
Столбы Света, которые экстрасенсы называют порталами, находятся над действующими храмами и местами благодати, где очень легко войти в соединение с всеначальной энергией. Но при любом опыте важна целесообразность достижений. Зачем в физическом теле перемещаться на другие планеты, если есть тонкие и огненные тела? Но не у всех они сформированы. И задача их использования возникает только у сознаний, духовно продвинутых. Звездные Врата не просто изобретение древних мудрецов, но реальное место на планете. Именно через них виден Мир Высшего Света.
Хранители мест силы внешне похожи на обычных людей, подчиняясь тому временному кругу, в котором живут остальные люди. Но задачи их существования отличаются от привычных, потому что сознание их давно переросло средний уровень современников.
Сама природа охраняет от посягательства вход в сокровенные места. Или духи способствуют тому, чтобы недостойный человек не перешагнул черту запретную. Что там искать празднолюбопытствующим людям? Или жажда приключений гонит их в глубь земли? Что они там увидят, кроме призраков, порожденных собственным ужасом?
Тысячи людей наполнены поисками духовных ценностей. Тысячи людей устремлены на Алтай для встречи с чудесами. Но что же они могут собой представлять, если в них нет красоты? Призраки, вызывающие ужас, лишь реликт низших астральных проявлений. Но дух растет только от соприкосновения с прекрасным.
Неприступной стеной излучений окружена Долина с обеих сторон. Но современный житель, зараженный неисправимым атеизмом и огрубевший в плане чувственных восприятий, вряд ли ощутит священный трепет, посещая места благодати. Скорее, его поразят места страха, ужаса и ненависти, которые все вместе, безо всякого разбора, названы местами силы. Вопрос: какой силы — доброй или злой? Любителям острых ощущений нет разницы. И в этом проявляется отсутствие хотя бы небольшого дара распознавания.
Кольцо психической защиты может в себя включать и невидимость, или психологированное наведение, когда человек, единожды посетив какое-то святое место, пытается попасть туда по собственной воле и без приглашения, но не находит его, впадая в недоумение: ведь все признаки, близкие к желаемому объекту, совпадают, но главное отсутствует.
На Алтае такие случаи не редки. Однажды автор этих строк вырубил изображение в виде Знамени Мира на одном из самых высоких мест Теректинского хребта. Место было похоже на полуразрушенный дольмен, от которого остались две боковые стены и крыша, состоявшая из ровной гранитной плитки. На нем и был сделан знак обыкновенным геологическим молотком и зубилами. Спустя время, когда захотели увидеть следы работы, поднялись на вершину, где были остатки древней дороги, и обошли все окрестности. Но ни дольмена, ни изображения найти не смогли.
То же касается многих заклятых мест, которые человек не должен посещать. Ашрамы Братства укрыты мнимыми горами, глубокими пропастями и непроходимой тайгой. В некоторых из них присутствует режим долголетия, когда существует энергетический колпак, препятствующий течению времени. И люди, а также животные, живут там, остановившись на том возрасте, в котором был человек, туда пришедший. Время щадит тех, кто пребывает в этом оазисе священной силы. Но стоит его покинуть, как биологические часы запускаются и человек начинает активно стареть, словно время спешит наверстать упущенное.
Есть определенные места, где аура простых людей получает подпитку настолько, что ее можно фотографировать. Это происходит в местах благодати, где сила блага достигает небывалого нагнетения, но при определенных фазах луны и в периоды солнечной активности. Но есть и гиблые места, где тяжесть наваливается такая, что человек теряет даже обычный уровень жизненной энергии, словно из него высасывается вся психическая сила. На Алтае достаточно как одних, так и других мест. Но в основе своей Золотые Горы — жизнедатели.
Животные принюхиваются, определяя места благодати и негативной энергии. Каждая сила имеет свой запах. Если на месте бойни строят какое-то здание, то невозможно будет перебить запах разложения и само поле страданий, оставленных убивае



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: